Hyundai tucson 2008 замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника хендай туксон 2008 года

№14. Ремонт W 124. Замена подвесного подшипника карданного вала.

Замена подвесного подшипника хендай туксон 2008 года

Если не нашёл ответы на форуме, не пинайте, искал, лучше дайте ссылку.

Начал гудеть подшипник подвесной, сняли, разобрали при помощи пресса, там подшипник и 2-а сальника.
на подшипнике есть маркировка, на сальниках как то не очень. сейчас пойду их отмывать и фоткать.

всё в сборе 1850 грн (сейчас кусается) 49300-2E000, но может есть вариант купить отдельно подшипник и 2-а сальника и обратно его собрать.

Подскажите, может у кого такой опыт уже был, какие сальники и какой подшипник можно туда вставить.

На форумах читал и запутался окончательно, кодов отдельно не нашел.

подшипник надписи KOREA GMB 62/28RTA размеры 58*28*16 Нар*внутр*толщ вроде [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] но не уверен или вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
сальники надписи по кругу D(TC) 37 49 7 POS 22 вроде 49*37*7 Нар*внутр*толщ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
сальники надписи по кругу D(TC) 37 49 7 POS 29

ссылка на фото
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Крестовин кардана всего два варианта и они не взаимозаменяемы:
Условно первый. [/SIZE][/FONT]
Оригинальный номер 49598-2E400 = SB000055A = GU-1210 (GMB) .
размеры:
D= 27 – посадочный диаметр
L= 62 — общая длина
Проточки сделаны в теле кардана, с торца видно стопорное кольцо.
Если стоит такая крестовина, то ей соответствует подвесной подшипник 49575-2Е400

Условно второй.
Оригинальный номер ( крестовины 49598-2E000 = [SIZE=3] 49598-2E300) = 0N010-25060A = 0K011-25060=GUMZ-9 (GMB).
размеры:
D= 26,5 – посадочный диаметр
L= 70,5 — общая длина
F1= 47,7 — расстояние между проточками внутреннее
F2= 52 — расстояние между проточками наружное
стопорных колец не видно с торца.
Если стоит такая крестовина, то ей соответствует подвесной подшипник 49575-2Е000.

Определяем свою крестовину без снятия кардана и крестовин .

Если Вы видите с торца стопорные кольца, значит это № 49598-2E400 со всеми заменами.
А если стопорных колец не видно (они внутри) то это № 49598-2E000 соответственно, со всеми заменами.

Знакомся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.
Читайте также:  Check reversing lights porsche cayenne

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Hyundai Tucson 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Хёндай Туксон 2.0 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.
Читайте также:  Volkswagen tiguan 2017 разгон до 100

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

Замена подвесного подшипника Хендай Туссан

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Назначение подвесного подшипника Хендай Туссан заключается в поддержании карданного вала в горизонтальном положении. Этот подшипник испытывает значительные нагрузки и со временем требуется его замена.

Симптомы и причины неисправности

Признаки выхода из строя подвесного подшипника:

  • гул в нижней части машины во время движения;
  • появление общей вибрации, меняющей свою частоту с изменением скорости автомобиля.
Читайте также:  Hyundai tucson комплектация престиж

Причинами износа подвесного подшипника Хендай Туссан может быть как естественный износ, так и неправильная эксплуатация автомобиля.

Порядок работ

Процесс замены подвесного подшипника на Туссане состоит из следующих этапов:

  • автомобиль вывешивается на подъемнике;
  • отсоединяется передняя половина карданного вала;
  • снимается промежуточный фланец;
  • от днища авто откручивается крепление корпуса подвесного подшипника;
  • со шлицов задней части снимается корпус подшипника;
  • после замены в корпусе изношенного подшипника на новый сборка производится в обратном порядке.

Замена подвесного подшипника Хендай Туссан производится с выдачей гарантии на проделанную работу. В наличии, как оригинальные подвесные подшипники, так и качественные оригиналы остальных деталей. У нас доступные цены и качество ремонта соответствующее всем требования заводской технологии.

Звоните нам по телефону и записывайтесь на ремонт на СТО в Москве. Располагаем возможностью проведения ремонта непосредственно в день обращения.

Замена подвесного подшипника хендай туксон 2008 года

Если не нашёл ответы на форуме, не пинайте, искал, лучше дайте ссылку.

Начал гудеть подшипник подвесной, сняли, разобрали при помощи пресса, там подшипник и 2-а сальника.
на подшипнике есть маркировка, на сальниках как то не очень. сейчас пойду их отмывать и фоткать.

всё в сборе 1850 грн (сейчас кусается) 49300-2E000, но может есть вариант купить отдельно подшипник и 2-а сальника и обратно его собрать.

Подскажите, может у кого такой опыт уже был, какие сальники и какой подшипник можно туда вставить.

На форумах читал и запутался окончательно, кодов отдельно не нашел.

подшипник надписи KOREA GMB 62/28RTA размеры 58*28*16 Нар*внутр*толщ вроде [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] но не уверен или вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
сальники надписи по кругу D(TC) 37 49 7 POS 22 вроде 49*37*7 Нар*внутр*толщ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
сальники надписи по кругу D(TC) 37 49 7 POS 29

ссылка на фото
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Крестовин кардана всего два варианта и они не взаимозаменяемы:
Условно первый. [/SIZE][/FONT]
Оригинальный номер 49598-2E400 = SB000055A = GU-1210 (GMB) .
размеры:
D= 27 – посадочный диаметр
L= 62 — общая длина
Проточки сделаны в теле кардана, с торца видно стопорное кольцо.
Если стоит такая крестовина, то ей соответствует подвесной подшипник 49575-2Е400

Условно второй.
Оригинальный номер ( крестовины 49598-2E000 = [SIZE=3] 49598-2E300) = 0N010-25060A = 0K011-25060=GUMZ-9 (GMB).
размеры:
D= 26,5 – посадочный диаметр
L= 70,5 — общая длина
F1= 47,7 — расстояние между проточками внутреннее
F2= 52 — расстояние между проточками наружное
стопорных колец не видно с торца.
Если стоит такая крестовина, то ей соответствует подвесной подшипник 49575-2Е000.

Определяем свою крестовину без снятия кардана и крестовин .

Если Вы видите с торца стопорные кольца, значит это № 49598-2E400 со всеми заменами.
А если стопорных колец не видно (они внутри) то это № 49598-2E000 соответственно, со всеми заменами.

Знакомся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Источник

Оцените статью
Adblock
detector