Hyundai santa fe пикап

Представлен пикап Hyundai Santa Cruz на базе кроссовера Tucson

Представлен пикап Hyundai Santa Cruz на базе кроссовера Tucson

Игорь Владимирский

Компания Hyundai все-таки решилась зайти в американский сегмент пикапов, хотя зондирование этого рынка началось еще в 2015 году. Однако вступать в схватку с традиционными производителями полноразмерных и даже среднеразмерных пикапов корейцы благоразумно не стали. Вместо этого они выпустили Sport Adventure Vehicle — компактный пикап на базе кроссовера Hyundai Tucson нового поколения.

Новый Santa Cruz имеет несущую конструкцию кузова, поперечное расположение двигателя и безальтернативную конфигурацию с четырехдверной двухрядной кабиной. Однако он заметно компактнее конструктивно аналогичной модели Honda Ridgeline (5334 мм в длину), уж не говоря о рамных пикапах Toyota Tacoma (5390 мм) или Chevrolet Colorado (5403 мм). Длина Санта Круза — 4971 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1694 мм. То есть прямых конкурентов на рынке США у такого пикапа попросту нет.

На серьезные грузовые возможности рассчитывать не стоит, ведь кроссоверное шасси имеет не самую могучую пружинную многорычажку сзади. Да и длина грузовой платформы — всего 1323 мм, то есть в ней не поместится даже обычный велосипед: для его перевозки предусмотрено дополнительное крепление, позволяющее свесить одно колесо за задним бортом. Зато, подобно Хонде, в заднем свесе кузова организован отдельный багажник с герметичной крышкой.

Передняя половина кузова у Санта Круза почти такая же, как у кроссовера Hyundai Tucson. Схож и дизайн передней части с ходовыми огнями, встроенными в решетку радиатора, однако и сама решетка, и бампер с фарами все же другие. А колесные арки имеют правильную круглую форму вместо «прямоугольной» у кроссовера. Колесная база растянута с 2755 до 3005 мм. На выбор есть колеса диаметром 18 или 20 дюймов.

Салон у двух моделей почти одинаковый. Самое явное отличие пикапа — классический рычаг «автомата» вместо кнопочного пульта. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Центральная консоль лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы (те же 10,25 дюйма) расположен только сенсорный блок климат-контроля.

Задний ряд пикапа все же теснее, чем у кроссовера, зато под его подушкой смонтировано пластиковое «корыто» для мелкого скарба. Среди опций Santa Cruz имеет «кожаный» салон, электропривод и вентиляцию передних сидений, люк, систему дистанционного запуска двигателя, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Система автоматического торможения есть «в базе».

На выбор предложены два четырехцилиндровых двигателя. Базовый атмосферник 2.5 GDI (193 л.с.) тот же, что у американского Тусона, и агрегатируется с классическим восьмиступенчатым «автоматом». У дорогих версий — турбомотор 2.5 T-GDI мощностью около 280 л.с., которому положен восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Все пикапы имеют полный привод HTRAC с муфтой подключения задней оси.

Читайте также:  Audi q7 на заводе

Производство пикапов Hyundai Santa Cruz начнется уже этим летом на заводе компании в американском штате Алабама, где делают кроссоверы Santa Fe и Tucson, а также седаны Sonata и Elantra. Ради пикапа здесь будут открыты дополнительные 1200 рабочих мест. Главным (а возможно, и единственным) рынком для Санта Круза станет Северная Америка.

Источник

Такой Hyundai в России ещё не продавали. В РФ уже можно заказать Hyundai Santa Cruz с 8-ступенчатым «автоматом» и мотором 2,5 л

Дилеры в России начали принимать заказы на новую модель Hyundai, которой никогда не было в официальном ассортименте компании в России. Речь о пикапе Santa Cruz, который в самой компании называют «пикапом для миллениалов».

Такой Hyundai в России ещё не продавали. В РФ уже можно заказать Hyundai Santa Cruz с 8-ступенчатым «автоматом» и мотором 2,5 л

Тут нет ни рамного кузова, ни огромной платформы за кабиной, ни выдающихся внедорожных способностей. Но полный привод есть — с муфтой подключения задней оси. Базовый двигатель — атмосферный, объёмом 2,5 л, мощностью 193 л.с., работающий в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Топовый вариант — с турбомотором объёмом 2,5 л, мощностью 280 л.с. и с 8-ступенчатым «роботом».

Такой Hyundai в России ещё не продавали. В РФ уже можно заказать Hyundai Santa Cruz с 8-ступенчатым «автоматом» и мотором 2,5 л

Такой Hyundai в России ещё не продавали. В РФ уже можно заказать Hyundai Santa Cruz с 8-ступенчатым «автоматом» и мотором 2,5 л

Hyundai Santa Cruz построен на платформе кроссовера Hyundai Tucson (NX4), она же используется в Kia Sportage (NQ5). Габариты составляют 4970 х 1905 х 1695 мм, колёсная база — 3005 мм. Длина грузовой платформы — чуть более 1,3 м. В России за автомобиль просят от 3 до 3,8 млн рублей.

Источник

Представлен пикап Hyundai Santa Cruz на базе кроссовера Tucson

Представлен пикап Hyundai Santa Cruz на базе кроссовера Tucson

Игорь Владимирский

Компания Hyundai все-таки решилась зайти в американский сегмент пикапов, хотя зондирование этого рынка началось еще в 2015 году. Однако вступать в схватку с традиционными производителями полноразмерных и даже среднеразмерных пикапов корейцы благоразумно не стали. Вместо этого они выпустили Sport Adventure Vehicle — компактный пикап на базе кроссовера Hyundai Tucson нового поколения.

Новый Santa Cruz имеет несущую конструкцию кузова, поперечное расположение двигателя и безальтернативную конфигурацию с четырехдверной двухрядной кабиной. Однако он заметно компактнее конструктивно аналогичной модели Honda Ridgeline (5334 мм в длину), уж не говоря о рамных пикапах Toyota Tacoma (5390 мм) или Chevrolet Colorado (5403 мм). Длина Санта Круза — 4971 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1694 мм. То есть прямых конкурентов на рынке США у такого пикапа попросту нет.

На серьезные грузовые возможности рассчитывать не стоит, ведь кроссоверное шасси имеет не самую могучую пружинную многорычажку сзади. Да и длина грузовой платформы — всего 1323 мм, то есть в ней не поместится даже обычный велосипед: для его перевозки предусмотрено дополнительное крепление, позволяющее свесить одно колесо за задним бортом. Зато, подобно Хонде, в заднем свесе кузова организован отдельный багажник с герметичной крышкой.

Передняя половина кузова у Санта Круза почти такая же, как у кроссовера Hyundai Tucson. Схож и дизайн передней части с ходовыми огнями, встроенными в решетку радиатора, однако и сама решетка, и бампер с фарами все же другие. А колесные арки имеют правильную круглую форму вместо «прямоугольной» у кроссовера. Колесная база растянута с 2755 до 3005 мм. На выбор есть колеса диаметром 18 или 20 дюймов.

Читайте также:  Sport режим subaru forester

Салон у двух моделей почти одинаковый. Самое явное отличие пикапа — классический рычаг «автомата» вместо кнопочного пульта. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Центральная консоль лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы (те же 10,25 дюйма) расположен только сенсорный блок климат-контроля.

Задний ряд пикапа все же теснее, чем у кроссовера, зато под его подушкой смонтировано пластиковое «корыто» для мелкого скарба. Среди опций Santa Cruz имеет «кожаный» салон, электропривод и вентиляцию передних сидений, люк, систему дистанционного запуска двигателя, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Система автоматического торможения есть «в базе».

На выбор предложены два четырехцилиндровых двигателя. Базовый атмосферник 2.5 GDI (193 л.с.) тот же, что у американского Тусона, и агрегатируется с классическим восьмиступенчатым «автоматом». У дорогих версий — турбомотор 2.5 T-GDI мощностью около 280 л.с., которому положен восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Все пикапы имеют полный привод HTRAC с муфтой подключения задней оси.

Производство пикапов Hyundai Santa Cruz начнется уже этим летом на заводе компании в американском штате Алабама, где делают кроссоверы Santa Fe и Tucson, а также седаны Sonata и Elantra. Ради пикапа здесь будут открыты дополнительные 1200 рабочих мест. Главным (а возможно, и единственным) рынком для Санта Круза станет Северная Америка.

Источник

Hyundai Santa Cruz 2022 — новый пикап на базе Tucson (поперечный ДВС и независимая подвеска)

Американский рынок автомобилей велик и разнообразен, поэтому корейский производитель Хендай решил покорить его часть. Американцы любят автомобили в кузове «пикап» и корейцы подстроились под желание потребителя, выпустив Hyundai Santa Cruz.

Разберемся, насколько удачной получилась модель, никогда не занимавшейся производством пикапов, и сможет ли она конкурировать с мировыми гигантами.

Внешний вид

Внешность автомобиля получилась футуристической за счет необычного оформления передней оптики, расположенной по углам решетки радиатора. Второй ряд отверстий решетки также заполнен фонарями. Получается в автомобиле целых 8 фар ходового огня, что является креативным решением.

Такая же концепция используется в новом Hyundai Tucson. Фары хорошо гармонируют с окружением и не вызывают отторжения, как в той же Skoda Octavia предпоследнего поколения.

Линии кузова острые с четко выраженными гранями. Автомобиль будто бы прибыл из научно-фантастических фильмов про будущее. В дизайн и штамповку были вложены значительные средства: даже капот имеет сложную многогранную форму.

Задняя часть отличается большим штампом «Santa Cruz», нанесенным на багажную дверь и большими девятиугольными фарами, вписывающимися в черты пикапа.

Между внешностью Tucson и Santa Cruz имеется много сходств, однако воспринимаются машины разными. Первый выглядит городским, а второй будто бы создан для длительных поездок по долинам и холмам.

Кардинальные отличия наблюдаются в типе кузова, колесных арках, бамперах и колесах.

Салон и комплектация

Интерьер новой модели огорчает отсутствием изменений. Находясь в Tucson или в Santa Cruz разницы не будет чувствоваться. Салон модели не сочетается со внешностью, так как он выглядит городским.

Читайте также:  Hyundai tucson family салон

В геометрии преобладают плавные скругленные линии, руль будто от городского седана. Рисованная приборная панель освещает серыми циферблатами, а торпеда лишена кнопок.

Салон не вызывает восторга, хотя отличается неплохим качеством сборки. Качество материалов отделки также нельзя назвать не люксовым не плохим.

Ключевое различие в интерьере — наличие брутального рычага КПП. Для задних пассажиров пришлось пожертвовать местом для увеличение объемов багажного отделения. Однако багажник для пикапа все равно считается небольшим: сюда не поместится велосипед.

Проблема с велосипедом решена наличием специального крепления, дозволяющего разместить велик на багажнике.

Из приятных дополнений в автомобиле имеется дополнительный багажник в нижней части кузова и крупный отдел для вещей под задними сидениями.

Оснащение базовой версии включает в себя:

  • Помощь водителю при торможении.
  • Система контроля поведения в пределах полосы.
  • Поддержкой интерфейсов смартфонов, как Apple так и Android.
  • 8-дюймовый мультимедийный дисплей.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Диодную оптику.

За дополнительную плату владелец получает:

  • Камеру кругового обзора.
  • Кожаный салон.
  • Автозапуск мотора.
  • Электрические регулировки всех сидений.
  • Люк.

Колеса у этого пикапа размером в 19 дюймов, за дополнительную плату можно получить 20-дюймовые катки.

Технические характеристики

Santa Cruz нельзя назвать полноценным пикапом, с требующимися от него задачами он справляется не в полной мере. Объем багажника невелик, грузоподъёмность багажного отделения также не радует. Причина кроется в том, что модель построена на базе Tucson — городского автомобиля со слабой многорычажной подвеской.

В качестве силовых установок имеется 2,5 литровый атмосферный мотор мощностью в 193 л. с. и 2,5 литровый турбированный мощностью в 280 л. с.

Привод во всех комплектациях осуществляется на 4 колеса через муфту HTRAC, позволяющей подключать при необходимости заднюю пару. В качестве трансмиссии имеется автомат на 8 ступеней и робот с таким же количеством передач.

Главное отличие модели от конкурентов: в качестве несущей конструкции используется не рама, а кузов.

Конкуренты

Кажется, что пикап Santa Cruz не сможет бороться с конкурентами из-за своей «кроссовой» конструкции. Однако данная модель открывает новый сегмент небольших экономичных пикапов, а на сегодняшний день данная ниша пуста.

Не каждому нужен мощный внедорожник — большую часть времени автомобили проводят в городе. Именно поэтому на смену внедорожникам пришли кроссоверы.

То же самое Хендай пытается сделать и с пикапами: создать удобный универсальный авто, подходящий для езды как в городе, так и по пересеченной местности.

Дата выхода и цены

В серийное производство пикап выйдет в июле 2021 года, старт продаж будет в начале осени в Америке. Стоимость производитель пока что не обнародовал. До Российского рынка автомобиль не доберется.

Новый Санта Круз 2022 модельного года отличается от конкурентов своими небольшими размерами и современным дизайном.

Концепция совмещения городского и внедорожного пикапа нова и нуждающихся в таком авто будет много. Новый пикап — это хорошая модель, усердно помогающая справляться с повседневными задачами.

Фото Hyundai Santa Cruz:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector