Hyundai santa fe второе поколение

Hyundai Santa Fe 2

Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе 2 (CM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Hyundai Santa Fe 2 2010 года

Хендай Санта Фе 2-го поколения в кузове CM собирался на заводе в Корее с 2005 по 2012 год и оттуда поставлялся на наш рынок. Но у нас на вторичке немало и американок местной сборки. Существовал аналогичный по главным узлам и агрегатам кроссовер Киа Соренто в кузове XM.

Модификации Hyundai Santa Fe 2 (CM)

Версию кроссовера до рестайлинга продавали с 2005 по 2009 годы, у нас с 2006 по 2010 годы.

Хендай Санта Фе 2 вид спереди Hyundai Santa Fe CM вид сзади Хендай Санта Фе 2 торпедо Hyundai Santa Fe 2 CM салон

На выбор у нас предлагали бензиновый мотор и дизель в сочетании с механикой и автоматом:

На американском рынке кроме 2.7-литровогого V6 мотора G6EA ставился 3.3-литровый G6DB.

Версию кроссовера после рестайлинга продавали с 2009 по 2012 год, у нас с 2010 по 2012 год.

Хендай Санта Фе 2 рестайлинг вид спереди Hyundai Santa Fe CM рестайлинг вид сзади Хендай Санта Фе 2 рестайлинг торпедо Hyundai Santa Fe 2 CM рестайлинг салон

После обновления этот кроссовер получил новые двигатели и коробки переключения передач:

На американском рынке распространение получил 3.5-литровый V6 агрегат с индексом G6DC.

Мануалы HyundaiBook

MANUAL

Русскоязычный мануал для Хендай Санта Фе 2 выложен здесь

Форум Hyundai-Club

FORUM

Много полезной информации собрано на форуме Hyundai-Club

Обзор Hyundai Santa Fe 2011 года от МегаРетр

2011 Хендай Санта Фе. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Хендай Санта Фе СМ 2.7 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 189 л.с.
Крутящий момент 245 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 14.2 л
Расход по трассе 8.3 л
Смешанный расход 10.4 л
Объем бензобака 75 л
Снаряженная масса 1823 кг
Полная масса 2520 кг
Грузоподъемность 697 кг
Объем багажника 774 л
Общие размеры
Габаритная длина 4660 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1725 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передних колес 1615 мм
Колея задних колес 1620 мм
Передний свес 930 мм
Задний свес 1030 мм
Клиренс 203 мм
Радиус разворота 5.45 м
Кол-во мест / рядов 5, 7 / 2, 3
Кол-во дверей 5
Шины (1) 235/65 R17
Шины (2) 235/60 R18

Габаритные размеры Хендай Санта Фе 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе 2 (СМ)

Значок Like

Лакокрасочное очень тонкое и сколы сразу желтеют, но сам кузов держится долго

Значок not Like

Быстрее всего коррозия развивается вокруг лобового стекла или на задней двери

Значок Like

Салон просторный и удобный, материалы отделки дешевые, но выглядят хорошо

Значок not Like

А вот стойкость к износу слабовата и особо это касается кожи на руле и сидениях

Читайте также:  Toyota rav4 trd off road 2021

Значок not Like

Салонная электрика доставляет массу хлопот, глюки и сбои случаются постоянно

Значок Like

2.4-литровый бензиновый двигатель G4KE очень надежен, но не без слабых мест

Значок not Like

Основной проблемой служит проворот вкладышей из-за падения давления смазки

Значок Like

2.7-литровый бензиновый двигатель G6EA имеет огромный ресурс под 500 000 км

Значок not Like

Но кроме большого расхода топлива он донимает отказами по системе зажигания

Значок not Like

2.2-литровый турбодизель D4EB, что ставился до рестайлинга, весьма капризный

Значок not Like

Чего с ним только не бывает, от поломок турбины до износа кулачков распредвала

Значок Like

2.2-литровый турбодизель D4HB намного лучше, но появился после рестайлинга

Значок not Like

Его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой, а также клапаном ЕГР

Значок Like

5-ступенчатые мкпп M5GF2 и M5HF2 довольно надежные и хлопот не доставляют

Значок Like

6-ступенчатые мкпп M6GF2 и M6LF1 тоже крепкие, но сцепление и маховик дороги

Значок Like

4-ступенчатый автомат F4A51 достался от Mitsubishi и славится высоким ресурсом

Значок Like

5-ступенчатый автомат A5HF1 также сделан на базе надежной 5-акпп от Мицубиси

Значок not Like

6-ступенчатые акпп A6MF2 и A6LF3 оказались сыроваты, но дилеры все исправили

Значок not Like

Главные хлопоты связаны с полноприводной трансмиссией и проблем тут немало

Значок not Like

К слабым местам относят фрикционную муфту, сальники и шлицевые соединения

Значок Like

Подвеска вполне ресурсная, а запчасти к ней недороги и широко распространены

Значок not Like

На форумах постоянно ругают только быстро проседающие задние амортизаторы

Значок Like

Тормоза слабоваты, но ходят долго и разве что ручник-ножник закисает регулярно

Значок Like

Рулевая рейка также надежна и кстати больше жалоб на рестайлинговую версию

Цена Hyundai Santa Fe 2 (CM) на вторичном рынке

У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость от 500 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2006
Пробег: 220 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Серый
Двигатель: 2.7 л / 189 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Хендай Санта Фе 2 2006 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Хендай Санта Фе 2 с пробегом от канала Авто Плюс

Hyundai Santa Fe не разорит | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Hyundai Santa Fe второго поколения

hyundai-santa-fe-ii

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe второго поколения сейчас можно купить за сравнительно небольшие деньги. Но стоит ли игра свеч? Ведь первые Santa Fe второй генерации, сошедшие с конвейера в 2005 году, уже немолоды. Да и последние Santa Fe, выпущенные в 2012 году, за прошедшие шесть лет уже успели вдоволь поездить по нашим дорогам. Тем не менее, на вторичном рынке корейский кроссовер еще пользуется спросом.

Технические характеристики подержанных Santa Fe 2

Официально поставляемые на наш рынок Santa Fe 2 завозились к нам из Южной Кореи. Однако в силу того, что корейский кроссовер был весьма популярен и на американском рынке, немало автомобилей приплыли в Россию и из США. И именно с «американцами» стоит быть особенно внимательными. Не секрет, что заокеанские автолюбители в большинстве своем не следят за уровнем и периодичностью замены масла, что пагубно сказывается на ресурсе двигателя. Еще одно потенциально проблемное место у привезенных из Штатов Santa Fe – автоматическая коробка, масло в которой также наверняка никогда не менялось.

Читайте также:  Полноприводные кроссоверы до 1200000

мотор Hyundai Santa Fe 2

Двигатель

Оптимальным среди доступных для Hyundai Santa Fe 2 силовых агрегатов является бензиновая «шестерка» объемом 2,7 литра. Этот мотор тяговит и неприхотлив. Его ресурс оценивается в 500 тысяч километров. Потратиться придется разве что при замене свечей. Мало того, что придется покупать дорогие свечи с платиновыми электродами, так еще и для извлечения трех свечей потребуется снимать впускной коллектор. Обойтись без этой процедуры не удастся, поскольку не вовремя замененные свечи приводят к выходу из строя модуля зажигания.

Для тех, кто желает экономить на топливе, можно посоветовать Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Но выбирать заправки придется весьма тщательно. Если заправляться некачественным топливом, его расход увеличится. Ресурс же форсунок и топливного насоса высокого давления, напротив, снизится. При замене масла каждые 8-10 тысяч километров дизельный двигатель Santa Fe способен без особых проблем отъездить 220-250 тысяч километров.

После 2010 года дизельный 2,2-литровый двигатель стал развивать уже 197 лошадиных сил. Немудрено, что многие обладатели таких автомобилей ездили весьма активно и не стеснялись крутить мотор. Как следствие – возросшее число проблем. Основная из них – масложор. Причем с ним пришлось столкнуться и лихачам, и тем владельцам Santa Fe, кто часто выезжал на бездорожье. Несмотря на проблемы, ресурс 197-сильного дизельного двигателя по сравнению с дорестайлинговой версией не изменился. Он по-прежнему составляет 200-250 тысяч километров.

Промежуточное положение между экономичным дизелем и прожорливой бензиновой «шестеркой» занимает 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Блок цилиндров в нем выполнен из алюминия, но, несмотря на это, мотор зарекомендовал себя очень долговечным. Его ресурс составляет 300 тысяч километров. Впрочем, без нескольких подводных камней не обошлось и здесь. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов владельцам придется периодически заниматься регулировкой клапанов.

У тех силовых агрегатов Santa Fe 2, где в приводе двигателя используется ремень, его заменой придется заниматься каждые 100-120 тысяч километров. Приводные ремни придется менять в два раза чаще – раз в 50-60 тысяч километров. Владельцам дизельных Santa Fe стоит помнить еще и о том, что аккумулятор в их автомобиле должен быть хорошо заряжен. Подсевший аккумулятор едва ли заведет дизельный мотор даже при небольшом морозе.

Возможные проблемы с коробкой передач и ходовой частью

Автоматические коробки корейского кроссовера (4 или 5 ступеней) страдают от несвоевременной замены масла. Если при этом владелец исповедует агрессивный стиль езды, то скоро «автомат» начнет переключать передачи с рывками. В худшем случае избавиться от них удастся только после переборки изношенного агрегата. К механической коробке претензий нет. Лишь в редких случаях владельцам приходилось преждевременно менять сцепление. Но это скорее следствие пресловутого человеческого фактора, а не ненадежности конструкции.

Читайте также:  Ободок дефлектора renault duster хромированный

Несмотря на довольно большой дорожный просвет и наличие подключаемого полного привода, для покорения бездорожья Hyundai Santa Fe не предназначен. На пересеченной местности наверняка пострадают расположенные низко выхлопная система, топливный бак и кожух адсорбера топливной системы. Стоит быть готовым и к тому, что уже через десяток минут муфта, отвечающая за подключение задней оси, перегреется. В результате Santa Fe превратится из условного вседорожника в обычный легковой автомобиль.

Схема подвесок у Hyundai Santa Fe 2 традиционная для автомобилей такого класса: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Слабое место здесь – амортизаторы. Если передние потребуют замены только после пробега в 100-120 тысяч километров, то задние амортизаторы в большинстве случаев приходят в негодность при пробеге в 50-60 тысяч километров. Зато рычаги в подвеске корейского кроссовера практически вечные. Раньше пробега в 200 тысяч километров замены они не потребуют. Ресурс передних колодок Santa Fe оценивается в 30 тысяч километров, задних – в 50 тысяч километров. Тормозные диски выхаживают дольше – 60 — 90 тысяч километров.

Кузов и электрика

Удивительно, но при достаточно высоком уровне надежности даже новые Hyundai Santa Fe второго поколения огорчали своих владельцев проблемами с электрикой. Так, например, регулярно зависавшую мультимедийную систему дилерам зачастую приходилось менять по гарантии. Еще одна типичная проблема – заедающие кнопки на автомобилях с функцией бесключевого доступа в салон. Благо, что заменить весь механизм целиком обойдется не очень дорого. Стоит быть готовым и к отказу датчика педали тормоза. Но и в этом случае сильно потратиться не придется. Датчик стоит недорого.

По кузову претензия одна – со временем на крыше начинают появляться небольшие пятна ржавчины. Но учитывая, что компания Hyundai давала пятилетнюю гарантию на кузов, на многих Santa Fe проблемные участки уже перекрашены. Если же на выбранном экземпляре удастся обнаружить ржавчину на других кузовных деталях, то можно быть уверенным, что автомобиль успел побывать в ДТП. От такого предложения лучше отказаться или, если выяснится, что удар был несильным, потребовать у продавца скидку.

салон-hyundai-santa-fe-ii

Впрочем, совсем не факт, что продавец согласится уступить. В случае Hyundai Santa Fe второго поколения долго искать покупателя продавцам не приходится. Корейцам удалось создать просторный, хорошо оснащенный и надежный автомобиль, который не разорит своего владельца даже в том случае, когда на одометре красуется немалое шестизначное число.

На видео представлен обзор и тест драйв Санта Фе 2, в котором говорится про ремонт, детали и цены на них.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector