Снятие стартера санта фе
Когда ваша машина работает нормально, все в порядке, тем не менее, если у нее появляются регулярные проблемы, вы можете начать строить догадки, особенно если ваша машина не заводится. В этой статье мы научим вас, где находится стартер Hyundai Santa Fe, это поможет вам решить проблемы с зажиганием. Для этого сначала проиллюстрируем функцию стартера, а затем где стартер на хендай санта фе , и, наконец, как поменять стартер в авто.
Функция стартера на вашем Hyundai Santa Fe
- Соленоид: этот компонент представляет собой электрическое реле, которое будет действовать как переключатель, он будет активирован ключом вашего Hyundai Santa Fe и пропускает ток от вашей батареи к блоку двигателя вашего генератора.
Блок двигателя: основной элемент вашего генератора, это тот, который будет приводить в движение маховик вашего Hyundai Santa Fe и создавать достаточную скорость для запуска вашего двигателя.
Где стартер на Hyundai Santa Fe?
Теперь, когда мы довольно быстро объяснили, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где находится стартер на Hyundai Santa Fe? Найти стартер довольно легко, на самом деле это большая часть, которая почти всегда будет размещена в аналогичном месте. Ниже представлены два возможных места для установки стартера вашего автомобиля.
Расположение стартера на классическом Hyundai Santa Fe
Первое и наиболее частое обстоятельство, когда можно обнаружить стартер Hyundai Santa Fe с обычным мотором (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть особая функция — запускать двигатель вашего автомобиля, для этого он всегда должен быть рядом с маховиком блока двигателя этого потому что это та часть, на которую он срабатывает при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.
Расположение стартера на Hyundai Santa Fe с пуском и остановкой
А теперь второй возможное стартовое местоположение вашего Hyundai Santa Fe . Этот случай встречается гораздо реже. Это касается только двигателей, построенных со старт-стопом, и большая часть из них будет оснащена стартером, расположенным рядом с маховиком. Тем не менее, на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Hyundai Santa Fe может быть включен в ваш генератор переменного тока, тогда он называется стартер-генератор, чтобы обнаружить это не так просто, определите свой ремень для принадлежностей, и вы должны увидеть большой блок стартера. .
Как поменять стартер на Хендай Санта Фе?
- , если вы не знаете, как это сделать, не думайте дважды, чтобы получить совет из нашей статьи, в котором подробно описано, как это сделать, не рискуя. Найдя стартер, ослабьте крепления, которые удерживают его в блоке двигателя, обычно их будет 2 или 3
Если вам нужны дополнительные руководства по Hyundai Santa Fe, перейдите на наш Hyundai Santa Fe категория.
Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).
Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.
Снятие магнитного переключателя
Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.
- Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
- В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
- Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
- Выньте магнитный переключатель из стартера.
- При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
- Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.
Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.
- Снимите стартер.
- В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
- После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
- Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
- В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
- Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
- В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
- Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
- Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.
Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.
Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.
Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.
С помощью щупа измерьте осевой зазор между ведущей шестерней и ограничительным кольцом. Если осевой зазор не соответствует диапазону номинальных значений, то отрегулируйте его путем установки или снятия регулировочных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном стартера ( рис. 7.55).
Если осевой зазор не соответствует норме, то отрегулируйте его путем установки или снятия регулировочных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном стартера ( рис. 7.56).
Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.
Если ведущая шестерня выдвигается, значит втягивающая обмотка тягового реле исправна. Если ведущая шестерня не выдвигается, то замените тяговое реле.
Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.
Если ведущая шестерня, выдвинутая вручную до упора, остается в выдвинутом положении, значит удерживающая обмотка исправна. Если же шестерня втягивается, значит имеется обрыв в удерживающей обмотке. В этом случае замените тяговое реле.
Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.
Выдвиньте рукой ведущую шестерню и отпустите. Если ведущая шестерня сразу же возвращается в исходное положение, значит тяговое реле исправно. Если нет, то замените тяговое реле.
Реостатом отрегулируйте напряжение аккумуляторной батареи так, чтобы вольтметр показывал значение 11,5 В. Убедитесь, что максимальный потребляемый ток соответствует номинальному значению, а также, что якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.
Проверьте отсутствие замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем ( рис. 7.64).
Вращайте ведущую шестерню, удерживая корпус обгонной муфты. Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий в одном направлении, и не вращаться в противоположном направлении ( рис. 7.65).
Проверьте состояние зубьев шестерни стартера. При наличии износа или скола зубьев замените обгонную муфту в сборе. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (или пластины привода АКПП).
Установите сначала ограничительное кольцо, затем стопорное кольцо на передний конец вала якоря стартера. Надвиньте ограничительное кольцо на стопорное кольцо до упора ( рис. 7.66).
Не промывайте якорь и статор стартера растворителем: возможно повреждение изоляции проводов обмоток. Прочищайте только сухой ветошью.
Не промывайте обгонную муфту погружением в растворитель: в муфту заложена смазка на весь строк службы и растворитель может вымыть смазку.
Очистку обгонной муфты проводите смоченной в растворителе щеткой, немедленно удаляйте излишки растворителя.
Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо сбить ограничительное кольцо со стопорного ( рис. 7.69).
После снятия стопорного кольца ограничительное кольцо может быть снято с вала якоря стартера ( рис. 7.70).
Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.
С помощью щупа измерьте осевой зазор между ведущей шестерней и ограничительным кольцом. Если осевой зазор не соответствует диапазону номинальных значений, то отрегулируйте его путем установки или снятия регулировочных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном стартера (рис. 7.55).
Если осевой зазор не соответствует норме, то отрегулируйте его путем установки или снятия регулировочных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном стартера (рис. 7.56).
Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.
Если ведущая шестерня выдвигается, значит втягивающая обмотка тягового реле исправна. Если ведущая шестерня не выдвигается, то замените тяговое реле.
Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.
Если ведущая шестерня, выдвинутая вручную до упора, остается в выдвинутом положении, значит удерживающая обмотка исправна. Если же шестерня втягивается, значит имеется обрыв в удерживающей обмотке. В этом случае замените тяговое реле.
Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.
Выдвиньте рукой ведущую шестерню и отпустите. Если ведущая шестерня сразу же возвращается в исходное положение, значит тяговое реле исправно. Если нет, то замените тяговое реле.
Реостатом отрегулируйте напряжение аккумуляторной батареи так, чтобы вольтметр показывал значение 11,5 В. Убедитесь, что максимальный потребляемый ток соответствует номинальному значению, а также, что якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.
Проверьте отсутствие замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем (рис. 7.64).
Вращайте ведущую шестерню, удерживая корпус обгонной муфты. Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий в одном направлении, и не вращаться в противоположном направлении (рис. 7.65).
Проверьте состояние зубьев шестерни стартера. При наличии износа или скола зубьев замените обгонную муфту в сборе. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (или пластины привода АКПП).
Установите сначала ограничительное кольцо, затем стопорное кольцо на передний конец вала якоря стартера. Надвиньте ограничительное кольцо на стопорное кольцо до упора (рис. 7.66).
Не промывайте якорь и статор стартера растворителем: возможно повреждение изоляции проводов обмоток. Прочищайте только сухой ветошью.
Не промывайте обгонную муфту погружением в растворитель: в муфту заложена смазка на весь строк службы и растворитель может вымыть смазку.
Очистку обгонной муфты проводите смоченной в растворителе щеткой, немедленно удаляйте излишки растворителя.
Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо сбить ограничительное кольцо со стопорного (рис. 7.69).
После снятия стопорного кольца ограничительное кольцо может быть снято с вала якоря стартера (рис. 7.70).