Hyundai tucson 2008 замена антифриза

Hyundai tucson 2008 замена антифриза

Не нашёл соответствующую тему, хотя по-моему она была поэтому решил создать новую.
Итак, замена антифриза у нас по регламенту каждые 2 года или 45тыс км пробега.
Ранее было указано про износ присадок, снижение температуры замерзания, а также то, что якобы помпа, а точнее её подшипник смазывается антифризом — хотя этот факт так ни чем подтверждён и не был. На сайтах производителей ОЖ по этому поводу ничего нет!!
В антифризе никаких смазывающих присадок нет.
Также поднимался вопрос отличия тосола и антифриза, и как выяснилось в процессе обсуждений — что тосол таки и есть антифриз, только отечественного производства (со времён СССР). Т.е. антифриз более обширное понятие — по нашему говоря — незамерзающая жидкость.
вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
и вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Может указанные в регламенте сроки и пробеги для замена антифриза обусловлены не столько техническими её свойствами, а столько происками маркетологов дабы не отказываться от дополнительных заработков официальних СТО а также производителей ОЖ??

Теперь касательно моей машины — она 2008г.в., и пробег почти 70тыс,
антифриз не менялся, сегодня ради интереса померил плотность (температуру замерзания) — она оказалась где-то 38С, с виду ничем не отличается от нового — прозрачный шо слеза синего цвета.
Так вот думаю зачем его менять.

Источник

Замена охлаждающей жидкости

1. Установить рычажок регулировки температуры отопителя на максимально высокую температуру. Касанием убедиться, что двигатель и радиатор остыли.

3. Отвернуть сливную пробку (А) и слить охлаждающую жидкость из системы.

4. Надежно завернуть сливную пробку системы охлаждения (А).

5. Снять расширительный бачок системы охлаждения. Слить из него охлаждающую жидкость и снова установить бачок на место.

6. Заполнить резервуар до половины водой, а затем долить антифриз. Пропорция смеси антифриза с водой примерно 4:6.

7. Соблюдая осторожность, залить охлаждающую жидкость через пробку радиатора. Пошевелить верхние и нижние шланги радиатора для облегчения удаления из них воздушных пробок.

  • Использовать охлаждающие жидкости только на основе этиленгликоля.
  • Для оптимальной защиты от процессов коррозии концентрация антифриза в охлаждающей жидкости должна быть не менее 50% на протяжении всего года. Меньшая концентрация антифриза не в состоянии обеспечить защиту от коррозии и замерзания охлаждающей жидкости в зимний период.
  • Концентрация антифриза свыше 60 % также не рекомендуется ввиду снижения эффективности охлаждения.
Читайте также:  Лучшие китайские кроссоверы 2023

8. Запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время для того, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала внутри системы. Когда начнет работать электровентилятор системы охлаждения, долить охлаждающую жидкость через пробку радиатора.

9. Повторить шаг 8 3-5 раз для полного удаления воздуха из системы охлаждения.

10. Остановить двигатель и дать ему остыть. Завернуть пробку радиатора и залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки «МАХ».

11. Запустить двигатель на холостых оборотах. После двух-трех включений электровентилятора остановить двигатель и дать ему остыть.

12. Повторить шаги 6 — 11 до того момента, пока уровень в расширительном бачке не перестанет уменьшаться для полного удаления воздуха из системы охлаждения.

Примечание. Поскольку для полного удаления воздуха из системы охлаждения необходимо, чтобы двигатель остыл полностью, повторить проверку уровня жидкости в расширительном бачке через 2-3 дня.

Источник

Hyundai tucson 2008 замена антифриза

А с блока ты как решил слить через радиатор что-ли, едь к заменшикам масел у них должен быть аппарат они в миг тебе помяняют, правда литров 10-15 возьми в зависимости от загрязнения антифриза. Сдесь почитай мож че полезное прочитаеш.http://www.tucson-club.ru/forum/show. E8%F4%F0%E8%E7

Автор темы

Автор этой темы

AnMolev, нужно слить антифриз с блока цилиндров.

Добавлено через 50 секунд

Автор темы

Автор этой темы

Там перед сливом нужно в какое-то положение включить отопитель — не помню в какое.

Добавлено через 1 минуту

А про слив с блока (это прописано у многих авто) действительно ничего не пишут, даже в книге по ремонту — молчок.

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.

AnMolev, хотел по экзистовскому каталогу посмотреть, но у них сбой. Где-то в нижней части, где точно — не знаю

Кто может из спецов описать методику замены антифриза в машинах вообще(если Туссон ваще хорошо было б) 1.2.3. и т.д., не по мануалу а из личного опыта.Раньше вопросов (по другим машинам) не возникало, тупо отсоединял шланг или датчики где надо и усе.

Ну и здесь так же. Отсоединяем шланг в самой низкой точке. Сливаем. Присоединяем шланг. Доливаем ОЖ. Заводим мотор с включенным на полный режим отопителем. Смотрим уровень. Доливаем. Прогреваем мотор до рабочей температуры. Глушим. Опять сливаем. Обычно одного промежуточного слива достаточно.
Если меняем ОЖ на другую (не ту, что была залита), то надо систему промыть. Для этого есть специальные жидкости-промывки. Так же, в пару заходов, с конечной заправкой дистиллированной водой и ее сливом.
Как вариант: после применения жидкости-промывки пролить систему под давлением из водопровода: подаем воду от крана в верхнюю точку системы (например шланг печки) и даем ей свободно сливаться через самую нижнюю (нижний патрубок радиатора) до тех пор, пока не пойдет совершенно чистая вода. После этого заливаем антифриз и опять, с включенным на полный режим отопителем, прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим, сливаем ОЖ, заправляем чистой. Все.

Читайте также:  Китайские паркетники с полным приводом

Источник

Hyundai tucson 2008 замена антифриза

А с блока ты как решил слить через радиатор что-ли, едь к заменшикам масел у них должен быть аппарат они в миг тебе помяняют, правда литров 10-15 возьми в зависимости от загрязнения антифриза. Сдесь почитай мож че полезное прочитаеш.http://www.tucson-club.ru/forum/show. E8%F4%F0%E8%E7

Автор темы

Автор этой темы

AnMolev, нужно слить антифриз с блока цилиндров.

Добавлено через 50 секунд

Автор темы

Автор этой темы

Там перед сливом нужно в какое-то положение включить отопитель — не помню в какое.

Добавлено через 1 минуту

А про слив с блока (это прописано у многих авто) действительно ничего не пишут, даже в книге по ремонту — молчок.

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.

AnMolev, хотел по экзистовскому каталогу посмотреть, но у них сбой. Где-то в нижней части, где точно — не знаю

Кто может из спецов описать методику замены антифриза в машинах вообще(если Туссон ваще хорошо было б) 1.2.3. и т.д., не по мануалу а из личного опыта.Раньше вопросов (по другим машинам) не возникало, тупо отсоединял шланг или датчики где надо и усе.

Ну и здесь так же. Отсоединяем шланг в самой низкой точке. Сливаем. Присоединяем шланг. Доливаем ОЖ. Заводим мотор с включенным на полный режим отопителем. Смотрим уровень. Доливаем. Прогреваем мотор до рабочей температуры. Глушим. Опять сливаем. Обычно одного промежуточного слива достаточно.
Если меняем ОЖ на другую (не ту, что была залита), то надо систему промыть. Для этого есть специальные жидкости-промывки. Так же, в пару заходов, с конечной заправкой дистиллированной водой и ее сливом.
Как вариант: после применения жидкости-промывки пролить систему под давлением из водопровода: подаем воду от крана в верхнюю точку системы (например шланг печки) и даем ей свободно сливаться через самую нижнюю (нижний патрубок радиатора) до тех пор, пока не пойдет совершенно чистая вода. После этого заливаем антифриз и опять, с включенным на полный режим отопителем, прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим, сливаем ОЖ, заправляем чистой. Все.

Читайте также:  Датчик положения коленвала lifan x60

Источник

Hyundai tucson 2008 замена антифриза

А с блока ты как решил слить через радиатор что-ли, едь к заменшикам масел у них должен быть аппарат они в миг тебе помяняют, правда литров 10-15 возьми в зависимости от загрязнения антифриза. Сдесь почитай мож че полезное прочитаеш.http://www.tucson-club.ru/forum/show. E8%F4%F0%E8%E7

Автор темы

Автор этой темы

AnMolev, нужно слить антифриз с блока цилиндров.

Добавлено через 50 секунд

Автор темы

Автор этой темы

Там перед сливом нужно в какое-то положение включить отопитель — не помню в какое.

Добавлено через 1 минуту

А про слив с блока (это прописано у многих авто) действительно ничего не пишут, даже в книге по ремонту — молчок.

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.

AnMolev, хотел по экзистовскому каталогу посмотреть, но у них сбой. Где-то в нижней части, где точно — не знаю

Кто может из спецов описать методику замены антифриза в машинах вообще(если Туссон ваще хорошо было б) 1.2.3. и т.д., не по мануалу а из личного опыта.Раньше вопросов (по другим машинам) не возникало, тупо отсоединял шланг или датчики где надо и усе.

Ну и здесь так же. Отсоединяем шланг в самой низкой точке. Сливаем. Присоединяем шланг. Доливаем ОЖ. Заводим мотор с включенным на полный режим отопителем. Смотрим уровень. Доливаем. Прогреваем мотор до рабочей температуры. Глушим. Опять сливаем. Обычно одного промежуточного слива достаточно.
Если меняем ОЖ на другую (не ту, что была залита), то надо систему промыть. Для этого есть специальные жидкости-промывки. Так же, в пару заходов, с конечной заправкой дистиллированной водой и ее сливом.
Как вариант: после применения жидкости-промывки пролить систему под давлением из водопровода: подаем воду от крана в верхнюю точку системы (например шланг печки) и даем ей свободно сливаться через самую нижнюю (нижний патрубок радиатора) до тех пор, пока не пойдет совершенно чистая вода. После этого заливаем антифриз и опять, с включенным на полный режим отопителем, прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим, сливаем ОЖ, заправляем чистой. Все.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector