Hyundai santa fe ошибка p0446

Hyundai santa fe ошибка p0446

Здравствуйте.
P0401 — Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов. Чистите систему циркуляции картерных газов.
P0421 — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога. Проверить провода датчиков лямбда. Возможно из за плохого топлива. Или виноват катализатор.
P0446 — Неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров. Проверяйте провода на клапанах абсорбера. И чистить их.

Абсорбер находится на топливном баке, на нем должен быть клапан, к нему идут провода вот их проверьте в первую очередь (часто гниют) и еще один клапан должен быть под капотом (в районе выпускного коллектора, со шлангом, черно-белая картинка) и датчик давления паров в топливном баке, они работаю вместе, какой то из них неисправен (или провода). Сам абсорбер можно просто продуть. Система вентиляции картерных газов идет от клапанной крышки, в нее должен быть вкручен штуцер-клапан, его снимите и почистите средством для чистки карбюраторов. Так же можно почистить шланги.

Абсорбер находится на топливном баке, на нем должен быть клапан, к нему идут провода вот их проверьте в первую очередь (часто гниют) и еще один клапан должен быть под капотом (в районе выпускного коллектора, со шлангом, черно-белая картинка) и датчик давления паров в топливном баке, они работаю вместе, какой то из них неисправен (или провода). Сам абсорбер можно просто продуть. Система вентиляции картерных газов идет от клапанной крышки, в нее должен быть вкручен штуцер-клапан, его снимите и почистите средством для чистки карбюраторов. Так же можно почистить шланги.

Абсорбер находится на топливном баке, на нем должен быть клапан, к нему идут провода вот их проверьте в первую очередь (часто гниют) и еще один клапан должен быть под капотом (в районе выпускного коллектора, со шлангом, черно-белая картинка) и датчик давления паров в топливном баке, они работаю вместе, какой то из них неисправен (или провода). Сам абсорбер можно просто продуть. Система вентиляции картерных газов идет от клапанной крышки, в нее должен быть вкручен штуцер-клапан, его снимите и почистите средством для чистки карбюраторов. Так же можно почистить шланги.

Читайте также:  Объем багажника honda pilot 2008

Источник

Hyundai santa fe ошибка p0446

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Ошибка P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

12-вольтовый мир Hyundai Sonata — все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика

andryu117 Новичок
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:19 Авто:

Ошибка P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

Сообщение andryu117 » 06 ноя 2015, 12:36

Доброго времени суток!
Соната 5 американец 2,4
Горит чек, ошибка P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров.
Подскажите кто сталкивался с устранением данной проблемы?
Интересует возможность его ремонта, я о датчике.

Потихоньку вливаюсь

andrew7400 Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 196 Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:33 Авто:

Ошибка P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

Сообщение andrew7400 » 06 ноя 2015, 14:46

— вылаживал фотки где найти этот клапан — у меня были окислились провода на самом клапане (я месяц ездил с этой ошибкой — ничего ненормального в работе движка не заметил).

andryu117 Новичок
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:19 Авто:

Ошибка P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

Сообщение andryu117 » 06 ноя 2015, 16:35

Спасибо, проверю и этот вариант.
На форумах вычитал что может выйти из строя датчик давления адсорбера (ошибка на него ссылается), разобрал, помыл, продул, кроме диафрагмы и пружины с катушкой ничего там не нашел. Сбросил ошибку, покатался сутки норм, на следующие опять загорелся. Полезу теперь под крыло. После напишу сюда результат.

Бывалый

Bluesman Бывалый
Сообщения: 670 Зарегистрирован: 19 янв 2015, 01:29 Авто: Была Hyundai Sonata EF, 2,4 л (сириус), автомат (американка), 2004 г. Откуда: Смоленск

Ошибка P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

Сообщение Bluesman » 10 окт 2017, 11:11

Всем привет! Победил кто эту заразу? У меня вылезла P0446 впервые в прошлом году. Скинул снятием клеммы с аккума. Через месяц — снова вылезла. Съездил на сервис — считали, сказали, что где-то скорее всего не герметична система по выпуску паров топлива. Сказали, что надо опрессовывать систему дымогенератором и т.д. Сняли ошибку. Через неделю снова вылезла. Снял сам клеммой. На этом пропала до конца сентября. И вот, снова привет. Появляется с периодичностью раз в 2-3 дня. Съездил к другому диагносту. Тот сказал, что ошибка ЕГР — забей и не парься, ни на что не влияет. Но, блин, бесит же постоянно горящий чек! Как победить? Тут по ссылке почитал, что вообще это не ЕГР ошибка, а клапана абсорбера. Кто вылечил?

Источник

Код ошибки P0446 – неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

Код ошибки P0446 звучит как «неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Control Circuit Malfunction».

Читайте также:  C1406 ошибка toyota rav4

Техническое описание и расшифровка ошибки P0446

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0446 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0446 – неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает замыкание или обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0446. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0446 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0446 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0446 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0446

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0446:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить выпускной клапан.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0446 убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2013 панорамная крыша

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​. После этого очистите код P0446 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0446, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0446 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Cadillac (Кадиллак CTS, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Эксплорер, Эскейп)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, rx300, rx330)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес ml163, ml320)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Сентра)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Scion
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Заз Сенс

С кодом неисправности Р0446 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0133, P0325, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P1400, P1605, P1705.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector