Hyundai Santa Fe III: полный список проблем
Он большой, красивый, щедро оснащенный, разумно оцененный на вторичке. А ресурс кроссовера оценил эксперт «За рулем».
Официально у нас продавали Santa Fe корейской сборки.
В конце 2015‑го усилена силовая структура передней части кузова, существенно удлинился список опций и электронных ассистентов.
Модификация 4×2 почти не продавалась.
- Богатое оснащение, высокий комфорт.
- Минимум вопросов к надежности.
- Устойчивый к коррозии кузов.
Багажник точно не разочарует – заявлено 585 л. А уж если сложить сиденья. Просторен и салон. Серьезных претензий к эргономике нет.
Моторы
Самый распространенный атмосферный бензиновый 2.4 MPI (171–175 л.с.) в молодости страдал задирами и проворачиванием вкладышей, хотя это не было массовой проблемой. В 2015 году двигатель модернизировали, в числе прочего установив более производительный масляный насос. Прочие болячки не так страшны: течи сальников, возрастное закоксовывание колец и дроссельной заслонки. Цепь ГРМ живет 150 тысяч км. Ресурс мотора уходит далеко за 300 тысяч км.
Бензиновый 3.3 V6 (249–270 л.с.) ставили только на Grand. Образование нагара у него идет быстрее и сказывается раньше – к ста тысячам км. Рекомендуем чистку каждые 50 тысяч км.
Все бензиновые моторы шумные, с «постукиванием» и ощутимой вибрацией – это их рабочее состояние. Не очень живучи катушки зажигания (боятся влаги), фазорегулятор и подшипник компрессора кондиционера.
У турбодизеля 2.2 (197–200 л.с.) хорошее реноме. Если рассчитывать на 300–400 тысяч пробега, нужны регулярные чистки ТНВД, дроссельной заслонки и системы рециркуляции отработавших газов EGR. Насос в этом случае служит до 200 тысяч км. EGR лучше чистить при каждом ТО (хотя некоторые предпочитают незаконный тюнинг – блокировку клапана). Турбина служит до 250 тысяч км без вмешательств. Мотору свойственен высокий расход масла (до 0,5 л на 1000 км – норма) и низкий ресурс сажевого фильтра.
У редкого дизеля 2.0 схожие свойства и характер.
Коробки передач
К шестиступенчатой механике (в двух модификациях) вопросов нет – неубиваемая. Двухмассовый маховик и сцепление к 150 тысячам км попросятся на покой. Но в России Санту с механикой выбирали менее 10% покупателей.
Шестиступенчатый автомат также вынослив и при регулярной смене масла (каждые 40 тысяч км или чаще) выдерживает 200–250 тысяч. На ранних машинах случалось самооткручивание болтов центральной шестерни, которые «убивали» коробку. В 2013 году дефект устранили.
В системе полного привода отмечают недостаточную прочность многих соединений. Шлицевые соединения промежуточного вала и углового редуктора плохо защищены от воды и грязи. Без постоянного ухода быстро ржавеют, иногда к 70 тысячам км требуется их замена. Решение: смазка при каждом ТО. Электромагнитная муфта не рассчитана на длительные нагрузки и пробуксовки, а перегревы ускоряют ее износ.
Эксплуатационные болячки
- Подвеска крепкая. Относительно слабое место – ступичные подшипники, могут сдаться к 50–80 тысячам км. Сайлентблоки и шаровые живут 80–100 тысяч км.
- Есть претензии к ресурсу рулевой рейки, которая иногда начинала стучать при малых пробегах – меняли по гарантии. Позже завод решил, что это ее «рабочие звуки». Сгладить их можно смазкой.
- Хандрит электронный стояночный тормоз. При высоком износе колодок система перестает различать команды «Вкл» и «Выкл», продолжая блокировать колеса.
Euro NCAP: (2012): 5 звезд, водитель/пассажир 96%, ребенок 89%, пешеход 71%, системы содействия безопасности 86%
Самое массовое предложение на вторичке: 2.4, АКП, 4×4
Оптимальный выбор: 2.2 D, АКП, 4×2
За те же деньги: Kia Sorento, Renault Koleos, Ford Explorer, Toyota Highlander
- О том, какие проблемы характерны для Санта Фе предыдущего поколения (2006-2012 г.в.), узнайте тут.
- Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
- Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом — актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка! Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Hyundai Santa Fe ( 2 )
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Подвеска пробивается на ямах . На «стиральной доске » бывает снос задней оси.
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы «по колено» не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило «мастера» советуют чего нибудь заменить . Не родные — родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку — легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
2.0L Turbo 4dr All-Wheel Drive
2014 Hyundai Santa Fe Sport
More Photos
The Hyundai Santa Fe is split into two body styles, each with two trim levels. The short-wheelbase Santa Fe Sport is available in base and 2.0T trims, while the long-wheelbase Santa Fe is available in GLS and Limited trims. All models come standard as front-wheel drive, but all-wheel drive is an option across the board. The Santa Fe Sport is powered by either one of two available engines. Both are mated to a 6-speed automatic. The standard engine is a 2.4L 4-cylinder making 190 horsepower. This engine is more powerful than the 4-cylinder options from many of the rivals from Toyota, Ford and GM. Despite this, it produces best-in-class fuel economy, rated at 22 mpg city and an impressive 33 mpg on the highway. The Santa Fe Sport 2.0T is powered by a turbocharged 4-cylinder making 264 horsepower. With power equivalent to or better than many of the V6 engines in its class, the Santa Fe Sport 2.0T still returns 21 mpg city and 31 mpg highway — again bettering most small SUVs. The long-wheelbase Santa Fe, with three rows of seating, comes standard with a 3.3L V6 which produces 290 hp. Once again, power and fuel economy compare positively to most of its rivals. The Santa Fe accomplishes this feat with a combination of slippery aerodynamics, light weight, a 6-speed transmission and state-of-the-art direct injection on all of its engines. The Santa Fe has plenty of standard equipment. Even the base Sport model still comes with features such as air conditioning, a tilt/telescoping steering wheel with integrated stereo controls, second-row ventilation, power lumbar support, a trip computer and outside thermometer, cruise control, keyless entry, a 6-speaker AM/FM/CD/MP3 player, a 3-month subscription to Sirius XM satellite radio and Bluetooth connectivity. Buyers opting for the Sport 2.0T get the more powerful engine, along with additional exterior features such as 19-inch wheels, fog lights, heated mirrors, automatic headlight control and a windshield wiper de-icer. Inside, the 2.0T differs from base models with the inclusion of a leather wrapped steering wheel and shift knob, a color LCD screen in their gauge cluster, an 8-way power adjustable and heated front seat and a compass. The long-wheelbase Santa Fe GLS comes very similarly equipped to the base Sport, though with a much bigger engine and three-row seating. Notable differences include standard fog lamps and 18-inch wheels on the GLS. Likewise, Santa Fe Limited models echo many of the features of the 2.0T, though the Limited is better equipped, including dual-zone climate control, heated second-row seats, a leather interior, a power adjustable front passenger seat, a power rear lift gate, a rearview camera, blind spot detection, an uprated audio system and an auto-dimming rearview mirror. Optional equipment includes HID xenon headlights, ventilated seating, front seat and side mirror memory, heated steering wheel, auxiliary outlets and premium audio systems. All Santa Fe models come with plenty of safety equipment. Acceleration is monitored by a traction control system, while braking is aided by 4-channel anti-lock brakes featuring electronic brake distribution. Airbags are plentiful with front, …
Full Review
The Hyundai Santa Fe is split into two body styles, each with two trim levels. The short-wheelbase Santa Fe Sport is available in base and 2.0T trims, while the long-wheelbase Santa Fe is available in GLS and Limited trims. All models come standard as front-wheel drive, but all-wheel drive is an option across the board. The Santa Fe Sport is powered by either one of two available engines. Both are mated to a 6-speed automatic. The standard engine is a 2.4L 4-cylinder making 190 horsepower. This engine is more powerful than the 4-cylinder options from many of the rivals from Toyota, Ford and GM. Despite this, it produces best-in-class fuel economy, rated at 22 mpg city and an impressive 33 mpg on the highway. The Santa Fe Sport 2.0T is powered by a turbocharged 4-cylinder making 264 horsepower. With power equivalent to or better than many of the V6 engines in its class, the Santa Fe Sport 2.0T still returns 21 mpg city and 31 mpg highway — again bettering most small SUVs. The long-wheelbase Santa Fe, with three rows of seating, comes standard with a 3.3L V6 which produces 290 hp. Once again, power and fuel economy compare positively to most of its rivals. The Santa Fe accomplishes this feat with a combination of slippery aerodynamics, light weight, a 6-speed transmission and state-of-the-art direct injection on all of its engines. The Santa Fe has plenty of standard equipment. Even the base Sport model still comes with features such as air conditioning, a tilt/telescoping steering wheel with integrated stereo controls, second-row ventilation, power lumbar support, a trip computer and outside thermometer, cruise control, keyless entry, a 6-speaker AM/FM/CD/MP3 player, a 3-month subscription to Sirius XM satellite radio and Bluetooth connectivity. Buyers opting for the Sport 2.0T get the more powerful engine, along with additional exterior features such as 19-inch wheels, fog lights, heated mirrors, automatic headlight control and a windshield wiper de-icer. Inside, the 2.0T differs from base models with the inclusion of a leather wrapped steering wheel and shift knob, a color LCD screen in their gauge cluster, an 8-way power adjustable and heated front seat and a compass. The long-wheelbase Santa Fe GLS comes very similarly equipped to the base Sport, though with a much bigger engine and three-row seating. Notable differences include standard fog lamps and 18-inch wheels on the GLS. Likewise, Santa Fe Limited models echo many of the features of the 2.0T, though the Limited is better equipped, including dual-zone climate control, heated second-row seats, a leather interior, a power adjustable front passenger seat, a power rear lift gate, a rearview camera, blind spot detection, an uprated audio system and an auto-dimming rearview mirror. Optional equipment includes HID xenon headlights, ventilated seating, front seat and side mirror memory, heated steering wheel, auxiliary outlets and premium audio systems. All Santa Fe models come with plenty of safety equipment. Acceleration is monitored by a traction control system, while braking is aided by 4-channel anti-lock brakes featuring electronic brake distribution. Airbags are plentiful with front, …
Hide Full Review