Santa Fe Classic от таганрогских умельцев (Тагаз)
Уважаемые владельцы сего аппарата, расскажите ваше мнение о нем? как сборка? соотношение цена/качество? (вроде цены не кусачие) аппарат вроде достойный но вот наша сборка смущает.
С качеством сборки у ТагАЗа ни когда не было проблем, проблемы в гарантийном обслуживании — ну не хочет оплачивать ТагАЗ дилерам за гарантию! Так что всё зависит от совести дилера. Машины практически не ломаются и если не смущает мотор и дизайн 2000 года, то вперёд! Да и не мало важно — продать б\у будет не легко. Дизель 112 л/с тянет не плохо, расходует литров 11, а бензин 2,7 прожорлив чрезвычайно (до 20 л.) В своё время машина была бестселлером в Америке.
С качеством сборки у ТагАЗа ни когда не было проблем, проблемы в гарантийном обслуживании — ну не хочет оплачивать ТагАЗ дилерам за гарантию! Так что всё зависит от совести дилера. Машины практически не ломаются и если не смущает мотор и дизайн 2000 года, то вперёд! Да и не мало важно — продать б\у будет не легко. Дизель 112 л/с тянет не плохо, расходует литров 11, а бензин 2,7 прожорлив чрезвычайно (до 20 л.) В своё время машина была бестселлером в Америке.
здравствуйте КТО ЭТО СДЕЛАЛ, а можно узнать Ваше мнение по поводу китайцев собирающихся на тагазе. Особенно интересует Вортекс Эстина.. машинка интересная.. но что то отталкивает.
здравствуйте КТО ЭТО СДЕЛАЛ, а можно узнать Ваше мнение по поводу китайцев собирающихся на тагазе. Особенно интересует Вортекс Эстина.. машинка интересная.. но что то отталкивает.
В самом Китае выпускается великое множество автомобилей и те из них которые произведены на предприятиях всемирно известных брендов и под их контролем несомненно высокого качества (та же Hyundai Elantra, например или Wolksvagen). Что же касается собственных разработок (Chery) — я ставлю под сомнение «инженерный гений» Китайских инженеров. Материалы, в том числе металл, а это самое главное, не выдерживают краш-тестов, тестов на разрыв и прочее. Материалы отделки салона источают жуткие яды типа формальдегида и разумеется не соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Хорошие материалы стоят дорого, а главная «прелесть» китайского автопрома — цена! Отталкивать от Вортекс Эстины должно не только качество комплектующих, но и весьма смутные надежды продать её без больших потерь в будущем.
Тест-драйв HyundaiSanta Fe 2.7i V6 4WD, HyundaiTucson 2.7i V6 4WD
Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула
Два корейских а V томобиля от одного производителя. Немного разные по цене, но далеко не одинаковые на дороге и в пампасах. Разница между двумя кроссоверами Hyundai составляет 58 тыс. рублей и 175 мм длины. Дороже и короче – более современный Tucson. А дешевле и длиннее – более «опытный» Santa Fe Classic таганрогской сборки. При этом оба тестовых а V томобиля оснащены одинаковыми двухлитровыми дизелями и автоматическими коробками. Только АКПП не совсем похожи. Обе четырехступенчатые с возможностью ручного переключения передач, но у Santa Fe псевдоручной режим (с отсечкой на критических оборотах), а у Tucson честный – крутит до упора. Правда, в результате получается, что благодаря отсечке коробка Santa Fe имеет дополнительный спортивный режим. Переводишь рычаг АКПП с «драйва» в правое положение, и «спорт» активирован – можно не отвлекаться на ручной выбор передач. На асфальте при активной езде очень удобно. А вот на бездорожье было бы лучше без этих фокусов. ПРОПАЛ ВО ЛЬДАХ Асфальтовые гонки от светофора до светофора и между рядов, впрочем, как и затяжные броски по прямой в левом ряду, заметно лучше даются водителю Tucson. Этот кроссовер легче и приятнее идет по асфальту за счет более выстроенных подвесок и рулевого управления. Santa Fe Classic реагирует медленнее и не столь четко, как меньший собрат. К нему надо немного привыкнуть, а Tucson с легкостью принимаешь сразу. Недавно на одном форуме в Интернете я прочел комментарий, звучавший примерно так: «Скажи, чем эти машины отличаются. И не надо про управляемость, от этих терминов тошнит!» Хорошо. Специально для тебя, дружище, мы поедем на кроссоверах, сделанных для твердых дорог, на максимально возможный для них офф-роуд и будем говорить о проходимости. Tucson сдался быстро, провалившись колесами между двумя льдинами. Поначалу казалось, что все должно быть наоборот, поскольку Santa Fe Classic тяжелее на 191 кг, а при одинаковых моторах такая разница для бездорожья серьезна. Но «таганрожец» легко шел по всему маршруту – и на подъемах, и в глубокой грязи, и в промоинах с «торосами». Наверное, дело в разной резине, ведь Tucson обут в летние колеса, а Santa Fe во всесезонку? Нет. Слишком уверенно чувствовал себя «Санта», чтобы списать это на шины. Скорее всего дело в трансмиссии. Эту догадку подтвердили в представительстве. Оказывается, передаточное отношение в заднем редукторе у Santa Fe Classic 3.8, а у Tucson –3.0. Главная пара в коробке соответственно 4.3 и 4.0. Очевидно, что тяговые характеристики на стороне «Санты». Поэтому, несмотря на лишний вес, он полностью выиграл внедорожную часть нашего теста. ДИЗЕЛЬ ВЫТАЩИЛ Обычно жалко кроссоверы на офф-роуде, но плакать над Santa Fe Classic не пришлось ни разу. Он не оснащен ни блокировкой центрального дифференциала, ни кнопкой отключения ESP (потому что системы стабилизации просто нет), а месит грязь прекрасно, в очередной раз доказывая, что комплектация АКПП+дизель способна сделать из любого кроссовера знатного проходимца. Плюс дорожный просвет 207 мм – для паркетного по сути а V томобиля величина солидная. Ну и не забудем про дифференциал повышенного трения в заднем мосту и виско-муфту, управляющую межосевым дифференциалом. Дорожный просвет у Tucson меньше – 195 мм, и нам его пришлось вытаскивать из промоины, повредив при этом пороги (кто их только придумал?), но на остальной части маршрута он проезжал везде. Не столь уверенно, как соперник, иногда только с разгоном, но добрался до финиша. Конечно, офф-роуд не его дисциплина, однако и списывать со счетов Tucson не следует. Он оснащен центральной блокировкой и функцией отключения ESP. Можно добавить проходимости, обув кроссовер в шины категории AT, но тогда под угрозой окажется вискомуфта. Под сильной нагрузкой она перегреется и выйдет из строя. Многие покупатели Santa Fe Classic утверждают, что выбрали эту модель из-за просторного салона. Действительно, места сзади хватает – его не просто больше, чем у Tucson, его по-настоящему много. Но сделано это за счет продольной регулировки места водителя: за рулем «Санты» рослому человеку первое время хочется отодвинуться назад еще сантиметров на десять. А вот в Tucson возможности регулировки куда обширнее. Да что там, просто посмотрите внимательно фото на соседней странице – все видно. В общем, так: если нужен проходимый и вместительный кроссовер, выбирайте классического «Санту». Tucson же держит первенство по асфальтовым дисциплинам – приемистости, курсовой устойчивости и управляемости. Ну а на бездорожье он уступает скорее в чистоте исполнения, чем в возможностях. Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ
На Туссане нет вискомуфты — есть электромагнитная. Интересно, остальные сведения столь же точны?
Журналюги жжжжжгут, вы б еще господа протестировали. мм это ща. вы ж по принципу бренда выбирали, ага счас, вот О, чем плох пример бэмвэ икс 1 и например он же но икс 5, а? Дерзайте придурки!
Тьфу еще фотки посмотрел, сидят такие важные в салоне типа мы на тест-драйве сравниваем. тьфу!
В Таганроге обживётся старый внедорожник Hyundai
За Santa Fe Classic вполне могут выстроиться очереди. Причина — в обещаниях производителя: полный привод по доступной цене, крупные габариты и независимая подвеска.
Опубликованная ранее информация о том, что в Таганроге будут собирать Santa Fe нынешнего поколения оказалось самым настоящим враньём. На самом деле ОАО «Таганрогский автомобильный завод» в ближайшее время пополнит свой модельный ряд внедорожником Hyundai, но уж тем, который в этом году корейцы сняли с производства.
ТагАЗ подписал соглашение с компанией Hyundai Motor о промышленной сборке предыдущего поколения внедорожника Santa Fe, который будет продаваться в России под именем Santa Fe Classic.
В Таганроге будет собираться версия Santa Fe, которая прошла рестайлинг в 2004 году. Также руководство предприятия уже определилось с комплектациями «российских» автомобилей. Их будет целых семь, а вот двигателей — куда меньше. Бензиновый агрегат, стоявший на «оригинале», решили «вырезать» из линейки, оставив лишь дизель и бензиновый мотор. Оба варианта прекрасно ладят с «автоматом», но если у движка нет никакой альтернативы, то дизель в базовой версии оснащается «механикой».
Первые автомобили появятся у дилеров уже весной 2007 года. Подробное описание возможных комплектаций, объёмы производства, а также самое интригующее — цены на Hyundai Santa Fe Classic российской сборки, — станут известны чуть позже.
А пока напомним, что в Таганроге уже собираются некоторые модели Hyundai: маленький седанчик Accent, более крупный седан Sonata и компактные развозные грузовички Porter. За девять месяцев этого года ТагАЗ реализовал 37267 автомобилей собственного производства.
На ТагАЗе началась сборка Hyundai Santa Fe Classic
, производство которой освоили в Таганроге.
Аналогично уже выпускаемым на ТагАЗе автомобилям Accent, Sonata и Porter выпуск новой модели будет осуществляться в режиме промышленной сборки.
Первые товарные автомобили поступят в дилерскую сеть в конце апреля. Hyundai Santa Fe Classic будет предложен на российском рынке в ценовом диапазоне от 659 900 до 779 900 рублей.
Базовая версия Hyundai Santa Fe Classic (МТ1) получит 2-литровый дизельный двигатель мощностью 112 л.с. и переднеприводную трансмиссию с механической коробкой передач. В состав оборудования данной комплектации войдут, кроме прочего: гидроусилитель рулевого управления, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, релинги на крыше, аудиоподготовка.
Модификация МТ2 стоимостью 729 900 рублей будет иметь дополнительные внешние и внутренние элементы отделки, полный привод, климат-контроль, противотуманные фары и противоугонную систему. Автоматическая КПП и кожаная отделка салона следующей комплектации (АТ3) добавят к цене 40 000 рублей.
Для поклонников бензиновых моторов будет предложена топ-версия (АТ4) стоимостью 779 000 рублей с двигателем V6 объемом 2,7 л мощностью 173 л. с. в паре с АКПП и полным набором оборудования.
Цвет будущего автомобиля покупатели смогут выбрать из семи вариантов окраски с эффектом «металлик».