- Колеса и шины Hyundai Santa Fe с 2006 по 2010 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Hyundai Santa Fe , давление в шинах Hyundai Santa Fe , неисправности Hyundai Santa Fe , подготовка к зиме Hyundai Santa Fe , тормоза Hyundai Santa Fe , масляный фильтр Hyundai Santa Fe , топливный фильтр Hyundai Santa Fe , фильр салона Hyundai Santa Fe , регулировка фар Hyundai Santa Fe
- 4. Колеса и шины
- Углы установки управляемых колес
- Схождение колес
- Регулировка схождения передних колес
- Регулировка схождения задних колес
- Угол развала колес
- Угол продольного наклона, оси поворота колеса
- Колеса
- Затягивания гаек ступицы
- Проверка биения колес
- Покрышки
- Износ покрышек
- Перестановка покрышек
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Углы установки колес Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
Колеса и шины Hyundai Santa Fe с 2006 по 2010 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai Santa Fe , давление в шинах Hyundai Santa Fe , неисправности Hyundai Santa Fe , подготовка к зиме Hyundai Santa Fe , тормоза Hyundai Santa Fe , масляный фильтр Hyundai Santa Fe , топливный фильтр Hyundai Santa Fe , фильр салона Hyundai Santa Fe , регулировка фар Hyundai Santa Fe
4. Колеса и шины
Углы установки управляемых колес
При использовании оборудования для установки углов всех колес, транспортное средство необходимо размещать на ровной поверхности и передние колеса должны быть установлены прямолинейно.
Перед началом проверки убедиться, что передняя подвеска и система рулевого управления находится в исправном состоянии, колеса на транспортном средстве направлены прямо и давление в покрышках соответствует техническим требованиям.
Схождение колес
Наименование | Описание |
А-В | Схождение положительное (+) |
А-В>0 | Схождение отрицательное (-) |
Регулировка схождения передних колес
Схождение (В-А) регулируется при помощи вращения стяжных винтов поперечной рулевой тяги. Схождение на левом переднем колесе может быть уменьшена вращением поперечной рулевой тяги в направлении в заднюю часть транспортного средства. Изменение схождения регулируемое вращением поперечных рулевых тяг влево и вправо наклоняется одновременно на одно и тоже количество.
Стандартное значение схождения (В-А) составляет 0±2 мм.
Примечание:
— Регулировка схождения должна выполняться вращением правой и левой поперечной рулевой тяги на одно и тоже количество.
— При регулировке схождения, ослабить внешний зажим гофрированного чехла чтобы предотвратить его скручивание.
— После регулировки затянуть надежно стопорные гайки наконечника поперечной рулевой тяги и переустановить зажим гофрированного чехла.
Момент затяжки регулировочной гайки поперечной рулевой тяги составляет 49.0 – 53.9 Н∙м.
Регулировка схождения задних колес
Стандартное значение схождения (В – А) составляет 2 ± 2 мм.
Отрегулировать схождение, вращая кулачковый болт заднего дополнительного рычага.
Левый кулачковый болт: по часовой стрелке → развал.
Правый кулачковый болт: по часовой стрелке → схождение.
Изменение схождения вращением кулачкового болта составляет около 4.3 мм.
Внимание:
— Схождение должно быть в пределах 1 ± 1мм. Если отличие между правым и левым не лежит в пределах +2мм, повторить регулировку.
— После регулировки кулачковым болтом, затянуть гайку до требуемого момента затяжки.
Момент затяжки гайки 137.3 – 156.9 Н∙м.
Угол развала колес
Развалом колеса считается внутренний или внешний наклон верхней части колес.
Угол развала передних колес
Стандартное значение угла развала передних колес составляет 30′ ± 30′.
Наименование | Описание |
А | Положительный угол развала |
В | Вертикальное положение |
При наклоне верхней части колеса на наружную сторону угол развала считается положительным (+).
При наклоне верхней части колеса на внутреннюю сторону угол развала считается отрицательным (+).
Примечание:
Угол развала установлен на заводе изготовителе и нет необходимости регулировать его. Если угол развала не находится в пределах стандартного значения, заменить погнутые или поврежденные детали.
Угол развала задних колес
Стандартное значение угла развала задних колес (А) составляет 1′ ± 30′. Различие между правым и левым углом находится в пределах 30′.
Отрегулировать угол развала задних колес при помощи вращения кулачкового болта заднего нижнего рычага.
Левый кулачковый болт: по часовой стрелке → угол развала (-).
Правый кулачковый болт: по часовой стрелке → угол развала (+).
Изменения угла развала при вращении кулачкового болта около 0°0.9′.
После регулировки кулачковым болтом, затянуть гайку до определенного момента затяжки. Момент затяжки 137.3 – 156.9 Н∙м.
Угол продольного наклона, оси поворота колеса
Углом продольного наклона является наклон оси стойки или вперед или назад от вертикальной линии. Наклон назад является положительным (+) и наклон вперед является отрицательным (-).
Угол продольного наклона установлен на заводе изготовителе и нет необходимости его регулировать. Если угол продольного наклона не лежит в пределах стандартного значения, заменить погнутые или поврежденные детали.
Стандартное значение угла продольного наклона составляет 4°25′ ± 30′ (к земле) и 4°48′ ± 30′ (к корпусу).
Примечание:
— Изношенные или поврежденные детали передней подвески в сборе должны быть заменены перед измерением установки передних колес.
— Угол продольного наклона, оси поворота колеса предварительно установлен в пределах технических требований на заводе изготовителе и нет необходимости его регулировать.
— Если угол продольного наклона не находится в пределах спецификации, заменить погнутые или поврежденные детали.
— Различие углов продольного наклона левого и правого колес должна быть в пределах 0°30′.
Колеса
Затягивания гаек ступицы
1. Момент затяжки гаек ступицы 88.3 – 107.9 Н∙м.
2. Затяжку гаек ступицы необходимо производить в порядке, показанном ниже на рисунке.
Внимание:
При использовании пистолета для затяжки, конечные моменты затяжек должны быть проверены динамометрическим ключом.
Проверка биения колес
1. Поднять домкратом транспортное средство.
2. Измерить биение колес, используя циферблатный индикатор, как показано на рисунке ниже.
3. Если измеренное значение превышает стандартное значение, заменить колесо.
Предельное значение | Радиальное | Осевое | |
Биение, мм | Алюминиевое | 0.3 | 0.3 |
Запасное колесо | 0.5 | 0.5 |
Покрышки
Износ покрышек
1. Измерить глубину протектора покрышки. Глубина протектора: 1.6 мм.
2. Если глубина оставшегося протектора меньше чем предельное значение, заменить покрышку.
Примечание:
При глубине протектора менее чем 1.6 мм, появятся индикаторы износа.
Перестановка покрышек
Покрышки перестанавливаются в порядке, показанном на рисунке ниже.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: V6 / CRDi
Объем двигателя: 2.7 / 3.3 / 2.2D л.
Мощность: 150 / 189 / 235 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Углы установки колес Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверяют и регулируют углы установки колес на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, измеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом или деформацией деталей подвески или деформацией кузова.
Углы установки колес автомобиля приведены в табл. 7.1, значения действительны для автомобилей с полностью заправленным топливным баком и нагрузкой по 70 кгс на передних сиденьях.
Параметр | Допустимое значение | Макс. разница значений для левого и правого колес |
---|---|---|
Угол развала передних колес | -0,5°±0,5° | — |
Схождение передних колес | 0°±0,2° | — |
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса | 4,5°±0,5° | 0°±0,5° |
Угол развала задних колес | -1°±0,5° | 0,5° |
Схождение задних колес | 0,2°±0,2° | — |
После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге передней подвески. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. Схождение передних колес проводят следующим образом.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Сожмите отогнутые края наружного хомута крепления защитного чехла и сдвиньте наружный хомут по рулевой тяге (для наглядности показано на снятом рулевом механизме).
3. Ослабьте ключом затяжку контргайки А наконечника рулевой тяги и, вращая ключом Б рулевую тягу, отрегулируйте схождение передних колес.
Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировку угла развала задних колес проводят следующим образом.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Удерживая болт крепления нижнего поперечного рычага к подрамнику от проворачивания, ослабьте затяжку гайки болта.
3. Вращая болт, отрегулируйте угол развала задних колес.
4. Затяните гайку.
Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируется следующим образом.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Удерживая болт крепления переднего поперечного рычага к подрамнику от проворачивания, ослабьте затяжку гайки болта.
3. Вращая болт, отрегулируйте схождение задних колес.
4. Затяните гайку.