Все тузы Hyundai Tucson GLS 2010
Редко осознаешь себя победителем. Именно это приходило мне в голову за рулем нового Hyundai Tucson. Я быстро оглянул его взором. Благодаря проектному бюро в Германии этот стильный автомобиль выделяется гладкими, мускулистыми и спортивными линиями. Tucson – воплощение новой философии компании, пластичной скульптуры. Смелые детали, сдвинутые назад фары и соответственно выдвинутые на передний план противотуманки, большая шестиугольная решетка воздухозаборника, линии более подходящие купе, объединены в едином динамичном настроении.
Но радикальная внешность – это только начало, интерьер тоже удивляет. Первый взгляд на приборную панель дает понять, что Tucson стирает грань между концептом и серийным автомобилем. Чувство, что Вы сидите в автомобиле завтрашнего дня, создается с помощью использования в Hyundai искривления поверхностей приборной панели, которая создает футуристическое настроение, надлежащей текстуре материалов и подгонке деталей, приближая качество к дорогим европейским иномаркам, показывая именно тот уровень качества, которым Hyundai известен в последнее время.
Такой великолепно выглядящий автомобиль (внутри и снаружи), в Hyundai посчитали целесообразным снабдить большим количеством дополнительного оборудования. Список начинается со стандартной комплектации Hyundai, содержащей электрические стеклоподъемники, замки и электрическую регулировку зеркал. В модели GLS 2WD уже есть некоторые дополнения в комплектации, такие как стерео система AM/FM/CD/MP3 с 6 динамиками, и дополнительным входом iPod/USB, комбинированные сиденья из кожи и ткани, адаптивные галогенные фары, информационный дисплей (компьютер, показывающий пробег, на оставшемся количестве топлива и многое другое) и электрохроматическое зеркало заднего вида с автозатемнением и компасом. С точки зрения безопасности Tucson оборудован дисковыми тормозами на все четыре колеса, антипробуксовочной системой с электронным распределением усилий, двойными SRS подушками безопасности.
Также Tucson занимает верхние строчки рейтинга по эргономике. Водительское положение превосходно, даже если вы не вписываетесь в 95 процентов мужского населения, командный обзор вам обеспечен. Все управление под рукой в пределах досягаемости, и я должен сказать, что руль Tucson лучший который я видел на кроссоверах, к тому же снабженный анатомическими захватами. Прекрасно размещены педали, наряду с местом для отдыха ноги.
По сравнению с предыдущей моделью новый Tucson (второе название ix35 на других рынках) стал длиннее на 85 мм, но ниже и немного уже. Колёсная база также выросла на 10 мм, и внутри автомобиль значительно меньше (на 62 литра) чем предыдущая модель с двухлитровым бензиновым двигателем. По сравнению с предыдущей моделью в новом Tucson больше мест для хранения мелочей: просторный перчаточный ящик, большой бокс в центральной консоли, большой подстаканник и ниши в дверях и большой багажник с плоским полом и сеткой для крепления груза.
Действительно великолепными в Tucson являются двигатели.
Hyundai был больше известен своими двигателями CRDI, но так как дизельная силовая установка Tucson предназначается для стандартов евро V , она задохнулась бы на местном топливе евро II. До приспособления CRDI к местному топливу, Tucson должен суметь обойтись бензиновым двигателем.
Не думайте, что Tucson потерпит неудачу с силовой бензиновой установкой, поскольку это — новейший 2.0-литровый двигатель Theta 2 от Hyundai. Укомплектованный сдвоенной камерой, 16 клапанов и непрерывным переменным временем фаз впускных и выпускных камер, двигатель Theta 2 выдает превосходные 166 лошадиных сил и 197 Нм вращающего момента. Для сравнения, более объемные силовые установки объемом 2.4 литра, установленные в Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Honda CR-V, все выдают 170 лошадиных сил, в то время как 2.0-литровые силовые установки в малолитражных автомобилях как Civic и Lancer выдают 155 лошадиных сил.
Заводя мотор впервые, уже очевидно, что новый Theta 2 двигатель хорошо усовершенствован. Выезжая с парковки автомобилей на улицу, я даю немного газа и ответ очень хороший. Tucson фактически легко набирает скорость, проскакивая через первые несколько передач, а всего их в автоматической коробке передач шесть, что дает разгон до 100 км/ч в 10-секундной зоне. Ускорение для обгона тоже в достатке. Слаженная работа двигателя и трансмиссии позволяет в умеренных городских потоках показать расход 8,8 километров с литра, а на шоссе 14,5 километров.
Tucson очень хорошо держит траекторию на извилистой дороге. Это удовлетворит вкусы европейских автолюбителей и предвещает большую популярность, чем у предыдущей модели. Впереди стойки МакФерсона, сзади многорычажная подвеска, амортизаторы газовые. В городском потоке при торможении может казаться некоторая неустойчивость, но на высокой скорости устойчивость проявляется, крены небольшие, что придает водителю уверенности. Толстые стабилизационные стойки впереди и сзади улучшают контроль кузовом в углах, в то время как хорошо работает сильная тормозная система.
Обычно, когда автомобиль столь радикально переработан и в хорошей комплектации, он стоит дороже, чем конкуренты. Странно, Tucson GLS 2WD имеет отличную цену (Филиппины 1 158 000), что может легко поколебать клиентов, выбирающих малолитражные автомобили высокого класса. А 5-летняя, 100 000-километровая гарантия от Hyundai еще один плюс в продажах.
После поездки на новом Hyundai Tucson с его превосходным стилем, мощностью и соотношением цены и качества, кажется, что у Hyundai теперь есть все тузы в классе кроссоверов.
Перевод для ix35club. Ru
Новый Hyundai Tucson ix35 2010
Автоновости Hyundai
Аэродинамика автомобиль стала лучше, тогда как по габаритам Hyundai ix35 от Tucson почти не отличается. Разве что Hyundai ix35 прибавил какой-то сантиметр в колесной базе; длина внутреннего пространства еще чуть увеличена, и на борту без напряжения размещаются пятеро взрослых.
Пока новый Hyundai Tucson будет предлагаться только с 4-цилиндровым двигателем Theta II объемом 2,4 литра, позже в этом году к линейке моторов добавится и двигатель объемом 2,0 л. Автомобиль будет доступен как с ручной, так и автоматической КП на 6 скоростей . Расход топлива по городу 10,4 литра на 100 км .
Автомобиль включает в себя все : подушки безопасности для водителя, пассажиров, боковые, ABS, парктроник; Камера заднего вида, Обогрев зеркал заднего вида, Подогрев задних и передних сидений, все возможные датчики, климат и круиз контроль; Вход USB/iPod, Панорамный люк, противотуманки, Система Bluetooth, навигация и еще куча всего. Проще говоря, если вы планируете покупать автомобиль, то это один из лучших.
В Украине цены начинается от $27 тысяч и полный фарш $34,5 .
Компания Hyundai назвала российские цены на среднеразмерный кроссовер ix35. Базовая модель , с двухлитровым бензиновым мотором (150 лошадиных сил), механической КПП и передним приводом будет стоить от 899 тысяч 900 рублей .
Такой автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, АБС, центральным замком и полным электропакетом, кондиционером, аудиосистемой с поддержкой МР3, окрашенными в цвет кузова бамперами и 17-дюймовыми колесами. Доплата за автомат составит 90 тысяч рублей, а модификация в более богатой комплектации Comfort будет стоить уже 1 миллион 42 тысячи рублей .
Цены на полноприводные версии начинаются от 1 миллиона 67 тысяч рублей (два литра бензин, механическая КПП), а самый доступный дизельный ix35 с мотором мощностью 136 лошадиных сил будет стоить 1 миллион 219 тысяч рублей.
«Топовый» дизель , развивающий 184 лошадиные силы и комплектуемый шестиступенчатым «автоматом», предлагается за 1 миллион 335 тысяч рублей .
——————
Если говорить честно, Honda CR-V и Toyota RAV4 получают в подарок мощнейшего конкурента. Этот Туксон с более округлыми линиями, Hyundai рекламирует новинку как «новый Tucson с европейским дизайном». Налицо новая оптика и оформление переднего бампера, которые делают Tucson более агрессивным.
Автомобиль получил новый четырехцилиндровый 2,4-литровый Theta II и и 6-ступенчатый робот в качестве трансмиссии. Мощность движка 176 лошадиных сил, что примерно эквивалентно по мощности 2,7-литровому двигателю V6, установленному на модели ’09. Компания Hyundai утверждает, что новый Туксон будет экономичнее в плане расхода топлива, в сравнении с предыдущий версией.
Конечно же Tucson получит более богатую комплектацию, которая есть стандартом для американцев. А теперь внимание: Tucson будет только полноприводным, с системами Hillstart Assist Control (помощи на старте под гору) и Downhill Brake Control (помощи при спуске). Полный привод будет электронно-подключаемым с добавлением кнопочки Lock с возможностью блокировки момента с распределением 50 на 50.
Купить Hyundai Tucson 2010 можно уже сейчас, но в Америке. На мой взгляд, эта модель не должна сильно задержатся и скоро поступит в Европу. Стартовая цена начинается от 19 тысяч баксов. Начинаем копить?
Официальный видео релиз с Лос-Анджелеса:
Скажите, чем отличается Hyunai Tucson от Hyundai Ix 35? По фоткам все одинаково.
Новый компактный кроссовер Hyundai ix35 — это преемник сразу двух моделей Хендай: во-первых, имеющего заслуженную народную любовь, Хундай Туссан и широко известного в узких кругах нового концепт-кара Hyundai HED-6 ix-ONIC
Оптимальное и признанное покупателями соотношение цены и качества бюджетного кроссовера Tucson, имеющего традиционные, считающиеся неинтересными, квадратные формы, для дальнейшего воплощения стратегических маркетинговых планов компании требовало «красивой упаковки» , способной конкурировать с самыми концептуальными моделями лидеров мирового автопрома.
При создании ix35-ого Tucson, по задумке конструкторов, выступил в роли «папы» — ix35 позаимствовал от него свою генетическую основу, рабочий организм. А ix-onic в роли красавицы «мамы» — от него ix35-му досталась поистине неординарная внешность, олицетворяющая собой прорыв в корейском автодизайне.
Среди непривычных ощущений — слишком легкий руль, в котором гидроусилитель заменен на электроусилитель рулевого управления.
Размеры ix35-ого в длину больше Tucson на 85 мм (габаритная длина 4410 мм) , на 20 мм шире (1820 мм) , высота уменьшилась на 20 мм (1660 мм) , а колесная база увеличилась на 10 мм (до 2640 мм) .
Потенциальных покупателей ждет также кардинально обновленный салон. Внутренние размеры немного увеличены и смогут комфортно разместить пятерых пассажиров. Сзади довольно много места, функцию подогрева имеют и передние и задние сидения. В передних сидениях подогрев присутствует не только в подушках, но и в спинках сидений. Увеличились размеры багажного отделения — оно стало глубже на 67 мм и шире на 110 мм (причем добавление ширины стало возможным за счет изменения геометрии колесных арок) . Новшества общего дизайна автомобиля повлияли на высоту багажника – она стала меньше на 80 мм. Уже нельзя, как в Tucson, отдельно открыть заднее стекло.
Hyundai ix35 имеет улучшенные дизайн и качество отделки интерьера — именно этого не хватало Tucson, чтобы перейти в более солидный класс. Внутри Hyundai ix35 порадует присутствием LED-оптики, сенсорного touch-screen монитора, разъема USB в нижней части передней панели, камеры заднего вида, чип-ключа с кнопкой Start-Stop Engine, новой системы подсветки приборов от Genesis, панорамной крышей, «активных» подголовников передних сидений, а также уже стандартного набора сервисных, весьма качественных опций для звука, датчика температуры и других удобств.
Вот небольшой видео тест-драйв Хендай ix35 в условиях бездорожья