Hyundai santa fe ниша

1.10.6 Сиденья и ниши

Некоторые из показанных органов управления входят в комплектацию только определённых модификаций или устанавливаются на заказ.

Продольная регулировка сиденья

Регулирование высоты сиденья

Регулирование наклона спинки

Регуляторы положения сиденья (спортивное сиденье)

Сиденье может регулироваться по многим параметрам.

Регуляторы сиденья переднего пассажира

Некоторые из показанных органов управления входят в комплектацию только определённых модификаций или устанавливаются на заказ.

Продольная регулировка сиденья

Регулировка наклона сиденья

Регулирование высоты сиденья

Регулирование наклона спинки

Электрическая регулировка передних сидений

Регулирование положения сиденья

Принцип управления регуляторами соответствует конструкции и функции сиденья.

Переднее сиденье: регуляторы положения

Органы управления регулирования положения сидений по своему расположению, дизайну и функциональному назначению соответствуют конструкции сиденья. Регулирование положения сиденья осуществляется согласно данной логике нажатием выключателей.

Подача сиденья вперед/назад

Подъём/опускание передней части подушки

Подъём/опускание задней части подушки

Регулирование наклона спинки

Поясничная опора обеспечивает прилегание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой, не утомляющей даже при долгих поездках.

Запоминающее устройство положения сиденья водителя

Расположенными в двери водителя клавишами запоминающего устройства можно программировать и воспроизводить четыре различных варианта положения сиденья и наружных зеркал*.

Клавиши запоминающего устройства

Клавишами запоминающего устройства 1, 2, 3 и 4 можно программировать и воспроизводить максимум четыре различных варианта положения сиденья и наружных зеркал*.

Запоминающее устройство положения сиденья отключается нажатием клавиши STOP. При этом горит находящаяся рядом с клавишей STOP надпись OFF (видно только при включённом свете).

Все введённые положения сохраняются в памяти. Положение сиденья и наружных зеркал* при этом можно регулировать только обычным способом — с помощью электропривода. Запоминающее устройство рекомендуется отключать нажатием клавиши STOP при эпизодическом пользовании автомобилем водителем и поэтому отсутствии надобности программирования положения сиденья для него.

  1. Отрегулируйте положение сиденья водителя, см. выше.
  2. Отрегулируйте положение обоих наружных зеркал, см. Освещение и обеспечение обзора.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу МЕМО. Дополнительно нажмите и удерживайте не менее 1 секунду одну из клавиш запоминающего устройства.
  4. Отпустите клавиши. Данное положение теперь введено в память и соответствует номеру выбранной при вводе клавиши.

При каждом новом программировании на ту же клавишу происходит сброс предыдущих данных. При программировании рекомендуется начинать с клавиши 1, оставляя для других водителей по одной из остальных клавиш.

При запирании автомобиля радиоключом (дистанционное радиоуправление) в память вводится последнее положение сиденья и зеркал. Данное положение сиденья и зеркал автоматически воспроизводится дистанционным радиоуправлением при последующем отпирании автомобиля. Положение наружных зеркал воспроизводится сразу после отпирания, а положение сиденья водителя после открывания двери водителя.

Читайте также:  Реальные двигатели Volkswagen Tiguan основные характеристики и преимущества

При этом однако не происходит сброс данных запоминающего устройства предпринятого ранее распределения по клавишам 1-4. В любой момент возможно воспроизведение введённых положений соответствующими клавишами.

Запрограммированные положения можно воспроизводить как клавишами запоминающего устройства, так и дистанционным радиоуправлением (радиоключом).

Воспроизведение клавишами запоминающего устройства

  1. При открытой двери водителя однократно нажмите соответствующую клавишу запоминающего устройства.
  2. При закрытой двери водителя нажмите и удерживайте соответствующую клавишу запоминающего устройства, пока сиденье и наружные зеркала не займут запрограммированное положение.

Воспроизведение дистанционным радиоуправлением

Если после отпирания автомобиля дистанционным радиоуправлением дверь водителя остаётся закрытой в течение 10 минут, то положение сиденья воспроизводите клавишами запоминающего устройства.

Для воспроизведения введённых положений дистанционным радиоуправлением необходимо запрограммировать радиоключ на клавишу запоминающего устройства.

Программирование радиоключа на клавишу запоминающего устройства

  1. Соответствующей клавишей запоминающего устройства, которой должен соответствовать данный ключ, воспроизведите запрограммированные положения.
  2. Нажмите и удерживайте данную клавишу и в течение 10 секунд дополнительно нажмите кнопку отпирания радиоключа.
  3. Спустя примерно 2 секунды, отпустите клавишу.

Отмена программирования радиоключа на клавишу запоминающего устройства

При перепрограммировании происходит автоматический сброс предыдущих данных.

Рекомендуется программировать, чтобы клавиша 1 соответствовала одному, а клавиша 2 — другому заводскому радиоключу. Через договорного партнера Audi при необходимости можно приобрести ещё два других радиоключа и запрограммировать на клавиши 3 и 4.

Подголовники передних сидений

  1. Возьмитесь за боковины подголовника обеими руками.
  2. Так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний край подголовника находился минимум на уровне или выше уровня глаз.
  1. Возьмитесь за боковины подголовника обеими руками.
  2. Нажмите кнопку (A), и так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний край подголовника находился минимум на уровне или выше уровня глаз.

Подголовники регулируются по высоте и наклону. Они должны устанавливаться по росту. Правильно установленные подголовники в сочетании с ремнями безопасности обеспечивают эффективную защиту.

Оптимальный защитный эффект обеспечивается при нахождении верхнего края подголовника минимум на уровне или выше уровня глаз.

Подголовники задних боковых сидений

  1. Возьмитесь за боковины подголовника обеими руками.
  2. Так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний край подголовника находился минимум на уровне или выше уровня глаз.
  1. Возьмитесь за боковины подголовника обеими руками.
  2. Нажмите кнопку (A), и так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний край подголовника находился минимум на уровне или выше уровня глаз.
Читайте также:  Suzuki grand vitara страна

Средний подголовник заднего сиденья

  1. Возьмитесь за боковины подголовника обеими руками.
  2. Так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний край подголовника находился минимум на уровне или выше уровня глаз.
  1. Возьмитесь за боковины подголовника обеими руками.
  2. Нажмите кнопку (В) и так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний край подголовника находился минимум на уровне или выше уровня глаз.

В многоступенчато регулируемом подлокотнике находится вещевой отсек.

Регулирование положения подлокотника

Открывание вещевого отсека

Помните, что при опущенном до упора подлокотнике ограничивается подвижность предплечья. Поэтому при движении по городу не опускайте подлокотник.

Предметы багажа должны быть правильно и надёжно размещены.

  1. Распределяйте груз насколько это возможно равномерно.
  2. Тяжелые предметы размещайте как можно дальше впереди.
  3. С помощью грузоудерживающей сетки* или неэластичных натяжных лент закрепите предметы багажа за такелажные проушины.

Для крепления предметов багажа в багажнике находятся четыре такелажные проушины.

Грузоудерживающая сетка/укладочная сетка

Сетка препятствует смещению лёгкого груза в багажнике и может использоваться также в качестве укладочной сетки.

  1. Проденьте крючки укладочной сетки в такелажные проушины, расположенные в днище задка багажника.
  2. С помощью пластины отведите вниз расположенные в верхней части багажника крепежные крючки (A), потяните сетку вверх и закрепите петли грузоудерживающей сетки за крючки.

Крючки можно также использовать для подвешивания сумок, пакетов и т.д.

Если крючки не используются, то они возвращаются самостоятельно в исходное положение.

При транспортировке загрязненных предметов следует пользоваться защитным покрытием-ванной.

Раскладывание защитного покрытия-ванны

Открывание крышки сквозного люка

Защитное покрытие складываемой спинки заднего сиденья

Защитное покрытие-ванна багажника представляет собой складываемое синтетическое покрытие, которым при необходимости можно накрывать весь багажник, включая стойки амортизаторов. Защитным покрытием спинки заднего сиденья можно пользоваться также отдельно, без использования защитного покрытия-ванны багажника. Покрытие спинки состоит из двух частей и может складываться в соотношении 1/3 и 2/3.

В левой боковой нише багажника находится проигрыватель компакт-дисков (CDROM) для системы навигации*.

Для открывания потяните ручку вперед.

Проигрыватель компакт-дисков (CDROM) для системы навигации находится в нише багажника. Описание пользования проигрывателем приводится в соответствующем руководстве по эксплуатации.

Увеличение размеров багажника

Для увеличения размерное багажника можно складывать вперед оба компонента спинки вместе или раздельно.

Источник

Совсем другой коленкор: новый Hyundai Santa Fe метит в нишу Land Rover Discovery

Компания Hyundai рассекретила дизайн среднеразмерного кроссовера Santa Fe пятого поколения, который позиционируется как просторный семейный SUV для путешествий и отдыха на природе. Полноценная премьера нового Santa Fe с техническими подробностями состоится в августе.

Читайте также:  Ford explorer замена катализатора

Hyundai Motor Group в XXI веке лихо экспериментирует с дизайном автомобилей своих дочерних брендов, причём чем новее модель, тем радикальнее перемены. «Пятый» Santa Fe — наглядное тому подтверждение: прежние четыре поколения не были похожи друг на друга, но были условно объединены округлыми формами, а вот кроссовер пятого поколения будет подчёркнуто квадратно-гнездовым и вместе с тем элегантным.

В пропорциях, дверных проёмах и оформлении стоек кузова нового Santa Fe можно увидеть цитаты канонического Land Rover Discovery 3 (L319), но и авторских черт у южнокорейской новинки предостаточно: в качестве системообразующего мотива выбрана буква Н, с которой начинается название марки Hyundai, эту букву можно увидеть в оформлении светотехники, переднего бампера и дефлекторов вентиляции в салоне.

В салоне тоже трудно отделаться от ассоциаций с Discovery: руль с массивной ступицей и расположенными под прямым углом спицами, начерченная словно по линейке передняя панель, отдельный крупный блок микроклимата, прямой и высокий центральный тоннель. Тоннель, кстати, двухэтажный, с вещевой нишей внизу и широкой полкой беспроводной зарядки для двух смартфонов наверху. Признак времени — полностью виртуальное двухэкранное табло (2 x 12,3 дюйма), причём его мультимедийная часть слегка развёрнута к водителю. В отделке используются дорогие на вид материалы, в том числе с текстурой под дерево, и кожа наппа. Потолок, спинки сидений второго и третьего рядов, дверные карты, коврики и пороги обиты экологически чистыми материалами на основе переработанного пластика.

Hyundai всячески подчёркивает улучшенную практичность нового Santa Fe и более просторный, чем у предшественников, трёхрядный салон: колёсная база увеличена, а передний свес уменьшен ради более благородных пропорций. Интерьер и багажник будут одними из самых вместительных в своём классе. Почти плоская багажная дверь растянута на всю ширину кузова и обеспечивает максимально возможный погрузочный проём. В открытом виде багажная дверь занимает горизонтальное положение и создаёт эффект террасы на открытом воздухе, под ней можно разместить столик для пикника. Сиденья второго и третьего рядов в сложенном положении образуют ровный пол, на котором удобно организовать два места для ночлега. Крыша, судя по картинкам, приспособлена для установки палатки — таким образом, в путешествие с ночёвкой могут отправиться сразу четыре человека.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector