- 11.6 Основные неисправности тормозов
- 11.7. Основные неисправности тормозов
- Hyundai santa fe стук при торможении
- Пинки при торможении и стук
- Пинки при торможении и стук
- Пинки при торможении и стук
- Автоклуб Hyundai ix35
- Сильный металлический стук при трогании и торможении
- Сильный металлический стук при трогании и торможении
- Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
- Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
- Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
- Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
- Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
- Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
- Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
11.6 Основные неисправности тормозов
11.7. Основные неисправности тормозов
Совершить 10–15 торможений, двигаясь поочередно назад и вперед. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали.
Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны), установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.
Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой (при температуре ниже нормальной жидкость испаряется)
Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра
При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается
Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.
Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра
Отремонтировать или заменить цилиндр.
Уменьшение хода педали (ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением «жесткости» педали)
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра
Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. 1) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение и запустите двигатель. 2) Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и нажмите на педаль тормоза. 3) Медленно отпуская педаль, остановите двигатель. 4) Попросите помощника отсоединить от усилителя вакуумный шланг и вакуумный клапан, следя в это время за педалью тормоза. 5) Если педаль сместится к полу, то усилитель неисправен и его следует заменить.
Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.
Для остановки автомобиля требуется приложить большое усилие, торможение иногда сопровождается податливостью педали
Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки., Заменить пальцы и втулки. Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок молибденовой смазкой. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.
Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза. 3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает, то клапан неисправен.
Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль «уйдет» вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении), то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените.
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра
Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Продуть отверстия сжатым воздухом. Запрещается прочищать отверстия проволокой, карандашом или другими предметами.
Hyundai santa fe стук при торможении
arslanio Новенький Сообщения: 1 Зарегистрирован: 07 июл 2022, 10:44 Место проживания: Ашхабад Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: 3.3 Год выпуска: 2013
Пинки при торможении и стук
Сообщение arslanio » 07 июл 2022, 10:59
Добрый день всем. Ребята, помогите пожалуйста. Перерыл весь интернет, не могу найти явного ответа. Сам из Туркмении, не из РФ, просто другого выхода нет. У меня Санта 3, двигатель 3.3 2013 модель
У меня проблемы такие:
— допустим, едешь по 60км/ч и сбрасываешь скорость, немного падают обороты и когда повторно нажимаешь педаль газа происходит пинок и стук
— при торможении при сбрасывании скоростей происходят два стука
Заехал к нашим «официалам», решили скинуть и разобрать коробку. Сделали, коробка в порядке, поменяли масло. Неисправность не ушла. Теперь хотят методом тыка решить проблему, но это меня не устраивает, так как каждый тык мне обходится в немалую сумму. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Спасибо заранее
Vaddisel Реальный Сантавод
Сообщения: 149 Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Название комплектации: High-Tech + Advanced Двигатель: дизель 2.2 Год выпуска: 2017 До этого: vw jetta v
Пинки при торможении и стук
Сообщение Vaddisel » 22 ноя 2022, 21:14
Доброго вечера! У меня похожая история: едешь 50, ногу с газа убираешь скорость падает и иногда бывают пинки, стука нет. Масло менял частично 2 раза. Пробег 97.000 км
Droper Новенький Сообщения: 1 Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 20:25 Место проживания: Астрахань Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa FE Название комплектации: Comfort Двигатель: 2.2 crdi Год выпуска: 2014
Пинки при торможении и стук
Сообщение Droper » 27 ноя 2022, 21:31
аналогично, раздражает. в муфте масло менял, везде масло менял, Акпп 18 тк делал капиталку, на раздатке шлицы несколько поизносились
Автоклуб Hyundai ix35
Сильный металлический стук при трогании и торможении
Максим69 Участник
Сообщения: 55 Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:48 Настоящее имя: Максим Местоположение: Тверь Автомобиль: Hyundai ix35 Classik 2.0i Регион регистрации авто: 69 Тверская область День рождения (покупки) авто: 25.03.2013 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза
Сильный металлический стук при трогании и торможении
Сообщение Максим69 » 25 май 2016, 15:17
Сильный металлический стук спереди при трогании и торможении авто 2013 г. Чех, передний привод, бензин, подскажите пожалуйста в чем проблема. или направьте если эта тема уже обсуждалась, спасибо!
Виктор35 Очень активный участник
Сообщения: 2702 Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56 Настоящее имя: Виктор Местоположение: Санкт-Петербург Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург День рождения (покупки) авто: 15.12.2014 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 259 раз Поблагодарили: 316 раз
Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
Сообщение Виктор35 » 25 май 2016, 16:41
Максим69 писал(а): Сильный металлический стук спереди при трогании и торможении авто 2013 г. Чех, передний привод, бензин, подскажите пожалуйста в чем проблема. или направьте если эта тема уже обсуждалась, спасибо!
При трогании стук похож на ШРУС убиенный, а вот при торможении он вроде на вылазиет. А ещё смотреть нужно тормозные диски, суппорты и т.п.
Smollrv093 Новичок
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:29 Настоящее имя: Роман Местоположение: Краснодар Автомобиль: IX35 Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край День рождения (покупки) авто: 17.09.1982
Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
Сообщение Smollrv093 » 29 июн 2016, 19:24
максс Очень активный участник
Сообщения: 1920 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40 Настоящее имя: . Местоположение: Россия Вологда Регион -35 Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах Регион регистрации авто: -Другой регион- Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 368 раз
Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
Сообщение максс » 30 июн 2016, 07:03
Ruttor Бывалый
Сообщения: 1006 Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08 Настоящее имя: Евгений Местоположение: Люберцы/Новомосковск Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT Регион регистрации авто: 71 Тульская область День рождения (покупки) авто: 20.05.2010 Откуда: Новомосковск Благодарил (а): 151 раз Поблагодарили: 182 раза
Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
Сообщение Ruttor » 30 июн 2016, 09:51
максс Очень активный участник
Сообщения: 1920 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40 Настоящее имя: . Местоположение: Россия Вологда Регион -35 Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах Регион регистрации авто: -Другой регион- Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 368 раз
Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
Сообщение максс » 30 июн 2016, 17:30
Я прекрасно понял,что имелось ввиду,но надо же думать,когда засылаешь такие советы,да еще с пожеланиями счастья.
ekazan Активный участник
Сообщения: 360 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28 Настоящее имя: Евгений Местоположение: Казань Автомобиль: Santa Fe DM Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан День рождения (покупки) авто: 20.01.2013 Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 31 раз
Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
Сообщение ekazan » 30 июн 2016, 18:27
На моем 2011 года выпуска на ступицах пластиковые транспортировочные кольца были не сняты, по хорошему надо снять стуципы и убрать кольца, или просто подтянуть ступичные гайки, если нет возможности заниматься. Подтянуть даже на шиномонтажке могут, если хорошо попросить.
Мне по гарантии кольца убирал дилер, но машина была 2011 года, фиг знает к 2013 начали их убирать на заводе или нет. Может просто ослабло и причина не в наличии колец этих.
начальнег Очень активный участник
Сообщения: 2716 Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16 Настоящее имя: Den Местоположение: Тюмень Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 . Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе Регион регистрации авто: 72 Тюменская область Откуда: оттуда Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 287 раз
Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении
Сообщение начальнег » 01 июл 2016, 05:59
ekazan писал(а): На моем 2011 года выпуска на ступицах пластиковые транспортировочные кольца были не сняты, по хорошему надо снять стуципы и убрать кольца, или просто подтянуть ступичные гайки, если нет возможности заниматься. Подтянуть даже на шиномонтажке могут, если хорошо попросить.
Мне по гарантии кольца убирал дилер, но машина была 2011 года, фиг знает к 2013 начали их убирать на заводе или нет. Может просто ослабло и причина не в наличии колец этих.
О как . И на нашем бегемоте такое что ли есть? Но мне на нем при ТО такого не снимали а у меня конец 2011г. выпуска, но куплен авто в 2012г.
У меня на солярисе (забрал с салона 9 марта 2011г) из числа первых выпусков, тоже не были сняты эти пластиковые кольца, на ТО-0 мне их снимали. НО вскоре мне по гарантии заменили загудевшие ступичные подшипники передние. Я грешил что они мне там чего то перетянули . но заменили без вопросов и по гарантии.
На бегемоте щас уже почти 71 т.км. пробега и что то я первый раз слышу про кольца на нем ?