Hyundai Santa Fe в России
В России подорожали все модели корейского бренда Hyundai. Как отмечают специалисты сайта «Цена Авто», в апреле нынешнего года прибавка в стоимости по ним составила от 163 000 до 600 000 рублей, т.е. от 6,3% до 16,4%.
Hyundai увеличил цены у трех моделей
В России стали дороже три модели корейского бренда Hyundai. Как отмечают специалисты сайта «Цена Авто», прибавка в цене составила от 15 000 до 120 000 рублей, или от 0,4% до 2,7%.
Автомобили Hyundai стали дороже на 30 – 60 тысяч рублей
В России подорожали 7 из 8 официально продаваемых моделей корейского бренда Hyundai. Как отмечают специалисты сайта «Цена Авто», прибавка в цене составила от 30 000 до 60 000 рублей и затронула все модели, кроме минивэна Hyundai H-1.
В России подорожали автомобили Hyundai
Вслед за другими лидерами рынка – LADA https://cena-auto.ru/news/3343/ и Kia, https://cena-auto.ru/news/3344/ корейская марка Hyundai также оформила свежие прайсы для всей продуктовой линейки. Ценовая прибавка на автомобили 2021 года составила 20 000 – 80 000 руб., или 1,0 – 3,0%. Машины 2022 года подорожали сильнее – на 50 000 – 90 000 руб., или 1,8 – 5,4%.
Большинство моделей Hyundai получили прибавку к ценам
Шесть из восьми моделей Hyundai, представленных на российском рынке, в ноябре стали дороже на 30 000 – 90 000 руб., то есть на 1,5 – 3,4%. Без изменений сохранилась стоимость минивэна Н-1, а также бестселлера марки, кроссовера Creta, который обновлял свои прайсы в прошлом месяце.
Hyundai Santa Fe поколения 4 рестайлинг, универсал в России
Кроссовер среднего класса. Santa Fe четвертого поколения дебютировал в 2018 г., а в 2021-м г. на российский рынок вышла модель, годом ранее пережившая масштабный апгрейд.
Тип кузова: Пятидверный пяти-/семиместный универсал с несущим кузовом и дорожным просветом 176 мм. Переход на новую платформу почти не сказался на габаритах кузова Santa Fe IV.
Дизайн: Оба «фасада» прошедшего апгрейд Santa Fe IV полностью перелицованы. Салон избавился от черного глянца, центральная консоль обрела приятную отлогость, традиционный селектор АКП заменили кнопки, а дисплей мультимедиа прибавил в размерах.
Силовой агрегат: Оба модернизированных двигателя на легком топливе доступные для Santa Fe IV на российском рынке способны работать и на 92-бензине. 180-сильный 2.5-литровый сочетается с классической АКП6. 249-сильный 3.5-литровый V6 работает в тандеме с классической АКП8, а новый 199-сильный 2.2-литровый турбодизель – с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Тип привода: Полный c «умной» муфтой для передачи усилия на заднюю ось и электронной блокировкой межколесных дифференциалов.
Шасси: Прошедший апгрейд Santa Fe IV базируется на варианте модульной платформы N3, которая используется рядом моделей Hyundai и KIA, присутствующих на российском рынке. Независимая пружинная подвеска модели, прошедшей апгрейд, перенастроена. Тормоза – дисковые. Электроусилитель руля, системы стабилизации, помощи при старте на подъеме и автоматического подтормаживания на спуске – общий стандарт. Система выбора режимов движения по бездорожью зарезервирована за версиями с 3.5-литровым бензиновым двигателем и турбодизелем.
Мультимедиа: На модели устанавливаются мультимедийные системы с 8,0- или 10,25-дюймовым тачскрином совместимые с приложениями Apple CarPlay и Android Auto. Топовый комплекс имеет встроенную навигационную систему. Все версии получают разъемы USB для зарядки гаджетов пассажиров первого/второго рядов (для третьего – опция).
Особенности комплектации: Все прошедшие апгрейд Santa Fe IV в исполнении для российского рынка имеют сдвижной диван второго ряда с регулируемыми по углу наклона секциями спинки, двухзонный климат-контроль, подогрев наружных зеркал, руля, передних сидений, лобового стекла и форсунок его омывателя. В «старших» комплектациях модель получает подогрев сидений второго ряда, полностью светодиодную оптику, цифровую панель приборов, проектор ключевой информации на лобовое стекло, вентилируемые передние сиденья, беспроводную зарядку смартфонов и обширный комплекс интеллектуальных систем безопасности.
Hyundai Santa Fe Универсал
Hyundai Santa Fe – это первый кроссовер в модельном ряде корейской автокомпании. Причем он разрабатывался проектировщиками Hyundai самостоятельно. В отличие от конкурентов, вместительного и солидного Santa Fe продают по более низким ценам, но это совсем не значит, что он им в чем-то уступает.
Santa Fe появился в 2000 году и, судя по всему, компания не слишком торопилась выводить своего первенца на рынок, принимая во внимание, что автомобильный бум на кроссоверы длился уже лет пять. Кроме умеренной цены, Santa Fe привлекает надежностью и небольшими расходами на содержание.
Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями R4, объемом 2 и 2,4 литра и мощностью 136 и 155 л.с, и 2,7-литровым бензиновым V6, мощностью 173 л.с. Устанавливался и 2-литровый турбодизель, выдающий 112 л.с. На вторичном рынке самый популярный 2-литровый бензиновый двигатель, вероятно из-за механической коробки передач и переднего привода. Все бензомоторы отличаются надежностью, но у них большие требования к качеству бензина и техобслуживанию.
Механическая коробка, также, подводит редко, это относится и к «автомату», если менять рабочую жидкость раз на 45 тысяч км. Если не использовать Santa Fe как внедорожник, проблем с трансмиссией не будет. Обновления 2005-го года внешнего вида почти не затронули, в основном они коснулись салона. Жаль только шумоизоляция так и осталась на не высоком уровне. Длина кроссовера – 4500 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1730 мм. Колесная база – 2620 мм. Тип кузова – универсал. Количество мест – 5, дверей – 5.
Двигатели бензиновые R4 и V6. Рабочий объем – 1997 и 2656 см/куб. Максимальная мощность – 136 и 173 л.с, при 5800 и 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 183 и 255 Нм, при 4600 и 4000 об/мин. Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.
Максимальная скорость – 174 и 182 км/час. Время разгона с 0 до 100 км/час составляет 12,2 и 11,5 секунд. Расход топлива на 100 км: город – 13,1 и 14,9 л, трасса – 7,6 и 9,3 л. Тип привода – передний и полный. Снаряженная масса – 1675 и 1765 кг. Объем багажного отделения увеличивается с 850 до 2100 литров. Второе поколение Hyundai Santa Fe появилось в 2006 году. На нем устанавливали 2,7- и 3,3-литровые бензиновые V6, мощностью 189 и 235 л.с. соответственно, а также турбодизель с объемом 2,2 литра и мощностью 150 л.с. А Парижский автосалон 2008-го года представил Santa Fe с гибридной силовой установкой.