Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD (2008 г.)
Добрый день всем. Мой рассказ называется «Муки выбора» или «Как я купил Туссан». Авто купил новым в марте этого года. Передний привод, механика. Мой c таж 10 лет, до туссана владел 21093, 21099, Фокус 1, Фокус 2 — на последнем проехал 3,5 года (авто очень удачное, абсолютно не ломался за 45 тысяч, поменял только лампочку ближнего света). Задумал поменять авто больше года назад, основным критерием выбора был ценовой рубеж в 700 т.р , но вот выделил я эту сумму, вроде дороже не хотелось, т.к квартирный вопрос весел в воздухе, да и никогда не покупал авто на последние деньги. С читаю, что в запасе должно оставаться еще минимум на пару таких приобретений, имхо. Вернемся к выбору авто. Для меня эта была мучительная тема, хотелось, чтобы недорогой и повыше классом предыдущего фокуса, да и еще чтобы на вторичке был ликвиден. Перебрал след авто: Мазда 6 (туринг) — не понравились жесткость и маленький клиренс, но дизайн очень хорош, к Мондео у меня были отдельные чувства, т.к владел двумя фокусами, но дизайн по мне не очень, какой-то огромный и недоделанный и что странно — при его размерах на водит. сиденье также, как и в фокусе — правая нога упирается в торпедо, тесно! Смотрел пассат, но за эти деньги выходил движок 1,6. Проехался я на нем, динамика как на фокусе, в общем разницы не заметил, да и манагер сказал, что тачка на вторичке полный неликвид, дело в слабом движке (пассат нравится до сих пор), далее смотрел новый галант (отпугивал неоднозначный дизайн и проблема последующей продажи. Повторюсь, что я практик и для меня этот вопрос был важен), зимой заехал с женой в салон тойоты и увидело, что камри по акции на автомате стоит всего 726 тысяч – думаю надо брать, пока выяснял у своей страховщицы стоимость каско призадумался, потом все-таки решился и позвонил, а мне сказали, что акция закончилась и остались только комплектации с двиг 3,5. В общем не судьба. Заехал также в случайно салон Хундай (раньше, кстати говоря, с легким пренебрежением относился к корейцам), посмотрел NF , ну в общем не очень и опять же здорово теряют при перепродаже, для разнообразия решил посмотреть туссан. Салон мне очень понравился: просторно и уютно, и вроде как внедорожник – высоко сидишь, как-то приятно, тест-драйв оставил приятные ощущения. В общем стал раздумывать, т.к в семье планировалось пополнение, то есть возить коляски, постоянные выезды на дачу, где дорога после камазов оставляет желать лучшего (кстати, посмотрел свою любимую ликвидность — туссаны держаться в цене, в общем забадался я рушить себе мозг выбором авто и купил себе туссан (фокус отдал отцу). Дилер дал скидку в 50 тысяч, далее я его прогнул еще на 10 тысяч и купил, у знакомых тонирнул, поставил хорошую музыку, сигналку и всё — поехал. Что не понравилось: дорогу держит явно хуже фокуса, пластик в салоне царапается и очень жесткий, расход первые 3 тысячи достигал 15 литров, разгон туповат – хотя сейчас вроде получше, и, как мне показалось, полное отсутствие уважения со стороны других участников движения (хотя езжу достаточно бодренько). Что понравилось: просторный салон, траснформация салона (перевозил стиралку, холодильник, дачную скамейку) , бордюры и прочие поребрики вообще побоку. Резюмируя свой компот скажу, что машина стоит своих денег, но дороже 800 т. я бы ее не купил, на фоне кашкаев и куг смотрится старовата, но, как говорят другие владельцы, надежна, в общем хорошая рабочая лошадка для практичного горожанина.
Недавно сам пересел на тушкана.Подтвержу слова про вялый разгон, царапающийся пластик.Про уважение — особо не заметил, пересел с бумера купе, дискомфорта на дороге не испытываю.Очень чувствителен к колее.Расход на 2.0 АКПП 10-11 по городу.Если гонять стабильно 11
Про расход — бред. Если тихонечко ползать, укладывается в 13 по городу. Если более-менее в потоке держаться — укладываешься в 15. Если «гонять стабильно» — слово гонять очень относительное для двухлитрового Туссана, я бы выразился газ топтать, тогда однозначно больше 15, но опыта подобных экспериментов долговременных нет.
Приоров. Вы только что обозвали лжецами целую компанию.
ибо данные производителя — 10, 5 литра в городе.
Правда, они всегда считают спокойный стиль вождения и на хорошо обкатанном движке, но я еще ни разу не видел, чтобы разница с официальными данными составляла больше чем 1 литр.
Я никого и никем не обзывал. Человек просил подробнее написать про расход. Я поделился личным опытом. У друга Тускан 2 литра. Езжу на нём периодически. Приведённые цифры показывает компьютер, который, как известно, показывает средний расход весьма точно. Не расходятся показания и с динамикой опустошения бензобака. Машина покупалась новая, обкатывалась аккуратно, обслуживается с любовью. Вообще мне с трудом верится в расход топлива менее 13 л по городу у любой 1.5тонной или более машины, да особенно вседорожником, с аэродинамикой кирпича и бензиновым маломощным мотором, при езде с которым, для любого манёвра приходится вдавливать педаль газа в пол до промятия металла.
Ну куда деваться «ПРИОРА» явно динамичнее))))), для которой и 200 км/ч не предел, и которая хавает 6 л на сотню при такой скорости))). Конечно куда Тусану (разгон до 100 за 10,3 с) тягаться с таким апаратом как ПРИОРА (до 100 за 11,5 с)
P.S. ТТХ ПРИОРы приведены естественно без прямоточного глушителя, ксеноновых фар, 16-ти дюймовых колес, спойлера метровой высоты. Ести это все залудить на ПРИОРу, ей равных не будет)))))))))))))
Пожалуста. мой грузовик. борткомп показывает 12 литров. ))
Правда, дизель.
а насчет тапки. я ни на чем ее не прожимаю. Ибо это удел «гонщиков синие писалки».
Бензиновый двигатель G4GC 2.0 Hyundia/Kia
Двигатель G4GC от компании Хендай выпускался с 2001 по 2012 годы. За этот период мотор был установлен на такие автомобили как Tucson, Kia Sportage 2, Elantra и многие другие.
С 2003 года мотор оснащался фазорегулятором на впуске.
Характеристики двигателя G4GC
- Инжекторная система питания;
- Рядный тип;
- Чугунный блок цилиндров;
- 4 цилиндра, на каждый 4 клапана;
- Диаметр цилиндра 82 мм;
- Поршневой ход 93.5 мм;
- Степень сжатия 10.1;
- Объем мотора 1975 кубических см;
- Крутящий момент 184Нм/4500 об. мин;
- Бензин АИ-92;
- Соответствует экологической норме «Евро 4»;
- Расход масла 1л/1 тысячу км;
- Мощность 135-145 л.с / 6000 об. мин;
- Тип масла 10W-30, 10W-40. Необходимый объем 4 л;
- Заявленный ресурс двигателя составляет 300 тысяч км;
- Ременной привод ГРМ.
Уникальный номер двигателя G4GC расположен на блоке цилиндров с правой стороны.
Расход топлива
Характеристики расхода топлива у двигателя G4GC установленного на Киа Спортейдж 2 с 4АКПП и полным приводом:
Потребление бензина мотором Г4ГС на Хендай Соната 4 поколения с 4АКПП и передним приводом:
Технические особенности
G4GC двигатель обладает несколькими особенностями.
В семействе Beta 2 он является старшей моделью, в сравнении с G4GF, в G4GC сменен блок цилиндров на чугунный.
Также существенно доработан коленвал с увеличением кол-ва противовесов (8). Подверглись изменениям шатунно-поршневая группа, камера сгорания, установлена иная прокладка для головки блока, ГБЦ также другая. Установлены иные опоры мотора, катализатор.
Каждые 90 тысяч км необходимо регулировать зазоры впускных, выпускных клапанов.
На приводе ГРМ G4GC ременного типа необходимо каждые 60 тысяч км менять расходные детали. Это убережет от обрыва ремня, загнутых клапанов.
Отличительная особенность этого ДВС — громкая работа, как у дизельного двигателя.
Недостатки и слабые места
У мотора G4GC есть ряд характерных проблем.
Водители регулярно сталкиваются с провалами оборотов на разгоне, резкими рывками на холостых, рывками во время разгона и торможения.
Решить эту проблему можно заменив катушку зажигания. Если не помогло, нужно поменять высоковольтные провода (ВВ) и вместе с ними свечи.
К минусам также относится проблема зависших оборотов мотора. Устраняется путем прошивки в сервисном центре.
Это основные слабые места мотора, кроме них существует много частных случаев, обусловленных неправильной эксплуатацией, что снижает ресурс деталей.
Тюнинг
Сервисные центры обещают повысить количество л.с., перепрошив силовую установку. Однако, на самом деле это не даст существенного прироста мощности. Более эффективным вариантом будет установить прямоточный выхлоп, валы с фазой 268/264.
Отличный способ повысить количество л.с — установить распредвал от двс G4GM 1.8.
После нескольких внесенных доработок в двигатель G4GC их нужно настроить. В результате они дадут 160 л.с.
Для более продвинутого тюнинга устанавливают турбину или компрессор. Для наддува стандартная степень сжатия в 10.1 не нужна. Для улучшения работы нужно снизить степень до 8.5-8.8 с помощью установки кованой поршневой с лункой. После этого необходимо установить форсунки большей производительности (хватит 650 сс). Размера выхлопа 60-63 мм.
Если устанавливается компрессор, рекомендуется с давлением от 0.7 бар до 1 бар, далее нужно его настроить. В случае установки турбины рекомендуется модель TD04. Под нее сварить коллектор и другие сопутствующие детали.
Данными манипуляциями удастся получить с компрессора примерно 200 л.с. При установке турбины будет примерно 220 л.с, однако добиться результата будет сложнее.
На какие автомобили устанавливался
Двигатель G4GC устанавливался на:
- Hyundai
- Tucson 05-10;
- Trajet FO 04-08;
- i30 FD 07-12;
- Sonata EF 01-05;
- Elantra XD 01-06;
- Elantra HD 06-10;
- Coupe RD 01-02;
- Coupe GK 02-08.
- Kia
- Sportage KM 2004-2010;
- Cerato LD 2003-2008;
- Carens FC 2003-2006;
- Soul AM 2008-2010;
- Ceed ED 2006-2010.
Обслуживание G4GC
Замена смазки в моторе Г4ГС рекомендована производителем раз в 15 тыс., интервал лучше сократить до 10. Моторное масло 0W-40, 5W-50, допуски по API SJ, SL, объемом 4 л.
Антифриза при замене понадобится примерно 7 л, менять его нужно каждые 50 тыс.
Детали G4GC, подлежащие систематической замене:
- Топливный фильтр раз в 40 — 60 тыс.
- Воздушный фильтр лучше менять при каждой смене масла или через раз.
- Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 90 тыс, но лучше на 20 30 тыс интервал сократить. Ролики, натяжитель ремня газораспределения меняются вместе с ним.
- Свечи зажигания меняйте раз в 30 тыс.
Кроме замены расходников рекомендуется каждые 90 тысяч км заниматься регулировкой клапанов.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о G4GC. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
Заключение
G4GC двигатель надежный, это обусловлено простотой и неприхотливостью мотора. При должном обслуживании и эксплуатации, с соблюдением периодичности замены расходников, прослужит достаточно долго. Запасные части вкупе с услугами СТО стоят дешево, что не делает ремонт проблемным мероприятием.
Заявленный ресурс мотора составляет 300 тысяч км, однако на практике намного выше, около 400 тысяч км.