- Объемы масел Hyundai Santa Fe 4 TM
- Объемы масел Hyundai Grand Santa Fe (DM) 2013-2018
- Подробный регламент ТО Hyundai Santa Fe 4 для России
- Требования к топливу (бензин)
- Требования к маслу (бензиновый двс)
- Присадки
- Требования к топливу и маслу (дизельный двс)
- Трансмиссия
- Расходные материалы для техобслуживания
- ТО 0
- ТО 1
- ТО 2
- ТО 3
- ТО 4
- ТО 5
- ТО 6
- ТО 7
- ТО 8
- Объемы смазочных веществ
- Увеличение регламентного периода ТО
Объемы масел Hyundai Santa Fe 4 TM
Hyundai
Моторное масло
Двигатель | Объем масла | Спецификация (Допуск) | Моторное масло |
---|---|---|---|
2.0 Turbo GDi, 235 л.с., бензин (G4KH) | 4,8 л | Последний API Последний ILSAC ACEA A5/B5 SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50 | Подобрать |
2.4 л, 188 л.с., бензин (G4KJ) | 5,0 л | API SM ILSAC GF-4 или выше ACEA A5 или выше SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40 | Подобрать |
2.5 л, 180 л.с., бензин (G4KM) | 5,8 л | API SN PLUS/SP или ILSAC GF-6 SAE 0W-20 | Подобрать |
3.5 л, 249 л.с., бензин (G6DU) | 6,1 л | API SN PLUS/SP или ILSAC GF-6 SAE 0W-20 | Подобрать |
2.0 л, 186 л.с., дизель (D4HA) | 6,5 л | с DPF (фильтр твердых частиц): ACEA C3 или C2 без DPF: ACEA A3/B4 SAE 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-30/40, 15W-40 | Подобрать |
2.2 л, 199 л.с., дизель (D4HE) | 5,6 л | С сажевым фильтром: ACEA C3 или C2, без: ACEA A3/B4 SAE 0W-20, 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-30/40 | Подобрать |
2.2 л, 199 л.с., дизель (D4HE) | 5,6 л | С сажевым фильтром: ACEA C3 или C2, без: ACEA A3/B4 SAE 0W-20, 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-30/40 | Подобрать |
Жидкость системы охлаждения
Бензиновый 2.4 — 8,2 л
Бензиновый 3.5 — 8,9 л
Дизельный 2.0 — 8,8 л
Дизельный 2.2 — 9,0 л
Спецификация (Допуск) — Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
Масло механической коробки передач
Объем — 1,9 л
Спецификация (Допуск) — API GL-4, SAE 70W (HK MTF 70W (SK), SPIRAX S6 GHME 70W (H.K.SHELL), GS MTF HD 70W (GS CALTEX)
Масло автоматической коробки передач
Бензиновый 2.4 — 7,1 л
Бензиновый 3.5 — 7,0 л
Дизельный 2.0 — 7,0 л
Дизельный 2.2 — 7,1 л
Спецификация (Допуск) — MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная трансмиссионная жидкость HYUNDAI ATF SP-IV
Масло заднего дифференциала (полный привод)
Объем — 0,58 л
Спецификация (Допуск) —МАСЛО ДЛЯ ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ API GL-5, SAE 75W/85 (SK HCT-5 GEAR OIL 75W/85 или ЭКВИВАЛЕНТ)
Масло раздаточной коробки
Двигатели 2.4, 2.0, 2.2 — 0,45 л
Двигатель 3.5 — 0,65 л
Спецификация (Допуск) — МАСЛО ДЛЯ ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ API GL-5, SAE 75W/85 (SK HCT-5 GEAR OIL 75W/85 или ЭКВИВАЛЕНТ)
Раствор карбамида (дизельный двигатель)
Объем — 18 л
Жидкость ГУР
Объем — 1 л
Спецификация (Допуск) — ISO22241, DIN70070
Объемы масел Hyundai Grand Santa Fe (DM) 2013-2018
Hyundai
Моторное масло
Двигатель | Объем масла | Спецификация (Допуск) | Моторное масло |
---|---|---|---|
3.0 л, 249 л.с., бензин (G6DG) | 5,7 л | API Service SM ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 (или выше) SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50 | Подобрать |
3.3 л, 249-271 л.с., бензин (G6DH) | 5,7 л | API Service SM ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 (или выше) SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50 | Подобрать |
2.2 л, 197-200л.с., дизель (D4HB) | 6,7 л | с D.P.F (сажевым фильтром): ACEA C2 (C3) без D.P.F: ACEA B4 SAE 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-30/40, 15W-40 | Подобрать |
Жидкость системы охлаждения
Бензиновый двигатель — 9,1 л
Дизельный двигатель — 9,1 ~9,3 л
Спецификация (Допуск) — Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
Жидкость автоматической коробки передач
Бензиновый двигатель — 7,8 л
Дизельный двигатель — 7,7 л (8,13 US qt.)
Спецификация (Допуск) — MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная HYUNDAI ATF SP-IV
Масло заднего дифференциала (полный привод)
Объем — 0,53 л
Спецификация (Допуск) — HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL SPIRAX X или равнозначное)
Масло раздаточной коробки (полный привод)
Объем — 0,68 л
Спецификация (Допуск) — HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL SPIRAX X или равнозначное)
Тормозная жидкость
Объем — 0,7 ~ 0,8 л
Спецификация (Допуск) — FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Подробный регламент ТО Hyundai Santa Fe 4 для России
Хендай Санта Фе 4 — довольно вместительный семейный автомобиль, оснащенный практически всеми известными электронными системами. Полноприводный кроссовер способен пробираться сквозь городские пробки и спокойно перемещаться по бездорожью.
Чтобы продлить ресурс автомобиля, потребуется проводить его регулярное техобслуживание. Рассмотрим регламент ТО для Хендай Санта Фе 4 2020 года выпуска.
На Хендай Санта Фе 4 устанавливались двигатели:
- бензиновый 2,4 л. GDI Theta G4KE 188 л.с (с непосредственным впрыском) + АКПП;
- турбодизельный 2,2 л. D4HB 199 л.с + 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями;
- бензиновый 3,5 л. MPI V6 249 л.с + 8АКПП;
- атмосферник 2,5 л. MPI Smartstream 180 л.с + 6АКПП.
Требования к топливу (бензин)
В Хендай Санта Фе 4 можно использовать неэтилированный бензин AИ-95 или горючее с антидетонационным числом AKI 91. Допускается применение топлива АИ91-АИ94 и AKI 87-90.
Однако важно помнить, что более низкое октановое число приводит к снижению эксплуатационных характеристик автомобиля. Использование неэтилированного бензина способствует уменьшению количества вредных выбросов и меньшему загрязнению свечей зажигания.
Для хорошей работы 2,5-литрового атмосферника подойдет бензин с октановым числом 92.
Хендай Санта Фе 4 не переносит этилированный бензин (топливо, где содержание этанола превышает 10%). Этот вид горючего снижает ресурс каталитического нейтрализатора. Как следствие, повреждается кислородный датчик системы управления мотором, а в системе контроля токсичности газов появляются сбои. Это же касается горючего с добавлением метанола и метилтербутилэфира (MTBE) (свыше 15%).
Требования к маслу (бензиновый двс)
Для бензиновых моторов рекомендуются масла с допусками: API-SN; ACEA 5 или выше; ILSAC GF-4. Вязкостно-температурные характеристики: SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40. Оригинальное масло: Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30, Hyundai Premium LF Gasoline 5w20.
Присадки
Не стоит использовать:
- силиконовую присадку;
- присадку на основе железа (с ферроценом);
- присадку с содержанием марганца (с ММТ);
- любую присадку на основе металлов.
Вышеперечисленные присадки могут привести к:
- пропускам зажигания;
- остановке мотора;
- образованию коррозии;
- плохому показателю ускорения;
- повреждению каталитического нейтрализатора;
- снижению ресурса двигателя.
Требования к топливу и маслу (дизельный двс)
В автомобилях Хендай Санта Фе 4 с дизельными двигателями рекомендуется использовать дизель, соответствующий европейским нормам EN 590. Цетановое число горючего должно превышать 51. Вязкостно-температурные характеристики масла: 5W-40, 5W-30.
Для дизеля с D.P.F. используют масло ACEA C2, C3, для моделей без D.P.F. — ACEA B4.
Оригинальное масло для 2,2-литрового D4HB: Premium DPF Diesel Engine Oil.
Трансмиссия
Для трансмиссии Хендай Санта Фе 4 рекомендуются масла ATF SP-IV:
В автоматических коробках масло меняется раз в 80 000 км.
Расходные материалы для техобслуживания
(*)- Только для дизельного двигателя
(+) — обязательная проверка, при необходимости, замена.
ТО 0
Нулевое техобслуживание Хендай Санта рекомендуется проводить через месяц после покупки автомобиля или спустя 1 500-2 000 км пробега.
Во время обслуживания производится замена моторного масла, визуальный осмотр кузовной части и узлов подвески, проверка состояния аккумулятора.
ТО 1
Требуется проводить через 15 000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации.
Оно включает базовый набор проверок и контроль:
- приводного ремня;
- высоковольтных проводов;
- патрубков и шлангов мотора;
- уровней жидкостей;
- герметичности системы выпуска;
- герметичности топливных магистралей и патрубков;
- оптики;
- навесного ремня;
- патрубков и шлангов охладительной системы;
- состояния подвески;
- развал/схождения;
- рулевого управления;
- чехлов ШРУС;
- уровня давления в шинах;
- аккумулятора;
- тормозной системы;
- проверка и смазка механизмов петель, замков.
Кроме того, базовое техобслуживание включает в себя замену:
- воздушного фильтра;
- моторного масла;
- фильтра масляного;
- фильтра вентиляционной системы.
ТО 2
Рекомендуется проходить через 30 000 км или 24 мес. пользования авто. Второе техобслуживание включает:
- базовое обслуживание;
- замену топливного фильтра в дизельной версии;
- замену тормозной жидкости;
- прокачку системы торможения;
- замену свечей зажигания;
- замену гидравлической жидкости сцепления.
ТО 3
Требуется через 45 000 километров пробега или спустя 36 мес. В третье техническое обслуживание входит:
ТО 4
Рекомендуется через 60 000 км или 48 месяцев эксплуатации. Четвертые регламентные работы включают в себя:
- базовое обслуживание;
- замену свечей зажигания;
- замену гидравлической жидкости сцепления;
- замену тормозной жидкости;
- замену топливного фильтра.
ТО 5
Рекомендуется производить спустя 75 000 км или 60 месяцев. Пятое сервисное обслуживание Хендай Санта Фе 4 включает:
ТО 6
Проводится через 90 000 км пробега или 72 месяца. В шестое техническое обслуживание входят:
- базовые услуги;
- замена свечей;
- замена гидравлической жидкости сцепления;
- замена тормозной жидкости;
- замена ремня ГРМ;
- замена антифриза;
- замена масла раздаточной коробки.
ТО 7
Требуется проходить спустя 105 000 км или 84 месяца. Седьмое обслуживание требует:
ТО 8
Проводится через 120 000 км пробега или спустя 96 мес. На таком солидном сроке эксплуатации требуется:
- выполнение базового обслуживания;
- замена свечей зажигания;
- замена гидравлической жидкости сцепления;
- замена тормозной жидкости;
- замена топливного фильтра.
Объемы смазочных веществ
Тормозная жидкость
Хладагент кондиционер
Увеличение регламентного периода ТО
Чтобы реже обслуживать свой автомобиль, избегайте тяжелых условий эксплуатации:
- длительные поездки в городском цикле в жаркую погоду, работа в холостую на жаре (система охлаждения не справляется со своей задачей, масло перегревается);
- нечастые поездки на короткое расстояние в холодную погоду (масло не успевает нагреваться, на двигателе образовывается конденсат, изнашивается двигатель);
- работа на износ, длительные предельно допустимые нагрузки (масло и мотор работают в повышенном режиме нагрузки);
- поездки в загрязненных или сильно запыленных условиях (забивается воздушный фильтр, топливной смеси недостает воздуха, двигатель изнашивается).