Hyundai tucson 2008 crdi расход
У меня при сходном пробеге, по городу — чуть меньше 10, по трассе 7-8.
Смотрю не по компьтеру, а по заправке.
Ребята, если уж опять завели бодягу про расход топлива, то тогда вместе со своими цифрами по расходу называйте и режим движения: ср.скорость движения, температуру за бортом, какие потребители включены, какая резина обута, какая нагрузка на а/м. А то опять будет совершенно бессмысленный треп .
Резина штатная, автомат. Пробег 11тыс. Замер скорости и расхода по показателям бортового компа.
По трассе летом, +18+28, включён климат(кондишн), ближний свет и музыка.
При крейсерской скорости (т.е. не средней, а поддерживаемой по возможности):
— 80-90 км/ч — 7л
— 110 км/ч — 8л
— 120 — 8.5л
— 130-140 — 9л
— 140-150 — 10л
Частые динамичные обгоны (например трасса Москва-Питер) — еще + 0,5л
С горки, при торможениях двигателем и т.п. нередко замерял мгновенный расход порядка 5-6л , минимально виденное мной — 3 с копейками.
Город: +8+15, включены габариты и противотуманки, или ближний. Магнитола +климат (печка, иногда кондишн для отпотевания). Макс. скорость 70-80км/ч
— Ночью или рано в выходные, при средней 30-40 км/ч (перекрёстки/светофоры)- 10л
— С пробками в час пик, средняя 17км/ч — 14,5л
— В самих пробках со средней ~5 км/ч — порядка 20-22л, такое же наблюдал на лесных полубездорожьях на клубных выездах.
Разницу от загрузки не ощущал, ездил пустым и полным. Во время обкатки (1-я тыс.км.) расход был такой же. Более того, несмотря на плавную манеру езды, в последнее время расход как будто повысился.
Думаю найти в СПб стенд для замера мощности, чтоб либо успокоиться и забить на расход, либо терзать дилера.
Отзыв Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD (2008 г.)
Качество авто хорошее. До этого 3-и года владел акцентом, проблем не было.
- Мне нравится, в городе удобно. Правда в моей комплктаии нет есп, я бы хотел иметь. Так приходится иногда на скользкой дороге осторожничать (я не шумахер).
- Расход в городе по компу — 11.7, позволяю себе притопить, и у нас есть пробки, так что при спокойной езде, думаю, литров 10 будет.
Плохая. Сделал чип-тюнинг, очень хорошо стало, приятно ездить. Если интересно — могу о чип-тюнинге рассказать.
Авто очень хорошое для своей цены.
Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD 2008 г
Скоро выйдет новый Tucson. Думайте.
Новый тушкан выйдет не раньше, чем через год.На фото выглядит очень интересно, но и цена будет другая.
Да, краткость сестра таланта. Правда вот, не всегда. Маловат отзыв. Могли бы добавить по-существеннее.
ЧИП-ТЮНИНГ позволяет увеличить мощность двигателя со 112 л.с. до 140л.с. С гарантией никаких проблем быть не может. На диагностике — это не отражается (не проявляется).
Новый тушкан — вовсе не тушкан. Название, если не ошибаюсь HED-6 или ix-35. Они будут в совершенно разных ценовых нишах. Новый HED-6 будет лишён тех внедорожных качеств, которыми наделён нынешний Tucson.
Ну круто, 140 из воздуха выйдут? — даже если из стандарта настройками впрыска изменить (сместить) характеристики крутящего момента в какую либо сторону, таких результатов не добъешься. Кроме того подобные изменения (если допустить что ты всёж как то выжал 140 из 112) однозначно могут привести к определенным проблемам с двигателем, а вот после этого, когда в гарантии начнут разбираться то первым делом проверят вариант прошивки блока управления двигателем, а она там другая — выводы делайте сами.
Прежде чем нести бред стоит сходить к дохтору. Турбированные движки как бенз так и дизель чипуются на ура и в отличие от атмосферника прирост как мощности так и крутящего момента дают приличный. Двигатель 2.0 SRDI в корее оснащается другой турбиной (с изменяемой геометрией) и имеет естественно иную прошивку, в базе 140 коней и 305 ньютон, так что чиповка движка с обычной турбиной никак не вредит движку ибо он конструктивно рассчитан на работу в полученных после чиповки режимах. Более того корейский двигун также чипуют со 140 до 170 коней и прекрасно после этого ездят без проблем с двигателем. А с дури сами знаете что можно сломать и без чиповки.
А зачем покупать дизель а потом делать чип-тюнинг, дизель изначально расчитан на тягу но никак не на скорость если охота скорости то надо брать бензин
Для того турбодизеля и чипуют чтоб тягу увеличить а не скорость, особенно на низах. И кстати те кому нужна скорость берут не бензин а турбодизель , только в кузове хетч или седан, любой турбодизель по динамике порвет атмосфорник — бензин такого же и даже большего объема. И спорить с этим может только тот кто никогда не ездил на турбодизеле.
да кстати это тусан, а тушкан он из рода псевдо-спортивных
если бензин он 2.7 а хавает он под 20 если давить на гашетку, у знакомого такой. у меня лк100 двигатель 4.7 потребляет 21, ну и где же смысл
европу поставляемый тусан с тем же дизелем но за счет прошивки ( увеличено давление подачи воздуха) там 140 л.с. но коробка 6-сти ступка , 6-я скорость нужна только на трассе, а я по трассе ездию мало так что нужды нет.Так что проблем я думаю не будет,но на всякий случай при прошивки я оставил все основные вины. и слил старую программу на флэшку если будет проблема за качаю старую прошивку.Насчет бензинового двигателя не знаю. хотел попробовать дизель ,есть свои плюсы, это тяга и расход меньше.
Давление подачи наддувочного воздуха увеличить прошивкой нельзя — там связь прямая между оборотами турбины и кол-вом нагнетаемого при этом воздуха, простыми словами чем сильнее нажмёшь на педальку, тем турбинка быстрей вращается силой отработанных газов (больше их получается), а моторчик в европпу мож и 140, но там либо объем повыше, либо технологически при том же объеме мотор посовременнее
эх уважаемый ошибаетесь Вы. Вопрос чип-тюненга неоднозначен,а вот работу турбины Вы знаете по-наслышке. А я знаю и с удовольствием Вам поясню. Во избежании турбоямы и провалов мощности на переходных режимах двигателя, турбина на ДВС ставиться с некоторым запасом по массовому расходу воздуха. А для того, что не порвало цилиндры от давления на турбину устанавливают клапон безопасности , настроенный на определенное давление. Весь вопрос в том какой это клапан: с электрическим управлением по давлению или механическим, например, нерегулируемая пружина с шариком. Ну и конечно, при чип-тюнинге,наверняка программируют увеличенную подачу топлива во вред экологии, а это не сложно-форсунки электрические.
Красивая фраза! Т.Е. я так понимаю выше объяснение не доходчивое было. Хорошо, можно попрощще — увеличить «массовый расход воздуха» можно только механическим способом (поставить возд.фильтр нулевого сопротивления, дроссель большего диаметра, турбину большей производительности и т.п.) Перепрошивка меняет момент впрыска топлива в цилиндр и его количество — это колдовство электронное!
отзыв никакой — мол допишут в комментах. а вот авто действительно неплохое, за эти деньги приобретение куда лучше, чем кашкай или SX4, по меньшей мере куда больше машины выходит:-) сам думал брать, раз 7 катался на тест-драйв и почти купил, но кризис расставил приоритеты — цена безбожно выросла. с дизелем зимой проблем нет?
В принципе нет, при условии что на соляре не будешь экономить, лей к примеру Лукойловскую, в эту зиму при -25 легко с утра (правда такой мороз в Нижнем два дня подряд только и был), ну и прогрев салона только минут через 15-20 после езды на 4-ой передаче
Сколько стоит сделал чип-тюнинг, где его можно сделать и чем это чревато? Какой разгон до 100 при тюнинге и макс. скорость?
Фуфло это все с чип тюнингом. Человек еще и обкатку не прошел, а уже типа «маловато будет » лошадей. Вот тысяч 10-15 пробежит тогда, возможно, и понятно будет что ему надо. А про чиповку, если внимательно ознакомиться с предложением, то можно понять, что практически, за свои деньги, вы не получаете кроме обещаний ничего. Разгон до 100 никто не предлагает уменьшить. Обещают максималку увеличить на 5 км\час, но нормальная машина всегда километров на 10-20 в час пойдет быстрее заявленой заводской максималки. А мощность и момент крутящий можно определить только на специальном стенде, которых возможно у нас в стране работающих и не найдете, и то на стенде определят только момент и мощность на колесах, без учета потерь в трансмиссии. Так что какая мощность есть и какая будет не ведомо НИКОМУ и определить ее практически не возможно. Все это на совести производителя. А по чиповке, это тупое увеличение подачи топлива в ущерб всему остальному.
Hyundai tucson 2008 crdi расход
У меня при сходном пробеге, по городу — чуть меньше 10, по трассе 7-8.
Смотрю не по компьтеру, а по заправке.
Ребята, если уж опять завели бодягу про расход топлива, то тогда вместе со своими цифрами по расходу называйте и режим движения: ср.скорость движения, температуру за бортом, какие потребители включены, какая резина обута, какая нагрузка на а/м. А то опять будет совершенно бессмысленный треп .
Резина штатная, автомат. Пробег 11тыс. Замер скорости и расхода по показателям бортового компа.
По трассе летом, +18+28, включён климат(кондишн), ближний свет и музыка.
При крейсерской скорости (т.е. не средней, а поддерживаемой по возможности):
— 80-90 км/ч — 7л
— 110 км/ч — 8л
— 120 — 8.5л
— 130-140 — 9л
— 140-150 — 10л
Частые динамичные обгоны (например трасса Москва-Питер) — еще + 0,5л
С горки, при торможениях двигателем и т.п. нередко замерял мгновенный расход порядка 5-6л , минимально виденное мной — 3 с копейками.
Город: +8+15, включены габариты и противотуманки, или ближний. Магнитола +климат (печка, иногда кондишн для отпотевания). Макс. скорость 70-80км/ч
— Ночью или рано в выходные, при средней 30-40 км/ч (перекрёстки/светофоры)- 10л
— С пробками в час пик, средняя 17км/ч — 14,5л
— В самих пробках со средней ~5 км/ч — порядка 20-22л, такое же наблюдал на лесных полубездорожьях на клубных выездах.
Разницу от загрузки не ощущал, ездил пустым и полным. Во время обкатки (1-я тыс.км.) расход был такой же. Более того, несмотря на плавную манеру езды, в последнее время расход как будто повысился.
Думаю найти в СПб стенд для замера мощности, чтоб либо успокоиться и забить на расход, либо терзать дилера.
Hyundai tucson 2008 crdi расход
У меня при сходном пробеге, по городу — чуть меньше 10, по трассе 7-8.
Смотрю не по компьтеру, а по заправке.
Ребята, если уж опять завели бодягу про расход топлива, то тогда вместе со своими цифрами по расходу называйте и режим движения: ср.скорость движения, температуру за бортом, какие потребители включены, какая резина обута, какая нагрузка на а/м. А то опять будет совершенно бессмысленный треп .
Резина штатная, автомат. Пробег 11тыс. Замер скорости и расхода по показателям бортового компа.
По трассе летом, +18+28, включён климат(кондишн), ближний свет и музыка.
При крейсерской скорости (т.е. не средней, а поддерживаемой по возможности):
— 80-90 км/ч — 7л
— 110 км/ч — 8л
— 120 — 8.5л
— 130-140 — 9л
— 140-150 — 10л
Частые динамичные обгоны (например трасса Москва-Питер) — еще + 0,5л
С горки, при торможениях двигателем и т.п. нередко замерял мгновенный расход порядка 5-6л , минимально виденное мной — 3 с копейками.
Город: +8+15, включены габариты и противотуманки, или ближний. Магнитола +климат (печка, иногда кондишн для отпотевания). Макс. скорость 70-80км/ч
— Ночью или рано в выходные, при средней 30-40 км/ч (перекрёстки/светофоры)- 10л
— С пробками в час пик, средняя 17км/ч — 14,5л
— В самих пробках со средней ~5 км/ч — порядка 20-22л, такое же наблюдал на лесных полубездорожьях на клубных выездах.
Разницу от загрузки не ощущал, ездил пустым и полным. Во время обкатки (1-я тыс.км.) расход был такой же. Более того, несмотря на плавную манеру езды, в последнее время расход как будто повысился.
Думаю найти в СПб стенд для замера мощности, чтоб либо успокоиться и забить на расход, либо терзать дилера.