Hyundai santa fe третьего поколения рестайлинг

Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

Первый Santa Fe изначально создавался для американского рынка. Дизайн придумали в Калифорнии, название дали в честь горнолыжного курорта в США. Несмотря на неказистый облик, модель была такой популярной, что концерн с трудом закрывал покупательский спрос.

Третье поколение вышло в 2012 году, в 2015-м обновилось. У кросса изменился экстерьер, появилось множество комфорт опций. Сейчас третий Santa Fe доступен только на вторичке. Что там можно найти и с какими проблемами столкнется потенциальный покупатель, рассказываем в статье.

Двигатели и коробки передач «Санта Фе»

«Санта Фе» третьего поколения продается с двумя моторами — бензиновым 2,4 л на 175 л. с. (после рестайлинга 171 л. с.) и дизельным 2,2 л на 197 л. с. (после рестайлинга 200 л. с.). На версиях Grand стоит бензиновый движок 3,3 л на 270 л. с., но таких авто мало: их россияне не брали из-за высокого налога.

Популярность моторы 2,4 и 2,2 имеют почти одинаковую, но выбор зависит от региона. На севере предпочитают теплый, неприхотливый бензин, в европейской части — шустрый, экономичный дизель.

Бензиновый мотор G4KE проблем практически не имеет и «ходит» до 300 тыс. км без капиталки. Единственный его недостаток — катушки зажигания. Они боятся влаги, поэтому покорять броды на Santa Fe противопоказано. Благо, стоят они недорого — от 900 рублей за аналог и от 1 500 рублей — за оригинал.

На дорестайлинговых автомобилях иногда проворачивало вкладыши третьего или четвертого цилиндров. Случай признавали гарантийным, поэтому при покупке уточните, производился ли ремонт. Позже завод решил проблему установкой более мощного масляного насоса.

Привод ГРМ у «Санты» очень надежный и выхаживает не меньше 150-200 тыс. км, да и замена недорогая — около 15 тыс. рублей.

Дизель D4HB «Санта Фе» не имеет проблем до 200 тыс. км, но потом приходит время менять ТНВД, а это 50 тыс. рублей, как минимум. Также можно попасть на замену форсунок — около 15 тыс. рублей за штуку. Турбина у дизеля ходит никак не меньше 250 тыс. км, а ремонт обходится в 25 тыс. рублей. То есть вкладывать в дизель придется редко, но много.

Читайте также:  Nissan qashqai снимаем магнитолу

До 2016 года встречались автомобили на механике, но спросом они не пользовались, поэтому на вторичке таких всего 3%. Особых проблем с МКПП нет, разве что замена сцепления встает в копеечку. Шестиступенчатый АКПП надежен и требует лишь замены масла раз 60 тыс. км.

Салон и кузов корейского семейника

«Хендай Санта Фе» — поистине семейное авто. Просторно и уютно на обоих рядах кресел. Задние сиденья, как и передние, умеют ездить по салазкам и допускают регулировку спинок по наклону. Пол у задних пассажиров ровный, поэтому даже троим взрослым здесь будет комфортно.

Багажник при сложенных сиденьях претендует на полноценное спальное место для нескольких человек, да и холодильник или другой габаритный предмет перевезти будет легко. Объем кладовки — 585/1680 литров, под полом предусмотрена пара больших отделений для всякой мелочи или инструментов.

Кожзам на сиденьях относительно прочный, чего не скажешь про руль. Он уже к 50 тыс. км протирается и выглядит как при 200 тыс. км пробега. Пластик повсеместно мягкий и не скрипит даже со временем, но дизайн интерьера на любителя, да и кнопки не всегда расположены там, где их ожидаешь увидеть. Подогрев руля, например, в комплектациях Comfort и Dynamic включается на рулевой колонке. Если не знать, то можно подумать, что его и вовсе нет.

Дорестайлинговый «Санта» провалил испытания на безопасность американского института IIHS. Поэтому обновленной версии с 2015 года перекроили силовую структуру и увеличили процент высокопрочных сталей кузова, усилили лонжероны и изменили точки крепления дверей.

Также в рестайловых версиях имеется множество электронных помощников, например, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой и система мониторинга «слепых» зон. Помимо этих функций, у Santa Fe есть бесключевой доступ, камеры кругового обзора, память и вентиляция сидений, панорамная крыша и многое другое. Одним словом, «кореец» нашпигован по полной.

ЛКП у «Санты» образцовое. Следов коррозии нет даже на самых возрастных автомобилях, а краска не облезает. Если обнаружили что-то подобное, скорее всего, это последствия ДТП.

Подвеска и ее проблемы

Конструкция подвески у Santa Fe простая: «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. Особых проблем она не доставит, но и не порадует. Реакции на руль размытые, мелкие неровности дорожного полотна чувствуются даже на базовых 17-дюймовых колесах, хотя до пробоев все же не доходит. После рестайлинга подвеску перенастроили — управление стало лучше, пропала раскачка кузова.

  • стуки рулевой рейки;
  • поломки задних амортизаторов до 100 тыс. км (10 тыс. рублей);
  • выход из строя ступичных подшипников до 80 тыс. км (20 тыс. рублей в сборе со ступицей).
Читайте также:  Nissan qashqai 2014 thule

Проблемы с рулевой рейкой появляются ближе к 50 тыс. км. Поначалу дилеры пытались лечить это по гарантии, но позже стали ссылаться на особенности конструкции. Отдельные умельцы утверждают, что наполнение смазкой рейки помогает решить проблему.

Клиренса 185 мм хватает для езды по разбитой дороге или близкой парковке к бордюру, но не более. Все-таки Santa Fe не внедорожник, а паркетник.

«Болячки» «Санта Фе»

Основная проблема «Санты» — система полного привода. Шлицы валов из-за плохой герметичности забиваются грязью, а также подвергаются воздействию влаги. От этого они быстро корродируют и стачиваются, а автомобиль остается переднеприводным. Многие владельцы об этой проблеме знают и обильно смазывают соединения раз в 40 тыс. км. Если этого не сделать, за ремонт придется отдать 100 тыс. рублей.

Еще одно слабое место «Санта Фе» — секущие трубки кондиционера. Лечатся они заменой и заправкой фреоном, хотя кто-то их ремонтирует. По стоимости в первом случае обойдется около 7 тыс. рублей.

В остальном «кореец» надежен, как автомат Калашникова, за что его и полюбили покупатели.

С чем продается Santa Fe на вторичке

«Санта Фе» — семейный автомобиль, и категория владельцев у него чаще всего возрастная, однако битые и восстановленные авто на вторичке не редкость. После ДТП, по статистике avtocod.ru, сбывается каждый третий Santa Fe, то же количество предлагается с расчетом ремонтных работ. Каждый четвертый кросс продается с неоплаченными штрафами, каждый седьмой — со скрученным пробегом. Также встречаются авто с ограничениями, в залоге и розыске.

За дорестайлинговый «Санта Фе» просят около 1,2 млн рублей в среднем, за рестайлинговый — 1,6 млн рублей. Мы нашли дизельный экземпляр 2013 года за 1,4 млн рублей.

Два хозяина, комплектация Hi-tech, все ТО у официального дилера, комплект летней резины в подарок, не бита, не крашена. Правда вскрылась после проверки.

Скрученный пробег, 9 ограничений ГИБДД и 14 штрафов почти на 21 тыс. рублей.

Мимо такого «Санты» лучше пройти и подыскать что-то другое. Тем более, как показывает статистика сервиса avtocod.ru, без проблем на продажу выставляется каждый третий кроссовер.

Какой «Санта Фе» с пробегом выбрать

Santa Fe — надежный семейный автомобиль. С ним не разоришься на обслуживании и получишь море удовольствие от поездок. Чтобы автомобиль не огорчал, нужно изредка уделять внимание системе полного привода и не лезть на бездорожье.

Выбирая между рестайлом и дорестайлом, лучше остановить выбор на первом. Он безопаснее, имеет больше опций и, как минимум, новее. В остальном дело вкуса и кошелька.

Какой Santa Fe купили бы вы: на дизеле или бензине, дорестайловый или после рестайлинга? Напишите в комментариях.

Источник

Фото Hyundai Santa Fe (2015 — 2018), поколение III рестайлинг

  • Hyundai Santa Fe 2015 вид спереди
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид спереди
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид сбоку
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид спереди
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид спереди
  • Hyundai Santa Fe 2015 передние кресла
  • Hyundai Santa Fe 2015 задние кресла
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид спереди сбоку
  • Hyundai Santa Fe 2015 Многоликий
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид спереди
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид сбоку
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид сзади
  • Hyundai Santa Fe 2015 салон
  • Hyundai Santa Fe 2015 приборная панель
  • Hyundai Santa Fe 2015 монитор
  • Hyundai Santa Fe 2015 центральная консоль
  • Hyundai Santa Fe 2015 6АКПП
  • Hyundai Santa Fe 2015 передние кресла
  • Hyundai Santa Fe 2015 задний диван
  • Hyundai Santa Fe 2015 панорамный люк
  • Hyundai Santa Fe 2015 дублеры поворотников
  • Hyundai Santa Fe 2015 передняя фара
  • Hyundai Santa Fe 2015 задний фонарь
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид сзади
  • Hyundai Santa Fe 2015 Исполнитель желаний
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид спереди
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид спереди сбоку
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид спереди сверху
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид сбоку
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид сзади
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид сзади сбоку
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид спереди
  • Hyundai Santa Fe 2015 передняя фара
  • Hyundai Santa Fe 2015 «противотуманка»
  • Hyundai Santa Fe 2015 видеокамера
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид сзади
  • Hyundai Santa Fe 2015 колесо
  • Hyundai Santa Fe 2015 внутренние панели передних дверей
  • Hyundai Santa Fe 2015 внутренние панели передних дверей
  • Hyundai Santa Fe 2015 внутренние панели передних дверей
  • Hyundai Santa Fe 2015
  • Hyundai Santa Fe 2015 руль
  • Hyundai Santa Fe 2015 руль
  • Hyundai Santa Fe 2015 приборная панель
  • Hyundai Santa Fe 2015 приборная панель
  • Hyundai Santa Fe 2015 салон
  • Hyundai Santa Fe 2015 внутрисалонное зеркало
  • Hyundai Santa Fe 2015 монитор
  • Hyundai Santa Fe 2015 монитор
  • Hyundai Santa Fe 2015 монитор
  • Hyundai Santa Fe 2015 монитор
  • Hyundai Santa Fe 2015 центральная консоль
  • Hyundai Santa Fe 2015 АКПП
  • Hyundai Santa Fe 2015
  • Hyundai Santa Fe 2015 передние кресла
  • Hyundai Santa Fe 2015 передние кресла
  • Hyundai Santa Fe 2015 ниша для мелочей
  • Hyundai Santa Fe 2015 передние кресла
  • Hyundai Santa Fe 2015
  • Hyundai Santa Fe 2015
  • Hyundai Santa Fe 2015 задний диван
  • Hyundai Santa Fe 2015 задний диван
  • Hyundai Santa Fe 2015 задний диван
  • Hyundai Santa Fe 2015 задний диван
  • Hyundai Santa Fe 2015 задний диван
  • Hyundai Santa Fe 2015 багажное отделение
  • Hyundai Santa Fe 2015 багажное отделение
  • Hyundai Santa Fe 2015 багажное отделение
  • Hyundai Santa Fe 2015 задняя дверь
  • Hyundai Santa Fe 2015 запасное колесо
  • Hyundai Santa Fe 2015 задняя подвеска
  • Hyundai Santa Fe 2015 двигатель
  • Hyundai Santa Fe 2015 двигатель
  • Hyundai Santa Fe 2015 двигатель
  • Hyundai Santa Fe 2015 аккумулятор
  • Hyundai Santa Fe 2015 вид сзади

Hyundai Santa Fe

Тест-драйвов 11 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение IV

Читайте также:  Оттс suzuki grand vitara 2008

Источник

Автомобиль Hyundai Santa Fe III — отзывы

Отзыв о Автомобиль Hyundai Santa Fe III

Автомобиль Hyundai Santa Fe — третьего поколения с дизельным двигателем V-2.2 л и мощностью 197 л/с. Таким автомобилем я владел 4 месяца. Машина как и все автомобили корейского производства, очень комфортная, с кучей электроники.

Красавчик с мужским характером и крепкими мыщцами

Кроссовер Санта-Фе 3 поколения SpecialEdition был приобретен мной в 2017 году (рейсталинг 2015 год) после пяти лет использования такой же модели, но черного цвета. Обе машины покупались новые у официальных дилеров (причем разных). Покупали по.

Неплохо для Корейцев, но.

И так в конце 2015 года стал обладателем данным авто, опишу вкратсе все плюсы и минусы этой машины. Цена на тот момент была 2.1 млн. руб., мне обошелся в 1.9 млн. руб., так как я.

Ошибка выбора

Извините взбесили местные отзывы в которых ровняют машины 4-6 миллионной стоимостью с этим сантафе меня удивило все в этом авто но исходил из той суммы что у меня было. итак алгоритм ручного переключения тупой до.

Преимущество, омраченное поломкой бензинового двигателя

Всем добрый день! Думал минует меня часа сия, однако настал день! Опишу детали для добавления к коллективному опыту и анализу, поскольку двигатель накрылся безо всяких на то причин. В поездке к морю появился звенящий стук.

Эксплуатирую с удовольствием !

В целом машина вызывает положитьные эмоции. Салон комфортный и просторный. Комплектации есть разные, но хочется отметить High-tech. Максимальная комплектация. Множество полезных функций. Которые бесспорно помогают. Имеет смысл переплатить на начальном этапе, чтобы потом радоваться в.

Стильный

Владею Санта Фе с 2018 года, бензиновую, 171 лошадь. Когда выбирал в салоне взгляд остановился сразу на нем. Дилер пообещал скидку при покупке, что тоже повлияло на выбор. Брал уже когда вышла модель четвертого поколения.

Хорошая машина

Хорошая машина. Подойдёт и для города, и для деревни. Много место внутри, покупала для семьи с тремя детьми. Всем очень понравилась машина. Удобна в управлении, соответствует

Приятное впечатление было омрачено поломкой.

К покупке автомобиля я подошла осознанно. Обратившись к автоподборщикам, нашли действительно хорошую машину. Сравнивать буду с Outlander и X-trail. Первое, что бросается в глаза это совсем другой класс автомобиля: Шумоизоляция — даже на шипованной резине.

Надёжная машина, которая не заслуживает плохого отношения

+ Большой багажник (у короткобазной версии) + Надёжность + Доступность запчастей + Полный привод + Комфортный салон + Хорошее оснащение

— Невысокий дорожный просвет — Габариты (для непривыкших к большим машинам) — Налог (хотя с двигателем 2,4 на 175 л.с.он вполне умеренный)

Раньше корейские машины считали просто копиркой японцев. Сейчас они все больше и больше приобретают свою индивидуальность. А японские автомобили считались (и считаются) эталоном надёжности, ни какая другая марка автомобилей не могла переплюнуть тойоты с их.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector