Hyundai santa fe принцип работы полного привода

Работа постоянного полного привода (4WD) (дополнительное оборудование) Хендай Санта Фэ

Мощность двигателя передается на передние и задние колеса. Постоянный привод (4WD) особенно полезен, когда требуются хорошие противобуксовочные свойства автомобиля при движении по скользкому, влажному, снежному покрытию или при движении по грязи. Однако следует помнить, что этот тип автомобилей не приспособлен для движения по бездорожью. Автомобили с постоянным приводом на все колеса (4WD) в основном улучшают сцепление колес на дорогах с твердым покрытием в условиях повышенной влажности или скользкости дорожного покрытия. Случайное (не постоянное) движение в условиях бездорожья также допускается. Но при этом всегда нужно снижать скорость движения при переходе к движению по бездорожью. В общем случае противобуксовочные свойства автомобиля и эффективность тормозной системы значительно снижаются при движении по бездорожью. Таким образом, движение по бездорожью всегда накладывает особую ответственность на водителя за безопасность его самого и его пассажиров.

Не управляйте автомобилем в тяжелых условиях бездорожья, для которых автомобиль не предназначен, или если квалификация водителя не соответствует этим условиям.

При сильном поперечном ветре двигайтесь с небольшой скоростью. Автомобиль имеет высоко расположенный центр тяжести, его стабильность движения сильно зависит от поперечного ветра. Малая скорость движения обеспечивает лучшую управляемость автомобилем.

Проверьте состояние тормозной системы по окончании движения по влажному и скользкому покрытию. Несколько раз нажмите на педаль тормоза при движении с небольшой скоростью, пока не почувствуете возвращение эффективности тормозных усилий.

Тормозной путь автомобилей с постоянным полным приводом (4WD) не намного отличается от тормозного пути переднеприводных автомобилей (2WD). При движении по дороге со снежным или грязным покрытием, убедитесь в достаточном расстоянии между вашим и впереди идущим автомобилем.

Поскольку вращающий момент постоянно передается на все 4 колеса, эффективность полного привода (4WD) сильно зависит от состояния шин. Шины всех колес должны быть одного размера и типа.

Автомобиль с полным приводом (4WD) не может буксироваться обычным тягачем. При необходимости буксировки, все 4 колеса автомобиля не должны касаться земли, то есть используется специальный автомобиль-эвакуатор.

Если буксировать полноприводный автомобиль с двумя колесами, касающимися земли, система полного привода (4WD) будет повреждена.

В случае крайней необходимости, если автомобиль буксируется со всеми колесами, катящимися по земле, то он должен двигаться только передним ходом, на тросе, прицепленном к тягачу.

– установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (для автоматической коробки передач селектор в положение «N»);

Читайте также:  За рулем nissan juke

Во избежание серьезных повреждений полноприводного автомобиля (4WD) не превышайте скорость его буксировки более 15 км/ч на расстояние не более 1,5 км.

Проверка автомобиля на стенде с беговыми барабанами

Рис. 1.187 . Проверка автомобиля на стенде с беговыми барабанами: А – временные ролики без привода; В – беговые барабаны (проверка спидометра)

При проведении проверки спидометра или при общей проверке/техническом обслуживании полноприводного автомобиля рекомендуется использовать стенд с беговыми барабанами на все четыре колеса, как показано на рисунке 1.187.

В случае использования стенда для переднеприводного автомобиля при проверке автомобиля с постоянным полным приводом (4WD) строго следуйте следующим правилам.

Выключатель блокировки полного привода

Если передние и задние колеса увязли в грязи, не раскручивайте их двигателем без нужды. Система полного привода (4WD) может быть повреждена.

Если автомобиль с постоянным полным приводом (4WD) поднят на домкрате, не запускайте двигатель, это может вызвать вращение колес. Существует опасность, что вращающиеся колеса могут коснуться земли и вызвать «прыжок» автомобиля.

Если одно из передних или задних колес начинает буксовать в грязи, снеге и т.п., автомобиль иногда можно вытащить дополнительным нажатием педали акселератора; однако избегайте продолжительной работы двигателя на повышенных оборотах: это может привести к повреждению полного привода (4WD).

Источник

про работу полного привода Санта Фе

Добрый ночи, форумчане! У меня вопрос про работу полного привода. Авто – Санта Фе, 2,2 дизель, автомат, выпуск декабрь 2011 года, резина Bridgestone зима не шипованная 3 сезон.
Ситуация следующая:
Несколько дней назад, когда второй день шел снег, случилось мне сесть на защиту двигателя с правой стороны на снежном «бордюрчике» не очень твердого снега, с одной стороны которого была наледь. Задние колеса частично в колее (стояли твердо), переднее левое твердо стояло на накатанном снеге без признаков льда, правое переднее колесо соответственно свесилось и частично находилось на ледяной стороне «бордюрчика». Включаю кнопку подключения полного привода и ……. крутиться ОДНО переднее правое колесо которое имело меньшее сцепление. Отсюда возникает вопрос: почему, что это может быть и из-за чего? (до этого владел RAV4 08г.в. и таких проблем не возникало).
Машину брал по лестным отзывам владельцев в сети и знакомых знакомых о хорошей проходимости данного пепелаца. Просветите меня. Может я что-то не так делаю? Или претензии дилеру предъявлять (на гарантии до мая месяца).

З.Ы. Прошу прощения за много букв!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Да вроде как нормально все. колеса у вас по диагонали вывешены по сути были как я понял. 1 переднее и 1 заднее. Блокировок в автомобиле нету. Все нормально было ) «паркетник» хоть и большой ))
Кнопка «лок» это не блокировка диференциалов. Это принудительное подключение задка путем муфты.
Когда лок не включен вы ездиете на переднем приводе постоянно, всегда.. когда происходит пробуксовка передней оси.. электроника подключает сама (должна по крайней мере) задок через муфту. А вот этой кнопкой «лок» вы как бы принудительно включаете мувту , т.е. задок автомобиля. т.к блокировок дифа нету.. есть как бы «электронная» но по сути .. все это фигня.. и она запросто может вот так как у вас получилось крутить 1 переднее и 1 заднее колесо .. и все) будете в колее висеть и не тронитесь с места)

Читайте также:  Subaru forester turbo 2020

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

В том то и дело, что у меня крутилось только одно переднее колесо, а три стояли на твердой поверхности. Т.е получается, что при вывешивание хотя бы одного колеса весь крутящий момент передается на него — все 100%. Но ведь такого не должно быть по моему.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Источник

1.6.8. Работа постоянного полного привода (4WD) (дополнительное оборудование)

Мощность двигателя передается на передние и задние колеса. Постоянный привод (4WD) особенно полезен, когда требуются хорошие противобуксовочные свойства автомобиля при движении по скользкому, влажному, снежному покрытию или при движении по грязи. Однако следует помнить, что этот тип автомобилей не приспособлен для движения по бездорожью. Автомобили с постоянным приводом на все колеса (4WD) в основном улучшают сцепление колес на дорогах с твердым покрытием в условиях повышенной влажности или скользкости дорожного покрытия. Случайное (не постоянное) движение в условиях бездорожья также допускается. Но при этом всегда нужно снижать скорость движения при переходе к движению по бездорожью. В общем случае противобуксовочные свойства автомобиля и эффективность тормозной системы значительно снижаются при движении по бездорожью. Таким образом, движение по бездорожью всегда накладывает особую ответственность на водителя за безопасность его самого и его пассажиров.

Не управляйте автомобилем в тяжелых условиях бездорожья, для которых автомобиль не предназначен, или если квалификация водителя не соответствует этим условиям.

При сильном поперечном ветре двигайтесь с небольшой скоростью. Автомобиль имеет высоко расположенный центр тяжести, его стабильность движения сильно зависит от поперечного ветра. Малая скорость движения обеспечивает лучшую управляемость автомобилем.

Проверьте состояние тормозной системы по окончании движения по влажному и скользкому покрытию. Несколько раз нажмите на педаль тормоза при движении с небольшой скоростью, пока не почувствуете возвращение эффективности тормозных усилий.

Тормозной путь автомобилей с постоянным полным приводом (4WD) не намного отличается от тормозного пути переднеприводных автомобилей (2WD). При движении по дороге со снежным или грязным покрытием, убедитесь в достаточном расстоянии между вашим и впереди идущим автомобилем.

Читайте также:  Японские кроссоверы с правым рулем

Поскольку вращающий момент постоянно передается на все 4 колеса, эффективность полного привода (4WD) сильно зависит от состояния шин. Шины всех колес должны быть одного размера и типа.

Автомобиль с полным приводом (4WD) не может буксироваться обычным тягачем. При необходимости буксировки, все 4 колеса автомобиля не должны касаться земли, то есть используется специальный автомобиль-эвакуатор.

Если буксировать полноприводный автомобиль с двумя колесами, касающимися земли, система полного привода (4WD) будет повреждена.

В случае крайней необходимости, если автомобиль буксируется со всеми колесами, катящимися по земле, то он должен двигаться только передним ходом, на тросе, прицепленном к тягачу.

– установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (для автоматической коробки передач селектор в положение «N»);

Во избежание серьезных повреждений полноприводного автомобиля (4WD) не превышайте скорость его буксировки более 15 км/ч на расстояние не более 1,5 км.

1.6.9 Работа постоянного полного привода (4WD) (дополнительное оборудование) Hyundai Santa Fe

Рис. 1.187 . Проверка автомобиля на стенде с беговыми барабанами: А – временные ролики без привода; В – беговые барабаны (проверка спидометра)

При проведении проверки спидометра или при общей проверке/техническом обслуживании полноприводного автомобиля рекомендуется использовать стенд с беговыми барабанами на все четыре колеса, как показано на рисунке 1.187.

В случае использования стенда для переднеприводного автомобиля при проверке автомобиля с постоянным полным приводом (4WD) строго следуйте следующим правилам.

1.6.9 Работа постоянного полного привода (4WD) (дополнительное оборудование) Hyundai Santa Fe

Если передние и задние колеса увязли в грязи, не раскручивайте их двигателем без нужды. Система полного привода (4WD) может быть повреждена.

Если автомобиль с постоянным полным приводом (4WD) поднят на домкрате, не запускайте двигатель, это может вызвать вращение колес. Существует опасность, что вращающиеся колеса могут коснуться земли и вызвать «прыжок» автомобиля.

Если одно из передних или задних колес начинает буксовать в грязи, снеге и т.п., автомобиль иногда можно вытащить дополнительным нажатием педали акселератора; однако избегайте продолжительной работы двигателя на повышенных оборотах: это может привести к повреждению полного привода (4WD).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector