Типичные поломки
Hyundai Tucson I ( 2004 — 2010) с пробегом
— Однозначно лучшая версия — это бензиновый V6 2.7 с АКПП. Один из лучших моторов с более чем достаточной для компактного кроссовера мощностью, крепкий автомат, рассчитанный по крутящему моменту с запасом.
— Бензиновая рядная четверка 2.0 — тоже неплохой выбор с точки зрения надёжности и простоты обслуживания, хотя машина будет не такой бодрой.
— Механика или автомат — вопрос не принципиальный, оба варианта трансмиссии достойные.
— Дизели 2.0 на фоне бензиновых выглядят неоправданно дорогими в обслуживании на пробегах за 100 тысяч (а почти все машины на вторичке уже перешагнули этот порог).
— Машины после бездорожья «порадуют» ускоренной коррозией, грязью в полостях, сожженными муфтами, быстрым износом ходовой и т.д.
— Установку газового оборудования бензиновые моторы Тусана выносят, хотя нужно понимать, что это мина замедленного действия как минимум для клапанов и выпуска: повышенная температура сгорания даром не обойдётся.
Рестайлинг и дорестайлинг
— Серьёзных изменений в конструкцию машины не вносили в течение всего периода выпуска с 2004 по 2009 год. Слегка менялись комплектации (например, в 2007 году появился климат-контроль), но внешность и набор силовых агрегатов оставался прежним.
— Кузовной металл лишён оцинковки, поэтому состояние может быть плачевным, если машина возрастная, эксплуатировалась жёстко и никогда не антикорилась. Слабые места — рамка лобового стекла и задние арки, а также кронштейны заднего бампера и рычаги подвески. В запущенных случаях ржавчина может быть уже и на подрамнике, и на лонжеронах.
— Недолговечны уплотнители дверей. Слушайте свист в щелях и ищите грязь в дверных проёмах.
— С возрастом рассыхается герметик задней двери, отчего внутрь проникает вода. Как следствие — поломки заднего дворника и обогрева стекла.
Двигатели
— Бензиновые рядные четвёрки 2.0 (G4GC) семейства Beta конструктивно выделяется только приводом ГРМ — ремень от коленвала на выпускной распредвал и цепь от выпускного на впускной. Короткая цепь весьма долговечна, ремень меняется на 50-60 тысячах.
— Не забывайте про регламент регулировки тепловых зазоров клапанов на G4GC: не реже чем раз в 90 тысяч, но лучше немного сократить интервал. Гидрокомпенсаторов нет.
— Мотор V6 2.7 (G6BA) — из другого семейства Delta II, однако привод ГРМ у него похожий комбинированный. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы, что снимает часть проблем, зато в районе 150 тысяч замены потребуют уже сами гидрики.
— Популярная проблема G6BA — износ впускного коллектора с изменяемой геометрией: люфтящие заслонки и потеря герметичности с подсосом воздуха.
— Дизели 2.0 (D4EA) экономичнее любого из бензиновых, а у бензинового 2.0 выигрывают и по тяге. Но хлопот больше. Дорогие проблемы с форсунками, ТНВД, клапаном EGR возникают уже после 120-150 тысяч (а на плохом топливе и раньше), так что вся экономия на топливе перекрывается расходами на ремонт.
— На любых моторах в возрасте старше 7 лет и пробегах за 120-150 обычно начинаются проблемы с герметичностью системы охлаждения. Текут радиаторы, текут и патрубки. Проверяйте, ищите течи и колхозинг.
— Автоматы F4A42-2/W4A42 для 2.0 и F4A51/W4A51 для 2.7 — отличные коробки совместной разработки Hyundai и Mitsubishi конца 90-х годов, причём основанная на старой крайслеровской серии A604. При условии замены масла и фильтра раз в 60 тысяч могут пройти до 200 тысяч до капремонта. Причём капремонт едва ли будет разорительно дорог: накладка гидротрансформатора, сальники, прокладки, возможно — часть соленоидов. Всё остальное, как правило — либо следствие долгой езды с грязным маслом и/или перегревом, либо возникает на пробегах ближе к 300.
— Крестовины карданного вала тут обслуживаемые, но мало кто на это заморачивается, поэтому тысяч после 150 надо постепенно откладывать на замену шарниров.
— Не забывайте о замене масла в угловом редукторе и муфте подключения задней оси раз в 60 тысяч, а ещё следите за течами из сальников. Муфта, если не жечь фрикционы на бездорожье, живёт 150-200 тысяч, после чего перебирается (она вполне ремонтопригодна и несложна в устройстве).
— В ходовой больше всего проблем доставляют тормоза: регулярно закисают суппорты, текут тормозные шланги, отказывют датчики АБС. Расходники недорогие, но в идеале система бывает редко.
— В подвеске ругали родные амортизаторы без пыльников, но их давно заменили. Просаживаются пружины, плюс спереди и сзади трескаются и корродируют их опорные чашки. Предсказать ресурс сайлентблоков, стоек стабилизаторов и шаровых опор сложно — очень много отвратительного по качеству неоригинала, с которым ресурс падает до 20-30 тысяч.
— Как уже было сказано выше в части про кузов, подвеска довольно быстро ржавеет. Как следствие — редкую гайку удаётся открутить даже с большим рычагом, так что придётся расчехлять болгарку. Учитывайте это, если собираетесь обслуживать машину самостоятельно.
Hyundai Tucson 1
Технические характеристики автомобиля Хендай Туссан 1 (JM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Хендай Туссан 1-го поколения в кузове JM выпускался на заводах компании с 2004 по 2010 год. Сборка этой модели производилась в Южной Корее, на Тайване и украинском городе Черкассы. Существует аналогичный по главным узлам и агрегатам кроссовер Kia Sportage 2 в кузове KM.
Модификации Hyundai Tucson JM
Этот кроссовер без особых изменений предлагали на отечественном рынке с 2004 по 2009 год.
На выбор было два бензиновых мотора и один дизель в сочетании с механикой или автоматом:
На европейском рынке предлагали более мощные модификации дизеля D4EA на 140 и 150 л.с.
MANUAL
Онлайн-мануал для Хендай Туссан JM находится здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на Tucson-Club.ru
Обзор Hyundai Tucson 2007 от МегаРетр
Технические характеристики Хендай Туссан 2.7 л. 4-акпп
Мощность мотора | 175 л.с. |
Крутящий момент | 241 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Расход по городу | 13.2 л |
Расход по трассе | 8.2 л |
Смешанный расход | 10.0 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1678 кг |
Полная масса | 2190 кг |
Грузоподъемность | 512 кг |
Объем багажника | 644 л |
Габаритная длина | 4325 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1680 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Передний свес | 885 мм |
Задний свес | 810 мм |
Колея передних колес | 1550 мм |
Колея задних колес | 1550 мм |
Клиренс | 195 мм |
Размер шин | 215/65 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Туссан 1 (JM)
Лакокрасочное покрытие неплохое, да и сам кузов стойко сопротивляется коррозии
Ржавчину можно найти разве что в арках, вокруг рейлингов и на элементах подвески
Салон тут из откровенно дешевых материалов, скрипучий, а шумоизоляция никакая
Электрика сбоит регулярно, виновато окисление контактов и очень слабая проводка
2.0-литровый мотор G4GC очень надежен, только следите за состоянием ремня грм
2.7-литровый V6 агрегат G6BA потребляет много топлива, но ресурс у него большой
К его минусам относят заслонки впуска, они могут открутиться и попасть в цилиндры
2.0-литровый дизель D4EA быстро зарастает нагаром и требует регулярной очистки
А любое снижение давления смазки в системе тут приводит к провороту вкладышей
5-ступенчатая механика M5GF1 имеет хороший ресурс и беспокоит довольно редко
4-ступенчатый автомат F4A42 от Мицубиси тоже надежен и проблем не доставляет
Основные хлопоты связаны с недолговечными ШРУСами и шлицами в трансмиссии
Еще тут относительно быстро изнашиваются компоненты системы полного привода
Подвеска в этой модели служит долго и ее гораздо чаще губит коррозия, а не износ
Рулевая рейка тоже ходит немало и начинает постукивать после 200 000 км пробега
К слабым местам тормозной системы относят суппорта и очень ненадежные шланги
Цена Hyundai Tucson 1 (JM) на вторичном рынке
На нашей вторичке более трехсот предложений, а их стоимость начинается с 400 000 рублей.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 150 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.0 л / 140 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Хендай Туксон с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.