- Как проверить полный привод на Сантафе?
- #2 Оффлайн megaagem84
- #3 Оффлайн sash76
- #4 Оффлайн DIMoff
- #5 Оффлайн bond1979
- #6 Оффлайн Andrik061
- #7 Оффлайн sash76
- #8 Оффлайн tabasrosto
- #9 Оффлайн Eqilibrium
- #10 Оффлайн tabasrosto
- #11 Оффлайн Numb
- #12 Оффлайн tabasrosto
- #13 Оффлайн Numb
- #14 Оффлайн alarmmechanic
- #15 Оффлайн Eqilibrium
- #16 Оффлайн deedee
- #17 Оффлайн Eqilibrium
- #18 Оффлайн alarmmechanic
- #19 Оффлайн PITY
- #20 Оффлайн Малыш
- #21 Оффлайн Andrik061
- #22 Оффлайн course
- #23 Оффлайн deedee
- #24 Оффлайн grinya
- #25 Оффлайн bond1979
Как проверить полный привод на Сантафе?
Опубликовано 28.11.2014 — 15:48
Собственно озадачился выбором полноприводной машины тысяч за 400-500 и смотрю в том числе Сантафе тагазовский У меня был раньше внедорожник , где полный привод был подключаемым, а основной задний. Там все просто и понятно. Одна кнопочка — подключил передок. Рычажок — включил понижайку.
А вот на Сантафе вообще не пойму как его проверить что там собственно есть полный привод., В салоне нет ни одной кнопочки связанной с полным приводом)), Еду как в универсале. Продавец говорит — да по брацки, да он там всегда полный, типа начнешь буксовать и он включится. и т.д. короче как я понял он через муфту какую то работает. Ну и как ее проверить? , А то куплю, а потом выяснится, что полный привод сломан и он просто переднеприводный жрущий бензин бегемот.
И еще вопрос американские сантафе хуже или лучше чем тагазовские:? , Чем они отличаются? , Запчасти у них одинаковые?
Изменено: tabasrosto, 28.11.2014 — 15:49
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
#2 Оффлайн megaagem84
- Авто: 4X4 TDI
Опубликовано 28.11.2014 — 15:50
вывесить на подьёмник, включить «драйв» и посмотреть что там у него крутиться!)
#3 Оффлайн sash76
- Авто: SY NewActyon 2,0G 6AT 4WD
Опубликовано 28.11.2014 — 16:34
Зимой очень просто — ставь на лёд перед и резко газом, при пробуксовке почувствуешь характерный толчок сзади. Ещё кнопочка должна быть для принудительного подключения задка.
#4 Оффлайн DIMoff
- Авто: Escalade, а kia сменилась на toyota
Опубликовано 28.11.2014 — 16:45
#5 Оффлайн bond1979
- Авто: кожаный диван ))
Опубликовано 28.11.2014 — 16:52
Зимой очень просто — ставь на лёд перед и резко газом, при пробуксовке почувствуешь характерный толчок сзади. Ещё кнопочка должна быть для принудительного подключения задка.
Нет там никакой кнопочки , если речь идет о тагазе
#6 Оффлайн Andrik061
- Авто: МеГаТаЗ
Опубликовано 28.11.2014 — 17:09
на тагазе он всегда полный до скорости 40 км\ч далее сам отключается, кнопки нет, кнопка на туксане и киа спортаже
А то куплю, а потом выяснится, что полный привод сломан и он просто переднеприводный жрущий бензин бегемот.
у недопривода нет кардана и рудуктора сзади.
И еще вопрос американские сантафе хуже или лучше чем тагазовские:? , Чем они отличаются? , Запчасти у них одинаковые?
#7 Оффлайн sash76
- Авто: SY NewActyon 2,0G 6AT 4WD
Опубликовано 28.11.2014 — 17:10
Упсс, не думал о таких конструктивах у Тагаза. будем знать
#8 Оффлайн tabasrosto
Опубликовано 28.11.2014 — 17:37
Зимой очень просто — ставь на лёд перед и резко газом, при пробуксовке почувствуешь характерный толчок сзади. Ещё кнопочка должна быть для принудительного подключения задка.
ну представь ты продаешь машину и тебе говорят, а давай я с буксом стартану, чтобы проверить какие колеса будут буксовать.)) Нет у меня природного нахальства, я на чужой машинке еду чуть шепотом.
Да и тем более машина для меня новая, кто знает какой и когда должен быть толчек.
походу единственный вариант. Я не особо шарю в этом, я человек деревенский, подъемник видел пару раз всего )) , у нас тут на яме обычно чинятся или на эстакаде. но разве можно на подъемнике так делать? , Машина не свалится? Мастера, которые подняли машину согласятся? Это ж под их ответственность вроде как.
В общем одному тяжеловато проверить походу)), Сам залез в поднятую машину включил драйв и нихрена не видишь, что там внизу)), Или попросить мастера что ли.
Сама эта муфта изнашивается на Сантафе? Какое там вообще устройство? , Кто -то сталкивался с ремонтом полного привода на Сантафе ?
Изменено: tabasrosto, 28.11.2014 — 17:38
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
#9 Оффлайн Eqilibrium
Опубликовано 28.11.2014 — 17:48
Там в случае пробуксовки одного из колес, другие встанут. Блокировок дифа нет. Поэтому для проверки — подъемник.
#10 Оффлайн tabasrosto
Опубликовано 28.11.2014 — 18:26
Там в случае пробуксовки одного из колес, другие встанут. Блокировок дифа нет. Поэтому для проверки — подъемник.
если честно сейчас задумался — а смысл в таком полном приводе? Проходимость выше он не делает, а цену, расход и расходники выше делает.
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
#11 Оффлайн Numb
- Авто: немецкий
Опубликовано 28.11.2014 — 18:46
если честно сейчас задумался — а смысл в таком полном приводе? Проходимость выше он не делает, а цену, расход и расходники выше делает.
#12 Оффлайн tabasrosto
Опубликовано 28.11.2014 — 18:53
вот думал плюс ахнуть , а ты заднюю врубил
да не врубил! Давай плюс!! Просто риторически так призадумался. Ну пес с ней с проходимостью то!
Зато может у такого хитрого полного привода там типа управляемость выше. или еще что-то , в чем то же должно же быть преимущество.
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
#13 Оффлайн Numb
- Авто: немецкий
Опубликовано 28.11.2014 — 19:13
да не врубил! Давай плюс!! Просто риторически так призадумался. Ну пес с ней с проходимостью то!
Зато может у такого хитрого полного привода там типа управляемость выше. или еще что-то , в чем то же должно же быть преимущество.
#14 Оффлайн alarmmechanic
- Авто: AUDI
Опубликовано 28.11.2014 — 19:17
да не врубил! Давай плюс!! Просто риторически так призадумался. Ну пес с ней с проходимостью то!
Зато может у такого хитрого полного привода там типа управляемость выше. или еще что-то , в чем то же должно же быть преимущество.
Преимущество в том и состоит,что вывесив одно из колёс,можно двигаться дальше на трёх,имеющих контакт с почвой,если нет-грош цена такому полному приводу,хотя на его полноценную работу влияет ещё и ESP,вот эта опция точно должна быть отключаемой.
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#15 Оффлайн Eqilibrium
Опубликовано 28.11.2014 — 19:25
если честно сейчас задумался — а смысл в таком полном приводе? Проходимость выше он не делает, а цену, расход и расходники выше делает.
Пустить в букс колесо, когда тянут все четыре, не так просто. На деле проходимость ощутимо выше. Конечно далеко до варианта с блокировкой дифа, но приятные бонусы на бездорожье имеются.
#16 Оффлайн deedee
- Авто: Флюенс 1,6 мкпп
Опубликовано 28.11.2014 — 19:33
у недопривода нет кардана и рудуктора сзади.
даже когда он должен быть, но муфта приказала долго жить? Ведь вопрос был именно про это!
на тагазе он всегда полный до скорости 40 км\ч далее сам отключается, кнопки нет, кнопка на туксане и киа спортаже
зато все американские 2,4 — переднеприводные.
#17 Оффлайн Eqilibrium
Опубликовано 28.11.2014 — 19:35
Преимущество в том и состоит,что вывесив одно из колёс,можно двигаться дальше на трёх,имеющих контакт с почвой,если нет-грош цена такому полному приводу,хотя на его полноценную работу влияет ещё и ESP,вот эта опция точно должна быть отключаемой.
Можно пример машины с таким вариантом компановки? Ниву, например, при блокировке будет двигать два колеса по одной стороне. Потому ее и раскачивают в разные стороны.
#18 Оффлайн alarmmechanic
- Авто: AUDI
Опубликовано 28.11.2014 — 19:47
Можно пример машины с таким вариантом компановки? Ниву, например, при блокировке будет двигать два колеса по одной стороне. Потому ее и раскачивают в разные стороны.
Пример компоновки? Пожалуйста Геландеваген. А насчёт ESP,попробуй заехать в грязищу.и не отключи её,неприятно удивишься,што автомобиль никуда не поедет).
Изменено: alarmmechanic, 28.11.2014 — 19:48
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#19 Оффлайн PITY
Опубликовано 28.11.2014 — 20:21
зачем подъемник? на шиномонтажку, 4 домкрата, под колеса что нить подложить, на всякий случай. и вперед.
#20 Оффлайн Малыш
Опубликовано 28.11.2014 — 20:28
На тагазовской санте нет ESP
Полный привод такого типа хорош для снега ,песка
По грязи нужны блокировки
Изменено: Малыш, 28.11.2014 — 20:30
#21 Оффлайн Andrik061
- Авто: МеГаТаЗ
Опубликовано 28.11.2014 — 20:59
зато все американские 2,4 — переднеприводные.
это да, кстати ещё встречал тушкана 2.7 недопривод тоже из пендосии.
#22 Оффлайн course
- Авто: TLC 80 4.5л, Dustar 4×4 2.0 АКПП
Опубликовано 28.11.2014 — 21:04
Я не особо шарю в этом, я человек деревенский,
Если ты ее собрался эксплуатировать как машину с намеком на внедорожность ищи другую, у не вискомуфта если я не ошибаюсь, в песке и грязи ее хватает секунд на 30 до перегрева и выключения. Тут полный привод чисто для управляемости и стабилизации машины на поверхностяъ с плохими сцепными свойствами.
На тагазовской санте нет ESP
Полный привод такого типа хорош для снега ,песка
По грязи нужны блокировки
[url=»»»] [/url]
#23 Оффлайн deedee
- Авто: Флюенс 1,6 мкпп
Опубликовано 28.11.2014 — 21:04
Можно пример машины с таким вариантом компановки? Ниву, например, при блокировке будет двигать два колеса по одной стороне. Потому ее и раскачивают в разные стороны.
Всего два колеса. одно на передней оси, второе на задней. а с какой стороны — неизвестно.
#24 Оффлайн grinya
- Авто: NAC,Газ-69
Опубликовано 28.11.2014 — 21:09
В данном случае, где застрянешь на переднем приводе, точно так застрянешь и на полном.
#25 Оффлайн bond1979
- Авто: кожаный диван ))
Опубликовано 28.11.2014 — 21:13
В данном случае, где застрянешь на переднем приводе, точно так застрянешь и на полном.