Hyundai tucson 2007 4wd
Уплотнительое колечко форсунки — замена по грантии. Сам бы не почувствовал — сказали на сервисе после диагностики. Потом еще месяц ездил так, пока из Кореи привезли. Разбитое ворами боковое водительское стекло заменили в тот же день. Разбитый женой задний фонарь тоже в тот же день. Не работает розета в багажнике — еще не обращался. ВСЕ.
Общее впечатление
Стоит своих денег. Мой стаж — 25 лет, здил на всем и везде. Купил почти одновременно 2 машины — Тушкана и Нисана Кашкая — обе в максимальной комплектации (себя надо любить!). Уже год длится тест-дрйв. Попробую быть объективным. Ниже все про Тушкана. 1. Простор в салоне лучше ВСЕХ. То есть правда всех. Я 110 кг, 185см роста. Сейчас присматриваюсь к Круизеру 200 — и то теснее. Как так? 2. Проходимость отличная (для паркетника выше среднего). Задний привод можно включить жестко и на тяжелом бездрожье муфта подключения не перегревается как на Аутлендере ИксЭль, Шеви Каптиве или таком же Хюндае Санта Фе Нью. 3, Весьма резвый, неплохо управяется и тормозит, все прозрачно и чуствуется нутром, но при этом быстро возникает стойкое ощущение комфорта и на этом фоне уже начинает казаться, что его мягкая подвеска жестковата. Поведение можно охарактеризовать как хороший компромис между европейским и американским автомобилем. Дважды проезжал за сутки по 1 800 км. — и не выпадал из машины, а выходил — это ли не высшая похвала? Хотя регулировки руля по вылету сильно недостает. 4. Отличная работа электроных ошейников. Я ругался на то, что противобуксовочная система душит двигатель и мешает резвому старту, пока не отключил ее. В горку и на гололеде. Конечно, Тушкан поехал, полный привод все таки, но ооочень медленно и боком. Включил кнопочку ESP и поехал прямо и быстро ))) В повортах тоже срабатывала и гасила скорость, но до этого просто не нужно доводить — ее сработка-это ошибка водителя. И еще их плюс — они отключаются! Штатная аудиоподготовка — хорошая. Не ХайЭнд, но и желания заменить нет. А вот магнитолу посоветую с мониторм, чтобы можно было камеру заднего хода подключить — как у всех джипов назад видно оч плохо. Парктроник (опция) не всегда справляется. 5. Дорожный просвет меньше заявленного, штатную (металлическую — опция) защиту двигателя придумал идиот, передним краем гребет землю и загибается, потом работает как якорь. 6. Заводился всегда (место обитания — Урал). Печка — зверь, прогрев быстрый. А вот климат-контроль работает невнятно, пользуюсь ручным. 7. Грязуля. На 3 мойки Тушкана одна у Кашкая. 8. Плохой свет. Пришлось ставить биксенон. Отсюда вылез второй минус — нет ручного корректора фар, даже на жигулях есть! А вот работает автоматический или нет я так и не понял. На сервисе жевали сопли и ничего не ответили. Омывателя фар нет даже в опциях. 9. Спартансий салон ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Все логично и полторы кнопки — после Кашкая с его рябью в глазах и раздумываниями куда же ткнуть, чтобы что-то включить. 10. Спидометр занижает на 10км/ч. Определяю скорость по GPS-навигатору, ставлю на круиз и ни разу у ГАИ претензий не было. 11. Главная претензия — слаба задняя подвеска. При одном пассажире все ОК, а в отпуске втроем+ребенок да с загрузкой на ямах частые пробои. 12. Вторая Главная претензия — подушка водительского кресла не имеет боковой поддержки. Только ее имитацию. Даже были мысли поставить Рекаро,пока мирюсь. Можно еще по мелочи вспомнить, но основной вывод — это весьма достойный авомобиль, бы еще добавил, что он еще и мужской, если бы не одно наблюдение: у жены опыт небольшой, но на Тушкане она едет увереннее и чище, чем на Кашкае, хотя Кошака она страшно любит, а Тушкана (с ее слов) уважает. Выводы за вами.
Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (2007 г.)
Здравствуйте владельцы всех авто, на сайте avtomarket.ru недавно и не давно преобрел новый авто, отзыв первый, так что «погнали. » Недавно преобрел с автосалона новый автомобиль Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (модельный ряд 2007 года), до этого ездил на BMW — 730I 1987 г.в. Хотелось приобрести небольшой внедорожник за не очень большие $, но новый, смотрел японцев — не по средсвам, и остановился на корейских автомобилях. У меня как бы было два варианта купить SsangYong Actyon V=2,3л. и Hyundai Tucson 2.7i V6 . Полазив по нету и спрашивая мнения др.чел. SsangYong Actyon сражу же у меня отпал, да и тест-райвы о нем оставляют желать лучшего, а про Hyundai отзываются не плохо. Ну что же, теперь первые впечатления от купленного аппарата: На первый взгляд показался он мне маленьким кроссовером, пока ходил оформляться (дня 3) примелькался , потом смотрю вроде ничего нравится и внешний вид тоже ничего, поставил рядом с H- CRV даже чуть больше, и тут самнеия пропали «нормальный кроссовер». В нутри этой машины очень просторно что с переди , что с зади, водительское кресло очень удобное со всякими регулировками, ни чего не мешает локтям и коленкам, панель приборов и главная консоль очень проста и удобна в эксплуатации ни чего лишнего нет, климат-контроль на месте не надо тянуться и искать какие то кнопки, круиз контроль тоже удобен и все рядом все приделе, каму как ,а простота мне даже нравиться, единсвенное в салоне авто — это отделка салона которая оставляет желать лучшего, но пока все в порядке не гремит, не скрипит итд, ну как говориться недорогому автомобилю не дорогая отделлка. Двигатель на Hyundai Tucson 2.7i V6 очень понравился своей резвостью, работае тихо, плавно без всяких лишних звуков и колебаний, в салоне практически не слышно, развивает такой движка 175 кабыл, при этом расход топлива(сам засекал) по трассе 10,5 л. на 100км, городской — 12-13л. на 100км, Коробка автомат с тип-троником тоже ничего, переключение скоростей происходит не заметно, без всяких толчков, понравилось очень хорошее торможение двигателем, что не маловажно в зимний период времени, что когда уберешь ногу с педали газа на АКПП, что и на тип-тронике. Независемая подвеска что с переди , что с зади работает отлично, небольшие рытвины и кочки скрадывает без проблем, дорожный просвет тоже порадовал, по трассе идет как влитой, валкости на поворотах не ощущается, погороду это машина- «проворливый живчик» управление очень легкое и маневренное. Про 4WD сказать пока ни чего не могу , еще не пробовал, говорят что тоже не плохо, но ничего скоро зима , сугробы вот тогда и посмотрим. В общем в целом автомобиль мне понравился — пока все устраивает — не жалею!
Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 2007 г
- Внешний вид
- Отличная управляемость
- Просторный салон
- Хорошие ход. качества
Хороший автомобиль и, отзыв не плох. Только вот расход у него указан, скорее всего, минимальный — при плавном движении.
да конечно вы правы, пока авто на прокатке мах 100км/ч без лишних рывков и ускорений, но по тех. данным (тест- драйвы на этом же сайте) показывают 10 л. на 100 км смешаный цыкл. Неделю назат заправил полный бак, установил пробег, потом посмотрим, за городом проехал 90 км, остальное время по городу, расход показывает 11,5 л. на 100 км.
Когда пишешь, что машина просторная, то надо писать свой рост-вес (130см,43кг, например).
Меньше салон я не встречал даже в гораздо меньших авто.
Согласен! при росте 194 сзади за собой уместиться не смог никак. Детское сидение сзади в этом случае тоже не поставишь.
Отзыв Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD (2007 г.)
Значит так мужики- прочитал отзыв своего товарища(ИЛЬГАР), ну и естественно комментарии к нему. Чувствуется , так сказать, нотка не доверия ! В связи с этим решил высказать своё мнение по поводу тушкана. Вся наша компания трудится в напряжённой сфере строительного бизнеса (нервные клиенты, не квалифицированный персонал и т.д.),поэтому непременным условием для нас является активный отдых в конце каждой рабочей недели(охота, рыбалка или просто покататься с водочкой и всем остальным).
Я пользуюсь товарищеским тушканом очень часто(по доверенности), поэтому в праве писать о нём как о своём собственном. Начну с минусов. На нашем зверьке 2-х литровый мотор, который по моему личному мнению не обеспечивает нужной динамики при обгонах на загруженной трассе (сам катаюсь на 240 мерсе компрессор, совсем другой коленкор).приходиться всё время выжидать, не остаётся возможности произвести манёвр быстро и безопасно. Вторым большим минусом считаю магнитолу, которую корейцы воткнули вообще не в тему. Звучание ноль с минусом (сам катаюсь на 240 мерсе компрессор, совсем другой коленкор), обязательно подарю другу что нибудь по приличнее. Ну вот пожалуй и весь негатив который теребит душу. Теперь о плюсах. Внешний вид машинки очень даже ничего, этакий барбос на колёсах( морда тупая , но милая).Салон очень удобный. Всё широко и комфортно, под ногами ничего не мешает, даже крупногабаритный человек имеет возможность удобно расположиться как впереди, так и сзади. Место водителя продумано до мелочей(которых к стати не так уж и много, мне лично нравится , ничего лишнего), панель приборов по деловому лаконична и хорошо просматривается . после мерса, сидишь как на втором этаже , при езде в ночное время сильно помогает от встречного света, да и своя оптика тоже хорошая, мы даже от ксенона отказались. Дворники радуют большим диапазоном скоростей. Омыватели лобового стекла охватывают 3-й струёй большие участки и легко справляются со своей работой даже при сильном загрязнении, но есть одна маленькая особенность, зимой не разбавляйте жидкость, трубки мёрзнут в момент. О ходовых качествах стоит поговорить отдельно. Кроме динамики, мне нравится всё! Тормоза супер! Товарищ говорит что подвеска бухает, а я считаю что так оно и должно быть, не S-класс все-таки. На то он и вездеход , чтоб быть погрубее , по архаичнее. Вездеходом к стати , я обозвал его не зря , он с честью отстоял это звание! Вообще по сравнению (наш туристический автопарк состоит из УАЗ-а, х-трейла и мицубиси аута) с сотоварищами в проходимости тушкан проигрывает только уазу. Х-трейлу сильно мешают длинные свесы, носом пашет только так, да и глушитель пару раз переваривали. АУТ по грязи ноль, электроника бережёт гидромуфту как девственность, в самый не подходящий момент жди сюрприза, буксир непременный атрибут в общении с этим авто на природе. УАЗ конечно танк, тем более, что мы воткнули на него исузувский дизелёк 2,8 + коробка + раздатка + кондиционер, но гордиться всем этим добром начинаешь только в очень экстремальных условиях, а в повседневной жизни козёл- он и есть козёл. Вот и получается , что тушкан золотая середина. Особенно мне понравилось его поведение в грязевой ванне в лимане, правда мы его переобули(на шоссейной резине там даже дефендор с места не сдвинется ). Оказывается если отключить TCS барбос так начинает скалить зубы, только держись! В качестве комментария могу привести высказывание местного тракториста- на нём пахать можно, уж он то столько машин на буксире вытащил, мама не горюй! Часто ездим в горы , поднимаемся на 2700м , на такой высоте у атмосферников начинаются проблемы, мощность двигателя резко снижается, на тушкане я этого не почувствовал. На сложных участках горных дорог(резкие подъёмы , спуски)очень удобно пользоваться типтроником.
Отдельной статьёй можно выделить расход топлива. На трассе , при скорости 100-110 аппетит у машины вполне умеренный 6-7 литров на сотню. В городе сам засекал два раза старым проверенным способом бак под завязку, в среднем получилось 11-12 литров , по компьютеру получалось больше 13-14. Нормально. И на конец о самом главном – о запчастях + тех.обслуживании. при первой замене масла совершил небольшую экскурсию по центру техобслуживания и его складам. Сильно обрадовало наличие практически всех комплектующих и цены на них. Расстроила большая очередь на гарантийное обслуживание(Тушканов много ,а профилакториев всего два), правда нас это не касается , вне гарантии проблем нет и очереди тоже. Суммируя всё сказанное вывожу резюме – тушкан+ хороший водитель отличный не дорогой тандем для покорения природы(в пределах разумного) и гарантия комфортной эксплуатации в условии города по формуле- ничего лишнего +ещё немного.
Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD 2007 г
Нравится мне Тусан, присматриваюсь к нему. На днях побывал на тест-драйве — очень понравился.
Отзыв отличный, написано здорово,читается легко.
Автор молодец!
СПАСИБО за понимание!Тем более что писал откровенно не заливая. Да и ещё! У нас тут один коллега, купил срв хонду, агрегат не дешёвый, а за тушканом по грюке не проехал. Радует!
прикол еще в том что ща тушка полный привод 2 литра мона взять за 770 тыс.
за это бабло там есть все, включая ABS, EBD, ESP, TSC и даже TOD, как ни смешно)))