Hyundai santa fe р0335

forum.injectorservice.com.ua

Очередная Санта Фе не заводится, после замены двигателя.Ошибка Р0335 постоянно выскакивает после прокрутки двигателя.Может кто подскажет где косяк с этими датчиками.

Ygryk Сообщения: 2668 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42 Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 282 раза

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение Ygryk » 22 апр 2013, 09:59

boriska73 писал(а): не заводится . Ошибка Р0335 постоянно выскакивает после прокрутки двигателя . где косяк с этими датчиками

boriska73 Сообщения: 172 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36 Поблагодарили: 8 раз

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение boriska73 » 22 апр 2013, 10:38

А поконкретнее тыкните пальцем,если вас не затруднит.Есть в наличии 2 датчика распред вала и на обоих нижний уровень 0.6-0.8В

Ygryk Сообщения: 2668 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42 Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 282 раза

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение Ygryk » 22 апр 2013, 10:42

boriska73 Сообщения: 172 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36 Поблагодарили: 8 раз

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение boriska73 » 22 апр 2013, 11:22

Ygryk Сообщения: 2668 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42 Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 282 раза

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение Ygryk » 22 апр 2013, 11:28

Скорее всего — аналоговые входа осциллографа не откалиброваны (вчастности — не выставлен 0 на входе №2 при условии замкнутого осциллографического щупа). Поэтому — измерения недействительны.

Читайте также:  Kia sportage или соренто

Alex69 Сообщения: 105 Зарегистрирован: 17 дек 2011, 17:21 Поблагодарили: 1 раз

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение Alex69 » 22 апр 2013, 19:47

Вообще эта ошибка гласит о неисправности электрической цепи ДПКВ.Возможные неисправности: проводка, ДПКВ, ЕСМ. Мозг исключаем, остается проводка и сам ДПКВ.

andreika Сообщения: 1604 Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02 Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 408 раз

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение andreika » 22 апр 2013, 20:36

Уточните пожалуйста, эти два датчика распредвала: новые, или… новые Б.У.
Не подумайте плохого, просто часто приходится уточнять происхождение датчиков.
Ситуация примерно следующая. Или датчики неисправны, или с блоком управления что-то не то или что-то с проводкой. Или действительно по сигналам датчиков колена – распреда не совпадают метки синхронизации.
Первое, пробуем завести двигатель с отключенным датчиком распредвала. Затем подключаем и пробуем завести без датчика коленвала и смотрим на это реакцию двигателя (подачу искры, управление форсунками). (иногда помогает).
Дело в том, что по осциллограмме мы видим проблемы с датчиком распредвала, а блок управления ругается именно на датчик коленвала.
По этому уточняем, какой двигатель сняли и какой поставили. Совпадают ли они по годам выпуска. Одинаковые ли у этих двигателей маркерные диски для датчиков коленвала – распредвала. Если новый или новый Б.У. двигатель разбирался, то можно ли маркерные сектора для датчиков установить неправильно. Потому что вероятнее всего причина в несовпадении меток синхронизации. Хотя нулевой сигнал датчика распредвала явно не дотягивает до номинального значения, но на данный момент проблема может быть не в этом (она проявится позже).

Источник

Santa Fe New 2006+ 2.2 CRDi не заводится ошибка P0335. HELP !

По порядку —
Первые незаводки появились (редко) когд едешь долго по трассе, машина горячая. Остановился на заправке, попил кофе, прихожу — не заводится. Первая мысль была форсунки. Постоял, покурил — через 10 минут пробую крутить — секунд через 7-8 завелась. Доехал нормально до дома, заглушил, завожу — заводится нормально. Постояла, немного остыла. НЕ заводится. Еще постояла — завелась. Выскочила ошибка P0335 — Датчик положения коленвала А обрыв цепи. Заказал датчик. С этой проблемой ездил месяц. Не напрягала, за месяц так не заводился раз 5-7. После отстоя — заводилась без проблем. Только когда хорошо нагреешь и оставишь минут на 10 не заводилась.
Последний раз ехал по лесу (машина теплая) — бах заглохла (коробка АКПП — это к тому что сама заглохла). Сразу же завелась. Потом поставил машину, через 15 мин прихожу — все как обычно — не заводится, подождал минут 15-20 завелась, уехал. Решил таки менять датчик коленвала, а заодно ГРМ, масло топливный фильтр (ГРМ уже накатал свое).

Читайте также:  Как открыть дверь kia sportage

После замены всего — машина не заводится. Ошибка все та же — Р0335 появляется после 5 секунд прокрутки стартером. Ставим назад старый датчик — не заводится. На эфирке заводится. Смотрю параметры сканером (G-Scan) — в параметрах датчика 0, когда секунд 7-8 крутишь появляется 250 примерно значение. В давлении топлива — 0
Пробовали развоздушить — иногда давление поднимается до 10-14, не заводится. Поставил другой топливный фильтр — та же история. Крутит нормально без усилий, если бы ошиблись на зуб, то клинило бы в дизеле при вращении. К тому же один раз этот же человек менял ГРМ и все ок было.

Датчик оригинал поставил, да и на старом все ок работало, ни разу на холодную сбоев не было. Может регулятор давления ни с того сдох ? Машина все таки день почти на подъемнике висела, мало ли. Что еще может давать ошибку Р0335 ? Я как работаю с электроникой авто знаю, что иногда бывает компьютер показывает на одно, а проблема может быть совсем в другом. Может сканер подвирает, хотя обеспечение по корейцам на нем дилерское стоит, для этого и брал. Нужен Хелп !
Спасибо за внимание !

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Хендай Сантафе глохнет, ошибка Р0335

На диагностике сантафе, причина обращения — глохнет. После этого заводится и едет как ни в чём ни бывало. Через какое то время снова глохнет и заводится. Подключаем сканер, в памяти ЭБУ двигателя ошибка P0335 — цепь датчика положения коленвала. Для проверки используем осциллограф. Подключаем первый канал на ДПКВ, второй на ДПРВ, третий на сигнал катушки зажигания первого цилиндра и четвёртый на форсунку первого цилиндра.

Читайте также:  Джуд лоу lexus rx

Двигатель работает полчаса, после чего глохнет, смотрим что произошло, пропало управление катушкой зажигания, такое может быть при сбое синхронизации сигналов коленвала и распредвала. ЭБУ просто теряется в какой цилиндр подавать искру.

Внимательно рассмотрим сигналы ДПКВ и ДПРВ и видим что длительность пропуска меняется. Когда пропуск широкий, двигатель нормально работает, как только длительность уменьшается как на фото, двигатель глохнет. ЭБУ не понимает что это пропуск.

Датчик положения коленвала неисправен и требует замены только на оригинал. На этих фото сигнал с дешевого дубликатного датчика.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector