- Снятие и установка обивки передней двери Hundai Santa Fe
- Снятие обивки двери Хендай Санта Фе
- Последовательность действий демонтажа
- Hyundai santa fe снять обшивку двери
- Снять обшивку двери хендай санта фе 1 поколения
- Снятие и установка обивки передней двери Hundai Santa Fe
- Снятие обивки двери Хендай Санта Фе
- Последовательность действий демонтажа
- Шумоизоляция дверей и багажника своими руками на примере Hyundai Santa Fe
- 17.12 Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей
Снятие и установка обивки передней двери Hundai Santa Fe
1. Откройте переднюю дверь Хендай Санта Фе и плоской отверткой откиньте заглушку крепления самореза крепления накладки внутренней ручки двери.
2. Открутите крепление декоративной накладки к внутренней панели двери.
3. Подденьте пластиковый треугольник наружного зеркала, отсоедините от него колодку проводов и снимите его.
4. Отогните ручку открывания двери, подденьте монтажной лопаткой накладку ручки двери (показано стрелкой) и снимите накладку выводя рычаг ручки открывания двери через отверстие в накладке.
5. Плоской отверткой подденьте заглушку крепления обшивки под подлокотником передней двери.
6. Открутите крепление обшивки под динамиком.
7. Подденьте заглушку крепления под пластиковым треугольником наружного зеркала.
8. Подденьте монтажной лопаткой обшивку двери (или потяните ее рукой) и отведите обшивку от двери преодолевая фиксаторы обшивки двери (расположение фиксаторов показано ниже).
9. Отсоедините колодки проводов от обшивки.
Крепление обшивки двери Хендай Санта Фе.
Передняя дверь Санта Фе в разных комплектациях может иметь от двух до четырех колодок. Колодки имеют разную форму и при подключении перепутать их не возможно.
В статье не хватает:
Снятие обивки двери Хендай Санта Фе
Если вам необходимо снять карту двери хендай санта фе, то сложного в этой процедуре ничего нет. А с нашей инструкцией у вас все получится с первого раза, главное все делать не спеша, уверенно и аккуратно.
Последовательность действий демонтажа
- Открываем дверь на которой требуется демонтировать дверную карту
- Видим небольшие пластиковые заглушки, как правило они круглой формы, как раз под ними и скрыты крепёжные болты дверной карты санта фе
- Точнее там не болты, а шурупы, тем не менее берём отвертку и откручиваем все эти саморезы
- Если это передняя дверь, то снятию обшивки вам будет мешать треугольная накладка бокового зеркала водителя, потому её так же придется снять
- После всех этих процедур начинаем отщелкиванием всей дверной карты снизу-вверх
- Затем тянем её на себя и как бы приподымаем одновременно и вверх
- Вот собственно и все дверная панель санты демонтирована, можно производить необходимые операции, из-за которой вы и осуществляли весь этот демонтаж
А вот наглядное пособие в виде видео инструкции, думаю после просмотра этого ролика все станет намного понятнее
Как вам статья?
Hyundai santa fe снять обшивку двери
Итак, возникла потребность по каким либо причинам снять обивку двери Хендай Санта Фе. Рассмотрим конкретный пример на двери водителя, открываем дверь нашего Хендай Санта Фе, ближе к зеркалу видим пластиковую заглушку, под ней первый болт/саморез/шуруп, второй в самом низу напротив первого, третий где мы открываем ручкой дверей изнутри салона, и четвёртый под кармашиком для мелочей ближе к стороне где дверной замок – только ниже.
Далее тонким пластиком открепляем верхний угол тот что как бы над зеркалом (внутри салона имеется ввиду), как снимется этот пластиковый треугольничек то вы увидите как он держится, там уесть металлические защёлки. Далее стелим что ни будь себе на землю и залазим под дверь, и примерно посредине демонтируемой панели/обшивки видим специальную небольшую выемку, поддеваем немного эту выемку пластиковой отвёрткой и вправую строну от выемки потихоньку начинаем тянуть панель на себя, обшивка с панелью начинает отщёлкиваться. И таким образом проходим полностью по кругу всей обшивки двери Хендай Санта Фе (кроме места где стекло). После этого снимаем пластиковую накладку защитку на ручке открывания (внутри салона) , после чего снизу подтягиваем панель на себя и приподымаем всю панель/обшивку Hyundai santa fe вверх и таким образом она отщёлкнется в области прилегания к стеклу. Всё панель обшивки хендая демонтирована.
Чтоб было всё наглядно и понятно смотрим поясняющее видео о снятии обшивки или панели двери Хендай Санта Фе.
Снять обшивку двери хендай санта фе 1 поколения
Снятие и установка обивки передней двери Hundai Santa Fe
Инструменты:
- Отвертка плоская малая
- Отвертка крестовая средняя
- Набор пластиковых монтажных лопаток
Детали и расходники:
- Обшивка передней двери (при необходимости) (823012B1601F обшивка левой двери, 823012B1601F обшивка правой двери)
В этой статье описано как снять обшивку двери Санта Фе.
1. Откройте переднюю дверь Хендай Санта Фе и плоской отверткой откиньте заглушку крепления самореза крепления накладки внутренней ручки двери.
2. Открутите крепление декоративной накладки к внутренней панели двери.
3. Подденьте пластиковый треугольник наружного зеркала, отсоедините от него колодку проводов и снимите его.
4. Отогните ручку открывания двери, подденьте монтажной лопаткой накладку ручки двери (показано стрелкой) и снимите накладку выводя рычаг ручки открывания двери через отверстие в накладке.
5. Плоской отверткой подденьте заглушку крепления обшивки под подлокотником передней двери.
6. Открутите крепление обшивки под динамиком.
7. Подденьте заглушку крепления под пластиковым треугольником наружного зеркала.
8. Подденьте монтажной лопаткой обшивку двери (или потяните ее рукой) и отведите обшивку от двери преодолевая фиксаторы обшивки двери (расположение фиксаторов показано ниже).
9. Отсоедините колодки проводов от обшивки.
Крепление обшивки двери Хендай Санта Фе.
Передняя дверь Санта Фе в разных комплектациях может иметь от двух до четырех колодок. Колодки имеют разную форму и при подключении перепутать их не возможно.
В статье не хватает:
Снятие обивки двери Хендай Санта Фе
Если вам необходимо снять карту двери хендай санта фе, то сложного в этой процедуре ничего нет. А с нашей инструкцией у вас все получится с первого раза, главное все делать не спеша, уверенно и аккуратно.
Последовательность действий демонтажа
- Открываем дверь на которой требуется демонтировать дверную карту
- Видим небольшие пластиковые заглушки, как правило они круглой формы, как раз под ними и скрыты крепёжные болты дверной карты санта фе
- Точнее там не болты, а шурупы, тем не менее берём отвертку и откручиваем все эти саморезы
- Если это передняя дверь, то снятию обшивки вам будет мешать треугольная накладка бокового зеркала водителя, потому её так же придется снять
- После всех этих процедур начинаем отщелкиванием всей дверной карты снизу-вверх
- Затем тянем её на себя и как бы приподымаем одновременно и вверх
- Вот собственно и все дверная панель санты демонтирована, можно производить необходимые операции, из-за которой вы и осуществляли весь этот демонтаж
А вот наглядное пособие в виде видео инструкции, думаю после просмотра этого ролика все станет намного понятнее
Шумоизоляция дверей и багажника своими руками на примере Hyundai Santa Fe
Всем привет. Решил сделать музыку в машине и, естественно, перед этим нужно было сделать шумоизоляцию. Если не всей машины, то хотя бы дверей и багажника.
ЧАСТЬ 1_ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ
Для того, чтобы зашумить двери санты, нам необходимо:
— снять обшивку дверей
— зафиксировать стекла скотчем
— снять механизм стеклоподъемников
Поэтому 1000 раз подумайте, сможете ли сделать это сами 🙂
Процесс шумоизоляции дверей следующий:
1. Покрываем виброизоляционным материалом изнутри внешнюю стенку двери (толщина 2-3 мм)
2. Покрываем виброизоляционным материалом внутреннюю стенку двери (та, которая ближе к водителю) (толщина 2-3 мм)
3. Покрываем звукопоглощающим материалом (волнистый поролон) обшивку дверей изнутри (толщина 15 мм)
По желанию можно добавить после пункта 2 (поверху) теплошумоизоляционный материал (сплен). Я не делал, так как боялся, что потом не встанет обшивка дверей. Так и было, все встало очень плотно.
Выбор шумоизоляционных материалов сейчас очень велик. Не берусь советовать какую либо фирму. Почему закатали двери продукцией фирмы SGM? Что было на складе, то и закатали. Когда заклеивал багажник, к выбору материалов подошел более вдумчиво.
ЧАСТЬ 2_ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА
Как я и говорил, начал более вдумчиво выбирать материал для шумоизоляции. В итоге купил Comfort Mat G3 (толщина 3 мм).
Процесс шумоизоляции багажника следующий (максимальный вариант):
1. Разбираем салон.
Изначально хотел просто сделать шумоизоляцию арок и стенок багажника. Но в итоге был разобран весь багажник, пол до передних сидений и снят задний диван. Все отмыто от пыли для лучшей агдезии вибры к металлу. Порадовало то, что никаких следов коррозии я нигде не нашел.
2. Покрываем виброизоляционным материалом.
Начинаем проклейку с внутренних полостей задних крыльев, далее сами стенки багажника, пол почти до передних сидений.
3. Покрываем теплошумоизоляционным материалом (спленом).
Вот тут надо быть оcторожным. Пол можно не клеить, а то получится как у меня, обшивка пола встала очень плотно.
4. Покрываем шумоизоляционным материалом (волнистый поролон) обшивку багажника изнутри (толщина 15 мм).
Тут все по аналогии с дверными картами.
5. Пытаемся собрать все обратно
В итоге можно сказать, что багажник заклеен в 4 слоя, Карл! 2 слоя вибры, сплен, волна. Надеюсь, это не только улучшит качество звука, но и поможет меньше уставать в дальней дороге и увеличит комфорт передвижения в целом.
Этот расчет актуален для SANTA FE в кузове SM (1 поколение), но примерно подойдет и для других аналогичных по размеру и классу автомобилей (среднеразмерные кроссоверы). Также укажу примерный ценник на материал, чтобы можно было сразу прикинуть примерную итоговую стоимость. Надеюсь, это будет полезная информация. По работе решайте сами — делать самим или отогнать машину в сервис, да и цены на работу в каждом регионе будут отличатся.
Двери
1. Вибра Алюмаст СТ — 7 листов х 260 руб. = 2080 руб.
2 .Вибра Биталюм Люкс — 4 листа х 320 руб. = 1280 руб.
3. Волна Comfort Soft Wave 15 — 4 листа х 630 = 2520 руб.
Всего — 5880 руб.
Багажник
1. Вибра Comfort Mat G3 — 12 листов х 315 руб. = 3780 руб.
2. Сплен Comfort Vision 6 — 3 листа х 550 руб. = 1650 руб.
3. Волна Comfort Soft Wave 15 — 3 листа х 630 = 1890 руб.
Всего — 7320 руб.
СКОЛЬКО ДОБАВИЛОСЬ ЛИШНЕГО ВЕСА?
Тоже, возможно, кому-то станет интересно. Считал только тяжелые материалы (вибру).
1. Вибра Алюмаст СТ — 7 листов х 1,225 руб. = 8,575 кг.
2 .Вибра Биталюм Люкс — 4 листа х 1,6 кг. = 6,4 кг.
3. Вибра Comfort Mat G3 — 12 листов х 1,715 кг. = 20,58 кг.
Всего добавилось веса — 35,5 кг
Достоинства:
1. Двери стали закрываться мягче, без звука гремящей консервной банки.
2. В салоне стало тише. Шум от задних арок совсем пропал.
3. По моим ощущениям машина стала мягче проходить неровности (этого эффекта я не ожидал).
4. Думаю, тепло\холод внутри салона будет сохранятся дольше.
Недостатки:
1. Добавилось лишних 35,5 кг веса со всеми вытекающими.
2. Неизвестно, как это отразится на петлях дверей.
17.12 Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей
Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей
Установка панели на место производится в порядке, обратном порядку снятия.
Процедура снятия панели внутренней обшивки задней двери, практически аналогична процедуре, описанной для передних дверей, за исключением того, что на поздних моделях внутрь панели вставлен вентилятор обдува стекол, во избежание их запотевания; при снятии панели не забудьте отсоединить электрический разъем вентилятора.