Hyundai terracan vs mitsubishi pajero

Hyundai terracan vs mitsubishi pajero

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»

Сообщение Макс И » 15 янв 2005, 02:31

Однозначно Pajero. Хундай марка несерьезная.Только брать стоит бензиновый (170 лошадок), а не дизель (100 лошадок) разница в цене несколько тысяч, а машины получаются принципиально разные.
Вот уже месяц езжу на Спорте — более чем доволен, мягкий, динамика для внедорожника более чем достаточная. По гОвнам не ездил, но судя по всему тоже все в порядке.
Особо если учесть, что все конкуренты на десяток тысяч дороже.

Виктор59 Сообщения: 28 Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 13:09 Откуда: Архангельск

Сообщение Виктор59 » 15 янв 2005, 11:38

У меня американец Монтеро-спорт, бензиновый. Доволен им очень. на гололоеде устойчив, В снегу лазает как зверь — проходимость очень неплохая, пока (тьфу три раза) проехал везде, где хотел.Понижающую включал только раз. Передний мост отключаемый — что имеет и свои плюсы — экономия горючки и более прогнозируемое поведение машины в поворотах на гололеде. В общем, рекомендую — хорошая машинка. Соотношение цена-возможности-качество вполне хорошее.

a-fsb Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 янв 2005, 01:07 Откуда: Москва Контактная информация:

Сообщение a-fsb » 15 янв 2005, 11:56

Смотря для каких целей нужна машина. Спорт — хорош по городу и области (по асфальту и не большим препятствиям), т.к. он банальный паркетник. Теракан по сути таже Pajero 3, но всёже производство Корея (это не Galloper 2 где до конца 98г. ставили двигатели mitsubishi). Сам есжу и на Спорте (в городе) и на Хендэ (в области). Доволен и тем, и тем.

kostya Сообщения: 1865 Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10 Откуда: Lugansk, Ukraine Контактная информация:

Сообщение kostya » 15 янв 2005, 17:45

Chairman Сообщения: 4957 Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero II Откуда: Тюмень Откуда: Тюмень Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Сообщение Chairman » 15 янв 2005, 20:20

Странно, я так понял, что все советуют брать бензин? Весьма странно! В то время, когда объемы продаж дизельных автомобилей по всему миру возрастают. В общем я рекомендую дизель! 8) Преимущества дизеля не раз здесь обсуждались, повторятся не буду.
Теперь насчет Паджеро Спорт или Таракан? Если выбор стоит так, то Таракан, хотя я предпочитаю Паджеро Классик (Паджеро 2 рестайлинг), но я так понял речь идет о покупке нового! автомобиля! А Паджерика 2 нового нету Корейцы сейчас делают неплохие машины. А огромный минус Спорта — парт-тайм.

У меня американец Монтеро-спорт, бензиновый. Доволен им очень. на гололоеде устойчив, В снегу лазает как зверь — проходимость очень неплохая, пока (тьфу три раза) проехал везде, где хотел.Понижающую включал только раз. Передний мост отключаемый — что имеет и свои плюсы — экономия горючки и более прогнозируемое поведение машины в поворотах на гололеде.

Читайте также:  Расход бензина chevrolet trailblazer

На гололеде устойчив?? как без межосевого диффа он может быть устойчив??
Проходимость? согласен, достойная!
Более прогнозируемое поведение машины в поворотах на гололеде при отключенном переднем мосту. Хуже может быть только при подключенном мосту (шутка) Здесь ТОЛЬКО фулл-тайм 4вд, на остальном нужно осторожненько

Спорт — хорош по городу и области (по асфальту и не большим препятствиям), т.к. он банальный паркетник

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32″, 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП — полуфабрикат
Фотогалерея

Chairman Сообщения: 4957 Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero II Откуда: Тюмень Откуда: Тюмень Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Сообщение Chairman » 15 янв 2005, 20:27

Нет это П3, но не по сути, конечно, а философски
Это типа авто одного класса. Я ездил на П3 и на Тараканчике (немного правда). Личные ощущения: Таракан — машина более шикарная и богаче по комплектации, хотя может это мне такие авто попались

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32″, 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП — полуфабрикат
Фотогалерея

Источник

«Паджеро» на минималках за 500 000 рублей: стоит ли покупать Hyundai Terracan

Очередная, но хорошо знакомая дилемма: что лучше — купить относительно свежий «бюджетник» вроде Solaris или Polo Sedan и не знать горя или 20-летний рамный внедорожник, в который следует вложиться, но получить по итогу многофункциональную машину на все случаи жизни? Разум, конечно, голосует за первый вариант. А что если плюнуть и попробовать второй? Покупаем Hyundai Terracan начала 2000-х годов.

Долго погружать в историю модели Terracan есть смысл разве что для нового поколения российских автомобилистов. Остальные помнят, что бренд Hyundai когда-то начинал с лицензионного копирования японского автопрома, как сегодня схожим образом поступают, например, китайские автопроизводители.

Собственно флагманские внедорожники корейцы решили делать именно по этому принципу, а потому сначала появился Galloper как копия Mitsubishi Pajero I, а затем в 2001 году пришло время и Mitsubishi Pajero II. Второй вариант был скорее переосмыслением японской легенды, получив более-менее оригинальный кузов и кое-какие нюансы, однако техника в своей основе перешла с «японца». Так появился Hyundai Terracan.

Как это ни странно, но внедорожник ждал достаточно холодный прием, причем даже в России, где машина на фоне конкурентов имела гораздо более привлекательную цену. Все дело в том, что Hyundai Terracan появился на свет морально устаревшим — на рынке уже два года продавался прогрессивный красавец Pajero III. На его фоне «кореец» казался выходцем из начала 90-х (что, к слову, так и было), к тому же мешало не самое благозвучное для русского уха название — абсолютно все называли внедорожник «тараканом», хотя на самом деле он был «повелителем земель».

Читайте также:  Снимаем стартер на chevrolet niva

Спустя почти 20 лет именно из-за этих факторов с внедорожником произошла любопытная метаморфоза — на фоне цен 2021 года Terracan для своего класса стал стоить копейки. Так за самые свежие образцы последних лет выпуска (2005-2007 годы) просят 600-700 тысяч рублей, а экземпляры попроще и постарше обойдутся вообще в 300-350 тысяч. Вопрос только один — насколько убитыми окажутся такие автомобили и во сколько обойдется их восстановление.

Hyundai Terracan оснащался тремя двигателями — двумя дизельными и одним бензиновым. Все в той или иной степени корейской локализации, само собой, достались от Pajero.

Базовый дизель D4BH на 2.5-литра мощностью всего 101 лошадиную силу — небесный тихоход. Такой продавался всего 3 года и покинул гамму. На самом деле двигатель очень неплохой и до сих пор встречается например на Hyundai H1\Starex. Главный залог его выносливости — конструктивная простота и всеядность. Главный недостаток — слабость, из-за которой агрегат крутили взвон, выжимая все соки и перегревая его. Первые признаки проблем — подъедание масла. В запущенных случаях проворачивает вкладыши, разрушается коленвал и появляются трещины на цилиндрах.

Второй дизель — 2.9-литровый агрегат J3CR на 150 «лошадей» оказался заметно веселее, но гораздо проблемнее. Это самый капризный двигатель из всей линейки: хлопоты создает пресловутая топливная система Denso, которая очень чувствительна к качеству солярки. Из-за нее быстро приходят в негодность дорогие форсунки и ТНВД. Также стоит следить за системой охлаждения из-за возможных утечек антифриза. Турбонаддув в среднем живет от 150 тыс.км и не очень дорог по сегодняшним меркам — до 50 тыс.руб за оригинал.

Надежный агрегат — бензиновый мотор V6 3.5 c чугунным блоком серии Sigma 6GCU. Копию двигателя Mitsubishi корейцы учились собирать, а потому основные проблемы у мотора на машинах первых лет выпуска. Быстро изнашиваются маслосъемные колпачки и кольца, так что за уровнем масла нужно постоянно следить, стучат гидрокомпенсаторы, может глючить регулятор холостого хода. В идеале брать такой мотор либо после гарантийных или отзывных кампаний, либо после 2003 года, когда Terracan прошел рестайлинг.

Hyundai Terracan оснащался двумя коробками передач и двумя видами полноприводных трансмиссий.

На версиях с 5-ступенчатой механикой основные вопросы вызывает только дорогой двухмассовый маховик, который все меняют на одномассовый аналог. Древний японский 4-ступенчатый автомат Aisin также вне критики при регулярной замене масла: 250 тыс.км для этой коробки — не предел.

Что касается полного привода, то базовые версии оснащались простейшей и надежной системой Part-time с жестким подключением передней оси. На более дорогих комплектациях шел аналог системы SuperSelect от Mitsubishi с автоматическим подключением осей и возможностью передвигаться в режиме постоянного полного привода. Обе модификации имели и понижающий ряд.

Читайте также:  Вставить зажигание на уаз

Как обычно у серьезных внедорожников количество проблем сильно зависело от режима эксплуатации. У базовой версии в основном проблемы износа «железа»: после 200 тыс.км может ждать переборка карданов, замена крестовин, ШРУСов, подшипников в заднем мосту, цепи в раздатке и т.д. У версии с автоматическим подключением добавляются проблемы по электрике — глючат датчики, может сбоить блок управления и до кучи возникают нюансы с электромагнитной муфтой. Кстати, не стоит забывать, что Terracan еще из тех машин, которые оснащались пресс-масленками, так что карданы нужно не забывать шприцевать.

Шасси — классика внедорожников 90-х годов: торсионная подвеска спереди и неразрезной мост сзади.

В целом она достаточно долговечна, однако после 150 тыс.км из-за износа просаживается, благо стоимость запчастей для ходовой приятно удивляет. Оригинальные амортизаторы, например, стоят около 4000 рублей, а качественные заменители около 3000. Сами торсионы можно найти по 2000 рублей за б/у до 15-20 тыс. рублей за комплект тюнинговых.

Рулевое управление с гидроусилителем среднее по надежности. Может доставить проблем маятниковый рычаг, разбиваются втулки, подтекают сальники, могут зашуметь подшипники насоса ГУР. Все это обычно происходит после 150 тыс.км пробега.

Главный враг тормозной системы — возраст и влага. Могут сгнить магистрали и концевики датчиков, потрескаться трубки и шланги. Благо все это тоже стоит не очень дорого.

Трудно поверить, но корейцы отнесли Россию к странам со средним уровнем коррозийной угрозы, так что Terracan, увы, ржавеет. В зоне риска все кромки дверей и крылья, которые могут закрывать пластиковые накладки. Так что внешний привлекательный вид может оказаться ложным. Однако самое страшное — это заржавевший и нечитаемый номер на раме, который расположен в районе заднего правого колеса. Если он сгнил, то готовьтесь к проблемам с документами.

Интерьер Terracan — снова привет из 90-х. Особенно аляповато смотрится псевдодеревянный декор. Главное достоинство салона — простор, а вот его качество с учетом 15-20 летнего возраста в лучшем случае на три с плюсом. Готовьтесь не только бороться со сверчками, но и с глюками электрооборудования, благо его немного.

Несмотря на обилие нюансов, не ржавый Hyundai Terracan можно покупать, но с расчетом на его масштабное обслуживание. В целом, внедорожник крепкий (спасибо генам Mitsubishi) и, главное, не очень дорогой по запчастям.

При стоимости машины в 400-500-600 рублей привод ее в порядок обойдется тысяч в 100-200 рублей. Так что вложившись, на выходе можно получить просторный рамный «джип» за 600-700 тысяч в достаточно приличном состоянии. В идеале выбирать либо базовую версию с дизелем 2.5, пожертвовав динамикой, либо наоборот — с бензиновым двигателем V6, но не ранее 2003 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector