- Технические характеристики нового Hyundai Tucson
- Тип двигателя – бензин
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач и робот
- Тип двигателя – дизель
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач и робот
- Тип двигателя – гибрид
- Итоги
- Двигатель Hyundai G4NL
- Технические характеристики двигателя Hyundai G4NL 2.0 MPi
- Описание устройства мотора G4NL 2.0 литра
Технические характеристики нового Hyundai Tucson
На данной странице представлены технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года выпуска. Линейка силовых агрегатов кроссовера не изменилась с прошлого года, также предложено три двигателя: R2.0 Diesel – дизельный турбо мотор с 2 литрами, Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT – бензиновый 1,6-литровый агрегат, Nu 2.0 MPI D-CVVT – 2-литровый бензиновый ДВС.
Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.
Габаритные размеры кузова и салона, багажника данного автомобиля мы уже описывали ранее. А вот основные ТТХ обновленного Hyundai Tucson собрали на этой странице.
Тип двигателя – бензин
Механическая коробка передач
Модификация | 2.0 MT | 2.0 MT | 1.6 MT | 1.6 MT |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 150 л.с. | 177 л.с. | 177 л.с. |
Привод | передний | полный | передний | полный |
Максимальная скорость | 186 км/ч | 184 км/ч | 203 км/ч | 202 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 с | 11.3 с | 9.2 с | 9.5 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 10.7/6.3/7.9 л | 10.9/6.6/8.2 л | 9.8/6.4/7.6 л | 9.8/6.7/7.9 л |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 184 г/км | 190 г/км | 175 г/км | 180 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределен. впрыск (многоточечн.) | распределен. впрыск (многоточечн.) | непосредствен. впрыск (прямой) | непосредствен. впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 97 мм | 81 × 97 мм | 77 × 85.44 мм | 77 × 85.44 мм |
Снаряженная масса | 1512 кг. | 1580 кг. | 1470 кг. | 1531 кг. |
Полная масса | 2060 кг. | 2130 кг. | 2110 кг. | 2170 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Автоматическая коробка передач и робот
Модификация | 2.0 AT | 2.0 AT | 1.6 AMT | 1.6 AMT |
Коробка | автомат | автомат | робот | робот |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 7 |
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 150 л.с. | 177 л.с. | 177 л.с. |
Привод | передний | полный | передний | полный |
Максимальная скорость | 181 км/ч | 180 км/ч | 201 км/ч | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.8 с | 8.9 с | 9.1 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 л | 11.2/6.7/8.3 л | 8.5/6.5/7.2 л | 9.2/6.5/7.5 л |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 5 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 182 г/км | 194 г/км | 165 г/км | 175 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределен. впрыск (многоточечн.) | распределен. впрыск (многоточечн.) | непосредствен. впрыск (прямой) | непосредствен. впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 97 мм | 81 × 97 мм | 77 × 85.44 мм | 77 × 85.44 мм |
Снаряженная масса | 1534 кг. | 1534 кг. | 1502 кг. | 1637 кг. |
Полная масса | 2080 кг. | 2080 кг. | 2140 кг. | 2200 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Тип двигателя – дизель
Механическая коробка передач
Модификация | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 MT |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Объем двигателя | 1.6 л | 1.6 л | 1.6 л | 2.0 л |
Мощность двигателя | 115 л.с. | 136 л.с. | 136 л.с. | 185 л.с. |
Привод | передний | передний | полный | полный |
Максимальная скорость | 175 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.8 с | – | – | 9.9 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 5.4/4.8/5 л | 5.3/4.8/5 л | 5.6/5/5.2л | 6.6/5.4/5.8 л |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 132 г/км | 132 г/км | 138 г/км | 153 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 115 л.с./ 85 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 280 Н*м при 1500-2750 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | 400 Н*м при 1750-2750 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 15.9 | 15.9 | 15.9 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 77 × 85.8 мм | 77 × 85.8 мм | 77 × 85.8 мм | 84 × 90 мм |
Снаряженная масса | 1507 кг. | 1507 кг. | 1578 кг. | 1621 кг. |
Полная масса | 2120 кг. | 2120 кг. | 2195 кг. | 2230 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Автоматическая коробка передач и робот
Модификация | 2.0 AT | 1.6 AMT | 1.6 AMT |
Коробка | автомат | робот | робот |
Количество передач | 8 | 7 | 7 |
Объем двигателя | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л |
Мощность двигателя | 185 л.с. | 136 л.с. | 136 л.с. |
Привод | полный | передний | полный |
Максимальная скорость | 201 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с | – | – |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 8/5.4/6.4 л | 5/4.7/4.9 л | 5.2/5.1/5.1 л |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 168 г/км | 129 г/км | 138 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 400 Н*м при 1750-2750 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 16 | 15.9 | 15.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84 × 90 мм | 77 × 85.8 мм | 77 × 85.8 мм |
Снаряженная масса | 1693 кг. | 1525 кг. | 1601 кг. |
Полная масса | 2250 кг. | 2145 кг. | 2210 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Тип двигателя – гибрид
Модификация | 2.0 MT | 2.0 AT |
Коробка | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 8 |
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л |
Мощность двигателя | 185 л.с. | 185 л.с. |
Привод | полный | полный |
Максимальная скорость | 201 км/ч | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 с | 9.5 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | – | – |
Топливо | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | – | – |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 400 Н*м при 1750-2750 об/м. | 400 Н*м при 1750-2750 об/м |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Степень сжатия | 16 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84 × 90 мм | 84 × 90 мм |
Снаряженная масса | 1682 кг. | 1704 кг. |
Полная масса | 2260 кг. | 2280 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Итоги
Компания Hyundai в ближайшее время планирует подвергнуть рестайлингу свои автомобили, заметно освежить внешность и наполнить их техническими новинками. Сейчас очередь дошла до Hyundai Tucson, который 4 года был без изменений.
В итоге, перед нами предстал все тот же любимый, популярный и востребованный Tucson в новом кузове, дополненный современными системами. Теперь «кореец» стал еще более актуальным и совершенным.
Мы собрали на этой странице полные технические характеристики Hyundai Tucson 3 поколения 2019г. Ждём Ваши комментарии ниже, какой двигатель Вам больше по душе и чего всё-таки не хватает?
Двигатель Hyundai G4NL
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4NL или Hyundai Smartstream G 2.0 MPi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Hyundai G4NL или Smartstream G 2.0 MPi собирается лишь с 2019 года и ставится на самые последние версии таких популярных моделей как Tucson, Sportage и Elantra. Из-за дефицита моторов G4NA этот силовой агрегат некоторое время устанавливали на Creta 2. В серию Nu также входят двс: G4NA, G4NB, G4NC, G4ND, G4NE, G4NH и G4NG.
Технические характеристики двигателя Hyundai G4NL 2.0 MPi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1999 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 150 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Степень сжатия | 10.8 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 5/6 |
Описание устройства мотора G4NL 2.0 литра
В 2019 году линейку Smartstream G пополнил 2.0-литровый мотор с распределенным впрыском. От своего предшественника G4NA этот агрегат отличается наличием двух форсунок на цилиндр, электронно-управляемым термостатом, масляным насосом переменной производительности, облегченной поршневой, вкладышами с полимерным покрытием, большей степенью сжатия и обновленной системой изменения фаз газораспределения с повысившимся быстродействием.
Во всем остальном это типичный представитель серии Nu с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ и системой фазорегуляции Dual CVVT.
MANUAL Русскоязычный мануал Elantra 2.0 Smartstream ищите тут
FORUM Немало полезной информации собрано на Elantra-Club.ru