Hyundai santa fe турбо

2019 Hyundai Santa Fe 2.0T Turbo Luxury AWD спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2019 Hyundai Santa Fe 2.0T Turbo Luxury AWD — это All-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 2.0L Turbo-GDI Theta II 4-cylinder engine мощностью 235 hp @ 6000 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed automatic transmission with manual mode. 2019 Hyundai Santa Fe 2.0T Turbo Luxury AWD имеет грузовой объем 382 литров и весит 1843 кг.. Что касается помощи при движении, 2019 Hyundai Santa Fe 2.0T Turbo Luxury AWD имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает Parking distance warning — reverse и Surround view monitor. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Front independant suspension, а задняя — Rear independant suspension. Автомобиль также оснащен , он имеет 18-inch alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть BlueLinkR. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 257 нм и максимальную скорость 227 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.9 и достигает четверти мили за 14.3 секунды.. расход топлива 12.3 л / 100км по городу и 9.8л / 100км по трассе. цена машины от $ 41,899

Источник

Обновленный Hyundai Santa Fe: турбомотор и «робот»

Обновленный Hyundai Santa Fe: турбомотор и «робот»

Игорь Владимирский

Читайте также:  Момент затяжки болтов nissan qashqai

Компания Hyundai показала модернизированный Santa Fe месяц назад, рассказав о большинстве нововведений. Если кратко, то кроссовер обрел измененную внешность, иной салон, виртуальные приборы и расширенное оснащение. Новое оперение увеличило длину машины на 15 мм (до 4785 мм), а пересмотренное крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом на 34 мм. При этом багажник тоже стал чуть вместительнее: 634 литра у пятиместной версии против прежних 625 литров.

Главное — Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Архитектурно шасси прежнее (McPherson спереди, многорычажка сзади), зато иная компоновка агрегатов позволила снизить центр тяжести, а в итоге обещаны улучшенные управляемость, безопасность и виброзащита. Теперь же компания опубликовала информацию о силовых агрегатах для корейского рынка. Их набор пересмотрен и унифицирован с новым Sorento.

Основным стал новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream, который имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л.с. и 441 Нм. А место классического «автомата» занял восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Заявлено, что новый силовой агрегат на 4,4% экономичнее прежнего.

Во втором полугодии у Santa Fe появится бензиновая турбочетверка 2.5 T-GDi в паре с тем же «роботом», которая заменит атмосферник V6. Отдача пока не названа, но у Sorento этот мотор развивает 281 л.с. и 421 Нм. А впоследствии гамму пополнят сразу два гибрида — «обычный» и подзаряжаемый. Судьба базового атмосферного мотора 2.4, с которым нынешний Santa Fe продается в России, пока неясна.

Читайте также:  Kia Sorento Prime автосалон цены характеристики

На корейском рынке обновленные кроссоверы Hyundai Santa Fe начнут продавать уже 1 июля, на выбор — три комплектации (Premium, Prestige и Topography) по цене от 26 до 33 тысяч долларов. Старт в Европе намечен на сентябрь. Примерно тогда же можно ожидать машины и в России.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector