Hyundai santa fe or prado

Выбор и покупка автомобиля

Что выбрать? Santa Fe Classic, Highlander или Prado 90

Всем здравствуйте! Помогите с выбором. Буду искать машину за 600 — 800т.р. Требования: НАДЕЖНОСТЬ, бензин инж., АКПП, полный привод (лучше постоянный), высокий клиренс, вместительность как салона так и багажника, мощность движка желательно до 200 л.с.(чтобы не сильно по налогам угарать и по бензину, хотя уже смирился что расход по городу будет 17-20л у этих трех апаратов), ремонтопригодность, по зап. частям и расходникам чтобы хоть цены не космические были. Вобщем выбираю из: Santa Fe Classic 2.7i 173л.с. Тагаз, в макс. комплектации)) 2008-2009г.в. Toyota Highlander 3i или 3.3i, 232 или 218л.с.(хрен с ними с налогами))) предпочтительнее Limited 2003-2005г.в. Toyota Land Cruiser Prado 3.4i 178л.с. 1999-2002г.в. Выбор может показаться странным, но на данный момент пришел именно к этому. Новый кросовер или тем более джип за такие деньги не купить(( Вообще предпочтительнее Тойота, но вот и к Санте Классик присмотрелся. В Санте смущает тагазовская сборка, а так почитал, вроде народ не ругает его особо, даже тагазовских. У Хая год будет взрослый, но зато Тойота. А Прадо просто мечта)) Посоветуйте кто что думает, уговорите или отговорите))

Я бы хайландер взял.По сравнению с тагазовским хундаем совсем другая машина.Ну а прадо таких годов-на любителя,да и древний .

По надёжности хайлендер вроде ничего,в комплектации лимитед красивее.Тойота 90 убогая внутри и трёхдверная,хотя тоже надёжный авто.Санта на любителя.

Владею санта фой. Или санта фей. Хундаем, короче. Машина надёжная, на данный момент пробег 73 тыщи, из замен сверх ТО — подшипник ступицы на левом заднем колесе. Причина — скорее всего, в кривых колёсных дисках (кстати, этим грешила и соната) — угробили подшипник. Надо прокатать их по весне. По салону — просторно, но для высокорослого водителя вроде меня (188 см) мало места для ног! Багажник приличный, но не поражающий объёмом. Под полом есть корытце с ячейками. Туда можно убрать что-то, что вообще на хрен не нужно, потому что поднять пол при загруженном багажнике трудновато. Есть довольно вместительный ящик под передним пассажирским сиденьем. Полный привод постоянный (или автоматически подключаемый — х.з., везде по-разному и говорят, и пишут). Я ближе к мысли, что постоянный, т.к. бывали случаи пробуксовки задних колёс при стоящих передних. Управления полным приводом нет никакого, заявления про задний дифференциал повышенного трения — брехня, маркировки такой на нём нет, при пробуксовке одного из колёс второе не подхватывает. Жрёт стабильно в районе 14 литров, дрыгатель оживает после 3 тысяч оборотов, что позволяет, разгоняя до 60 на первой передаче, мягко говоря, не отставать от потока на светофорах. Энергоёмкость подвесок достаточная, клиренс — тоже ничего. По проходимости — по свежим сугробам рассекает «аки посуху», в сугробах поглубже и потяжелее (лежалый или мокрый тяжёлый снег) садится неожиданно и качественно (недавно лопату складную согнул, откапываясь). Резюме — драндулет своих денег стоит, геморроя не приносит. По теме — хайлендер не пользовал, но отзывы хорошие. Может, его предпочесть, тойота всё-таки. Прадо — староватый. Кому как, а по мне — машина не вино и не Брюс Уиллис, с годами лучше не становится.

По теме — хайлендер не пользовал, но отзывы хорошие. Может, его предпочесть, тойота всё-таки. Прадо — староватый. Кому как, а по мне — машина не вино и не Брюс Уиллис, с годами лучше не становится.

+ стопицот! зачетно сказал, fivenizza за 800 санта фе будет практически новым, очень может быть, что еще на гарантии. надежность, хороший мотор, небольшая налоговая ставка, изученность машины вдоль и поперек. а еще свежий год — автор, посмотрите в первую очередь хендэ. доисторические машины может быть и были когда-то хорошими, но на них все эти года ездили. а значит там не все так однозначно.

Читайте также:  Объем масла акпп suzuki grand vitara

Это ещё чё, у мя целый отзыв о ней здесь есть! ))) Я у официала обслуживаюсь, т.к. впадлу кататься по рынкам и магазинам в поисках запчастей. ТО — от 7 тыр (акция была в сервисе под новый год, ТО было на 70 тыках) до 25 тыр за самое дорогое (их два — на 50 тыках замена ремня и на 40 тыках замена всех жиж — тормозной, тосола, масла в дрыгателе, в АКПП и т.д.). Остальные ТО около 13 тыр. С коллегой прикидывали — если всё это купить самому и сделать в стороннем сервисе — выйдет около 18 тыр. Дешевле, но сопоставимо. Это при том, что я приехал оставил машину — и поехал по своим делам или повтыкал в телек в комнате ожидания несколько часов, не тратил время на закупку масел и т.п. Касательно запчастей — замена колодок встала около 4 тыр (передние). Кстати, о колодках. Можно было ещё поездить, но я заменил. Потому что при торможении на небольшой скорости появился скребущий звук, как будто они мокрые и песок попал. На новых через какое-то время то же самое появилось, так что это, по ходу, особенность. На качество тормозов не влияет, замедляется машина очень и очень неплохо. Особенно это ощущаешь в сравнении, когда на голом льду покрышки скользят, абс стрекочет — и почти две тонны (с тушкой водителя-то внутри) чё-то никак не хотят остановиться. Ползут и ползут по инерции. На фоне этого замедление на обычных покрытиях (когда резина не проскальзывает) впечатляет. Отвлёкся. Подшипник ступицы стоил рублей чё-то около 600 или тысячи. Работа по нему вышла дороже — около двух, т.к. мост пришлось снимать, не откручивалось у них что-то. Это тоже у официалов делалось. Больше не покупал ничего, ибо не надобно было. Ща вот ремешок на морозе посвистывает, пока двигатель не согреется. Но этим многие машины грешат, в т.ч. и японские. Вот как-то так. Спрашивайте, если что — постараюсь ответить.

честно говоря вообще бы не дергался пока, если бы наши коммунальные службы зимой работали нормально)), ибо езжу на Королле 2006г. с пробегом 43т.км, пожалуй у нее главный минус это клиренс 150мм(по нашим дорогам). Да и жалко машину, састревать во дворах в снегопады почти каждый день да еще на автомате не очень приятно.

После короллы 2006 года в салоне санта фе покажется. Ммм. Скромновато и грубовато. 🙂 Зато если пересесть обратно (не только из санты, а из любого джипа/кроссовера) — впечатление что задницей асфальт ща заденешь.

Читайте также:  Hyundai tucson car sales

Источник

Пересел на Hyundai Santa Fe с Toyota Land Cruiser Prado — разница огромная в пользу Hyundai!

Доброго здоровья всем! Хочу рассказать почему я поменял Toyota Land Cruiser Prado на новый Hyundai Santa Fe. Пишу свой отзыв рискуя нарваться на критику поклонников рамных внедорожников, но, тем не менее — это мой выбор, и я его сделал осознанно.

Prado брал в 2008-ом и ездил на нём 10 лет. Кстати, он и ещё столько же пройдёт без каких-либо проблем, но большой внедорожник совершенно не удобен в условиях города, да и на трассе на нём некомфортно.

Новую машину подбирал по критериям: вместительность, и, в то же время, приемлемые габариты для города, хорошая управляемость на трассе, полный привод и небольшой расход топлива (так как на Prado приходилось слишком часто заезжать на заправку). Честно скажу, под такие характеристики сложно выбрать что-то стоящее, но такой вариант нашелся.

Hyundai Santa Fe подкупил конечно своим невероятным дизайном, да при этом машинка ещё и едет замечательно. Взял, на мой взгляд, самую оптимальную комплектацию с дизельным мотором. Санта Фе и в городе юркий и на скорости управляется как легковушка.

Про дизельный мотор хочу сказать отдельно. На Prado был 4-литровый бензиновый движок, который жрал по 20 литров бензина на сотню, что ни в какое сравнение не идёт с дизелем Hyundai, где топлива уходит 8-9 литров на 100 км. Ребята, а динамика то на Santa Fe лучше, плюс классная маневренность на обгонах и при перестроениях. К коробке передач никаких претензий — автомат работает без лишней задумчивости и не тупит как на Прадо.

Салон современный, сделано всё очень аккуратно, нет никаких сверчков и скрипов. Шумоизоляция лучше, чем в Прадо. Множество электронных систем, модный, торчащий над панелью экран всегда перед глазами, да ещё и на приборку много что с него дублируется — удобно! Кожа на сидениях тактильно приятная, за год без малого эксплуатации, ничего не затёрлось и не потрескалось. По вместительности Санта Фе уступает Прадо не столь существенно, как может показаться на первый взгляд. При сезонном переезде на дачу у меня вошло все тоже самое что входило в Прадик.

Единственное в чем Santa Fe хуже, так это во внедорожных способностях, но этого добра мне с лихвой хватило на Prado. Нет сейчас у меня желания покорять бездорожье, искать ямы поглубже и грязи побольше, чтобы засадить туда машину и вытаскивать потом трактором — в молодости набаловался. А проехать по рыхлому снегу и по размытой дождём грунтовке на Santa Fe можно без проблем.

Если вам действительно нужен внедорожник для охоты рыбалки и т.п., то конечно берите Прадо, а если большую часть времени проводите в городе и на трассе, лишь изредка выбираясь на просёлки, то Santa Fe — идеальный вариант.

Оценка отзыва — 3.3

Просмотрено 36423 раз
Проголосовало 18 человек

Источник

Что взять: Prado 2004 или Santa Fe 2009г

Prado автомобиль сам по себе лучше, это однозначно. Но нужен ли он. Он одной горючки ест под 40 литров, +налог, +обслуживание. Но зато это Prado.

Читайте также:  Субару Форестер 2013

Prado автомобиль сам по себе лучше, это однозначно. Но нужен ли он. Он одной горючки ест под 40 литров, +налог, +обслуживание. Но зато это Prado.

у меня товарищь третий раз Праду на Праду меняет, доволен. Мотор 3 литра дизель, заводится в любой мороз и солярку жрёт по московским пробкам 12 литров на сотню с коробкой-автоматом

Prado автомобиль сам по себе лучше, это однозначно. Но нужен ли он. Он одной горючки ест под 40 литров, +налог, +обслуживание. Но зато это Prado.

А я бы взял Санту. Описывать преимущества и недостатки каждого автомобиля не имеет смысла, на это уйдет очень много времени. Но если бы я себе выбирал из того, что ты предложил, то одназначно выбрал бы Санту. Все дело в том, что я выбираю машину себе, по своим критериям. А для чего берешь машину ты? Какие задачи она будет выполнять? Да и тех.характеристики моделей напиши, между которыми ты выбираешь.

Сравнивать Prado и Santa Fe, это все равно что сравнить арабского скакуна со старым ослом.

интересно кто есть кто ?
Санта новее первое, а так конечно нужно смотреть каждую машину, Прады например в Россию только шли 4.0 безин, и впакетных комплектациях

Сравнивать Prado и Santa Fe, это все равно что сравнить арабского скакуна со старым ослом.

интересно кто есть кто ?
Санта новее первое, а так конечно нужно смотреть каждую машину, Прады например в Россию только шли 4.0 безин, и впакетных комплектациях

Старый осел — это Santa Fe

Не корректно называть Santa Fe ослом. Она и стоит на миллион дешевле вашего скакуна.

У знакомых много санта фе, в принципе довольны, но очень много серьёзных отказов особенно кпп, однозначно прадо, лучше на бензин тратиться, чем на запчасти

то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем

то что прадо лучше это понятно но меня смущает год и пробег в 100 с лишним тысяч и как поведет себя машина восьмом году жизни ну и конечно сервис и расход с 4 литровым двигателем

А сколько пробег?
Когда уже дыры в полу появляются?
Ну тысяч 50 еще без особых затрать конечно пройдет спокойно, не считая конечно расхода бензина в 20-22-24 литра на сотню.

А сколько пробег?
Когда уже дыры в полу появляются?
Ну тысяч 50 еще без особых затрать конечно пройдет спокойно, не считая конечно расхода бензина в 20-22-24 литра на сотню.

Для этой машины гораздо больше, у нее запас прочности гораздо больше, это не бюджетная балалайка-пузотерка. У меня коллега брал в 2006-м с пробегом 200 тыс (на самом деле он еще больше) 1-й Прадик 1996-года (эмиратский). Проехал на нем за 2 с небольшим года 100 тыс км и поменял на такой же, только с более мощным мотором и на автомате, доволен как удав. Еще один приятель гоняет своего коротышку и в хвост, и в гриву, и тоже доволен.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector