Hyundai terracan santa fe

Hyundai terracan santa fe

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 13587

Здравствуйте всем! С наступившим вас новым годом!
Опять маюсь с выбором, критерии остались те же, как в прошлой моей теме «Musso или Galloper»: полный привод, АКПП, до 150лс, дорожный просвет более 200, денег до 550-600тр. Обратил внимание и почитал отзывы владельцев Kia Sorento, Hyundai Terracan и Santa fe. Все дизельные, начала 2000-х годов и чем то они все похожи друг на друга. Или может есть другие варианты. Буду рад Вашим коментариям и советам. Заранее всем спасибо.

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2011
Возраст: 44
Пользователь №: 14394

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 13587

Спасибо за совет, присматривался и к Прадо, там всё хорошо, только дороговато. как альтернативу смотрел ещё Гранд Чироки 3-х литровый дизельный европеец

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 50
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302

Здравствуйте всем! С наступившим вас новым годом!
Опять маюсь с выбором, критерии остались те же, как в прошлой моей теме «Musso или Galloper»: полный привод, АКПП, до 150лс, дорожный просвет более 200, денег до 550-600тр. Обратил внимание и почитал отзывы владельцев Kia Sorento, Hyundai Terracan и Santa fe. Все дизельные, начала 2000-х годов и чем то они все похожи друг на друга. Или может есть другие варианты. Буду рад Вашим коментариям и советам. Заранее всем спасибо.

3 года пользовал Терракан 2,5 JX c АКПП 2001 г.в. (с 2006 по 2009). Брал с пробегом 120 тыс. Продал с пробегом 180 тыс (купил себе LD3). Сейчас у него пробег 220 тыс. Заменил правый передний шрус недавно (пыльник порвался). При покупке естественно заменил все жидкости и ремни с роликами (там как раз раз в 60 тыс все меняется). Внимание, там задний мост повышенного трения, нужно специальное масло. За время эксплуатации поменял распредвал. (одно коромысло износилось и поцарапало распред вал. Машина надежная, не быстрая, передок включать нужно думая (только на скользкой поверхности). Есть версии с автоматическим подключением передка, но там подключение идет с ударом. Я бы советовал с принудительным подключением. А так и на заднем приводе прет хорошо.
Мотор по солярке не прихотлив. На прямой с полной нагрузкой (Я, жена, дочка, туйле на релингах на 440 литров, лодка (65 кг), мотор (50 кг) и еще барахла около 200 кг) расход составил 11 литров на 100 км при средней скорости 100 — 120 км/ч по трассе Нижний Новгород — Азовское море.
Кузов не оцинкован. При покупке я сделал антикор. Больное место — задняя дверь. В машине ни чего не гремит, не дребезжит, даже проводка сделана в бархатных чехлах. Мотор слышно, но не напрягает. Шумка хорошая.
Проходимость хорошая, дорожный просвет ограничен мостом. Сразу купил резину Бриджик Дуэлер А/Т. Поменял задние пружины (есть улиленные с переменным шагом) и задрал передок регулировкой торсионов. Заменил амортизаторы на усиленные по кругу. Машина стала мягче и устьойчивей, а то сначала пружинила в ограничители. Абс работает хорошо. Тормоза при загруженной машине на асфальте не очень.
Если не учитывать замену пружин и амортизаторов (т.к. это просто по моему желанию), то этот автомобиль для меня по эксплуатационным расходам самый дешевый. Да, масло в моторе менять каждые 7,5 тыс.
Совет. Брать с мотором 2,5. 2,9 мощные, но капризные. Брать в полном фарше, так как электроника работает хорошо (датчик дождя, парктроники, эл подъемники). Родная музыка отстой. Динамики еще пойдут, если не сильный меломан.
Вот как то так.

Читайте также:  Nissan terrano какие двигатели

Сообщение отредактировал motoras — 20.1.2011, 9:17

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 13587

Спасибо за разъяснения, очень полезно. А ни кто не знает: большая разница между Хундай Санта Фе и Киа Соренто?

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 50
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302

Спасибо за разъяснения, очень полезно. А ни кто не знает: большая разница между Хундай Санта Фе и Киа Соренто?

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 13587

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 18.11.2010
Пользователь №: 13839

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 46
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823

в прошлом был такой авто в эксплуатации на фирме.. брали с нуля в салоне.. при среднегодовом пробеге 100000км/ год, на втором году начал сыпаться, хотя денюшков на ТО не жалели, делали все прописаное, хотя и с опозданием по пробегу.. в личном пользовании , может и походит, но воспоминания очень нехорошие остались после общения с данным авто.. то ступичные подшибники, то обороты плавают, то не заводится, а то и совсем все лампочки загорятся на дисплее, то полный привод пропадает, то абс пошутит.. я конечно, признаю, что эксплуатировали его в беспощадном режиме, но другие то марки терпели и ходили.. ИМХО, золотом осыпь данный авто, стороной за километр обойду..
зы: только умер он давно уж (осенью того года) тот авто.. 14(!) полных оборотов сделал на трассе «Дон», восстановлению не подлежит, а на водиле не царапинки..

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 14907

Источник

Hyundai Santa Fe vs Hyundai Terracan: свежий ветер с востока

Продолжая модернизацию своего модельного ряда, Hyundai Motor представила на суд общественности две обновленные машины – Santa Fe и Terracan. Это первый рестайлинг Santa Fe с момента дебюта автомобиля в 2000 году.

Читайте также:  Контактная группа замка зажигания hyundai santa fe 2008

Hyundai Santa Fe

Продолжая модернизацию своего модельного ряда, Hyundai Motor представила на суд общественности две обновленные машины – Santa Fe и Terracan. Это первый рестайлинг Santa Fe с момента дебюта автомобиля в 2000 году. Следует отметить, что паркетный внедорожник и ранее весьма неплохо продавался. Однако с недавнего времени настроение руководства компании омрачал устаревший дизайн кузова, выполненный в модном в начале девяностых годов стиле «биодизайн». Осуществленные изменения призваны освежить экстерьер и интерьер автомобиля, «подтянуть» его к актуальному ныне направлению «техно». Внешние изменения коснулись облицовки радиатора, выполненной в новом стиле. Иначе были решены задний бампер и светотехника. Помимо этого, незначительно изменена пластика обвеса. Любителей выделить свой автомобиль из серой массы порадуют новые 16-дюймовые легкосплавные колеса и расширенная цветовая гамма окраски кузова.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Салон рестайлингового Santa Fe также содержит ряд новых идей. Прежде всего, это двухцветный дизайн. Приборная панель стала более органичной, в задний подлокотник интегрирован подстаканник – легкий штрих для удобства пассажиров. Для всех сидений второго ряда предусмотрены трехточечные ремни, а также усовершенствованные подушки безопасности.

Линейка двигателей осталась прежней. Бензиновый мотор объемом 2.4 литра агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», а 2.7-литровый идет в паре с четырехступенчатой автоматической КПП H-Matic, двухлитровый дизель подходит к обоим вариантам трансмиссий. Стоимость модели во всех модификациях увеличилась на 400 долларов, таким образом, минимальная цена рестайлингового Santa Fe с мотором 2.4 л и пятиступенчатой механической КП составляет 28 390 долларов. Остается добавить, что инженерами преднамеренно не было сделано существенных изменений – не за горами машина нового поколения. Ее появление на рынке ожидается предположительно в 2006 году.

Hyundai Terracan

[v1]Другим продуктом «гонки вооружений» корейского автомобилестроителя стал обновленный Terracan. Большой потребности модернизировать этот автомобиль, как и вышеописанный Santa Fe, не было – по корейским меркам, машина свежая. Terracan появился всего три года назад, заменив в модельном ряду Hyundai принесший компании всемирную известность Galloper. Машина со средней стоимостью 40 тысяч долларов испытывает сильную конкуренцию со стороны более престижных марок в этом классе, таким образом, основной целью модернизации было, в сущности, желание предложить более солидный автомобиль за те же деньги. Изменения были сделаны в двух направлениях и коснулись внешнего вида машины, а также ее начинки. Легкий рестайлинг затронул облицовку радиатора, передний и задний бампер, а также защитный обвес. Новое решение получила оптика. Среди изменений в салоне стоит перечислить переоформленную приборную панель и более функциональную консоль между передними сиденьями.

Читайте также:  Коды цветов audi q7

Кардинальных нововведений в ряду предлагаемых модификаций не произошло. Среди новшеств стоит отметить лишь стоявший ранее в линейке двигателей Терракана дизельный мотор 2.9 CRDi, мощность которого в результате модернизации возросла до 163 л.с (была – 150 л.с.). Его сертификация Госстандартом ожидается к концу текущего года.

С изменениями или без, но автомобиль на протяжении нескольких лет остается востребованным. Со времени своего дебюта Terracan стремительно увеличивает число поклонников. Каждый последующий год объем российских продаж машины в сравнении с предыдущим удваивался. В этом году количество владельцев Hyundai Terracan выросло более чем на две тысячи.

Источник

hyundai

Постоянный полный привод производства Steyr-Daimler-Puch. Планетарный центральный дифференциал, распределение тяги 60/40 вперёд/назад, автоматически блокируется с помощью вискомуфты при пробуксовке колёс.

Считаете что информация о Hyundai Santa Fe I 2.7V6, 2.0 Diesel 2001-2010 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Santa Fe I 3.5V6 2002-. Next

Автоматически подключаемый полный привод BorgWarner TorqTransfer System ITM-I (interactive torque management I).

Вы владеете автомобилем Hyundai Santa Fe I 3.5V6 2002-. Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?

SantaFe II 2006-. Tuscon 2004-2009 Next

Электронно-управляемый автоматически подключаемый полный привод Borg Warner ITM 3e.

hyundai-tuscon-electromagnetic-clutch

hyundai-tuscon-2004-transfer-box

Вы владеете автомобилем Hyundai Santafe Ii 2006-. Tuscon 2004-2009? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?

Terracan Top

hyundai-terracan-2001-front-differential

hyundai-terracan-2001-rear-differential

hyundai-terracan-2001-transfer-box

Видели лучшее описание Hyundai Terracan в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

Except where otherwise noted, content on this site is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License

Источник

Оцените статью
Adblock
detector