Hyundai tucson 2006 расход топлива

Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (2006 г.)

Всем доброго времени суток. Как-то мало отзывов о Туссанах с двигателем 2.7 литра, внесу свои пару строк!

Появился у меня этот автомобиль достаточно спонтанно с пробегом где-то 100000 километров. Я на тот момент был уже третьим владельцем данного авто. Комплектация максимальная, плюсом к минимальной автомат, датчик света, кожаный салон и ESP.

Сразу после покупки было сделано полное ТО с заменой всех ремней, тормозной и охлаждающей жидкостей, масел в двигателе, коробке, раздатке и редукторах, а также свечей. Все запчасти «оригинал», покупались в специализированном сервисе, где и были заменены. Стоимость ТО, если не изменяет память составила 28000 рублей с моей 15-процентной скидкой, что собственно не совсем то дёшево. Также были заменены передние тормозные диски с колодками на TRW, стоимость не помню, и лампы головного света на OSRAM Nighbraker, ночь стала менее темной, но не ксенон конечно.

После ТО началась эксплуатация. Поездки в основном по трассе, иногда город без пробок. После Туссана на 2 литрах и МКПП было очень приятно ощутить запас под педалью газа, обгоны стали даваться легче. Расход по трассе не намного больше чем на 2 литрах, зато город, вот где стрелка топливомера совсем не щадит ваш кошелек. Расход в городе если плотное движение до 20 литров на сотню. Самый неэкономичный авто из всех что у меня были, даже Туарег 3.6 литра экономичнее!!

На авто стоит автомат о 4 ступенях, древний как мамонт, зато радует плавностью своей работы, от него нельзя ожидать скорострельности, он не провоцирует на спортивную езду и растворяет в себе большую часть мощности 2.7-литрового мотора. Передачи при неспешной езде меняются плавно и без толчков, но если вы хотите пришпорить, то двигатель ревет непропорционально набору скорости. Передок у машины тяжелее, и в поворотах его сильнее сносит и сильнее кренит, несмотря на более мощный стабилизатор.

Теперь о тормозах. Даже после замены на TRW их недостаточно для этого автомобиля, замедления не хватает! Хотя ни разу не перегревал тормоза! Ресурс колодок 40 тысяч перед и примерно 55-60 тысяч зад, у меня получилось как-то так. Диски переда почти не износились, зад родные до сих пор. ESP на машине есть, но работает резко,неделикатно, сильно одергивает машину и с чувствительными толчками на педали тормоза. У меня сложилось впечатление, что она запаздывает: тебя разворачивает в колее, а она только вмешивается грубо обрубая тягу.

Почему отзыв называется «Бедолага». Как уже писал я- третий владелец, и всегда считал что Туссан не ломается, как же я ошибся. За первые 30 тысяч моего пробега пришлось заменить рулевую рейку, передние стойки с пружинами, все ступичные подшипники,задние стойки, шкив коленвала и т.д. Теперь по порядку.

В один прекрасный летний день при повороте направо послышались небольшие щелчки, затем через полдня под капотом раздался удар и руль стал туго крутиться. Открыв капот обнаружил что шток стойки пробил опорный подшипник и вылез под капот, раньше такого никогда не видел. На сервисе при снятии стоек была обнаружена лопнувшая пружина. В итоге были установлены стойки и пружины Каяба Эксель-ДЖИ, оригинальные опоры,и рулевая рейка Мандо. Приятно удивила стоимость рулевой рейки всего 11500 рублей, так что ремонт не имел смысла. Стойки каяба сделали машину более жесткой и их работа тише штатных.

Читайте также:  Подключение штатной магнитолы kia sportage

При замене переднего ступичного случилась оказия, не смогли выбить привод от коробки к правому колесу, пришлось заменить привод в сборе (14000 рублей) и поворотный кулак с пыльником.

В один день при проезде лужи загорелась лампа заряда аккумулятора, думал что попала вода, но на следующий день при работе на низких оборотах зарядка всё равно пропадала. На сервисе вердикт- надо менять шкив коленвала. Он состоит из двух частей, связанных резиной, так вот эта резина лопнула и внутренняя часть на передавала вращение на внешнюю. Сделали за полдня и 8 тыр. если не ошибаюсь.

Теперь о кожаном салоне- это пипец, в жару как на сковородке, зимой очень долго работает попогрей. Кожа жесктая и скользкая, так что велюр гораздо приятнее- не скользит, не морозит и не обжигает.

Вот такой отзыв, не судите строго. Всегда считал Туссан неубиваемым, ошибся ездюки могут убить машину и за 100 тысяч км.

Источник

Расход топлива Hyundai Tucson в городе и на трассе

Адрес

Поделитесь информацией с друзьями

Скачать файл pdf

Скачать перечень калькуляторов

Модификации Hyundai Tucson Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Hyundai Tucson 1 поколение [2004 — 2010]
Кроссовер 2.0 CRDI AT 2WD (140 л.с.) 10.3 6.6
Кроссовер 2.0 MT 4WD (142 л.с.) 10.6 6.8
Кроссовер 2.0 CRDI MT 2WD (140 л.с.) 8.8 5.9
Кроссовер 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.) 10.1 6.7
Кроссовер 2.0 CRDI AT 2WD (112 л.с.) 10.1 6.7
Кроссовер 2.0 AT 2WD (142 л.с.) 11.9 7.4
Кроссовер 2.0 AT 4WD (142 л.с.) 11.9 7.4
Кроссовер 2.0 CRDI MT 2WD (112 л.с.) 9.1 5.8
Кроссовер 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.) 9.2 5.9
Кроссовер 2.0 CRDI MT 4WD (140 л.с.) 8.9 6.2
Кроссовер 2.7 AT 4WD (175 л.с.) 13.2 8.2
Кроссовер 2.0 MT 2WD (142 л.с.) 10.4 6.6
Hyundai Tucson 2 поколение [2009 — 2015]
Кроссовер 2.0 AT AWD (164 л.с.) 11.7 7.4
Кроссовер 2.4 AT 2WD (176 л.с.) 10.2 7.6
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (150 л.с.) 9.1 6
Кроссовер 2.0 CRDi AT 2WD (150 л.с.) 9.1 6
Кроссовер 2.0 MT AWD (164 л.с.) 11.9 7.1
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (184 л.с.) 7.2 5.3
Кроссовер 2.4 AT 2WD (182 л.с.) 12.4 7.3
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (184 л.с.) 9.1 6
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.) 8.6 5.8
Кроссовер 2.4 AT AWD (182 л.с.) 12.4 7.3
Кроссовер 2.4 AT AWD (176 л.с.) 10.7 7.4
Кроссовер 2.4 MT 2WD (176 л.с.) 10.7 7.8
Кроссовер 2.0 CRDi MT 2WD (150 л.с.) 9.1 6
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (150 л.с.) 9.1 6
Кроссовер 2.0 CRDi AT 2WD (184 л.с.) 8.9 5.8
Кроссовер 2.0 AT 2WD (164 л.с.) 10.2 8.1
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.) 6.7 5.1
Hyundai Tucson 3 поколение [2015 — 2019]
Кроссовер 1.6 DCT 4WD (177 л.с.) 9.6 6.5
Кроссовер 1.6 MT (132 л.с.) 8.6 5.6
Кроссовер 2.0 CRDi AT 4WD (185 л.с.) 8 5.6
Кроссовер 2.0 AT 4WD (150 л.с.) 11.8 6.2
Кроссовер 2.0 AT (150 л.с.) 10.9 6.1
Кроссовер 2.0 MT (150 л.с.) 10.7 6.3
Кроссовер 2.0 MT 4WD (150 л.с.) 10.9 6.6

Источник

Хендай Туссан 2.0, 2.7 расход топлива на 100 км

Впервые о кроссовере Хендай Туссон мир услышал в 2004 году. Именно тогда корейская автомобильная компания Hyundai начинает производство компактной модели типа SUV. Название автомобиля происходит от североамериканского города, который расположен в штате Аризона. В 2006 году Hyundai Tucson получил наивысшую оценку «пять звезд» от Национальной службы безопасности дорожного движения в США.

Читайте также:  Газовое оборудование для kia sportage

Hyundai Tucson 2.0 АТ+МТ

Линейку силовых агрегатов открывает бензиновый 4-цилиндровый двигатель DOHC CVVT с объемом 2.0 литра и мощностью 142 л.с. Максимальная скорость — 174 км/ч. Разгон до сотни км за 11.3 секунды, при этом расход топлива в городе 10.6 литра и 6.8 литра на трассе.

Расход топлива на российских дорогах

  • Игорь, Орел. Hyundai Tucson 2.0 МТ 2009 г. Машину брал новой. Могу сказать, что Туссон очень надежный автомобиль, так как за пробег в 15 тысяч км в основном по бездорожью и по ямам ни разу не сломался. Плюс использую чисто как рабочую лошадку, так что на ТО не особо часто загоняю. Движок слабоватый, думаю пересесть на 2.7. Расход в среднем 9.5 литра.
  • Борис, Кемерово. Машиной доволен. Для семьи такой Хендай вполне подходящая. Покупали модель 2008 года на механике. С женой катаемся круглый год и в жару, и в мороз. Благодаря высокой посадке зимой очень хорошо ездит по снегу — в колею загородом заезжает без проблем. Багажник при сложенном заднем ряде сидений очень вместительный. Расход в городе 11-12 литров, на трассе 7 литров.
  • Алексей, Москва. Автомобиль очень хорошо адаптирован для наших дорог. За все время эксплуатации Хендая Тусан 2.0 АТ, а это около 7 лет (покупали новую модель 2006 года выпуска) и пробега в 200 тысяч км заезжал только на плановые ТО и поменял задние амортизаторы и сайлентблоки. К тому же обслуживание абсолютно не дорогое. Расход топлива в районе 11.5 литра в городе и 7-8 литров на трассе.
  • Юрий, Суздаль. Стоял выбор между Кашкаем, Витарой и Туссоном 2008 года. Но знакомые посоветовали Туссан на механике, отметив, что это беспроблемная машина. Остановил свой выбор именно на нем в комплектации с мотором 2.0 литра. И действительно, машина очень надежная и недорогая в обслуживании. Расход тоже в пределах нормы, около 9-10 литров на 100 км. Недостаток – слабая стойка стабилизатора.
  • Максим, Белгород. Hyundai Tucson 2.0 АТ 2007 г. От машины впечатления только положительные. За счет большого клиренса на ней можно ездить как по городу, так и по бездорожью, причем независимо от погодных условий. Хорошая управляемость. Большой плюс окну на двери багажника, которое можно открыть. Расход большой – около 13 литров в городе и до 10 на трассе с работающей печкой.

Хендай Туссан 2.0d АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Еще одним двигателем с объемом 2.0 литра является дизель CRDi (113 л.с.). Максимальная скорость модели — 168 км/ч. Расход топлива на 100 км: в городе 9.1 литра, на трассе 5.8 литра. Мотор идет в паре с механикой или коробкой-автоматом.

Реальный расход дизеля

  • Олег, Ростов. Машина так себе. Помимо плюсов много и недочетов. Почти сразу же у новенького Хендай Туссан 2008 г.в. потек аккумулятор – был бракованный. Подвеска жестковатая, да и управление туго идет, как будто гидроусилителя вовсе и нет. Расход у мотора 2.0d AT хороший: на трассе до 6 литров, в городе с кондиционером и пробками дотягивает до 12 литров. Шумка на три потянет.
  • Тимур, Москва. Hyundai Tucson 2.0d МТ 2008 г. Автомобиль покупал, руководствуясь ценой. В целом неплохой. И движок, и расход нормальный. В городе ест топлива на уровне 11 литров, на трассе 6 литров. Главные минуса это тормозные колодки и стойки. Очень часто подводит автоматическое включение полного привода, не тогда, когда надо. Результат — постоянный занос машины.
  • Владимир, Оренбург. Машиной в принципе доволен, да и дизельного движка вполне хватает. На трассе кроссовер разгоняется до 160 км/ч без проблем. Расход при скорости 120 км/ч около 6-6.5 литра, по городу в пределах 10 литров. Из минусов это плохое качество пластика в салоне и в багажнике. Штатную резину стоит сразу менять. Шумоизоляция так себе – но бывает и хуже. Модель 2009 года.
  • Игорь, Питер. Хендай Туссан 2.0d МТ 2008 г. От машины впечатления неплохие, особенно в ней хороший движок с хорошей тягой. Благодаря ему можно ездить по бездорожью без проблем. Расход приемлемый, около 7.5-8 литров. Но машина плохо противостоит морозам. Зимой пришлось поменять четыре стойки – не выдержали мороза -40.
  • Никита, Владикавказ. Про машину хочется говорить только хорошее, так как действительно этого заслуживает. Недостатков пока что не находил. Движок неплохой, правда, иногда для обгонов не хватает мощности, а так норм. Расход топлива 8 л на 100 км. Из минусов модели 2005 г.в. могу отметить плохой замок в бардачке, который закрывался со второго раза. Брал в комплектации с коробкой-автоматом.
Читайте также:  Www subaru forester ru

Hyundai Tucson 2.7 АТ+МТ

Мощность данного агрегата равна 175 л.с., а максимальная скорость, какую можно набрать, 180 км/ч. Расход топлива 2.7-литрового в городе составит 13.2 литра, на трассе 8.2 литра. Вместе с 175-сильным устанавливается механическая или автоматическая КПП.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Ольга, Вологда. Hyundai Tucson 2.7 AT 2007 года выпуска. До покупки Туссона ездила на Тойоте Короле. Сравнивая их, могу сказать, что в Туссоне очень хороший и быстрый двигатель. В салоне очень много места. В случае дальней поездки на заднем сиденье можно хорошо отдохнуть. Обслуживание у дилеров не вызывает никаких проблем. Расход топлива 12-13 литров в смешанном цикле.
  • Георгий, Самара. Это уже второй Туссон, до этого был с движком 2.0 литра, но его не хватало, поэтому сменил на 2.7. Езжу с коробкой-автоматом, модель 2006 года выпуска. Что в первом, что во втором главной проблемой были стойки. На сервис не отдавал из-за дорогого обслуживания, так что все менял сам. А так машина неплохая. Расход нормальный – 14 литров город, 8.5 литра шоссе.
  • Тимофей, Курск. Машину эксплуатирую ежедневно и круглый год повсеместно. После пробега в 70 тысяч сменил в своем Hyundai Tucson 2007 года передние и задние стойки. Видимо, сильные морозы сказались на этом. Расход по трассе до 100 км/ч 9 литров бензина, 150 км/ч — 13 литров. В городе при спокойной езде мотор ест от 10 до 12 литров. А так серьезных проблем не возникало.
  • Дмитрий, Рязань. Хендай Туссан 2.7 МT 2007 г. Машиной доволен. Из недостатков достает только только плохая шумоизоляция, низковатый клиренс спереди, жесткая подвеска. Не нравится плохое и дорогое обслуживание у дилеров — очень часто халтурят. Расход двигателя за городом на трассе при 100 км/ч не больше 10 литров с кондеем. В городе с пробками можно уложиться в 15 литров.
  • Андрей, Томск. Машина неплохая, в принципе, как и остальные корейского производства. Покупал б/у модель 2008 года с пробегом 27 тыс. км. Двигатель динамичный и работает тихо. На задних сиденьях очень комфортно. Расход, правда, великоват: в городе, если ехать очень спокойно, то 12 литров, при обычной езде достигает 15 литров. Еще плохой обзор из-за передних стоек, очень широкие.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector