- Отзыв Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD (2007 г.)
- Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD 2007 г
- Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD (112 л.с., дизель, 2005) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Отзыв Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD (2007 г.)
Значит так мужики- прочитал отзыв своего товарища(ИЛЬГАР), ну и естественно комментарии к нему. Чувствуется , так сказать, нотка не доверия ! В связи с этим решил высказать своё мнение по поводу тушкана. Вся наша компания трудится в напряжённой сфере строительного бизнеса (нервные клиенты, не квалифицированный персонал и т.д.),поэтому непременным условием для нас является активный отдых в конце каждой рабочей недели(охота, рыбалка или просто покататься с водочкой и всем остальным).
Я пользуюсь товарищеским тушканом очень часто(по доверенности), поэтому в праве писать о нём как о своём собственном. Начну с минусов. На нашем зверьке 2-х литровый мотор, который по моему личному мнению не обеспечивает нужной динамики при обгонах на загруженной трассе (сам катаюсь на 240 мерсе компрессор, совсем другой коленкор).приходиться всё время выжидать, не остаётся возможности произвести манёвр быстро и безопасно. Вторым большим минусом считаю магнитолу, которую корейцы воткнули вообще не в тему. Звучание ноль с минусом (сам катаюсь на 240 мерсе компрессор, совсем другой коленкор), обязательно подарю другу что нибудь по приличнее. Ну вот пожалуй и весь негатив который теребит душу. Теперь о плюсах. Внешний вид машинки очень даже ничего, этакий барбос на колёсах( морда тупая , но милая).Салон очень удобный. Всё широко и комфортно, под ногами ничего не мешает, даже крупногабаритный человек имеет возможность удобно расположиться как впереди, так и сзади. Место водителя продумано до мелочей(которых к стати не так уж и много, мне лично нравится , ничего лишнего), панель приборов по деловому лаконична и хорошо просматривается . после мерса, сидишь как на втором этаже , при езде в ночное время сильно помогает от встречного света, да и своя оптика тоже хорошая, мы даже от ксенона отказались. Дворники радуют большим диапазоном скоростей. Омыватели лобового стекла охватывают 3-й струёй большие участки и легко справляются со своей работой даже при сильном загрязнении, но есть одна маленькая особенность, зимой не разбавляйте жидкость, трубки мёрзнут в момент. О ходовых качествах стоит поговорить отдельно. Кроме динамики, мне нравится всё! Тормоза супер! Товарищ говорит что подвеска бухает, а я считаю что так оно и должно быть, не S-класс все-таки. На то он и вездеход , чтоб быть погрубее , по архаичнее. Вездеходом к стати , я обозвал его не зря , он с честью отстоял это звание! Вообще по сравнению (наш туристический автопарк состоит из УАЗ-а, х-трейла и мицубиси аута) с сотоварищами в проходимости тушкан проигрывает только уазу. Х-трейлу сильно мешают длинные свесы, носом пашет только так, да и глушитель пару раз переваривали. АУТ по грязи ноль, электроника бережёт гидромуфту как девственность, в самый не подходящий момент жди сюрприза, буксир непременный атрибут в общении с этим авто на природе. УАЗ конечно танк, тем более, что мы воткнули на него исузувский дизелёк 2,8 + коробка + раздатка + кондиционер, но гордиться всем этим добром начинаешь только в очень экстремальных условиях, а в повседневной жизни козёл- он и есть козёл. Вот и получается , что тушкан золотая середина. Особенно мне понравилось его поведение в грязевой ванне в лимане, правда мы его переобули(на шоссейной резине там даже дефендор с места не сдвинется ). Оказывается если отключить TCS барбос так начинает скалить зубы, только держись! В качестве комментария могу привести высказывание местного тракториста- на нём пахать можно, уж он то столько машин на буксире вытащил, мама не горюй! Часто ездим в горы , поднимаемся на 2700м , на такой высоте у атмосферников начинаются проблемы, мощность двигателя резко снижается, на тушкане я этого не почувствовал. На сложных участках горных дорог(резкие подъёмы , спуски)очень удобно пользоваться типтроником.
Отдельной статьёй можно выделить расход топлива. На трассе , при скорости 100-110 аппетит у машины вполне умеренный 6-7 литров на сотню. В городе сам засекал два раза старым проверенным способом бак под завязку, в среднем получилось 11-12 литров , по компьютеру получалось больше 13-14. Нормально. И на конец о самом главном – о запчастях + тех.обслуживании. при первой замене масла совершил небольшую экскурсию по центру техобслуживания и его складам. Сильно обрадовало наличие практически всех комплектующих и цены на них. Расстроила большая очередь на гарантийное обслуживание(Тушканов много ,а профилакториев всего два), правда нас это не касается , вне гарантии проблем нет и очереди тоже. Суммируя всё сказанное вывожу резюме – тушкан+ хороший водитель отличный не дорогой тандем для покорения природы(в пределах разумного) и гарантия комфортной эксплуатации в условии города по формуле- ничего лишнего +ещё немного.
Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD 2007 г
Нравится мне Тусан, присматриваюсь к нему. На днях побывал на тест-драйве — очень понравился.
Отзыв отличный, написано здорово,читается легко.
Автор молодец!
СПАСИБО за понимание!Тем более что писал откровенно не заливая. Да и ещё! У нас тут один коллега, купил срв хонду, агрегат не дешёвый, а за тушканом по грюке не проехал. Радует!
прикол еще в том что ща тушка полный привод 2 литра мона взять за 770 тыс.
за это бабло там есть все, включая ABS, EBD, ESP, TSC и даже TOD, как ни смешно)))
Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD (112 л.с., дизель, 2005) — Технические данные, характеристики
количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4325.00 мм x 1795.00 мм x 1680.00 мм, масса: 1585 кг, объем двигателя: 1991 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 112 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 255 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 13.80 с, максимальная скорость: 168 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.2 л / 5.9 л / -, шины: 235/60 R16
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2630.00 мм (миллиметров) 8.63 ft (фуов) 103.54 in (дюймов) 2.6300 м (метров) |
Колея передняя | 1540.00 мм (миллиметров) 5.05 ft (фуов) 60.63 in (дюймов) 1.5400 м (метров) |
Колея задняя | 1550.00 мм (миллиметров) 5.09 ft (фуов) 61.02 in (дюймов) 1.5500 м (метров) |
Длина | 4325.00 мм (миллиметров) 14.19 ft (фуов) 170.28 in (дюймов) 4.3250 м (метров) |
Ширина | 1795.00 мм (миллиметров) 5.89 ft (фуов) 70.67 in (дюймов) 1.7950 м (метров) |
Высота | 1680.00 мм (миллиметров) 5.51 ft (фуов) 66.14 in (дюймов) 1.6800 м (метров) |
Минималный объём багажника | 644.0 л (литров) 22.74 ft 3 (кубических футов) 0.64 м 3 (кубических метров) 644000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1585 кг (килограммов) 3494.33 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2210 кг (килограммов) 4872.22 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 58.0 л (литров) 12.76 имп.гал. (имперских галлонов) 15.32 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1991 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 17.70 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 83.00 мм (миллиметров) 0.27 ft (фуов) 3.27 in (дюймов) 0.0830 м (метров) |
Ход поршня | 92.00 мм (миллиметров) 0.30 ft (фуов) 3.62 in (дюймов) 0.0920 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 112 л.с. (английских лошадиных сил) 83.5 кВт (киловаттов) 113.6 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 255 Нм (Ньютон-метров) 26.0 кгм (килограмм-сила-метров) 188.1 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 13.80 с (секунд) |
Максималная скорость | 168 км/ч (километров в час) 104.39 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 9.2 л/100 км (литров на 100 км) 2.02 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 25.57 мили/галлон (мили на галлон) 6.75 мили/литр (мили на литр) 10.87 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.9 л/100 км (литров на 100 км) 1.30 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.56 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 39.87 мили/галлон (мили на галлон) 10.53 мили/литр (мили на литр) 16.95 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | — |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | — 1% |
Колея передняя | + 2% |
Колея задняя | + 3% |
Длина | — 4% |
Ширина | + 1% |
Высота | + 12% |
Минималный объём багажника | + 43% |
Снаряжённая масса | + 11% |
Максимальная масса | + 13% |
Объём топливного бака | — 6% |
Объём двигателя | — 11% |
Максимальная мощность | — 29% |
Максимальный крутящий момент | — 4% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 35% |
Максималная скорость | — 17% |
Расход топлива в городе | — 9% |
Расход топлива на трассе | — 5% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.