- Подбор моторного масла для Hyundai Santa Fe 4 (TM)
- Рекомендованное масло
- Когда менять?
- Как подбирается масло?
- Как выбрать необходимую вязкость?
- Объемы и допуски масел Hyundai Santa Fe 4 (TM)
- Hyundai Santa Fe 2.0T GDI 2WD 7 Seater (240 л.с., 5дв. SUV, 2018 — н.в.)
- Калькулятор расходов на топливо для Хендай Санта Фе 2.0T GDI 2WD 7 Seater
- Видео о расходе топлива автомобилей Hyundai
- Смотрите также другие модели Hyundai:
- Hyundai SANTA FE 2021. Обзор моторов.
- Дизель SANTA FE. Новый взгляд на бензин vs солярка.
- SmartStream 2.5 MPI
Подбор моторного масла для Hyundai Santa Fe 4 (TM)
В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Hyundai Santa Fe 4 (TM) с двигателем 2.0 Turbo GDi, 235 л.с., бензин (G4KH). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.
Двигатель: | 2.0 Turbo GDi, 235 л.с., бензин (G4KH) |
Допуски: | Последний API Последний ILSAC ACEA A5/B5 SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50 |
Объем масла: | 4,8 л |
Рекомендованное масло
Наименование | Где купить |
---|---|
MOBIL 1 ESP 5W-30 | Яндекс.маркет |
ADDINOL Giga Light MV 0530 LL SAE 5W-30 | Яндекс.маркет |
NGN Emerald 5W-30 | Яндекс.маркет |
Orlen Oil PLATINUM MaxExpert V 5W–30 | Яндекс.маркет |
Motul Specific 504 00 507 00 5W30 | Яндекс.маркет |
FUCHS Titan GT1 PRO C-3 5W-30 | Яндекс.маркет |
ELF Evolution Full-Tech LLX 5W-30 | Яндекс.маркет |
TOTAL Quartz INEO Long Life 5W30 | Яндекс.маркет |
VALVOLINE SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 | Яндекс.маркет |
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 | Яндекс.маркет |
Neste City Pro W LongLife III 5W-3 | Яндекс.маркет |
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 | Яндекс.маркет |
Eurol Syntence 5W-30 | Яндекс.маркет |
Eurol Fluence DXS 5W-30 | Яндекс.маркет |
Castrol Edge 5W-30 LL | Яндекс.маркет |
BP Visco 7000 5W-30 | Яндекс.маркет |
ARAL Super Tronic Longlife III SAE 5W-30 | Яндекс.маркет |
HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-30 | Яндекс.маркет |
SRS VIVA 1 Topsynth alpha LA 5W30 | Яндекс.маркет |
Wolf Officialtech 5W30 C3 LL III | Яндекс.маркет |
Petronas Syntium 5000 XS 5W30 | Яндекс.маркет |
Когда менять?
Обычные условия: каждые 15 000 км / 12 месяцев
Тяжелые условия: каждые 7 500 км / 6 месяцев
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
A: многократные поездки на короткие расстояния менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре окружающей среды или менее, чем на 16 км (10 миль) при температуре ниже нуля.
B: продолжительная работа двигателя на холостом ходу или поездки на большие расстояния с низкой скоростью.
C: езда по неровным или грунтовым дорогам, а также дорогам, покрытым пылью, гравием или солью.
D : поездки в местности, в которой на дорогах используется соль или другие коррозионные материалы, либо в очень холодную погоду.
E : вождение в горных областях.
F: если при температуре воздуха выше 32 °C (90 °F) не менее 50 % времени движение производится в плотном городском потоке.
G: движение на подъеме, спуске или в горах.
H: буксировка прицепа или использование багажника на крыше.
I : использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира.
J: поездки в очень холодную погоду.
K: движение со скоростью выше 170 км/ч (106 миль/ч).
L: частая езда с остановками.
Как подбирается масло?
Собираются списки масел, которые:
— применяются у официальных дилеров при обслуживании
— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике
Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.
Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Hyundai Santa Fe 4 (TM) непосредственно в двигатель: 2.0 Turbo GDi, 235 л.с., бензин (G4KH)
Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.
Как выбрать необходимую вязкость?
Иногда, в допусках производитель указывает широкий диапазон вязкостей по классификации SAE. Это связано с тем, что автомобиль может эксплуатироваться в разных регионах и климатических условиях. В зависимости от низких или высоких температур окружающей среды (зима / лето), рекомендуется соблюдать определённые значения. Подробнее про типы вязкостей масла
В данной таблице указано, масло какой вязкости использовать на Hyundai Santa Fe 4 (TM) :
Объемы и допуски масел Hyundai Santa Fe 4 (TM)
Заправочные объемы всех жидкостей и масел на Hyundai Santa Fe 4 (TM) с допусками
Hyundai Santa Fe 2.0T GDI 2WD 7 Seater (240 л.с., 5дв. SUV, 2018 — н.в.)
Калькулятор расходов на топливо для Хендай Санта Фе 2.0T GDI 2WD 7 Seater
Видео о расходе топлива автомобилей Hyundai
Смотрите также другие модели Hyundai:
- Hyundai ix35 2.0 MT 4WD Comfort (150 л.с., 5дв. SUV, 2013 — 2015)
- Hyundai Verna 1.6 AT Base (112 л.с., дв. , 2006 — 2009)
- Hyundai Equus 5.0 Royal (430 л.с., 4дв. седан, 2013 — 2017)
- Hyundai Grandeur 3.0 AT Elegance (250 л.с., 4дв. седан, 2012 — 2015)
- Hyundai Getz 1.1 MT GL (63 л.с., 5дв. хэтчбек, 2002 — 2005)
- Hyundai Matrix 1.6 AT GL (103 л.с., 5дв. хэтчбек, 2008 — 2010)
- Hyundai Avante 1.5 MT Base Alfa (102 л.с., 4дв. лифтбек, 2000 — 2003)
- Hyundai i40 2.0 AT Premium (150 л.с., 4дв. седан, 2012 — 2013)
- Hyundai NF 2.4 MT GLS (161 л.с., 4дв. седан, 2007)
- Hyundai Creta 1.6 MT Travel (123 л.с., 5дв. SUV, 2018 — н.в.)
- Hyundai Matrix 1.6 AT GL (103 л.с., 5дв. хэтчбек, 2005 — 2008)
- Hyundai Terracan 2.9D MT 2WD JX290 (145 л.с., 5дв. SUV, 2001 — 2004)
- Hyundai Getz 1.5 MT CRDi GSL (82 л.с., 3дв. хэтчбек, 2002 — 2005)
- Hyundai Getz 1.1 MT Basis (63 л.с., 5дв. хэтчбек, 2002 — 2005)
- Hyundai Terracan 2.5D AT 2WD JX250 (103 л.с., 5дв. SUV, 2001 — 2003)
- Hyundai NF 3.3 AT GLS (235 л.с., 4дв. седан, 2006 — 2007)
Hyundai SANTA FE 2021. Обзор моторов.
SANTA FE 2021 года выпуска относится к четвертому поколению этих автомобилей и предлагается с достаточно широкой моторной линейкой: силовыми агрегатами объемом 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 и 3.5 литров. Но это в целом, а для российского рынка предназначаются три варианта моторов: 2,2 литровый дизель, агрегирующийся с роботизированной коробкой передач, а также 2.5- и 3-литровые “атмосферники” с “автоматом”. Все перечисленные моторы достаточно мощные и приемистые, способные дать хорошую фору конкурентам. Впрочем, обо всем по порядку.
Дизель SANTA FE. Новый взгляд на бензин vs солярка.
С марта прошлого года автомобиль получил новый дизельный мотор c турбонадувом D4HE, который оставил очень хорошее впечатление у авто экспертов. Развивая мощность до 199 л.с при максимальном крутящем моменте 440 Н*м (на 2750 об/мин), двигатель способен разогнать двухтонный suv до сотни всего за 9.1 секунду, а среднему расходу топлива могут позавидовать иные седаны.
D4HE, или Smartstream D 2.2 CRD, устанавливают также на популярный кроссовер Sorento и минивен Carnival. Двигатель совершенно новый, поэтому информации о недостатках на длительных сроках эксплуатации нет. Вызывает настороженность ремень ГРМ, сменивший уже привычную цепь на моторах Hyundai, но пока о проблемах с ним на рекомендованном ресурсе не слышно. Зато замена пьезофорсунок на электромагнитные — хорошая новость. Первые периодически подкидывали проблем автовладельцам.
Блок цилиндров, как и головка, — алюминиевые. Это уже естественный процесс, который мы наблюдаем практически у всех производителей авто, но заявленный ресурс 350 тысяч км говорит о том, что производитель уверен в работе агрегата. Впрочем, сомневаться в работе корейских конструкторов последние 15 лет точно не приходится.
Двигатель D4HE технические характеристики
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
Количество клапанов на цилиндр
SmartStream 2.5 MPI
2.5-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI собирается на заводе Ульсан в Южной Корее с 2019 года и устанавливается на восьмое поколение Sonata и кроссовер Kia Sorento четвертого поколения. Агрегат относится к новому семейству Theta III и оснащен распределенным впрыском топлива. На “Санте” G4KM присутствует с марта 2020.
Агрегат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется производителем, как мощный и экономичный двигатель, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Вероятно этот силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai и станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.
Блок — алюминиевый с вмонтированными чугунными гильзами, толщина стенок которых составляет 3.5 миллиметра. Головка блока, естественно также алюминиевая, имеет следующие особенности:
- облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами;
- масляные форсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы;
- интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения;
- топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора;
- усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT.
Приводной механизм представлен двойной бесшумной цепью ГРМ с автоматическими натяжителями. Клапана при обрыве или перескоке цепи гнет, но реальный ресурс цепи составляет до 170 тысяч километров пробега. К этому времени адекватный автовладелец техническое обслуживание обычно проходит.
Расход приятно удивляет. 2,5-литровый ДВС в среднем просит 8.7 литров на 100 км в смешанном цикле, разгоняя Санта Фе до 195 км/ч. Это на 92-м бензине, потреблять который двигатель вполне обучен. Болячки мотора в принципе сохранились с предыдущей версии: склонность к масложору, определенная вероятность появления задиров и не очень быстрая отзывчивость мотора на педаль газа. Плюс достаточно привередливые гидрокомпенсаторы, которые остро реагируют на некачественное моторное масло.
В то же время, мотор Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI смело можно назвать экономичным и мощным. Увеличенный ход поршней позволяет развивать большой крутящий момент, а достаточно крепкая приводная цепь ГРМ обладает значительно большим ресурсом, чем у предшествующих моторов. Кроме того, двигатель быстро прогревается в холодную погоду, что для наших условий, согласитесь, не последний критерий выбора. Концерн Hyundai, заявляет, что при соблюдении автовладельцем технического регламента ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.
Двигатель G4KM технические характеристики