Hyundai santa fe or jeep cherokee

Сравнительный тест Santa Fe, Kyron, Cherokee Дикий Запад или Дальний Восток?

Спрос на внедорожники с комбинацией дизель-автомат дошел до России.

При желании купить недорогой автомобиль данного класса стоит обратить внимание на наших участников теста.
Растущие цены на топливо в России заставляют наших клиентов обращать внимание на любимый в Европе дизель, а отсутствие хороших дорог и суровая зима способствуют большой популярности внедорожников. Наш тест сравнивает недорогие внедорожники среднего класса, за которые при наличии дизеля с автоматом в Европе клиенты платят минимум 28.850 евро – это за новый SsangYong Kyron 200 Xdi с дизелем 2.0 141 л.с. Всего на 150 евро больше требует Jeep за свою самую дешевую версию Cherokee 2.8 CRD. Самый дорогой участник теста облегчит семейный бюджет на 33.580 евро: Hyundai потерял былую скромность при назначении цены на Santa Fe 2.2 CRDi. Еще один любимчик немецких автолюбителей не успел к началу нашего теста: обновленный Kia Sorento 2.5 CRDi с новым вариантом двигателя 170 л.с. поступит в Германии в продажу, когда на дворе все заметет снегом. Поэтому мы остановились на трио Hyundai, Jeep и SsangYong – 2 корейца, 1 американец.

Модель Santa Fe 2.2 CRDi 4WD Cherokee 2.8 CRD Kyron 200 Xdi
ABS/ESP/Подушки безопасности С/С/6 С/С/4 С/С/6
АКПП 1590 евро 1100 евро 1950 евро
Климат-автомат/кондиционер С/Н Н/С С/Н
Третий ряд сидений 1490 евро Н Н
Фильтр твердых частиц С 700 евро 650 евро
CD-радио С С 350 евро
Литые диски С 580 евро С
Эл.люк 800 евро 1300 евро 800 евро
Эл. сиденья 2590 евро пакет 4450- евро пакет 2500- евро пакет
Металлик 510 евро 480 евро 410 евро
Базовая цена 31.990 евро 27.900 евро 26.900 евро

Друг бездорожья: 4-цилиндровый дизель 2,8 л 163 л.с. обладает всеми признаками современного дизеля, …

…но сильно хромает в плане комфортной работы. Культура работы этого агрегата такова, что часто вибрация доходит в салон. Холодный запуск сопровождается громкой работой, но даже горячий двигатель напоминает трактор.

Настоящий автомобиль для приключений на бездорожье, Cherokee не отличается мягкой культурной работой дизеля. Американец давно застолбил за собой место одного из лидеров продаж в среднем классе внедорожников. Главная заслуга в этом принадлежит 4-цилиндровому дизелю 2,8 л, который, хотя обладает всеми признаками современного дизеля, сильно хромает в плане комфортной работы. Культура этого агрегата такова, что часто вибрация доходит в салон. Однако его тяга очень напоминает работу паровоза. Он просыпается сразу с низов, а к 1800 оборотам получает подхват от турбины. АКПП стоимостью 1100 евро великолепно подходит к характеристикам двигателя, который выпускает итальянская фирма VM Motori. Этот автомат при скорости свыше 80 км/ч преимущественно использует тяговое усилие двигателя вместо суетливых переключений передач на границе красной зоны, что позволяет держать расход топлива в разумных пределах. Дизельный Джип потребляет в среднем 1,5 л дизеля на 100 км больше, чем конкуренты с маленькими двигателями.

Читайте также:  Замена замка зажигания ssangyong kyron

Источник

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер Jeep Cherokee KL и кроссовер Hyundai Santa Fe III

фотография Jeep Cherokee KL

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8850 руб 8750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 86000 руб 86800 руб
— по трассе 46800 руб 54200 руб
— в смешанном цикле 61600 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 81433 руб 85733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.07165 руб 4.28665 руб

Общая информация

Страна марки США Южная Корея
Сборка модели США Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 196 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 11.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.6 / 6.3 / 8.3 11.7 / 7.3 / 8.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 193 213
Расход в городе 11.6 11.7
Расход смешаный 8.3 8.9
Расход по трассе 6.3 7.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2360 2359
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 177 / 130 при 6400 175 / 129 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 229 при 3900 227 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 97 88 × 97
Мощность двигателя 177 175

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4623 4690
Ширина 1859 1880
Высота 1669 1675
Колесная база 2699 2700
Клиренс 151 185
Ширина передней колеи 1586 1628
Ширина задней колеи 1584 1639

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 591 / 1267 585 / 1680
Объем топливного бака, л 60 64
Снаряженная масса, кг 1738 1737
Полная масса, кг 2291 2510
Читайте также:  Chevrolet niva задние сидения

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые + +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер +
Климат-контроль + +
Круиз-контроль + +
Датчик давления в шинах +
Регулировка руля по высоте + +
Активный усилитель руля +
Охлаждаемый перчаточный ящик +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Электростеклоподъемники задние + +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Передний центральный подлокотник +
Отделка кожей рулевого колеса +
Отделка кожей рычага КПП +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов


Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Cherokee kl

Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

  • Неудобное переключение стеклоподъемников
  • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
  • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

Читайте также:  Сколько весит land rover discovery

Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1987 г.

Сильные стороны: Прекрасный внедорожник. Пройдет везде, очень надежен, отличная тяга. Несмотря на возраст — красив.

Слабые стороны: Единственный минус — комфорт. Автомобиль довольно жесткий, крейсерская скорость невысокая и ехать на нем за 1,5-2 тысячи км и более тяжеловато.

Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1995 г.

Купил Jeep Cherokee 2,5TDI 1995 года полгода назад. Покупали такого по поводу рождения дочки — коляску словить и т.д. С машиной, в общем-то, повезло — две предыдущие хозяйки (Германия) смотрели за ним неплохо, хотя и наездили 230 тысяч. Машина вся на электрике. Когда заехал на сервис проверить ходовую, обнаружили износ шаровых, одной из крестовин и подтекающий задний сальник коленвала. Упомянутые недостатки, по мнению сервисников, позволяют тысяч 10 ещё отбегать. Удивление вызвало то, что все запцацки были, судя по всему, родными.

Из неприятных вещей — коробка ручная, пользовали машину женщины, и слегка ведёт сцепление — первая-вторая скорости включаются туговато. Первое время было трудно привыкнуть к гидроусилителю — в поворотах иногда аж покидывало. Это, по-моему, вызывается и особенностями конструкции — рамник/рессорник. Дороги у нас убогие, но большие колёса хорошо принимают небольшие выбоины, правда, на ямах побольше раздражало раскачивание и стук сзади (сервис не выявил никаких проблем в той степи). Потом присмотрелся к спидометру — а ненадо эти самые ямы на 40 км/час проезжать!

  • Лёгкость в управлении
  • Тяговитость
  • Ни с чем несравнимый внешний вид
  • «Неломаемые» детали интерьера
  • Неувядающий облик:D
  • Простая конструкция и относительно класса не такая высокая стоимость обслуживания
  • Поначалу пришлось привыкать к мощному гидроусилителю — местами, особенно на грунте, у машинки срывались задние колёса. И первое время прикольно было парковаться — совершенно непонятно, как стоят колёса. Хотелось бы побольше места на задних сиденьях. В принципе, его там более-менее достаточно, но всегда хочется большего.
  • Старая машина — сыпется всё понемногу. Странный переключатель габаритов-головного света-подсветки салона — горит, пришлось переделывать. Нецинкованый кузов — если где притиснул, зацветает. На 15-х дисках есть некоторые трудности с резиной — её становится всё меньше.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector