Фотопост: Hyundai представила новый Santa Fe
Santa Fe — один из самых популярных кроссоверов последних двадцати лет. Сейчас Hyundai показала пятое поколение, кардинально изменившее стиль автомобиля. Это очень важное обновление, поскольку модель, которая продаётся тиражами по 200 тысяч автомобилей в год, приносит компании очень много денег.
Santa Fe стал квадратным и вообще никоим образом не вспоминает о прошлых четырёх моделях. Кто-то скажет, что он похож на Ford Flex, кто-то — одновременно и на Defender, и на Range Rover (L322) из нулевых. Несмотря на всё это, лицо у нового Santa Fe есть, что делает его гораздо более запоминающимся автомобилем, чем прошлое поколение, которое я так и не смог запомнить. И, замечу, это обновление выглядит очень радикальным, но в духе современной Hyundai.
Салон, кажется, вторит упомянутому тут Range Rover. Геометрия руля выглядит прямой отсылкой. А вот панель с двумя экранами по 12,3 дюйма каждый — уже собственная.
Ручку КПП перенесли с центральной панели в пространство за рулём. За деньги можно купить панораму.
Багажник стал больше, но пока его объём неизвестен.
Неизвестна и начинка. На одной из фоток можно увидеть шильдик 2.5T, то есть турбочетвёрка объёмом 2,5 литра, но, вероятно, будут и другие версии.
Полноценная презентация нового Hyundai Santa Fe состоится 10 августа.
Hyundai Santa Fe 2024 года — внедорожник, который не боится быть другим
Впервые с 2018 года Hyundai Santa Fe претерпевает серьёзный редизайн. Новая модель отличается квадратными пропорциями, деталями, напоминающими Land Rover, новыми Н-образными фарами и более премиальным внешним видом, который, по словам Hyundai, оптимизирован для любителей активного отдыха. Santa Fe пятого поколения официально будет представлен в августе, а сейчас автопроизводитель просто демонстрирует новый дизайн кроссовера.
«Новый Santa Fe — это внедорожник, идеально подходящий для городской жизни и отдыха на свежем воздухе. Он справится с любыми задачами, от насыщенных семейных маршрутов до отдыха в автокемпинге» — сказал СангЮп Ли, руководитель глобального дизайнерского центра Hyundai. «Благодаря более длинной колесной базе, просторному салону и пространству в задней двери, похожему на террасу, новый Santa Fe стал ещё более универсальным, чем раньше».
Новая передняя часть оснащена Н-образными дневными ходовыми огнями и Н-образным мотивом на нижней решетке, который отсылает к эмблеме автопроизводителя — Н. Четко очерченные колесные арки говорят о проходимости, а 21-дюймовые колеса придают новому Santa Fe солидный вид.
Santa Fe пятого поколения имеет длинную колесную базу и широкую заднюю дверь, предлагая владельцам большой объём багажника. Полностью складывающиеся сиденья второго и третьего ряда обеспечивают самое большое в своем классе внутреннее пространство.
Н-образные формы снаружи продолжаются и внутри, создавая впечатление открытости и объема кроссовера. Яркие сиденья и обшивка потолка создают ощущение более просторного салона, приятная на ощупь отделка под дерево и изящно вышитые сиденья придают салону Santa Fe изысканный вид.
Как любой современный автомобиль, внутри Santa Fe напичкан технологиями. Изогнутый дисплей соединяет 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и информационно-развлекательную систему.
Как стало известно журналу AUTO3N, Hyundai не предоставил технических подробностей, но значок «2.5T» сзади подтверждает, что Santa Fe получит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 277 лошадиных сил. В Европе внедорожник будет доступен с 1,6-литровым гибридным двигателем T-GDi мощностью 226 л.с.