Кроссовер Hyundai Santa Fe растянули до пяти метров
Кроссовер Hyundai Santa Fe третьего поколения выпускался в двух вариантах: базовом и удлиненном, под названием Grand Santa Fe. Новой модели оставили только короткую версию, но специально для Китая разработали длинную — и там будет продаваться только она.
Китайская премьера нового Hyundai Santa Fe с «двухэтажным» передком состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Спереди локальная версия повторяет машины, уже стоящие у российских дилеров — вплоть до мелочей.
А все различия за средней стойкой. Колесная база увеличена на 100 миллиметров, а общая длина выросла на 160 миллиметров. Кроссовер за малым не дотянули до пяти метров — между бамперами у него 4930 миллиметра.
Оформление задней части совсем другое. Ради пассажиров третьего ряда отказались от восходящей поясной линии: увеличили окна в задних стойках, добавив им массивное хромированное обрамление. Совсем непохожа и задняя оптика: угловатые задние фонари визуально объединены горизонтальной световой полосой.
В интерьере «китаец» практически полностью повторяет короткобазную машину корейского производства, но и здесь есть особенности. Главная — это кнопочный пульт управления «автоматом» на центральном тоннеле взамен привычного селектора! А перед ним оборудован глубокий «бардачок» с закрывающейся крышкой. Своя и комбинация приборов с виртуальной шкалой спидометра в центре.
Но все же самая интересная «фишка» на борту — это система аутентификации водителя. Открыть дверь и запустить мотора теперь можно по отпечатку пальца! Мультимедийный комплекс уже знаком нам по обновленному Hyundai Tucson для китайского рынка. В отличие от машин корейского производства, здесь нет «механических» кнопок, а диагональ сенсорного экрана больше. Мультимедиа-система работает под управление китайской операционной системы Baidu DuerOS: в ней реализовано распознавание голосовых команд.
Под капотом китайского Hyundai Santa Fe — двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 245 лошадиных сил, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Машины будут выпускаться на совместном предприятии Beijing Hyundai. В продажу они поступят в первом квартале 2019 года.
Hyundai santa fe удлиненная
Hyundai представила удлинённый Santa Fe 2019
хендай санта фе 4 клуб форум отзывы
Компания Hyundai привезла на автосалон в Гуанчжоу удлинённый кроссовер Santa Fe нового поколения.
Китайский Santa Fe длиннее глобальной модели на 160 мм. Кроме того, автомобиль получил увеличенную на 100 мм колёсную базу.
Дизайн новинки также отличается от Hyundai Santa Fe четвертого поколения для других рынков: у поднебесного кроссовера иная линия остекления, изменённые задние фонари, переработанная дверь багажника, рулевое колесо с планкой, а вместо традиционного селектора КПП использовано несколько кнопок. Передняя часть паркетника осталась прежней.
Под капотом «растянутого» Hyundai Santa Fe установят бензиновый 2,0-литровый турбомотор с отдачей 245 л.с., который работает в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Привод передний или полный.
В арсенале новинки появился сканер отпечатка пальцев, с помощью которого можно открыть двери или запустить двигатель, в остальном список доступного оборудования нового кросса совпадает с оснащением глобального Santa Fe.
Цены удлинённого Hyundai Santa Fe пока не разглашаются. За дореформенный кросс в Китае просят не менее 239 800 юаней (2 300 000 рублей).
njcar.ru
Удлиненный Hyundai Santa Fe: пока еще не Palisade
Игорь Владимирский
Это еще не Palisade: как будет выглядеть новый флагманский кроссовер марки Hyundai, мы уже знаем. А перед нами очередная привилегия китайского рынка — локальная версия паркетника Hyundai Santa Fe нового поколения, которая заметно отличается от глобального варианта.
Передок китайского Santa Fe такой же, как у кроссовера для других рынков, но колесная база растянута на 100 мм (до 2865 мм), а задняя часть кузова полностью оригинальная — с увеличенной площадью стекол и непривычными для Hyundai задними фонарями. Общая длина машины — 4930 мм против 4770 у «нашей» версии.
Все это — ради более комфортного размещения на втором и, что не менее важно, на третьем ряду, который у китайского Santa Fe входит в базовую комплектацию. А у богатых версий на втором ряду вместо сплошного дивана будут раздельные кресла с индивидуальными регулировками. Сложить спинки всех задних сидений можно нажатием кнопок в багажнике. Вдобавок клавиши электропривода кресла переднего пассажира продублированы на торце его спинки, чтобы важная персона на втором ряду могла сама подвинуть кресло, освободив себе пространство для ног.
Интерьер китайского Santa Fe тоже имеет много оригинальных особенностей. Здесь другая компоновка центральной консоли, управление медиасистемой полностью сенсорное (у глобального кроссовера есть кнопки и рукоятки), а шкалы аналоговых приборов круглые вместо трапецеидальных. Классическая рукоятка «автомата» уступила место кнопочному пульту. А еще заявлена система считывания отпечатков пальцев владельца, с помощью которой можно отпирать машину и заводить двигатель. Правда, о расположении сканеров разработчики умолчали.
Китайский Hyundai Santa Fe будут оснащать только бензиновым турбомотором 2.0 T-GDI и восьмиступенчатым «автоматом». Мощность двигателя пока не указана, но у машин для корейского рынка он развивает 235 л.с. Выпуском удлиненного Santa Fe займется китайское СП Beijing Hyundai, в продаже машины появятся в первом квартале 2019 года, а надежды на экспорт стремятся к нулю. Поэтому ждем Palisade.
Hyundai представил удлинённый Santa Fe
На автосалоне в Лос-Анджелесе нас посетило чувство легкого дежавю. Hyundai уже представлял в Соединённых Штатах новый Santa Fe, и было это не так давно — в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Однако ошибки быть не может — мы снова в Америке и перед нами вновь Santa Fe. Правда, отличия все же есть — на этот раз Hyundai привез удлинённую шестиместную версию.
От своего пятиместного собрата удлинённый Hyundai Santa Fe отличается не очень сильно. Увеличенная на 100 мм колесная база, иная решетка радиатора, сдвоенные выхлопные трубы, 18-дюймовые колесные диски в стандартном оснащении, фаркоп и, конечно же, третий ряд сидений — вот, пожалуй, и все внешние отличия новинки. Кстати, на третьем ряду довольно просторно — семья будет чувствовать себя весьма комфортно. В общем, неудивительно, что презентацию удлиненного Hyundai Santa Fe решили провести именно в США — стране, известной своими дорогами и семейными выездами на пикник.
Под капот удлиненной версии Santa Fe устанавливают 3,3-литровый двигатель V6, способный выдать 290 л.с. и 341 Н∙м крутящего момента. В паре с мотором трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. По умолчанию автомобиль оснащается передним приводом, однако за доплату можно заказать и полноприводную версию.
Список оборудования велик. Тут и семь подушек безопасности, и ESP, и антипробуксовочная система Traction Control, и система помощи при трогании на подъеме, и система адаптивного света, и 8-дюймовый экран навигационной системы. В общем, всё на довольно приличном уровне.
Продажи американской версии кроссовера начнутся в 2013 году. В нашей стране удлиненная версия Santa Fe уже есть, но не будем забывать: в России Hyundai Santa Fe предлагается не в шести-, а в семиместном исполнении и поставляется совсем с другими вариантами отделки и комплектациями.
Одинаковых с лица: сравниваем Hyundai Santa Fe — Grand и не очень
Иногда старший брат не такой умный, обаятельный и способный, как младшенький. Яркий тому пример — парочка «Сант» — Grand Santa Fe и Santa Fe.
Про большой кроссовер Hyundai Grand Santa Fe мы вам не так давно рассказывали. И, вроде, закрыть бы тему, но тут выдалась возможность сравнить обе модели и сделать вывод, ориентируясь не только на ощущения из прошлого. Правда, не помогло это ничуть.
На «короткой» волне покрытия неподрессоренные массы колыхаются и дребезжат, а на отработку крупных ям не хватает запаса энергоемкости, что приводит к гулким отстукам тут и там. На глубоких, но нечастых волнах асфальта возникает продольная раскачка, в поворотах — неизбежные крены. При этом головой я понимаю, чего хотели добиться авторы, но телом ощущаю, что им это не удалось. Растянутая база и увеличенная масса неизбежно ведут к менее стабильному поведению на прямых и в поворотах, что требует более жестких калибровок подвески. И они есть, но точнее рулиться и ровнее держать кузов над дорогой GSF не стал. А в комфорте потерял ощутимо.
Hyundai Grand и Santa Fe: выводы и ТТХ
Нам нравится: | младший и с дизелем |
Нам не нравится: | старший и за два миллиона |
Параметры | Hyundai Santa Fe 2.4 + AT | Hyundai Grand Santa Fe 3.3+AT |
---|---|---|
Мощность, л.с. | 175 | 271 |
Крутящий момент, нМ/об.мин. | 227 / 3750 | 318 / 5300 |
Разгон 0–100 км/ч | 11.6 | 8.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 207 |
Расход топлива, город | 12.3 | — |
Расход топлива, трасса | 6.9 | — |
Расход топлива, смешанный | 8.9 | 10.5 |
Цена, от | 1 199 000 | 2 009 000 |
Adblock detector |
---|