Hyundai santa fe замена цепи грм

Hyundai santa fe замена цепи грм

terekhin_alexey Новенький Сообщения: 16 Зарегистрирован: 21 янв 2019, 11:12 Место проживания: Москва Двигатель: 2,2 Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Год выпуска: 2018 До этого: Hyundai Santa Fe Поблагодарили: 3 раза

Замена ГРМ на 30 тысячах

Сообщение terekhin_alexey » 17 дек 2020, 09:45

В чате WhatsApp (группа Santa4.ru) у кого-то из Питера на сколько помню тоже ОД поменял цепь ГРМ, т.к. диагностировали шум.

Учитывая что после замены шум пропал, значит цепь шумела(видимо была расятнута). По мимо самой цепи еще что-то меняли? Если звук сново появился, значит цепь это следствие а причина может быть в браке гидронатяжителя(к примеру). но это мое ИМХО.

На сколько понимаю данная проблема(шум в районе ГРМ) не единичная для нашего поколения машин(на DM этим проблем не было). Видимо что-то поменяли в самом двигатели при выпуске нашего поколения.

proriderhe Новенький Сообщения: 17 Зарегистрирован: 31 авг 2019, 00:15 Место проживания: Минск Двигатель: 2.2 дизель Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe TM Год выпуска: 2019 До этого: Creta Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Замена ГРМ на 30 тысячах

Сообщение proriderhe » 17 дек 2020, 19:27

по словам ОД меняли все, и ЦЕПЬ — 2 штуки и натяжители и успокоители. кстати нужно найти бумагу о замене. приобщу к делу.

GSA Сантавод Сообщения: 271 Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10 Место проживания: Москва Двигатель: 2.2 Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe TM Год выпуска: 19 До этого: V8 TDI Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 18 раз

Замена ГРМ на 30 тысячах

Сообщение GSA » 19 дек 2020, 00:38

по словам ОД меняли все, и ЦЕПЬ — 2 штуки и натяжители и успокоители. кстати нужно найти бумагу о замене. приобщу к делу.

Источник

Замена цепей Хендай Санта Фе 2.2 D4HB метки ГРМ

Oem-zap

🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/35XqX0X 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Замена цепей ГРМ на автомобиле Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем 2.2 D4HB. Выставление меток ГРМ. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

Читайте также:  Audi q7 новое поколение дата выхода

Источник

Замена цепи ГРМ Hyundai Santa Fe

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый Новый фильтр топливного бакаТопливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Hyundai Santa Fe является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

Замена старого фильтра на новый Новый фильтр топливного бакаТопливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Hyundai Santa Fe обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

Читайте также:  Bmw x5 e70 beamng drive

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Hyundai Santa Fe является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Hyundai Santa Fe – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый Новый фильтр топливного бакаТопливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Hyundai Santa Fe в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

Читайте также:  Комплектация business audi q7

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Hyundai Santa Fe на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый Новый фильтр топливного бакаТопливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Hyundai Santa Fe зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Hyundai Santa Fe.

Источник

Замена цепи привода газораспределительного механизма Hyundai Santa Fe

  • 1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра двигателя в положение ВМТ такта сжатия»).
  • 2. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата»).
  • 3. Проверните против часовой стрелки натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень.
  • 4. Выверните болты крепления и снимите промежуточные ролики Б и натяжной ролик А с кронштейном В.
  • 5. Выверните болты крепления и снимите шкив А водяного насоса, кронштейн Б правой опоры подвески силового агрегата и шкив В коленчатого вала.
  • 6. Выверните болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма и снимите крышку
  • 7. Утопите шток натяжного механизма цепи и зафиксируйте шток, вставив стопор в совмещенные отверстия корпуса натяжного механизма и штока.
  • 8. Вывернув болты крепления, снимите натяжной механизм Б и башмак А цепи привода газораспределительного механизма.
  • 9. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.
  • 10. Установите цепь привода газораспределительного механизма и все детали в порядке, обратном снятию.
  • Источник: Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe, издательство «Третий рим»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector