- Hyundai Santa Fe 2
- Модификации Hyundai Santa Fe 2 (CM)
- Технические характеристики Хендай Санта Фе СМ 2.7 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе 2 (СМ)
- Цена Hyundai Santa Fe 2 (CM) на вторичном рынке
- Hyundai Santa Fe второго поколения
- Технические характеристики подержанных Santa Fe 2
- Двигатель
- Возможные проблемы с коробкой передач и ходовой частью
- Кузов и электрика
- На видео представлен обзор и тест драйв Санта Фе 2, в котором говорится про ремонт, детали и цены на них.
Hyundai Santa Fe 2
Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе 2 (CM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Хендай Санта Фе 2-го поколения в кузове CM собирался на заводе в Корее с 2005 по 2012 год и оттуда поставлялся на наш рынок. Но у нас на вторичке немало и американок местной сборки. Существовал аналогичный по главным узлам и агрегатам кроссовер Киа Соренто в кузове XM.
Модификации Hyundai Santa Fe 2 (CM)
Версию кроссовера до рестайлинга продавали с 2005 по 2009 годы, у нас с 2006 по 2010 годы.
На выбор у нас предлагали бензиновый мотор и дизель в сочетании с механикой и автоматом:
На американском рынке кроме 2.7-литровогого V6 мотора G6EA ставился 3.3-литровый G6DB.
Версию кроссовера после рестайлинга продавали с 2009 по 2012 год, у нас с 2010 по 2012 год.
После обновления этот кроссовер получил новые двигатели и коробки переключения передач:
На американском рынке распространение получил 3.5-литровый V6 агрегат с индексом G6DC.
MANUAL
Русскоязычный мануал для Хендай Санта Фе 2 выложен здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на форуме Hyundai-Club
Обзор Hyundai Santa Fe 2011 года от МегаРетр
Технические характеристики Хендай Санта Фе СМ 2.7 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 189 л.с. |
Крутящий момент | 245 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 14.2 л |
Расход по трассе | 8.3 л |
Смешанный расход | 10.4 л |
Объем бензобака | 75 л |
Снаряженная масса | 1823 кг |
Полная масса | 2520 кг |
Грузоподъемность | 697 кг |
Объем багажника | 774 л |
Габаритная длина | 4660 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1725 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1615 мм |
Колея задних колес | 1620 мм |
Передний свес | 930 мм |
Задний свес | 1030 мм |
Клиренс | 203 мм |
Радиус разворота | 5.45 м |
Кол-во мест / рядов | 5, 7 / 2, 3 |
Кол-во дверей | 5 |
Шины (1) | 235/65 R17 |
Шины (2) | 235/60 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе 2 (СМ)
Лакокрасочное очень тонкое и сколы сразу желтеют, но сам кузов держится долго
Быстрее всего коррозия развивается вокруг лобового стекла или на задней двери
Салон просторный и удобный, материалы отделки дешевые, но выглядят хорошо
А вот стойкость к износу слабовата и особо это касается кожи на руле и сидениях
Салонная электрика доставляет массу хлопот, глюки и сбои случаются постоянно
2.4-литровый бензиновый двигатель G4KE очень надежен, но не без слабых мест
Основной проблемой служит проворот вкладышей из-за падения давления смазки
2.7-литровый бензиновый двигатель G6EA имеет огромный ресурс под 500 000 км
Но кроме большого расхода топлива он донимает отказами по системе зажигания
2.2-литровый турбодизель D4EB, что ставился до рестайлинга, весьма капризный
Чего с ним только не бывает, от поломок турбины до износа кулачков распредвала
2.2-литровый турбодизель D4HB намного лучше, но появился после рестайлинга
Его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой, а также клапаном ЕГР
5-ступенчатые мкпп M5GF2 и M5HF2 довольно надежные и хлопот не доставляют
6-ступенчатые мкпп M6GF2 и M6LF1 тоже крепкие, но сцепление и маховик дороги
4-ступенчатый автомат F4A51 достался от Mitsubishi и славится высоким ресурсом
5-ступенчатый автомат A5HF1 также сделан на базе надежной 5-акпп от Мицубиси
6-ступенчатые акпп A6MF2 и A6LF3 оказались сыроваты, но дилеры все исправили
Главные хлопоты связаны с полноприводной трансмиссией и проблем тут немало
К слабым местам относят фрикционную муфту, сальники и шлицевые соединения
Подвеска вполне ресурсная, а запчасти к ней недороги и широко распространены
На форумах постоянно ругают только быстро проседающие задние амортизаторы
Тормоза слабоваты, но ходят долго и разве что ручник-ножник закисает регулярно
Рулевая рейка также надежна и кстати больше жалоб на рестайлинговую версию
Цена Hyundai Santa Fe 2 (CM) на вторичном рынке
У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость от 500 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2006 |
Пробег: | 220 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 2.7 л / 189 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Хендай Санта Фе 2 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Hyundai Santa Fe второго поколения
Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe второго поколения сейчас можно купить за сравнительно небольшие деньги. Но стоит ли игра свеч? Ведь первые Santa Fe второй генерации, сошедшие с конвейера в 2005 году, уже немолоды. Да и последние Santa Fe, выпущенные в 2012 году, за прошедшие шесть лет уже успели вдоволь поездить по нашим дорогам. Тем не менее, на вторичном рынке корейский кроссовер еще пользуется спросом.
Технические характеристики подержанных Santa Fe 2
Официально поставляемые на наш рынок Santa Fe 2 завозились к нам из Южной Кореи. Однако в силу того, что корейский кроссовер был весьма популярен и на американском рынке, немало автомобилей приплыли в Россию и из США. И именно с «американцами» стоит быть особенно внимательными. Не секрет, что заокеанские автолюбители в большинстве своем не следят за уровнем и периодичностью замены масла, что пагубно сказывается на ресурсе двигателя. Еще одно потенциально проблемное место у привезенных из Штатов Santa Fe – автоматическая коробка, масло в которой также наверняка никогда не менялось.
Двигатель
Оптимальным среди доступных для Hyundai Santa Fe 2 силовых агрегатов является бензиновая «шестерка» объемом 2,7 литра. Этот мотор тяговит и неприхотлив. Его ресурс оценивается в 500 тысяч километров. Потратиться придется разве что при замене свечей. Мало того, что придется покупать дорогие свечи с платиновыми электродами, так еще и для извлечения трех свечей потребуется снимать впускной коллектор. Обойтись без этой процедуры не удастся, поскольку не вовремя замененные свечи приводят к выходу из строя модуля зажигания.
Для тех, кто желает экономить на топливе, можно посоветовать Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Но выбирать заправки придется весьма тщательно. Если заправляться некачественным топливом, его расход увеличится. Ресурс же форсунок и топливного насоса высокого давления, напротив, снизится. При замене масла каждые 8-10 тысяч километров дизельный двигатель Santa Fe способен без особых проблем отъездить 220-250 тысяч километров.
После 2010 года дизельный 2,2-литровый двигатель стал развивать уже 197 лошадиных сил. Немудрено, что многие обладатели таких автомобилей ездили весьма активно и не стеснялись крутить мотор. Как следствие – возросшее число проблем. Основная из них – масложор. Причем с ним пришлось столкнуться и лихачам, и тем владельцам Santa Fe, кто часто выезжал на бездорожье. Несмотря на проблемы, ресурс 197-сильного дизельного двигателя по сравнению с дорестайлинговой версией не изменился. Он по-прежнему составляет 200-250 тысяч километров.
Промежуточное положение между экономичным дизелем и прожорливой бензиновой «шестеркой» занимает 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Блок цилиндров в нем выполнен из алюминия, но, несмотря на это, мотор зарекомендовал себя очень долговечным. Его ресурс составляет 300 тысяч километров. Впрочем, без нескольких подводных камней не обошлось и здесь. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов владельцам придется периодически заниматься регулировкой клапанов.
У тех силовых агрегатов Santa Fe 2, где в приводе двигателя используется ремень, его заменой придется заниматься каждые 100-120 тысяч километров. Приводные ремни придется менять в два раза чаще – раз в 50-60 тысяч километров. Владельцам дизельных Santa Fe стоит помнить еще и о том, что аккумулятор в их автомобиле должен быть хорошо заряжен. Подсевший аккумулятор едва ли заведет дизельный мотор даже при небольшом морозе.
Возможные проблемы с коробкой передач и ходовой частью
Автоматические коробки корейского кроссовера (4 или 5 ступеней) страдают от несвоевременной замены масла. Если при этом владелец исповедует агрессивный стиль езды, то скоро «автомат» начнет переключать передачи с рывками. В худшем случае избавиться от них удастся только после переборки изношенного агрегата. К механической коробке претензий нет. Лишь в редких случаях владельцам приходилось преждевременно менять сцепление. Но это скорее следствие пресловутого человеческого фактора, а не ненадежности конструкции.
Несмотря на довольно большой дорожный просвет и наличие подключаемого полного привода, для покорения бездорожья Hyundai Santa Fe не предназначен. На пересеченной местности наверняка пострадают расположенные низко выхлопная система, топливный бак и кожух адсорбера топливной системы. Стоит быть готовым и к тому, что уже через десяток минут муфта, отвечающая за подключение задней оси, перегреется. В результате Santa Fe превратится из условного вседорожника в обычный легковой автомобиль.
Схема подвесок у Hyundai Santa Fe 2 традиционная для автомобилей такого класса: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Слабое место здесь – амортизаторы. Если передние потребуют замены только после пробега в 100-120 тысяч километров, то задние амортизаторы в большинстве случаев приходят в негодность при пробеге в 50-60 тысяч километров. Зато рычаги в подвеске корейского кроссовера практически вечные. Раньше пробега в 200 тысяч километров замены они не потребуют. Ресурс передних колодок Santa Fe оценивается в 30 тысяч километров, задних – в 50 тысяч километров. Тормозные диски выхаживают дольше – 60 — 90 тысяч километров.
Кузов и электрика
Удивительно, но при достаточно высоком уровне надежности даже новые Hyundai Santa Fe второго поколения огорчали своих владельцев проблемами с электрикой. Так, например, регулярно зависавшую мультимедийную систему дилерам зачастую приходилось менять по гарантии. Еще одна типичная проблема – заедающие кнопки на автомобилях с функцией бесключевого доступа в салон. Благо, что заменить весь механизм целиком обойдется не очень дорого. Стоит быть готовым и к отказу датчика педали тормоза. Но и в этом случае сильно потратиться не придется. Датчик стоит недорого.
По кузову претензия одна – со временем на крыше начинают появляться небольшие пятна ржавчины. Но учитывая, что компания Hyundai давала пятилетнюю гарантию на кузов, на многих Santa Fe проблемные участки уже перекрашены. Если же на выбранном экземпляре удастся обнаружить ржавчину на других кузовных деталях, то можно быть уверенным, что автомобиль успел побывать в ДТП. От такого предложения лучше отказаться или, если выяснится, что удар был несильным, потребовать у продавца скидку.
Впрочем, совсем не факт, что продавец согласится уступить. В случае Hyundai Santa Fe второго поколения долго искать покупателя продавцам не приходится. Корейцам удалось создать просторный, хорошо оснащенный и надежный автомобиль, который не разорит своего владельца даже в том случае, когда на одометре красуется немалое шестизначное число.