- Hyundai santa fe нет искры
- Hyundai Santa Fe -нет искры
- Изображения:
- serz
- Grey_earl
- serz
- Grey_earl
- serz
- Grey_earl
- serz
- Grey_earl
- motor
- serz
- Grey_earl
- serz
- serz
- Hyundai Santa Fe -нет искры
- Изображения:
- serz
- Grey_earl
- serz
- Grey_earl
- serz
- Grey_earl
- serz
- Grey_earl
- motor
- serz
- Grey_earl
- serz
- serz
- forum.injectorservice.com.ua
- Hyundai Santa Fe 2.4 механика G4JS 2002г нет искры на 2-3 цилиндр
- Hyundai Santa Fe 2.4 механика G4JS 2002г нет искры на 2-3 цилиндр
- Re: Hyundai Santa Fe 2.4 механика G4JS 2002г нет искры на 2-3 цилиндр
- Re: Hyundai Santa Fe 2.4 механика G4JS 2002г нет искры на 2-3 цилиндр
- Re: Hyundai Santa Fe 2.4 механика G4JS 2002г нет искры на 2-3 цилиндр
Hyundai santa fe нет искры
Hyundai Santa Fe 2001г.в.двигатель G6BA 2.7L пропала искра,предистория такая выгорел провод ДПКВ,там разьем +12в,корпус и сигнальный,сгорел пред,заменили ДПКВ,импульсы с него, идут форсы работают,свечи мокрые и осцилом смотрел, нет импульсов на КЗ,их там три,ключи живые,проводка целая .Какая микруха ключами управляет?Есть возможность восстановить?ИММО на этой авто есть?Блок на фотке.Схемку блока можно где-нибудь найти?
У Вас там предварительный каскад перед ключами. Вот от них и вызвонить микросхему. Проверить на них опорное напряжение.
Всё равно надо вытаскивать на верх блок и проверять питание на микросхемах, пользуясь Datasheet . Тупо менять смысла нет. Либо на столе подключать.
Принципиальную схему самого блока, вряд ли.
Есть подозрение что проблема не в блоке. Ну это если не было переполюсовки по питанию.
Замыкание было на ДПКВ. Замкнуло +12V, двигатель прокрутку видит, форсунками управляет. Какие ошибки? По катушкам есть? Если вылетел драйвер катушек должна быть ошибка. Возможно ошибаюсь. Попробуй отключить катушку или две. Проверь после прокрутки выкинет ошибку?
Да вот к примеру ещё одна тема с двумя датчиками ДПКВ и ДПРВ.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=40553
Машины разные а проблема похожая. Или вот.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=43105
Проблемы похожи.
Проверьте все питающие напряжения на блоке согласно схемы. Раз сгорела проводка , то вероятно сгорел какой нибудь предохранитель. Там не менее 4 предохранителей запитывающих ЭБУ и его схемы.
К чему я клоню?! Раз было замыкание 12V, то присутствуют они на ДПРВ? Если с него управляющий сигнал?
Grey_earl, да я читаю темы, я понял к чему Вы клоните,просто с такими машинками не сталкивался,вот и рою информацию,хоть куда лесть.ДПРВ я и не посмотрел,не думал,что в нем может быть такая засада.
Ну по идее блок должен перейти на попарно- параллельный впрыск.Допустим идет рассогласование ДПКВ и ДПРВ,но тогда бы наверно и форсунки отключало,а форсунки постоянно работают,просто машины нет под рукой,проверить сигнал с ДПРВ.
Ну по идее блок должен перейти на попарно- параллельный впрыск.Допустим идет рассогласование ДПКВ и ДПРВ,но тогда бы наверно и форсунки отключало
На Dodge Neon как раз не было искры при подключенном ДПРВ. Но это не на всех машинах. По разному бывает. В одних нет управления форсунками и катушкой зажигания, в других как на Dodge Neon, в третьих работает и с неисправным ДПРВ. Все машины разные.
Лениться не надо. Надо исключать все варианты.
Просто я не вижу причин выхода из строя драйвера. Можно выбить блок управления, если прикуривали от трансформатора с нефильтрованным (на двух диодах, как у нас на стоянке) и завышенным напряжением.
Проверь метки распредвала и коленвала на АUDI при расхождении показаний блок тупо запрещает запуск двигателя. В моём случае срезало шпонку на шестерне распредвала, по метке на два зуба провернулось.
Кстати визуально все метки были на месте, обнаружилась поломка после снятия клапанной крышки!
Смотри.
1 Раз видит прокрутку и управляет инжекторами, значит блок скорее жив чем мертв.
Проследи цепь в блок от разъема до ключей, И посмотри есть ли управление ключами. С процессора. может обвязка погорела или масса в блоке отвалилась. В крайнем случае попробуй блок нагреть феном строительным.
2 что бы убрать иммо, нужен пароль который идет с ключами при покупке авто, но чаще его теряют или не дают в салоне. Узнать может только дилер, через запрос на завод. Без пароля с иммо не чего не сделать. Но проблема тут не в нем имхо.
Hyundai Santa Fe -нет искры
Hyundai Santa Fe 2001г.в.двигатель G6BA 2.7L пропала искра,предистория такая выгорел провод ДПКВ,там разьем +12в,корпус и сигнальный,сгорел пред,заменили ДПКВ,импульсы с него, идут форсы работают,свечи мокрые и осцилом смотрел, нет импульсов на КЗ,их там три,ключи живые,проводка целая .Какая микруха ключами управляет?Есть возможность восстановить?ИММО на этой авто есть?Блок на фотке.Схемку блока можно где-нибудь найти?
Изображения:
P1100001.JPG
P1100002.JPG
P1100003.JPG
serz
У Вас там предварительный каскад перед ключами. Вот от них и вызвонить микросхему. Проверить на них опорное напряжение.
Grey_earl
serz
Grey_earl
serz
Всё равно надо вытаскивать на верх блок и проверять питание на микросхемах, пользуясь Datasheet . Тупо менять смысла нет. Либо на столе подключать.
Принципиальную схему самого блока, вряд ли.
Есть подозрение что проблема не в блоке. Ну это если не было переполюсовки по питанию.
Grey_earl
serz
Замыкание было на ДПКВ. Замкнуло +12V, двигатель прокрутку видит, форсунками управляет. Какие ошибки? По катушкам есть? Если вылетел драйвер катушек должна быть ошибка. Возможно ошибаюсь. Попробуй отключить катушку или две. Проверь после прокрутки выкинет ошибку?
Да вот к примеру ещё одна тема с двумя датчиками ДПКВ и ДПРВ.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=40553
Машины разные а проблема похожая. Или вот.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=43105
Проблемы похожи.
Grey_earl
Проверьте все питающие напряжения на блоке согласно схемы. Раз сгорела проводка , то вероятно сгорел какой нибудь предохранитель. Там не менее 4 предохранителей запитывающих ЭБУ и его схемы.
motor
serz
К чему я клоню?! Раз было замыкание 12V, то присутствуют они на ДПРВ? Если с него управляющий сигнал?
Grey_earl
Grey_earl, да я читаю темы, я понял к чему Вы клоните,просто с такими машинками не сталкивался,вот и рою информацию,хоть куда лесть.ДПРВ я и не посмотрел,не думал,что в нем может быть такая засада.
serz
Ну по идее блок должен перейти на попарно- параллельный впрыск.Допустим идет рассогласование ДПКВ и ДПРВ,но тогда бы наверно и форсунки отключало,а форсунки постоянно работают,просто машины нет под рукой,проверить сигнал с ДПРВ.
serz
Ну по идее блок должен перейти на попарно- параллельный впрыск.Допустим идет рассогласование ДПКВ и ДПРВ,но тогда бы наверно и форсунки отключало
На Dodge Neon как раз не было искры при подключенном ДПРВ. Но это не на всех машинах. По разному бывает. В одних нет управления форсунками и катушкой зажигания, в других как на Dodge Neon, в третьих работает и с неисправным ДПРВ. Все машины разные.
Лениться не надо. Надо исключать все варианты.
Просто я не вижу причин выхода из строя драйвера. Можно выбить блок управления, если прикуривали от трансформатора с нефильтрованным (на двух диодах, как у нас на стоянке) и завышенным напряжением.
Hyundai Santa Fe -нет искры
Hyundai Santa Fe 2001г.в.двигатель G6BA 2.7L пропала искра,предистория такая выгорел провод ДПКВ,там разьем +12в,корпус и сигнальный,сгорел пред,заменили ДПКВ,импульсы с него, идут форсы работают,свечи мокрые и осцилом смотрел, нет импульсов на КЗ,их там три,ключи живые,проводка целая .Какая микруха ключами управляет?Есть возможность восстановить?ИММО на этой авто есть?Блок на фотке.Схемку блока можно где-нибудь найти?
Изображения:
P1100001.JPG
P1100002.JPG
P1100003.JPG
serz
У Вас там предварительный каскад перед ключами. Вот от них и вызвонить микросхему. Проверить на них опорное напряжение.
Grey_earl
serz
Grey_earl
serz
Всё равно надо вытаскивать на верх блок и проверять питание на микросхемах, пользуясь Datasheet . Тупо менять смысла нет. Либо на столе подключать.
Принципиальную схему самого блока, вряд ли.
Есть подозрение что проблема не в блоке. Ну это если не было переполюсовки по питанию.
Grey_earl
serz
Замыкание было на ДПКВ. Замкнуло +12V, двигатель прокрутку видит, форсунками управляет. Какие ошибки? По катушкам есть? Если вылетел драйвер катушек должна быть ошибка. Возможно ошибаюсь. Попробуй отключить катушку или две. Проверь после прокрутки выкинет ошибку?
Да вот к примеру ещё одна тема с двумя датчиками ДПКВ и ДПРВ.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=40553
Машины разные а проблема похожая. Или вот.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=43105
Проблемы похожи.
Grey_earl
Проверьте все питающие напряжения на блоке согласно схемы. Раз сгорела проводка , то вероятно сгорел какой нибудь предохранитель. Там не менее 4 предохранителей запитывающих ЭБУ и его схемы.
motor
serz
К чему я клоню?! Раз было замыкание 12V, то присутствуют они на ДПРВ? Если с него управляющий сигнал?
Grey_earl
Grey_earl, да я читаю темы, я понял к чему Вы клоните,просто с такими машинками не сталкивался,вот и рою информацию,хоть куда лесть.ДПРВ я и не посмотрел,не думал,что в нем может быть такая засада.
serz
Ну по идее блок должен перейти на попарно- параллельный впрыск.Допустим идет рассогласование ДПКВ и ДПРВ,но тогда бы наверно и форсунки отключало,а форсунки постоянно работают,просто машины нет под рукой,проверить сигнал с ДПРВ.
serz
Ну по идее блок должен перейти на попарно- параллельный впрыск.Допустим идет рассогласование ДПКВ и ДПРВ,но тогда бы наверно и форсунки отключало
На Dodge Neon как раз не было искры при подключенном ДПРВ. Но это не на всех машинах. По разному бывает. В одних нет управления форсунками и катушкой зажигания, в других как на Dodge Neon, в третьих работает и с неисправным ДПРВ. Все машины разные.
Лениться не надо. Надо исключать все варианты.
Просто я не вижу причин выхода из строя драйвера. Можно выбить блок управления, если прикуривали от трансформатора с нефильтрованным (на двух диодах, как у нас на стоянке) и завышенным напряжением.
forum.injectorservice.com.ua
Hyundai Santa Fe 2.4 механика G4JS 2002г нет искры на 2-3 цилиндр
море Сообщения: 413 Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21 Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 11 раз
Hyundai Santa Fe 2.4 механика G4JS 2002г нет искры на 2-3 цилиндр
Сообщение море » 27 май 2019, 15:00
День добрый парни.Машина приехала к газовщикам своим ходом поменять свечи.После чего завели,газовщики начали дергать провода в районе разьема катушки 2-3 как потом оказалось они были оголены.По всей видимости коротнули,пошел дымок с катушки.Перестал работать 2-3 цилиндр.Клиент заказал новую катушку не дешевую.Поставили машина завелась,все в порядке.Уехала.Через 15 мин.вернулась снова троящая и снова 2-3 цилиндр.Снял осцилу на работающем авто с двух первичек.Честно говоря не могу понять что ее вывело из строя.Питание на ней все ок.Переставляю местами катушки машина не заводиться вообще.По всей видимости сдох драйвер E328?Тогда непонятно как он ездил 15мин.Проводку естественно привели в порядок до замены катушки.Может будут какие мысли по этому поводу.
nikki-car Сообщения: 2026 Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21 Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 340 раз
Re: Hyundai Santa Fe 2.4 механика G4JS 2002г нет искры на 2-3 цилиндр
Сообщение nikki-car » 27 май 2019, 16:05
На первом канале присутствует какая то постоянная составляющая. Возможно из-за неё катушка выходит из строя.
Амплитуда импульса должна быть в районе 5 вольт, а там на лучшем канале еле до 3,6 дотягивает, возможно это проседает питающее под воздействием пробитого ключа на первый канал. Думаю, придется лезть в ЭБУ, проверять ключи и дорожки
море Сообщения: 413 Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21 Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 11 раз
Re: Hyundai Santa Fe 2.4 механика G4JS 2002г нет искры на 2-3 цилиндр
Сообщение море » 27 май 2019, 16:12
Эбу снимал смотрел, ничего подозрительного не увидел.Дорожки прозвонил,целые.Склоняюсь так же к драйверу,уже заказал благо не дорого стоит и есть в наличии.Спасибо.По результату отпишусь.
sergeyelektri Сообщения: 391 Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06 Благодарил (а): 83 раза Поблагодарили: 37 раз
Re: Hyundai Santa Fe 2.4 механика G4JS 2002г нет искры на 2-3 цилиндр
Сообщение sergeyelektri » 27 май 2019, 17:29
Снята не первичка а управление модулем зажигания. С чего снимался 1 канал — неисправно. Если система зажигания построена по принципу ЭБУ — коммутатор — КЗ то виноват коммутатор.
максим68 Сообщения: 3063 Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02 Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 277 раз Контактная информация: