Hyundai tucson 2004 моторы

Hyundai Tucson 2004 – 2009, поколение I

Первое поколение корейского кроссовера Hyundai Tucson было представлено в 2004 году. Машина разрабатывалась на платформе Hyundai Elantra. Автомобиль комплектовался одним из трех двигателей: 2-литровым мотором мощностью в 141 лошадиную силу, 2,7-литровым агрегатом V6 мощностью в 175 лошадиных сил и 2-литровым дизелем CRDi мощностью в 113 лошадиных сил. В 2006 году было произведено обновление авто, в ходе которого были внесены минимальные изменения в комплектации и внешний вид машины. Модель этого года удостоилась максимальной оценки от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США. В 2007 году Hyundai Tucson еще раз обновили, но в этот раз машина также претерпела минимум изменений: модификации были переименованы, а ассортимент моторов пополнился двумя дизельными агрегатами объемом 2 литра и мощностью в 140-150 лошадиных сил. Очередной рестайлинг был проведен в 2009 году. А в 2010 году машину сняли с производства. Ей на смену пришел представленный на Франкфуртском автосалоне в 2009 году внедорожник Hyundai ix35. Модель Hyundai Tucson стала одной из самых популярных машин марки: за 6 лет было продано около миллиона экземпляров машины.

Технические характеристики Hyundai Tucson поколения I

Hyundai Tucson универсал

универсал

  • ширина 1 800мм
  • длина 4 325мм
  • высота 1 680мм
  • клиренс 195мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 CRDi MT 4WD
(113 л.с.)
gls ДТ Полный 5,9 / 9,2 13,1 с 168 км/ч
2.0 CRDi AT 4WD
(113 л.с.)
gls ДТ Полный 6,7 / 10,1 16,1 с 162 км/ч
2.0 MT 2WD
(142 л.с.)
gls АИ-92 Передний 6,6 / 10,4 10,4 с 180 км/ч
2.0 AT 2WD
(142 л.с.)
gls АИ-92 Передний 7,4 / 11,9 12,7 с 160 км/ч
2.0 MT 4WD
(142 л.с.)
gl АИ-92 Полный 6,8 / 10,6 11,3 с 174 км/ч
2.0 AT 4WD
(142 л.с.)
gls АИ-92 Полный 7,4 / 11,9 12,7 с 160 км/ч
2.7 4AT 4WD GLS
(175 л.с.)
gls АИ-92 Полный 8,2 / 13,2 10,5 с 180 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Tucson поколения I

Hyundai Tucson

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

Hyundai Tucson

Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

Читайте также:  Toyota highlander тюнинг задних фонарей

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.

Ищите отзывы о Hyundai Tucson?

Источник

Типичные поломки
Hyundai Tucson I ( 2004 — 2010) с пробегом

— Однозначно лучшая версия — это бензиновый V6 2.7 с АКПП. Один из лучших моторов с более чем достаточной для компактного кроссовера мощностью, крепкий автомат, рассчитанный по крутящему моменту с запасом.
— Бензиновая рядная четверка 2.0 — тоже неплохой выбор с точки зрения надёжности и простоты обслуживания, хотя машина будет не такой бодрой.
— Механика или автомат — вопрос не принципиальный, оба варианта трансмиссии достойные.

— Дизели 2.0 на фоне бензиновых выглядят неоправданно дорогими в обслуживании на пробегах за 100 тысяч (а почти все машины на вторичке уже перешагнули этот порог).
— Машины после бездорожья «порадуют» ускоренной коррозией, грязью в полостях, сожженными муфтами, быстрым износом ходовой и т.д.
— Установку газового оборудования бензиновые моторы Тусана выносят, хотя нужно понимать, что это мина замедленного действия как минимум для клапанов и выпуска: повышенная температура сгорания даром не обойдётся.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Серьёзных изменений в конструкцию машины не вносили в течение всего периода выпуска с 2004 по 2009 год. Слегка менялись комплектации (например, в 2007 году появился климат-контроль), но внешность и набор силовых агрегатов оставался прежним.

Читайте также:  Micom service ошибка kia sportage

— Кузовной металл лишён оцинковки, поэтому состояние может быть плачевным, если машина возрастная, эксплуатировалась жёстко и никогда не антикорилась. Слабые места — рамка лобового стекла и задние арки, а также кронштейны заднего бампера и рычаги подвески. В запущенных случаях ржавчина может быть уже и на подрамнике, и на лонжеронах.
— Недолговечны уплотнители дверей. Слушайте свист в щелях и ищите грязь в дверных проёмах.
— С возрастом рассыхается герметик задней двери, отчего внутрь проникает вода. Как следствие — поломки заднего дворника и обогрева стекла.

Двигатели

— Бензиновые рядные четвёрки 2.0 (G4GC) семейства Beta конструктивно выделяется только приводом ГРМ — ремень от коленвала на выпускной распредвал и цепь от выпускного на впускной. Короткая цепь весьма долговечна, ремень меняется на 50-60 тысячах.
— Не забывайте про регламент регулировки тепловых зазоров клапанов на G4GC: не реже чем раз в 90 тысяч, но лучше немного сократить интервал. Гидрокомпенсаторов нет.
— Мотор V6 2.7 (G6BA) — из другого семейства Delta II, однако привод ГРМ у него похожий комбинированный. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы, что снимает часть проблем, зато в районе 150 тысяч замены потребуют уже сами гидрики.
— Популярная проблема G6BA — износ впускного коллектора с изменяемой геометрией: люфтящие заслонки и потеря герметичности с подсосом воздуха.
— Дизели 2.0 (D4EA) экономичнее любого из бензиновых, а у бензинового 2.0 выигрывают и по тяге. Но хлопот больше. Дорогие проблемы с форсунками, ТНВД, клапаном EGR возникают уже после 120-150 тысяч (а на плохом топливе и раньше), так что вся экономия на топливе перекрывается расходами на ремонт.
— На любых моторах в возрасте старше 7 лет и пробегах за 120-150 обычно начинаются проблемы с герметичностью системы охлаждения. Текут радиаторы, текут и патрубки. Проверяйте, ищите течи и колхозинг.

— Автоматы F4A42-2/W4A42 для 2.0 и F4A51/W4A51 для 2.7 — отличные коробки совместной разработки Hyundai и Mitsubishi конца 90-х годов, причём основанная на старой крайслеровской серии A604. При условии замены масла и фильтра раз в 60 тысяч могут пройти до 200 тысяч до капремонта. Причём капремонт едва ли будет разорительно дорог: накладка гидротрансформатора, сальники, прокладки, возможно — часть соленоидов. Всё остальное, как правило — либо следствие долгой езды с грязным маслом и/или перегревом, либо возникает на пробегах ближе к 300.
— Крестовины карданного вала тут обслуживаемые, но мало кто на это заморачивается, поэтому тысяч после 150 надо постепенно откладывать на замену шарниров.
— Не забывайте о замене масла в угловом редукторе и муфте подключения задней оси раз в 60 тысяч, а ещё следите за течами из сальников. Муфта, если не жечь фрикционы на бездорожье, живёт 150-200 тысяч, после чего перебирается (она вполне ремонтопригодна и несложна в устройстве).

Читайте также:  Hyundai tucson обзор 2016

— В ходовой больше всего проблем доставляют тормоза: регулярно закисают суппорты, текут тормозные шланги, отказывют датчики АБС. Расходники недорогие, но в идеале система бывает редко.
— В подвеске ругали родные амортизаторы без пыльников, но их давно заменили. Просаживаются пружины, плюс спереди и сзади трескаются и корродируют их опорные чашки. Предсказать ресурс сайлентблоков, стоек стабилизаторов и шаровых опор сложно — очень много отвратительного по качеству неоригинала, с которым ресурс падает до 20-30 тысяч.
— Как уже было сказано выше в части про кузов, подвеска довольно быстро ржавеет. Как следствие — редкую гайку удаётся открутить даже с большим рычагом, так что придётся расчехлять болгарку. Учитывайте это, если собираетесь обслуживать машину самостоятельно.

Источник

Контрактные двигатели Hyundai Tucson 1 | Хендай Туксон 1 поколение 2004-2009, 2 литра, дизель

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.

Двигатели Hyndai D4EA имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1991 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 112 (82) / 4000 151 (111) / 3800;
  • Особенности двигателя: CRDi;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Хендай G4GC имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1975 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 134 (99) / 6000 143 (105) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Hyndai G4KD имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6200 166 (122) / 6200;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Хендай G6BA имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,7 л. (2656 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 167 (123) / 6000 189 (139) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Hyundai Tucson 1 | Хендай Туксон 1 поколение 2004-2009 с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Hyundai Tucson 1 2004-2009.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Hyundai Tucson 1 2004-2009 — 30 дней;
  • доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Hyundai Tucson 1 | Хендай Туксон 1 поколение 2004-2009 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector