Hyundai tucson 2004 автомат

Типичные поломки
Hyundai Tucson I ( 2004 — 2010) с пробегом

— Однозначно лучшая версия — это бензиновый V6 2.7 с АКПП. Один из лучших моторов с более чем достаточной для компактного кроссовера мощностью, крепкий автомат, рассчитанный по крутящему моменту с запасом.
— Бензиновая рядная четверка 2.0 — тоже неплохой выбор с точки зрения надёжности и простоты обслуживания, хотя машина будет не такой бодрой.
— Механика или автомат — вопрос не принципиальный, оба варианта трансмиссии достойные.

— Дизели 2.0 на фоне бензиновых выглядят неоправданно дорогими в обслуживании на пробегах за 100 тысяч (а почти все машины на вторичке уже перешагнули этот порог).
— Машины после бездорожья «порадуют» ускоренной коррозией, грязью в полостях, сожженными муфтами, быстрым износом ходовой и т.д.
— Установку газового оборудования бензиновые моторы Тусана выносят, хотя нужно понимать, что это мина замедленного действия как минимум для клапанов и выпуска: повышенная температура сгорания даром не обойдётся.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Серьёзных изменений в конструкцию машины не вносили в течение всего периода выпуска с 2004 по 2009 год. Слегка менялись комплектации (например, в 2007 году появился климат-контроль), но внешность и набор силовых агрегатов оставался прежним.

— Кузовной металл лишён оцинковки, поэтому состояние может быть плачевным, если машина возрастная, эксплуатировалась жёстко и никогда не антикорилась. Слабые места — рамка лобового стекла и задние арки, а также кронштейны заднего бампера и рычаги подвески. В запущенных случаях ржавчина может быть уже и на подрамнике, и на лонжеронах.
— Недолговечны уплотнители дверей. Слушайте свист в щелях и ищите грязь в дверных проёмах.
— С возрастом рассыхается герметик задней двери, отчего внутрь проникает вода. Как следствие — поломки заднего дворника и обогрева стекла.

Двигатели

— Бензиновые рядные четвёрки 2.0 (G4GC) семейства Beta конструктивно выделяется только приводом ГРМ — ремень от коленвала на выпускной распредвал и цепь от выпускного на впускной. Короткая цепь весьма долговечна, ремень меняется на 50-60 тысячах.
— Не забывайте про регламент регулировки тепловых зазоров клапанов на G4GC: не реже чем раз в 90 тысяч, но лучше немного сократить интервал. Гидрокомпенсаторов нет.
— Мотор V6 2.7 (G6BA) — из другого семейства Delta II, однако привод ГРМ у него похожий комбинированный. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы, что снимает часть проблем, зато в районе 150 тысяч замены потребуют уже сами гидрики.
— Популярная проблема G6BA — износ впускного коллектора с изменяемой геометрией: люфтящие заслонки и потеря герметичности с подсосом воздуха.
— Дизели 2.0 (D4EA) экономичнее любого из бензиновых, а у бензинового 2.0 выигрывают и по тяге. Но хлопот больше. Дорогие проблемы с форсунками, ТНВД, клапаном EGR возникают уже после 120-150 тысяч (а на плохом топливе и раньше), так что вся экономия на топливе перекрывается расходами на ремонт.
— На любых моторах в возрасте старше 7 лет и пробегах за 120-150 обычно начинаются проблемы с герметичностью системы охлаждения. Текут радиаторы, текут и патрубки. Проверяйте, ищите течи и колхозинг.

Читайте также:  Габариты suzuki sx4 new

— Автоматы F4A42-2/W4A42 для 2.0 и F4A51/W4A51 для 2.7 — отличные коробки совместной разработки Hyundai и Mitsubishi конца 90-х годов, причём основанная на старой крайслеровской серии A604. При условии замены масла и фильтра раз в 60 тысяч могут пройти до 200 тысяч до капремонта. Причём капремонт едва ли будет разорительно дорог: накладка гидротрансформатора, сальники, прокладки, возможно — часть соленоидов. Всё остальное, как правило — либо следствие долгой езды с грязным маслом и/или перегревом, либо возникает на пробегах ближе к 300.
— Крестовины карданного вала тут обслуживаемые, но мало кто на это заморачивается, поэтому тысяч после 150 надо постепенно откладывать на замену шарниров.
— Не забывайте о замене масла в угловом редукторе и муфте подключения задней оси раз в 60 тысяч, а ещё следите за течами из сальников. Муфта, если не жечь фрикционы на бездорожье, живёт 150-200 тысяч, после чего перебирается (она вполне ремонтопригодна и несложна в устройстве).

— В ходовой больше всего проблем доставляют тормоза: регулярно закисают суппорты, текут тормозные шланги, отказывют датчики АБС. Расходники недорогие, но в идеале система бывает редко.
— В подвеске ругали родные амортизаторы без пыльников, но их давно заменили. Просаживаются пружины, плюс спереди и сзади трескаются и корродируют их опорные чашки. Предсказать ресурс сайлентблоков, стоек стабилизаторов и шаровых опор сложно — очень много отвратительного по качеству неоригинала, с которым ресурс падает до 20-30 тысяч.
— Как уже было сказано выше в части про кузов, подвеска довольно быстро ржавеет. Как следствие — редкую гайку удаётся открутить даже с большим рычагом, так что придётся расчехлять болгарку. Учитывайте это, если собираетесь обслуживать машину самостоятельно.

Читайте также:  Старт кнопка chery tiggo

Источник

Hyundai Tucson 1

Технические характеристики автомобиля Хендай Туссан 1 (JM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Hyundai Tucson 2007 года

Хендай Туссан 1-го поколения в кузове JM выпускался на заводах компании с 2004 по 2010 год. Сборка этой модели производилась в Южной Корее, на Тайване и украинском городе Черкассы. Существует аналогичный по главным узлам и агрегатам кроссовер Kia Sportage 2 в кузове KM.

Модификации Hyundai Tucson JM

Этот кроссовер без особых изменений предлагали на отечественном рынке с 2004 по 2009 год.

Хендай Туссан 1 вид спереди Hyundai Tucson JM вид сзади Хендай Туссан 1 торпедо Hyundai Tucson 1 JM салон

На выбор было два бензиновых мотора и один дизель в сочетании с механикой или автоматом:

На европейском рынке предлагали более мощные модификации дизеля D4EA на 140 и 150 л.с.

Мануал о Хендай Tucson 1

MANUAL

Онлайн-мануал для Хендай Туссан JM находится здесь

Форум Club-Tucson

FORUM

Много полезной информации собрано на Tucson-Club.ru

Обзор Hyundai Tucson 2007 от МегаРетр

2007 Хендай Туссан.Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Хендай Туссан 2.7 л. 4-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 175 л.с.
Крутящий момент 241 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Макс. скорость 180 км/ч
Расход по городу 13.2 л
Расход по трассе 8.2 л
Смешанный расход 10.0 л
Объем бензобака 65 л
Снаряженная масса 1678 кг
Полная масса 2190 кг
Грузоподъемность 512 кг
Объем багажника 644 л
Общие размеры
Габаритная длина 4325 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1680 мм
Колесная база 2630 мм
Передний свес 885 мм
Задний свес 810 мм
Колея передних колес 1550 мм
Колея задних колес 1550 мм
Клиренс 195 мм
Размер шин 215/65 R16

Габаритные размеры Хендай Туссан 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Туссан 1 (JM)

Значок Like

Лакокрасочное покрытие неплохое, да и сам кузов стойко сопротивляется коррозии

Значок not Like

Ржавчину можно найти разве что в арках, вокруг рейлингов и на элементах подвески

Читайте также:  Кроссовер alpine ddc f17a

Значок not Like

Салон тут из откровенно дешевых материалов, скрипучий, а шумоизоляция никакая

Значок not Like

Электрика сбоит регулярно, виновато окисление контактов и очень слабая проводка

Значок Like

2.0-литровый мотор G4GC очень надежен, только следите за состоянием ремня грм

Значок Like

2.7-литровый V6 агрегат G6BA потребляет много топлива, но ресурс у него большой

Значок not Like

К его минусам относят заслонки впуска, они могут открутиться и попасть в цилиндры

Значок not Like

2.0-литровый дизель D4EA быстро зарастает нагаром и требует регулярной очистки

Значок not Like

А любое снижение давления смазки в системе тут приводит к провороту вкладышей

Значок Like

5-ступенчатая механика M5GF1 имеет хороший ресурс и беспокоит довольно редко

Значок Like

4-ступенчатый автомат F4A42 от Мицубиси тоже надежен и проблем не доставляет

Значок not Like

Основные хлопоты связаны с недолговечными ШРУСами и шлицами в трансмиссии

Значок not Like

Еще тут относительно быстро изнашиваются компоненты системы полного привода

Значок Like

Подвеска в этой модели служит долго и ее гораздо чаще губит коррозия, а не износ

Значок Like

Рулевая рейка тоже ходит немало и начинает постукивать после 200 000 км пробега

Значок not Like

К слабым местам тормозной системы относят суппорта и очень ненадежные шланги

Цена Hyundai Tucson 1 (JM) на вторичном рынке

На нашей вторичке более трехсот предложений, а их стоимость начинается с 400 000 рублей.

Год выпуска: 2007
Пробег: 150 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Серебристый
Двигатель: 2.0 л / 140 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Хендай Туссан 1 2007 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Хендай Туксон с пробегом от канала Авто Плюс

Подержанные автомобили - Hyundai Tucson, 2007 - АВТО ПЛЮС

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector