Hyundai santa fe все поколения

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe История Компания Hyundai вряд ли бы смогла осуществить успешное продвижение на рынок Северной Америки, если бы в конце 1990-х не было принято стратегическое решение о пополнении модельного ряда марки кроссоверами. «Первенцем» бренда в классе среднеразмерных паркетников стал Santa Fe, предсерийный образец которого был представлен в 2000 году, тогда же началось и серийное производство этого автомобиля. Несмотря на довольно несуразный и непривычный вид машины, она довольно быстро стала популярна в США благодаря своей надежности и невысокой, по сравнению с конкурентами, ценой. Первоначально этот кроссовер, построенный на платформе Sonata с колесной базой 2620 мм оснащался тремя силовыми установками: двумя бензиновыми (объемом 2.4 и 2.7 литра) и одним дизельным (объемом 2.0 с турбонаддувом) моторами. В паре с ними работали 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Базово автомобиль шел с приводом на передние колеса, опционально можно было заказать полноприводную версию Santa Fe. На протяжении выпуска первого поколения (вплоть до 2006 года), кроссовер претерпел несколько фейслифтов, которые, в основном, касались формы решетки радиатора, передней и задней оптики, бамперов и колесных дисков. Были изменения и в техническом плане: в 2003 году модель начали оснащать мощным 3.5 литровым бензиновым двигателем. Три года спустя в строй стал совершенно новый 2.2 литровый дизельный мотор, а в ряду трансмиссий добавилась 5-скоростная АКПП. Производилась модель первого поколения в трех странах – Южной Корее, России и Турции. Вторая генерация этого паркетника была презентована в 2006 году на Детройтском автосалоне. Обновленная модель уже не имела вычурных кузовных линий и лупоглазых фар головного света – у автомобиля появились более привычные, как для кроссоверов, формы кузова, фары головного света по-азиатски сузились, исчез пластиковый обвес, опоясывавший авто по периметру. В салоне также произошли видимые изменения, коснувшиеся панели приборов (теперь здесь используется синяя, а не зеленая, как у предыдущего поколения подсветка), рулевого колеса (вместо трехспицевого руля появился четырехспицевый), центральной консоли (воздуховоды теперь размещаются по ее бокам, а не сверху, как у первого поколения). Santa Fe второго поколения был построен на платформе Sonata (колесная база 2700 мм), в передне- и полноприводной модификации, и оснащался широкой линейкой двигателей. Бензиновые моторы были представлены модернизированными 2.4, 2.7 и 3.5 литровыми агрегатами, к которым добавился совершенно новый 3.3 литровый двигатель. Был снят с производства дизельный 2.0 литровый мотор, зато у оставшегося 2.2 литрового турбированного агрегата было три модификации мощностью 150, 155 и 200 лошадиных сил соответственно. На российском рынке этот автомобиль доступен с 2.4 литровым бензиновым и 2.2 литровым дизельным моторами. В 2010 году в ряд к привычным трансмиссиям (5-ступенчатой МКПП и 4-х и 5-ступенчатой АКПП) добавился 6-скоростной «автомат». В том же году автомобиль пережил рестайлинг, который коснулся решетки радиатора (вместо пластиковой с двумя горизонтальными «ребрами» появилась хромированная с тремя «лезвиями»»), фар головного света, бампера и противотуманных фар. Преобразилась и корма автомобиля – тут появился новый бампер и задние фонари. В апреле 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне корейцы представили третье, и последнее на сегодня поколение Santa Fe. Предполагается, что длиннобазный вариант кроссовера сменит в модельной линейке компании внедорожник Veracruz, который будет снят с производства в ноябре 2012 года. Экстерьер Применив в дизайне экстерьера третьей генерации кроссовера новый корпоративный стиль «струящиеся линии», производитель придал автомобилю не только свежий, но и по-спортивному агрессивный внешний вид. Сразу бросается в глаза массивная шестиугольная решетка радиатора, которую по горизонтали делят четыре хромированных лезвия, а также «прищуренные», треугольной формы фары головного света. Передний бампер модели стал более мощным , с широкой секцией воздухозаборника и расположенными выше нишами для противотуманных фар. На капоте появились три структурные линии, а боковые окна стали уже, чем у предыдущего поколения. Получила машина и новую багажную дверь, задние фонари и бампер. Третье поколение кроссовера имеет две модификации: пятиместную короткобазную (2700 мм) и семиместную длиннобазную (2800 мм). Интерьер В салоне третьей генерации выделяется хорошо организованное рабочее место водителя, с новым рулевым колесом, накрытой массивным козырьком приборной панелью с крупными, погруженными в колодцы, спидометром и тахометром, Т-образной центральной консолью с огромным мультимедийным экраном посредине. Передние кресла новой формы получили выраженную боковую поддержку и более широкие, чем у предыдущей версии, сидения. Небольшой «намек» на боковую поддержку имеется и заднего дивана. Технические характеристики Santa Fe-III получило четыре силовые установки: две бензиновые (объемом 2.4 и 2.0 литра, последний – с турбонаддувом) и две дизельные (объемом 2.0 и 2.2 литра). Стандартно модель оснащается 6-ступенчатой «механикой», а в качестве опции можно заказать 6-скоростной «автомат». На российских дорогах можно встретить Santa Fe первого и второго поколения. Основной целевой аудиторией данного семейного кроссовера являются семьи с доходом выше среднего. Машина подвержена стайлингу и тюнингу, причем, как внешнему, так и внутреннему, техническому. Подробнее

Читайте также:  Фары hella для bmw x5 e53

I 2000 – 2012

Внедорожник 5 дв.

II 2005 – 2010

Внедорожник 5 дв.

II Рестайлинг 2009 – 2012

Внедорожник 5 дв.

III 2012 – 2016

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

III Рестайлинг 2015 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

IV 2018 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

IV Рестайлинг 2020 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Источник

История и описание автомобиля Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe I (SM)

Hyundai Santa Fe I (SM)

Santa Fe — южнокорейский кроссовер среднего размера (SUV), который производится компанией Hyundai с 2001 года по настоящее время. Был назван в честь города Санта Фе в штате Нью Мексико, США. Это первый внедорожник автопроизводителя Hyundai, и был выпущен одновременно с Ford Escape и Pontiac Aztek. Покупатели оценили по достоинству автомобиль и он стал очень популярен, иногда заводы не успевали за растущим на него спросом.

Кузов выполнен в виде 5-ти дверного SUV, расположение двигателя спереди с приводом на передние колеса или полный привод. Если считать по размеру, с 2007 года Santa Fe находится между чуть меньшим кроссовером Tucson и большим люксовым кроссовером Veracruz (который заменил Terracan). Конкуренты других производителей это Chevrolet Captiva, Honda CR-V, Infiniti QX30, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Mazda CX-9, Mitsubishi Outlander, Toyota Venza, Toyota Highlander, Nissan Murano, Skoda Kodiaq, Suzuki Grand Vitara и Volkswagen Teramont. Всего в США за весь период и по состоянию на начало 2018 года было продано более 1.5 миллиона автомобилей.

Первое поколение (SM, 2001—2006)

Кодовое имя первому поколению присвоили «SM». Собирался на платформе Hyundai-Kia Y4, на которой также основана Sonata. Сборочные цеха находились в Южной Корее, России и Филиппинах. Были три уровня комплектаций — GL, GLS и LX. Безопасность автомобиля была испытана Euro NCAP, результаты испытаний модели 2002 года смотрите в таблице.

Читайте также:  2001 kia sportage vin

Hyundai Santa Fe I, вид сбоку

Hyundai Santa Fe I, вид сбоку

Так как это первый автомобиль такого класса у Hyundai в течение всего времени первое поколение подвергалось ежегодным улучшениям. Были добавлены: подсветка в перчаточный ящик, телескопические газовые опоры капота, трехточечный ремень безопасности в центре заднего сиденья и была перенесена радиоантенна. Также были изменения в дизайне бамперов, фар, решетку радиатора, комбинации приборов, солнцезащитные козырьки и т.д. Был увеличен топливный бак с 64 до 71 литра (с 17 до 19 галлонов).

Hyundai Santa Fe I, вид сзади

Hyundai Santa Fe I, вид сзади

С начала продаж были доступны только два бензиновых двигателя объемом 2.4 литра (I4, 146 л.с.) и 2.7 литров (Delta V6, 173 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 литра (D4 I4, 112 л.с.). В 2003 году появился бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый мотор объемом 3.5 литров мощностью 203 л.с. В 2006 году обновили 2.7-литровый мотор, а также появился дизель объемом 2.2 литра мощностью 150 л.с. Коробки передач предлагались 4-х и 5-ти ступенчатый автоматические или 5-ти ступенчатая механическая.

Второе поколение (CM, 2007—2012)

Hyundai Santa Fe II (CM)

Hyundai Santa Fe II (CM)

В 2006 году на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте было представлено следующее поколение внедорожника Санта Фе в качестве модели 2007 года. Производство началось в апреле 2006 года. Сборочные цеха размещались в Египте, Малайзии, США и Южной Корее. Внешний дизайн автомобиля сильно изменился и стал более современным. Интерьер был также сильно модернизирован, сделали голубую подсветку элементов управления и приборной панели (вместо зеленой). Выпускался в трех комплектациях с названиями GLS, SE и Limited.

Hyundai Santa Fe II, вид сзади

Hyundai Santa Fe II, вид сзади

В течение жизни этого поколения автомобиль подвергался усовершенствованиям. Стали устанавливать навигационную систему LG, звук компании Infinity, на некоторых моделях была стеклянная крыша, а также другие незначительные изменения. В 2010 году подвергся рестайлингу внешний и внутренний дизайн, который разработали в Германии. Изменения затронули решетку радиатора, фонари, колеса, а также шрифты и подсветку приборной панели. Еще обновлению подверглись двигатели и трансмиссия. В 2012 году автомобилю провели незначительный фейс-лифтинг.

Hyundai Santa Fe II, вид сбоку

Hyundai Santa Fe II, вид сбоку

За шестилетний период выпуска этого поколения на автомобиль ставили много разнообразных бензиновых моторов следующих объемов и характеристик — 1.5 литра (4G15 I4, ), 1.5 литра (15S4G I4, ), 2.0 литра (4G94 I4, ), 2.4 литра (Theta II I4, 174 л.с.), 2.7 литра (Mu V6, 185 л.с.), 3.3 литра (Lambda V6, 242 л.с.) и 3.5 литра (Lambda II V6, 276 л.с.). Дизельных двигателей было четыре модели — 2.0 литра (OED483Q I4, турбированный, ), 2.2 литра (CRDI VGT I4, 150 л.с.), 2.2 литра (CRDI VGT I4, 155 л.с.) и 2.2 литра (CRDI VGT R-Line I4, 200 л.с.). Трансмиссий также большое разнообразие — две механических 5-ти и 6-ти скоростных или три автоматических 4-х, 5-ти и 6-ти скоростных.

Читайте также:  P0705 kia sorento код ошибки

Безопасность автомобиля была протестирована компаниями Euro NCAP, ANCAP и NHTSA. Результаты и оценки смотрите в следующих таблицах.

Третье поколение (DM, 2013—2018)

Hyundai Santa Fe III (DM)

Hyundai Santa Fe III (DM)

4 апреля 2012 года поколение с именем «DM» было показано на автосалоне в Нью-Йорке, а в июне 2012 года поступило в продажу как модель 2013 года. Автомобиль имеет два варианта колесной базы — короткий пятиместный (Santa Fe Sport) и удлиненный семиместный с тремя рядами сидений (Grand Santa Fe), на некоторых рынках называемый Sante Fe XL. Последний доступен в двух различных комплектациях — SE и Limited. Сборка автомобилей осуществлялась в Алжире, Египте, Китае, Малайзии, России, США и Южной Корее.

Hyundai Santa Fe III, вид сзади

Hyundai Santa Fe III, вид сзади

Линейка бензиновых двигателей представляет собой следующие модели — 2.4 литра (Theta II MPI I4, 174 л.с.), 2.4 литра (Theta II GDi I4, 190 л.с.), 3.3 литра (Lambda II MPI V6, 267 л.с.), 3.3 литра (Lambda II GDi V6, 290 л.с.) и 2.0 литра (Theta II Turbo I4, 264 л.с.). Также были доступны два дизельных двигателя объемом 2.0 литра (CRDI VGT R-Line I4, 183 л.с.) и 2.2 литра (CRDI VGT R-Line I4, 200 л.с.). Автомобиль комплектовался двумя видами коробок передач — автоматическая или механическая, обе 6-ти ступенчатые.

Во время спортивного соревнования Super Bowl XLVII в США были показаны три телевизионных рекламных ролика автомобиля Санта Фе. Для модели 2017 года провели фейс-лифтинг, который изменил фары освещения и задние фонари. Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году, результаты которого вы можете видеть в таблице ниже.

Четвертое поколение (TM, 2018—наст.время)

Hyundai Santa Fe IV (TM)

Hyundai Santa Fe IV (TM)

Четвертое поколение с именем «TM» было показано в Южной Корее 21 февраля 2018 года и был показан на 88-м Женевском автосалоне в марте. Автомобиль оснащен системой помощи вождению на шоссе.

Бензиновых двигателей на момент выхода автомобиля было две модели — 2.4 литра (Theta II GDi I4, 185 л.с.) и 2.0 литра (Theta II Turbo I4, 232 л.с.). Дизельный мотор один объемом 2.2 литра (CRDI VGT R-Line, I4) мощностью 200 л.с. Коробка передач только 8-ми ступенчатая автоматическая.

Hyundai Santa Fe IV, вид сзади

Hyundai Santa Fe IV, вид сзади

Hyundai Santa Fe IV, вид сбоку

Hyundai Santa Fe IV, вид сбоку

Hyundai Santa Fe IV, место водителя

Hyundai Santa Fe IV, место водителя

Источник

Оцените статью
Adblock
detector