2019 Hyundai Tucson | интерьер, экстерьер и драйв
2019 Hyundai Tucson интерьер, экстерьер и драйв Корейский автогигант Hyundai готовит к выводу на российский рынок обновлённую версию кроссовера Tucson. Автомобиль для РФ официально представят в августе на Международном автосалоне в Москве, а продажи новинки стартуют в сентябре текущего года. Напомним, мировая премьера Hyundai Tucson 2019 состоялась весной на моторшоу в Нью-Йорке. Рестайлинговый бестселлер Hyundai отличается от предшественника более массивной каскадной решеткой радиатора, переработанными фарами головного света, модернизированными задними фонарями на LED-матрицах, L-образными дневными ходовыми огнями, другими бамперами и сдвоенной насадкой на глушитель. Интерьер нового кросса пополнился изменённой передней панелью с парящим таскрином мультимедийного комплекса на 7 дюймов, доработанной «приборкой» и более удобными сидениями водителя и переднего пассажира. В арсенале Tucson 2019 появился адаптивный круиз-контроль, совмещенный с системой предотвращения столкновений, камеры видеообзора на 360 градусов и система мониторинга усталости водителя. Линейка силовых агрегатов российской версии паркетника будет включать новый 2,4-литровый 184-сильный атмосферник и прежний 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая. Привод — передний или полный. Кроме того, для модели будет доступен 1,6-литровый турбодизель на 185 л.с. в паре с 8-скоростным автоматом. Так же рестайлинговый Хендай Туссан стал умеренным гибридом с 2-литровым дизелем. Рабочее напряжение батареи составляет 48 Вольт, всё как обычно. Дизельному мотору обеспечивается дополнительная поддержка в виде примерно 16,5 лошадиных сил. 2-литровый дизельный мотор на новом Туссане развивает 186 сил; такой Tucson является полноприводной моделью, которая работает с 8-ступенчатым «автоматом». Отметим, что обновлённый Туссан помимо светодиодных фар и фонарей получил абсолютно новый салон. Но новый в сравнении с предшественником; теперь он похож на интерьеры других современных моделей Hyundai. Поскольку это всего лишь обновление, мы не ожидаем огромного изменения цен по сравнению с 2018 Tucson, который колеблется от $23,530 до $ 31,805. Друзья, спасибо за просмотр и за LIKE (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ)! Не пропустите новые видео — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал AutoCorp! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// https://www.youtube.com/c/AvtoCorp ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Фото Hyundai Tucson (2019 — 2020), поколение III рестайлинг
Тест-драйвов 10 Двигателей 4 Комлектаций 2 Поколение IV
Hyundai Tucson 2019*
Hyundai Tucson 2018 Hyundai Tucson 2018 сбоку Hyundai Tucson 2018 сверху Hyundai Tucson 2018 сзади Hyundai Tucson 2018 интерьер Hyundai Tucson 2018 салон Hyundai Tucson 2018 задний ряд сидений Hyundai Tucson 2019 детали Hyundai Tucson 2018 багажник
Hyundai Tucson Hyundai Tucson сбоку Hyundai Tucson сзади Hyundai Tucson интерьер Hyundai Tucson интерьер Hyundai Tucson интерьер Hyundai Tucson детали Hyundai Tucson детали Hyundai Tucson детали
всего мнений: 21 просмотров: 9 096
Хендай Туксон 2018 рестайлинг
- Тип кузова внедорожник
- ПоколениеIII-2015, рестайлинг
- КлассSUV C1
- Сборка Калининград, Россия
- Платформа мод. Hyundai ix35
- Привод передний | полный
- Двигательбенз. 1.6(177л.с.), 2.0(150л.с.)
- диз. 2.0 (185 л.с.)
- КПП 6 МКПП/6АКПП/7ст.робот/8АКПП
- Масса≈ 1500 кг
- Цена1 444 000- 2 204 000 рублей
- ≈ от 22 000 $
На Нью-Йоркском автосалоне дебютировал обновленный Hyundai Tucson 2019, который не только посвежел внешне, но и получил технические доработки. Hyundai Tucson 2019 обзавелся новой радиаторной решеткой, другой оптикой (изменения коснулись фар, дневных ходовых огней, фонарей), пересмотренными наконечниками выхлопа. При этом в дизайне машины появилось больше острых линий. Основные новшества коснулись также интерьера кроссовера, были добавлены новые силовые агрегаты и трансмиссия.
обновленный Хендай Туксон 2019
Экстерьер
Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним. Чуть более хищным сделался прищур фар — прежде всего, за счёт отказа от линз в пользу полностью диодной оптики у топ-версий. Решётка радиатора стала полноценным шестиугольником, а бампер получил рельефную подштамповку, дополненную L-образными ходовыми огнями.
экстерьер Хендай Туксон 2019 рестайлинг
Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом. Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями.
Интерьер и оснащение
Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей диагональю 7 дюймов возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле. В базовой комплектации заводская аудиосистема, но при желании ее можно заменить аудиосистемой Krell.
интерьер Хендай Туксон 2019
Водителя в плане управления автомобилем не ожидает никаких новых элементов в салоне – рулевое колесо, приборная панель и рычаг переключения передач Хендай Туссон остались прежними. Пассажирам же добавились некоторые удобства: USB-разъемы для заднего ряда, возможность беспроводной зарядки гаджетов.
мультимедиа Хендай Туксон 2019
Также инженеры позаботились о комфортабельности салона и оснастили его новыми креслами с глубокой боковой поддержкой. Передние кресла получили электрический регулятор положения и вентиляцию. Все сиденья отделаны кожей, как и некоторые элементы интерьера автомобиля. Дополняет картину просторная панорамная крыша. Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная. Базироваться рестайлинговая модель будет на трех вариациях колесных дисков от 17 до 19 дюймов.
задний диван Хендай Туксон 2019
Производитель озвучил четыре комплектации, в которых предполагается продавать новый Hyundai Tucson: Family, Lifestyle, Dynamic, и High-Tech. Уже в базе Hyundai Tucson 2019 предлагает электронный стояночный тормоз, систему предотвращения фронтального столкновения, ассистент движения в пределах полосы, круговой обзор, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения, а также контроль усталости водителя.
Двигатели и КПП
В гамму моторов для российского рынка входят бензиновые «атмосферник» 2.0 (150 л.с., 192 Н•м) и турбомотор 1.6 (177 л.с., 265 Н•м), а также турбодизель 2.0 (185 л.с., 400 Н•м ). Первый двигатель совместим с передним приводом, шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Остальные идут только с полным. Наддувный движок использует семидиапазонный «робот», дизелю нужен восьмиступенчатый «автомат».
Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем. Шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.
Платформа и подвеска
Tucson базируется на модернизированном шасси предшественника ix35 ― McPherson спереди и многорычажка сзади. По ходу рестайлинга шасси изменений не претерпело. Муфта привода задней оси ― фирмы WIA Magna Powertrain.
подвеска Хендай Туксон 2019
В силовой структуре кузова 51% высокопрочных сталей и 102 м клеевых швов. Результат ― пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS.
обновленный Хендай Туксон 2019 силовая структура
Старт продаж и цены
Старт продаж обновленного кроссовера на рынках США и России начался в начале осени 2018 года. Для российского рынка модель собирают на предприятии «Автотор» в Калининиграде по стартовой цене в 1 444 000 рублей.