- Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (2006 г.)
- Расход топлива Hyundai Tucson в городе и на трассе
- Хендай Туссан 2.0, 2.7 расход топлива на 100 км
- Hyundai Tucson 2.0 АТ+МТ
- Расход топлива на российских дорогах
- Хендай Туссан 2.0d АТ+МТ
- Норма расхода топлива на 100 км
- Реальный расход дизеля
- Hyundai Tucson 2.7 АТ+МТ
- Отзывы владельцев о расходе топлива
Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (2006 г.)
Всем доброго времени суток. Как-то мало отзывов о Туссанах с двигателем 2.7 литра, внесу свои пару строк!
Появился у меня этот автомобиль достаточно спонтанно с пробегом где-то 100000 километров. Я на тот момент был уже третьим владельцем данного авто. Комплектация максимальная, плюсом к минимальной автомат, датчик света, кожаный салон и ESP.
Сразу после покупки было сделано полное ТО с заменой всех ремней, тормозной и охлаждающей жидкостей, масел в двигателе, коробке, раздатке и редукторах, а также свечей. Все запчасти «оригинал», покупались в специализированном сервисе, где и были заменены. Стоимость ТО, если не изменяет память составила 28000 рублей с моей 15-процентной скидкой, что собственно не совсем то дёшево. Также были заменены передние тормозные диски с колодками на TRW, стоимость не помню, и лампы головного света на OSRAM Nighbraker, ночь стала менее темной, но не ксенон конечно.
После ТО началась эксплуатация. Поездки в основном по трассе, иногда город без пробок. После Туссана на 2 литрах и МКПП было очень приятно ощутить запас под педалью газа, обгоны стали даваться легче. Расход по трассе не намного больше чем на 2 литрах, зато город, вот где стрелка топливомера совсем не щадит ваш кошелек. Расход в городе если плотное движение до 20 литров на сотню. Самый неэкономичный авто из всех что у меня были, даже Туарег 3.6 литра экономичнее!!
На авто стоит автомат о 4 ступенях, древний как мамонт, зато радует плавностью своей работы, от него нельзя ожидать скорострельности, он не провоцирует на спортивную езду и растворяет в себе большую часть мощности 2.7-литрового мотора. Передачи при неспешной езде меняются плавно и без толчков, но если вы хотите пришпорить, то двигатель ревет непропорционально набору скорости. Передок у машины тяжелее, и в поворотах его сильнее сносит и сильнее кренит, несмотря на более мощный стабилизатор.
Теперь о тормозах. Даже после замены на TRW их недостаточно для этого автомобиля, замедления не хватает! Хотя ни разу не перегревал тормоза! Ресурс колодок 40 тысяч перед и примерно 55-60 тысяч зад, у меня получилось как-то так. Диски переда почти не износились, зад родные до сих пор. ESP на машине есть, но работает резко,неделикатно, сильно одергивает машину и с чувствительными толчками на педали тормоза. У меня сложилось впечатление, что она запаздывает: тебя разворачивает в колее, а она только вмешивается грубо обрубая тягу.
Почему отзыв называется «Бедолага». Как уже писал я- третий владелец, и всегда считал что Туссан не ломается, как же я ошибся. За первые 30 тысяч моего пробега пришлось заменить рулевую рейку, передние стойки с пружинами, все ступичные подшипники,задние стойки, шкив коленвала и т.д. Теперь по порядку.
В один прекрасный летний день при повороте направо послышались небольшие щелчки, затем через полдня под капотом раздался удар и руль стал туго крутиться. Открыв капот обнаружил что шток стойки пробил опорный подшипник и вылез под капот, раньше такого никогда не видел. На сервисе при снятии стоек была обнаружена лопнувшая пружина. В итоге были установлены стойки и пружины Каяба Эксель-ДЖИ, оригинальные опоры,и рулевая рейка Мандо. Приятно удивила стоимость рулевой рейки всего 11500 рублей, так что ремонт не имел смысла. Стойки каяба сделали машину более жесткой и их работа тише штатных.
При замене переднего ступичного случилась оказия, не смогли выбить привод от коробки к правому колесу, пришлось заменить привод в сборе (14000 рублей) и поворотный кулак с пыльником.
В один день при проезде лужи загорелась лампа заряда аккумулятора, думал что попала вода, но на следующий день при работе на низких оборотах зарядка всё равно пропадала. На сервисе вердикт- надо менять шкив коленвала. Он состоит из двух частей, связанных резиной, так вот эта резина лопнула и внутренняя часть на передавала вращение на внешнюю. Сделали за полдня и 8 тыр. если не ошибаюсь.
Теперь о кожаном салоне- это пипец, в жару как на сковородке, зимой очень долго работает попогрей. Кожа жесктая и скользкая, так что велюр гораздо приятнее- не скользит, не морозит и не обжигает.
Вот такой отзыв, не судите строго. Всегда считал Туссан неубиваемым, ошибся ездюки могут убить машину и за 100 тысяч км.
Расход топлива Hyundai Tucson в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Hyundai Tucson | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Hyundai Tucson 1 поколение [2004 — 2010] | ||
Кроссовер 2.0 CRDI AT 2WD (140 л.с.) | 10.3 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 MT 4WD (142 л.с.) | 10.6 | 6.8 |
Кроссовер 2.0 CRDI MT 2WD (140 л.с.) | 8.8 | 5.9 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.) | 10.1 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 CRDI AT 2WD (112 л.с.) | 10.1 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 AT 2WD (142 л.с.) | 11.9 | 7.4 |
Кроссовер 2.0 AT 4WD (142 л.с.) | 11.9 | 7.4 |
Кроссовер 2.0 CRDI MT 2WD (112 л.с.) | 9.1 | 5.8 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.) | 9.2 | 5.9 |
Кроссовер 2.0 CRDI MT 4WD (140 л.с.) | 8.9 | 6.2 |
Кроссовер 2.7 AT 4WD (175 л.с.) | 13.2 | 8.2 |
Кроссовер 2.0 MT 2WD (142 л.с.) | 10.4 | 6.6 |
Hyundai Tucson 2 поколение [2009 — 2015] | ||
Кроссовер 2.0 AT AWD (164 л.с.) | 11.7 | 7.4 |
Кроссовер 2.4 AT 2WD (176 л.с.) | 10.2 | 7.6 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (150 л.с.) | 9.1 | 6 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT 2WD (150 л.с.) | 9.1 | 6 |
Кроссовер 2.0 MT AWD (164 л.с.) | 11.9 | 7.1 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (184 л.с.) | 7.2 | 5.3 |
Кроссовер 2.4 AT 2WD (182 л.с.) | 12.4 | 7.3 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (184 л.с.) | 9.1 | 6 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.) | 8.6 | 5.8 |
Кроссовер 2.4 AT AWD (182 л.с.) | 12.4 | 7.3 |
Кроссовер 2.4 AT AWD (176 л.с.) | 10.7 | 7.4 |
Кроссовер 2.4 MT 2WD (176 л.с.) | 10.7 | 7.8 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT 2WD (150 л.с.) | 9.1 | 6 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (150 л.с.) | 9.1 | 6 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT 2WD (184 л.с.) | 8.9 | 5.8 |
Кроссовер 2.0 AT 2WD (164 л.с.) | 10.2 | 8.1 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.) | 6.7 | 5.1 |
Hyundai Tucson 3 поколение [2015 — 2019] | ||
Кроссовер 1.6 DCT 4WD (177 л.с.) | 9.6 | 6.5 |
Кроссовер 1.6 MT (132 л.с.) | 8.6 | 5.6 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT 4WD (185 л.с.) | 8 | 5.6 |
Кроссовер 2.0 AT 4WD (150 л.с.) | 11.8 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 AT (150 л.с.) | 10.9 | 6.1 |
Кроссовер 2.0 MT (150 л.с.) | 10.7 | 6.3 |
Кроссовер 2.0 MT 4WD (150 л.с.) | 10.9 | 6.6 |
Хендай Туссан 2.0, 2.7 расход топлива на 100 км
Впервые о кроссовере Хендай Туссон мир услышал в 2004 году. Именно тогда корейская автомобильная компания Hyundai начинает производство компактной модели типа SUV. Название автомобиля происходит от североамериканского города, который расположен в штате Аризона. В 2006 году Hyundai Tucson получил наивысшую оценку «пять звезд» от Национальной службы безопасности дорожного движения в США.
Hyundai Tucson 2.0 АТ+МТ
Линейку силовых агрегатов открывает бензиновый 4-цилиндровый двигатель DOHC CVVT с объемом 2.0 литра и мощностью 142 л.с. Максимальная скорость — 174 км/ч. Разгон до сотни км за 11.3 секунды, при этом расход топлива в городе 10.6 литра и 6.8 литра на трассе.
Расход топлива на российских дорогах
- Игорь, Орел. Hyundai Tucson 2.0 МТ 2009 г. Машину брал новой. Могу сказать, что Туссон очень надежный автомобиль, так как за пробег в 15 тысяч км в основном по бездорожью и по ямам ни разу не сломался. Плюс использую чисто как рабочую лошадку, так что на ТО не особо часто загоняю. Движок слабоватый, думаю пересесть на 2.7. Расход в среднем 9.5 литра.
- Борис, Кемерово. Машиной доволен. Для семьи такой Хендай вполне подходящая. Покупали модель 2008 года на механике. С женой катаемся круглый год и в жару, и в мороз. Благодаря высокой посадке зимой очень хорошо ездит по снегу — в колею загородом заезжает без проблем. Багажник при сложенном заднем ряде сидений очень вместительный. Расход в городе 11-12 литров, на трассе 7 литров.
- Алексей, Москва. Автомобиль очень хорошо адаптирован для наших дорог. За все время эксплуатации Хендая Тусан 2.0 АТ, а это около 7 лет (покупали новую модель 2006 года выпуска) и пробега в 200 тысяч км заезжал только на плановые ТО и поменял задние амортизаторы и сайлентблоки. К тому же обслуживание абсолютно не дорогое. Расход топлива в районе 11.5 литра в городе и 7-8 литров на трассе.
- Юрий, Суздаль. Стоял выбор между Кашкаем, Витарой и Туссоном 2008 года. Но знакомые посоветовали Туссан на механике, отметив, что это беспроблемная машина. Остановил свой выбор именно на нем в комплектации с мотором 2.0 литра. И действительно, машина очень надежная и недорогая в обслуживании. Расход тоже в пределах нормы, около 9-10 литров на 100 км. Недостаток – слабая стойка стабилизатора.
- Максим, Белгород. Hyundai Tucson 2.0 АТ 2007 г. От машины впечатления только положительные. За счет большого клиренса на ней можно ездить как по городу, так и по бездорожью, причем независимо от погодных условий. Хорошая управляемость. Большой плюс окну на двери багажника, которое можно открыть. Расход большой – около 13 литров в городе и до 10 на трассе с работающей печкой.
Хендай Туссан 2.0d АТ+МТ
Норма расхода топлива на 100 км
Еще одним двигателем с объемом 2.0 литра является дизель CRDi (113 л.с.). Максимальная скорость модели — 168 км/ч. Расход топлива на 100 км: в городе 9.1 литра, на трассе 5.8 литра. Мотор идет в паре с механикой или коробкой-автоматом.
Реальный расход дизеля
- Олег, Ростов. Машина так себе. Помимо плюсов много и недочетов. Почти сразу же у новенького Хендай Туссан 2008 г.в. потек аккумулятор – был бракованный. Подвеска жестковатая, да и управление туго идет, как будто гидроусилителя вовсе и нет. Расход у мотора 2.0d AT хороший: на трассе до 6 литров, в городе с кондиционером и пробками дотягивает до 12 литров. Шумка на три потянет.
- Тимур, Москва. Hyundai Tucson 2.0d МТ 2008 г. Автомобиль покупал, руководствуясь ценой. В целом неплохой. И движок, и расход нормальный. В городе ест топлива на уровне 11 литров, на трассе 6 литров. Главные минуса это тормозные колодки и стойки. Очень часто подводит автоматическое включение полного привода, не тогда, когда надо. Результат — постоянный занос машины.
- Владимир, Оренбург. Машиной в принципе доволен, да и дизельного движка вполне хватает. На трассе кроссовер разгоняется до 160 км/ч без проблем. Расход при скорости 120 км/ч около 6-6.5 литра, по городу в пределах 10 литров. Из минусов это плохое качество пластика в салоне и в багажнике. Штатную резину стоит сразу менять. Шумоизоляция так себе – но бывает и хуже. Модель 2009 года.
- Игорь, Питер. Хендай Туссан 2.0d МТ 2008 г. От машины впечатления неплохие, особенно в ней хороший движок с хорошей тягой. Благодаря ему можно ездить по бездорожью без проблем. Расход приемлемый, около 7.5-8 литров. Но машина плохо противостоит морозам. Зимой пришлось поменять четыре стойки – не выдержали мороза -40.
- Никита, Владикавказ. Про машину хочется говорить только хорошее, так как действительно этого заслуживает. Недостатков пока что не находил. Движок неплохой, правда, иногда для обгонов не хватает мощности, а так норм. Расход топлива 8 л на 100 км. Из минусов модели 2005 г.в. могу отметить плохой замок в бардачке, который закрывался со второго раза. Брал в комплектации с коробкой-автоматом.
Hyundai Tucson 2.7 АТ+МТ
Мощность данного агрегата равна 175 л.с., а максимальная скорость, какую можно набрать, 180 км/ч. Расход топлива 2.7-литрового в городе составит 13.2 литра, на трассе 8.2 литра. Вместе с 175-сильным устанавливается механическая или автоматическая КПП.
Отзывы владельцев о расходе топлива
- Ольга, Вологда. Hyundai Tucson 2.7 AT 2007 года выпуска. До покупки Туссона ездила на Тойоте Короле. Сравнивая их, могу сказать, что в Туссоне очень хороший и быстрый двигатель. В салоне очень много места. В случае дальней поездки на заднем сиденье можно хорошо отдохнуть. Обслуживание у дилеров не вызывает никаких проблем. Расход топлива 12-13 литров в смешанном цикле.
- Георгий, Самара. Это уже второй Туссон, до этого был с движком 2.0 литра, но его не хватало, поэтому сменил на 2.7. Езжу с коробкой-автоматом, модель 2006 года выпуска. Что в первом, что во втором главной проблемой были стойки. На сервис не отдавал из-за дорогого обслуживания, так что все менял сам. А так машина неплохая. Расход нормальный – 14 литров город, 8.5 литра шоссе.
- Тимофей, Курск. Машину эксплуатирую ежедневно и круглый год повсеместно. После пробега в 70 тысяч сменил в своем Hyundai Tucson 2007 года передние и задние стойки. Видимо, сильные морозы сказались на этом. Расход по трассе до 100 км/ч 9 литров бензина, 150 км/ч — 13 литров. В городе при спокойной езде мотор ест от 10 до 12 литров. А так серьезных проблем не возникало.
- Дмитрий, Рязань. Хендай Туссан 2.7 МT 2007 г. Машиной доволен. Из недостатков достает только только плохая шумоизоляция, низковатый клиренс спереди, жесткая подвеска. Не нравится плохое и дорогое обслуживание у дилеров — очень часто халтурят. Расход двигателя за городом на трассе при 100 км/ч не больше 10 литров с кондеем. В городе с пробками можно уложиться в 15 литров.
- Андрей, Томск. Машина неплохая, в принципе, как и остальные корейского производства. Покупал б/у модель 2008 года с пробегом 27 тыс. км. Двигатель динамичный и работает тихо. На задних сиденьях очень комфортно. Расход, правда, великоват: в городе, если ехать очень спокойно, то 12 литров, при обычной езде достигает 15 литров. Еще плохой обзор из-за передних стоек, очень широкие.