- www.chipsoft.com.ua
- Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe
- Зачем делать чип-тюнинг Санта Фе
- Популярные модификации для чип-тюнинга
- Цены на чип-тюнинг Hyundai Santa Fe
- Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Santa Fe
- Заказ прошивок на форуме это:
- Выполнено Чип Тюнинг Хендай Санта Фе 2.0 185 акпп pcm 71 модуль Удаление мочевины
- turbo62
- Вложения
- force_in_chip
- AleksG
- MaximBR
- AriDanSon
- turbo62
- AriDanSon
- AriDanSon
- Team_Motors
- turbo62
- ANATOLY
- Наши калибровщики [ отзывы ]
- Заказ прошивок
- Чем прошить // Как прошить
www.chipsoft.com.ua
lev_ писал(а): Добрый день!
нужно прошить САНТА ФЕ 2.7 в ЕВРО 2. товарищ хочет вырезать лямбда зонды . может быть кто то имеет такой опыт ? поделитесь знаниями
какое оборудование надо купить для этого , какой софт.
вообщем все что можно , заранее спасибо.
Сами не лезьте в этот МТ-38..
уложите как пить дать..
там есть серьезные моменты о которых мало кто знает..
обратитесь к спецу-дешевле будет.
lev_ Сообщения: 14 Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:46 pm Откуда: Россия
Сообщение lev_ » Вт фев 04, 2014 7:25 pm
Благодарю за ответы!
Разумеется если все таки найдется хотя бы 50 процентная уверенность что смогу перепрошить этот МТ-38 то безусловно закупаю все ингридиенты на чипсофт! вместе с J2534 ) дальше вопрос, в моем случае шить придется по CAN шине, (2008 г.в. тобишь после 2007 не по К-Линии) .
одно из условий прошивки , как я понял, наличие прошивки именно от этого ЭБУ. вопрос от конкретно моего ЭБУ или от именно МТ38.
ну и логично предположить что именно от конкретно моего ЭБУ нет прошивки под ЕВРО2.
то есть тупик?
скорее всего нет если мастера готовы прошить на евро2.
дальше вопрос могу ли я у вас найти прошивку под евро 2 на МТ38, разумеется не бесплатно, и еще вопрос при перепрошивке ЭБУ разве не слетят ключи или нужно будет адаптировать(прописывать) ключи иммобилайзер.
сорри за сумбур. очень хочу разобраться понять и начать прошивать мозги автомобилям)))
FinShark Сообщения: 79 Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 10:55 am Откуда: Питер
Сообщение FinShark » Вт фев 04, 2014 8:09 pm
lev_ писал(а): Благодарю за ответы!
Разумеется если все таки найдется хотя бы 50 процентная уверенность что смогу перепрошить этот МТ-38 то безусловно закупаю все ингридиенты на чипсофт! вместе с J2534 ) дальше вопрос, в моем случае шить придется по CAN шине, (2008 г.в. тобишь после 2007 не по К-Линии) .
одно из условий прошивки , как я понял, наличие прошивки именно от этого ЭБУ. вопрос от конкретно моего ЭБУ или от именно МТ38.
ну и логично предположить что именно от конкретно моего ЭБУ нет прошивки под ЕВРО2.
то есть тупик?
скорее всего нет если мастера готовы прошить на евро2.
дальше вопрос могу ли я у вас найти прошивку под евро 2 на МТ38, разумеется не бесплатно, и еще вопрос при перепрошивке ЭБУ разве не слетят ключи или нужно будет адаптировать(прописывать) ключи иммобилайзер.
сорри за сумбур. очень хочу разобраться понять и начать прошивать мозги автомобилям)))
Конкретно от вашего. Вы же не думаете, что каждое авто индивидуально имеет свою прошивку? Дайте все данные с шильды, а лучше выложите фото, это давно сократило бы 50% текста в теме.
sergey100 Сообщения: 126 Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:36 pm Откуда: Курск
Сообщение sergey100 » Вт фев 04, 2014 8:19 pm
lev_ Сообщения: 14 Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:46 pm Откуда: Россия
Сообщение lev_ » Вт фев 04, 2014 8:37 pm
sergey100 Сообщения: 126 Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:36 pm Откуда: Курск
Сообщение sergey100 » Вт фев 04, 2014 8:55 pm
lev_ Сообщения: 14 Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:46 pm Откуда: Россия
Сообщение lev_ » Вт фев 04, 2014 9:00 pm
Pashkovskiy65 Сообщения: 849 Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:04 pm Откуда: г. Орёл
Сообщение Pashkovskiy65 » Вт фев 04, 2014 9:03 pm
lev_ писал(а): ну и логично предположить что именно от конкретно моего ЭБУ нет прошивки под ЕВРО2.
то есть тупик?
lev_ писал(а): дальше вопрос могу ли я у вас найти прошивку под евро 2 на МТ38, разумеется не бесплатно
Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Accent Coupe Creta Elantra Genesis Getz Grand Starex H-1 i20 i30 i40 ix35 ix55 Matrix Palisade Porter Santa Fe Solaris Sonata Tucson
Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Santa Fe, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.
Зачем делать чип-тюнинг Санта Фе
И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Santa Fe позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.
Пару слов о прошивке Santa Fe на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.
Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе .
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.0% л.с. Прирост крутящего момента +17.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.9% л.с. Прирост крутящего момента +6.2% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +14.9% л.с. Прирост крутящего момента +15.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 15 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.4% л.с. Прирост крутящего момента +5.7% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Hyundai Santa Fe
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Santa Fe
Поделитесь опытом с другими водителями.
Добрый день. В конце декабря 2015г. обратился к Ильнару с просьбой прошить Адактом Хендай СантаФе Нью 2008г. 2,2 дизель (150 л.с.) АКПП. Результатом очень доволен, улучшение по всем пунктам: приемистость, плавность совместной работы АКПП с двигателем, разгон. Расход примерно тот же, точно оценить сложно. Еще вот какая штука, до прошивки была у меня такая проблема — иногда при резком нажатии акселератора в пол АКПП вставала в аварийный режим (обороты замирали на отметке 2800 и передачи не переключались). После прошивки эта проблема ушла.
Приобрел себе HYUNDAI SANTA FE 2.7 189л/с АКПП 2006г бензин едет вроде хорошо(если в пробках)а так на педаль наступаешь , автомат думает,а потом медленно начинает разгон движок, все таки EVRO 4, заточен он под экологию.Услышал что можно чипануть этот движок,приехал к Николаю — Волгоград Корейская 33,он поставил прошивку, и машина полетела АКПП тоже перестала думать разница заметная сразу.Взял и жене HYUNDAI SANTA FE 2.2 150 л/с АКПП 2009г только Дизель. Тоже перепрошил его, дизель и так тягавит, но после прошивки, это просто сказка, динамика бешеная.Кстате после чипа, на обоих машинах не повысился расход топлива.Свой HYUNDAI SANTA FE 2.7 189л/с сейчас продал,приобрел LAND ROVER Discovery 3 TD 2.7 V6 190 л/с скоро поеду и его прошивать, дизеля зацепили своей мощью, и динамикой.
Специалист Николай ,сделал все быстро,четко. Большое спасибо ему и всем разработчикам!
После чип-тюнинга выровнялась тяга во всем диапазоне оборотов. Значительно уменьшилась задержка отклика педали газа и реакции на нажатие стали более предсказуемыми. Улучшилась динамика на высоких оборотах.
О динамике и расходе бензинового мотора Санты в паре с автоматом рассказывать не нужно, знакомы многие . И если динамика стоковой прошивки устраивает большинство Сантоводов, то о расходе каждый из них хотя бы раз задумывался: «А может ну ее, с таким аппетитом? (( Ну ладно, покатаюсь. Будет напрягать — продам в добрые руки))» . Ан нет, машинка настолько увешана положительными сторонами, не говоря о положительных эмоциях, что на расход начинаешь смотреть как на шалости любимой собаки))) И все таки характер надо вырабатывать, с чем и пришла мысль обратится к ребятам из adact forum.hyundai-autoclub.ru…p?showtopic=2465&hl=adact с целью дрессировки пузатого)) Завтра еду на чип, после этого поездка в 500 км по трассе, да и смешанный будет проанализирован, так что ждите ощущений.
Итак! ) Минуло немногим больше месяца и около 5000 км намотано на валы (пришлось покататься немного)). Ощущения… Да! Однозначное четкое ДА! Но все таки по порядку:
По удобности (или неудобности)) проезда на процедуры было несколько представителей упомянутой тюнинг-конторы. Остановился на филиале в городе Электросталь, и не ошибся. Мастер Алексей с пониманием отнесся к таким особенностям моего характера, как задавание вопросов в огромных количествах и постоянное кручение за спиной дабы ничего из процесса не упустить)) В общем все аспекты вмешательства в психологию Санты были освещены до начала промывки мозгов. Главной опасностью, по словам мастера, являлась вероятность залипания блока управления во время перезаливки прошивки (именно у сант), и тогда амба — на пару суток машина остается жить в сервисе… Рискнули))) Сам процесс занял порядка 3х часов, чем я не преминул воспользоваться, дабы изучить окрестности)))
После, прямо из сервиса поехал в Рязань, и перед путешествием был предупрежден, что ощущения будут не из лучших. Расход возрастет, коробка будет подергивать, тяга — пропадать. Было, слава богу что ярко не выражалось)) А вот через тысячу километров начался реальный драйв, машинку будто подменили!
Больше всего порадовала коробка, стала четче, мягче и напористей. Диапазон «полезных оборотов» расширен — радует реально. т.е. раньше динамика просыпалась с 3000 до 4500 (с 5 до 6 — бесполезный спуск бензина без ускорения) сейчас мощь чувствуется с 2200-2500 и до 5500 — вот это бонус. И все это плавно, при кик-дауне совсем пропало присаживание на корму — очень приятно! Расход. Падение расхода не замечено! (может потому что в тапочку давить приятнее =))) и основное — цена 9000 родных рупий. Вот это кому как. Мое личное мнение — не зря! Машинка как будто преодолела переходный возраст и стала серьезным взрослым бегемотом, мощным и плавным! Откатав несколько тысяч и попривыкнув к моментам сцепления и нажатия на акселератор для пущей тяги начинаешь испытывать некоторую эйфорию =))) В общем — доволен как слон!
Прошил Санта Фе классик дизель у Алексея Зверева в Сургуте. Прибавка мощности есть. Отзыв двигателя на нажатие акселератора происходит быстрее и чувствитенльнее чем раньше. Веселее побежала Санта. Не скажу, что полетела, но где раньше педаль в пол вдавливал, сейчас давлю на половину или 2/3 хода если салон с людьми. В общем, доволен. Имел опыт прошивки ранее. После заливки прошивки на первой, второй и третьей передачах динамика отличная. А на четвёртой тяга пропала. На пятой передаче вообще вставала техника. Пришлось вернуть все как было. Сейчас-другое дело. Потаскаю снегоход на прицепе, будет возможность с полной нагрузкой оценить результат прошивки. Алексею спасибо.
Заказ прошивок на форуме это:
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ. Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов. Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы. Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram | ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выполнено Чип Тюнинг Хендай Санта Фе 2.0 185 акпп pcm 71 модуль Удаление мочевины
turbo62
Марка модель авто: hyundai santa fe
Год выпуска: 2018
Объем двигателя: 2.0
Тип топлива: дизель
Мощность в КВ или ЛС: 185
Тип КПП: акпп
Производитель ЭБУ: bosch
Модель (тип) ЭБУ: edc17c57
Загрузчик: pcm 71 модуль
Способ чтения дампа (прошивки): —
Техническое задание: удаление мочевины
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
Вложения
force_in_chip
AleksG
MaximBR
AriDanSon
turbo62
AriDanSon
AriDanSon
Team_Motors
turbo62
ANATOLY
Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:
Наши калибровщики [ отзывы ]
otomotiv-forum.com
Заказ прошивок
otomotiv-forum.com
— Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)
— Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)
— Отключение катализатора (CAT off)
— Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)
— Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)
— Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)
— Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)
— Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)
— Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)
— Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)
— Отключение иммобилайзера (IMMO off)
— Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)
— Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)
— Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)
— Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)
— Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)
— Пересчет контрольной суммы (CS fix)
Чем прошить // Как прошить
otomotiv-forum.com