Hyundai tucson 2008 размер колонок
Надо не менять колонки, а добавить к ним пищалки. Прекрасно встают в треугольники от зеркал. А штатная акустика через месяц (надо же раскачаться) выдает очень приличную частотку.
опять таки все на любителя. мое мнение — так вообще без внешнего усилителя любачя система вообще ни играет, т.к. 17 ватт с головы ничто не может качать.
да + я все же думаю надо делать полную звуко-вибро изоляцию хотя бы передних дверей
Мне музыку ставили друзья-профессионалы, специально настраивали звучание. Проведенные работы:
1. Полная шумоизоляция (салон, двери, багажник), т.к. заводская очень убогая,
2. Установка пищалок Марель в треугольники зеркал,
3. Усилитель под водительское сиденье (воздуховоды пришлось порезать),
4. Корпусной сабвуфер Hertz в багажник с длинными проводами, чтобы можно его снять или передвинуть в любой момент.
Звук получился очень приличный. Только не спрашивайте сколько это стоило. Даже со скидкой получилось недешево. Если все-таки созреем на встречу — послушаете.
Автор этой темы
Если делаешь не в гараже у дяди Васи, а в каком-нибудь специализированном центре, гарантию не имеют права снимать.Я слышал такой фигней (угрозами о снятии с гарантии) занимается Рольф.
От штатной магнитолы отказался сразу, при покупке авто. Магнитолу ставил в автоматизированном сервисе (где занимаются только музыкой, обвесом и т.п.) и честно говоря, пожалел. У официального дилера, при установке магнитолы снимают центральную консоль торпеды (причем держат её одноразовые клипсы, которые при поломке тут же и меняют, они есть в наличии), в этом же сервисе штатные салазки извлекали прямо так, результат царапины на чёрной окантовке центральной консоли, заметно не сильно, однако не очень приятно. В данном случае экономия обернулась боком. Хотя об экономии тогда речь не шла, просто было решено установку магнитолы произвести там, где она куплена.
Да, совсем забыл, по поводу шумки, считаю необходимым установить её на штатные места под капотом (с завода её не ставят даже на самые дорогие версии с двигателем V6), эффект ощутим сразу! В данном случае не нужно покупать оригинальную (около 3000 руб.), так как её нет даже на складе KARNET2000, можно обойтись покупкой (на любом авторынке) и подгонкой более менее подходящей.
lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП)
У меня сейчас довольно «бюджетное» решение музыкального вопроса. В качестве головы — Blaupunkt Bremen MP74 (370$ на момент покупки). Тюнер — выше всяких похвал:gold: , очень неплохие встроенные усилители, а самое главное — развитой звуковой процессор с самокалибрующимся многополосным эквалайзером, фильтрами, временными задержками и установкой звуковой сцены по трем позициям на выбор. Благодаря таким возможностям оставил штатную аккустику, которая, кстати, весьма неплохо работает начиная с мидбаса. Ограничил низ у штатных динамиков фильтрами головы от 100 Гц — пропали посторонние призвуки и вибродемпфирование не понадобилось (при разумных уровнях громкости). Функцию суббаса возложил на активный сабвуфер, а чтобы не занимать сабом место в багажнике, установил «плоский» 20 см Clarion под водительское сиденье — встал великолепно и никому не виден. Возможности у него, конечно, не выдающиеся, но в салоне качает ОЧЕНЬ прилично, что, собственно, и требуется .
По «верхам» так пока и не опредилился: субъективно высоких хватает и без пищалок. Возможно, все-таки стоит поставить, но не столько для подъема «верхов», сколько для смещения звуковой сцены вверх на уровень нижней части лобового стекла. Сейчас сцена находится примерно на уровне самой головы: немного неестественно, хотелось бы повыше .
Конечно, у каждого свое представление о хорошем звуке, на вкус и цвет, как говорится. Но что любопытно: получившийся звук весьма понравился практически всем «посетителям» моего Тушкана, а в сервисе мастера даже долго не могли поверить, что я не менял заводскую аккустику .
Приношу свои искренние извинения за непреднамеренное введение в заблуждение читателей этого топика. В стоимости головы была ошибка, которую я исправил.
Hyundai tucson 2008 размер колонок
Надо не менять колонки, а добавить к ним пищалки. Прекрасно встают в треугольники от зеркал. А штатная акустика через месяц (надо же раскачаться) выдает очень приличную частотку.
опять таки все на любителя. мое мнение — так вообще без внешнего усилителя любачя система вообще ни играет, т.к. 17 ватт с головы ничто не может качать.
да + я все же думаю надо делать полную звуко-вибро изоляцию хотя бы передних дверей
Мне музыку ставили друзья-профессионалы, специально настраивали звучание. Проведенные работы:
1. Полная шумоизоляция (салон, двери, багажник), т.к. заводская очень убогая,
2. Установка пищалок Марель в треугольники зеркал,
3. Усилитель под водительское сиденье (воздуховоды пришлось порезать),
4. Корпусной сабвуфер Hertz в багажник с длинными проводами, чтобы можно его снять или передвинуть в любой момент.
Звук получился очень приличный. Только не спрашивайте сколько это стоило. Даже со скидкой получилось недешево. Если все-таки созреем на встречу — послушаете.
Автор этой темы
Если делаешь не в гараже у дяди Васи, а в каком-нибудь специализированном центре, гарантию не имеют права снимать.Я слышал такой фигней (угрозами о снятии с гарантии) занимается Рольф.
От штатной магнитолы отказался сразу, при покупке авто. Магнитолу ставил в автоматизированном сервисе (где занимаются только музыкой, обвесом и т.п.) и честно говоря, пожалел. У официального дилера, при установке магнитолы снимают центральную консоль торпеды (причем держат её одноразовые клипсы, которые при поломке тут же и меняют, они есть в наличии), в этом же сервисе штатные салазки извлекали прямо так, результат царапины на чёрной окантовке центральной консоли, заметно не сильно, однако не очень приятно. В данном случае экономия обернулась боком. Хотя об экономии тогда речь не шла, просто было решено установку магнитолы произвести там, где она куплена.
Да, совсем забыл, по поводу шумки, считаю необходимым установить её на штатные места под капотом (с завода её не ставят даже на самые дорогие версии с двигателем V6), эффект ощутим сразу! В данном случае не нужно покупать оригинальную (около 3000 руб.), так как её нет даже на складе KARNET2000, можно обойтись покупкой (на любом авторынке) и подгонкой более менее подходящей.
lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП)
У меня сейчас довольно «бюджетное» решение музыкального вопроса. В качестве головы — Blaupunkt Bremen MP74 (370$ на момент покупки). Тюнер — выше всяких похвал:gold: , очень неплохие встроенные усилители, а самое главное — развитой звуковой процессор с самокалибрующимся многополосным эквалайзером, фильтрами, временными задержками и установкой звуковой сцены по трем позициям на выбор. Благодаря таким возможностям оставил штатную аккустику, которая, кстати, весьма неплохо работает начиная с мидбаса. Ограничил низ у штатных динамиков фильтрами головы от 100 Гц — пропали посторонние призвуки и вибродемпфирование не понадобилось (при разумных уровнях громкости). Функцию суббаса возложил на активный сабвуфер, а чтобы не занимать сабом место в багажнике, установил «плоский» 20 см Clarion под водительское сиденье — встал великолепно и никому не виден. Возможности у него, конечно, не выдающиеся, но в салоне качает ОЧЕНЬ прилично, что, собственно, и требуется .
По «верхам» так пока и не опредилился: субъективно высоких хватает и без пищалок. Возможно, все-таки стоит поставить, но не столько для подъема «верхов», сколько для смещения звуковой сцены вверх на уровень нижней части лобового стекла. Сейчас сцена находится примерно на уровне самой головы: немного неестественно, хотелось бы повыше .
Конечно, у каждого свое представление о хорошем звуке, на вкус и цвет, как говорится. Но что любопытно: получившийся звук весьма понравился практически всем «посетителям» моего Тушкана, а в сервисе мастера даже долго не могли поверить, что я не менял заводскую аккустику .
Приношу свои искренние извинения за непреднамеренное введение в заблуждение читателей этого топика. В стоимости головы была ошибка, которую я исправил.
Hyundai tucson 2008 размер колонок
Надо не менять колонки, а добавить к ним пищалки. Прекрасно встают в треугольники от зеркал. А штатная акустика через месяц (надо же раскачаться) выдает очень приличную частотку.
опять таки все на любителя. мое мнение — так вообще без внешнего усилителя любачя система вообще ни играет, т.к. 17 ватт с головы ничто не может качать.
да + я все же думаю надо делать полную звуко-вибро изоляцию хотя бы передних дверей
Мне музыку ставили друзья-профессионалы, специально настраивали звучание. Проведенные работы:
1. Полная шумоизоляция (салон, двери, багажник), т.к. заводская очень убогая,
2. Установка пищалок Марель в треугольники зеркал,
3. Усилитель под водительское сиденье (воздуховоды пришлось порезать),
4. Корпусной сабвуфер Hertz в багажник с длинными проводами, чтобы можно его снять или передвинуть в любой момент.
Звук получился очень приличный. Только не спрашивайте сколько это стоило. Даже со скидкой получилось недешево. Если все-таки созреем на встречу — послушаете.
Автор этой темы
Если делаешь не в гараже у дяди Васи, а в каком-нибудь специализированном центре, гарантию не имеют права снимать.Я слышал такой фигней (угрозами о снятии с гарантии) занимается Рольф.
От штатной магнитолы отказался сразу, при покупке авто. Магнитолу ставил в автоматизированном сервисе (где занимаются только музыкой, обвесом и т.п.) и честно говоря, пожалел. У официального дилера, при установке магнитолы снимают центральную консоль торпеды (причем держат её одноразовые клипсы, которые при поломке тут же и меняют, они есть в наличии), в этом же сервисе штатные салазки извлекали прямо так, результат царапины на чёрной окантовке центральной консоли, заметно не сильно, однако не очень приятно. В данном случае экономия обернулась боком. Хотя об экономии тогда речь не шла, просто было решено установку магнитолы произвести там, где она куплена.
Да, совсем забыл, по поводу шумки, считаю необходимым установить её на штатные места под капотом (с завода её не ставят даже на самые дорогие версии с двигателем V6), эффект ощутим сразу! В данном случае не нужно покупать оригинальную (около 3000 руб.), так как её нет даже на складе KARNET2000, можно обойтись покупкой (на любом авторынке) и подгонкой более менее подходящей.
lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП)
У меня сейчас довольно «бюджетное» решение музыкального вопроса. В качестве головы — Blaupunkt Bremen MP74 (370$ на момент покупки). Тюнер — выше всяких похвал:gold: , очень неплохие встроенные усилители, а самое главное — развитой звуковой процессор с самокалибрующимся многополосным эквалайзером, фильтрами, временными задержками и установкой звуковой сцены по трем позициям на выбор. Благодаря таким возможностям оставил штатную аккустику, которая, кстати, весьма неплохо работает начиная с мидбаса. Ограничил низ у штатных динамиков фильтрами головы от 100 Гц — пропали посторонние призвуки и вибродемпфирование не понадобилось (при разумных уровнях громкости). Функцию суббаса возложил на активный сабвуфер, а чтобы не занимать сабом место в багажнике, установил «плоский» 20 см Clarion под водительское сиденье — встал великолепно и никому не виден. Возможности у него, конечно, не выдающиеся, но в салоне качает ОЧЕНЬ прилично, что, собственно, и требуется .
По «верхам» так пока и не опредилился: субъективно высоких хватает и без пищалок. Возможно, все-таки стоит поставить, но не столько для подъема «верхов», сколько для смещения звуковой сцены вверх на уровень нижней части лобового стекла. Сейчас сцена находится примерно на уровне самой головы: немного неестественно, хотелось бы повыше .
Конечно, у каждого свое представление о хорошем звуке, на вкус и цвет, как говорится. Но что любопытно: получившийся звук весьма понравился практически всем «посетителям» моего Тушкана, а в сервисе мастера даже долго не могли поверить, что я не менял заводскую аккустику .
Приношу свои искренние извинения за непреднамеренное введение в заблуждение читателей этого топика. В стоимости головы была ошибка, которую я исправил.