Новый Hyundai Santa Fe в деталях: турбомотор, больше места и
В Корее продажи пятого поколения кроссовера начнутся уже в августе.
Вслед за публикацией первых официальных изображений пятого поколения Santa Fe Hyundai поделилась некоторыми деталями об автомобиле в рамках цифровой презентации.
Так, новый Hyundai Santa Fe не только радикально отличается от предшественника в плане дизайна, но и увеличился в размерах ради большего комфорта пассажиров. Утверждается, что пространства для ног во втором ряду стало больше на 35 мм (1075 мм), а в третьем — на 15 мм (761 мм). Также ощутимо увеличилось расстояние до потолка (+69 мм для задних пассажиров), а кресла третьего ряда теперь имеют максимальный наклон спинки 10 градусов.
Фактические габариты Santa Fe следующие: длина — 4830 мм, ширина — 1900 мм, а высота — 1720 мм либо 1770 мм с опциональным багажником на крыше. Размер колёсной базы равен 2815 мм. То есть общая длина кроссовера выросла на 45 мм, а расстояние между осями увеличилось на 50 мм.
В Hyundai уточняют, что салон автомобиля разрабатывался с прицелом на людей, предпочитающих активный отдых, поэтому, в частности, второй и третий ряды кресел складываются в ровный пол, а дверца багажника и сам проём сделаны максимально широкими. Таким образом, по мнению дизайнеров, внутри Santa Fe можно организовать некое подобие террасы. Да, кстати, корейцы — большие поклонники автотуризма и делают домики на колёсах даже из компактных хетчбэков. Это мы выяснили в ходе съёмок репортажа про авторынок и автокультуру Кореи.
Что касается технической стороны вопроса, то в интерьере привлекает внимание пара дисплеев, объединённых в один изогнутый планшет и управляемых самым свежим ПО корейского автопроизводителя. Селектор режимов работы АКПП переехал на рулевую колонку, управление климатической установкой оставлено кнопочным, а на центральной консоли расположены не одна, а две быстрые беспроводные зарядки для смартфонов. Отдельно в Hyundai отмечают необычный дизайн бокса в подлокотнике. Его крышка открывается в две стороны, чтобы облегчить доступ для задних пассажиров.
Однако самой необычной опцией в салоне можно считать встроенный над бардачком. В компании утверждают, что функция была навеяна прошедшей пандемией Также в оснащение модели входит полный комплекс водительских ассистентов, электронное зеркало заднего вида, цифровые ключи и многое другое. Точные списки оборудования отличаются в зависимости от рынка.
В моторной гамме пятого поколения Santa Fe значится турбомотор Theta III 2.5T GDI, работающий в паре с роботом, а также гибридная силовая установка на базе агрегата Gamma III 1.6T GDI автоматом. Её отдача составляет 180 сил. Оба этих варианта в первую очередь нацелены на рынки Южной Кореи и США. В Европе же Hyundai предложит только вариации, включая подключаемую, а на отдельных рынках, в том числе, вероятно, и в Казахстане, паркетник получит атмосферник Theta III на 194 силы с автоматом.
В продажу новый Hyundai Santa Fe поступит уже в августе 2023 года. Однако первыми машину получат в Южной Корее. До США и Европы автомобиль доберётся только к началу а когда паркетник появится в Казахстане, пока не известно.
2024 Hyundai Santa Fe MX5: Looks Bigger And Stronger
The 5th generation Hyundai Santa Fe is known internally as the MX5, which will be released earlier than the original schedule. The New Santa Fe will be wholly overhauled compared to the current generation due to the look at its boxy shape, which looks like the latest Land Rover Defender.
2024 Hyundai Santa Fe MX5
The 2024 Hyundai Santa Fe MX5 has been spotted in prototype form, revealing evidence of a larger body structure than before and some new-looking H-themed headlights.
Santa Fe MX5 Exterior
The new model will feature a new design language, not only for signage but also for the Hyundai brand. Indications indicate a plate-like stature, with a long, flat roofline and an upright greenhouse, a bit like the current Land Rover Defender. This will shift away from the curved design theme applied to the current model. Perhaps most importantly, the new model is much larger than the current version. That would be important as the current model is only 35mm wider and 45mm taller than the latest Tucson. The wheelbase is only 10mm longer, which is not much. This would be a little strange since the Palisade already occupies the upper end of the large SUV segment. However, Santa Fe will likely focus more on practicality and utilitarian duties, while the Palisade is considered a luxury item. Several speculative renders have emerged online that could give us an idea of Santa Fe’s new design direction. Hyundai’s fourth-generation SUV sold 57,578 units last year, while the All-New Kia Sorento sold 76,883. That’s less than, for example, 64,791 palisade units which cost much more than the Santa Fe. The model with much less concept, the Renault Samsung QM6, recorded 46 740 units. So looking at these figures, Hyundai models are entirely defeated. But a problem for Santa Fe, even within Hyundai itself, is the recently released Tucson, which has grown to just 1 cm smaller than Santa Fe, thanks to its LWB sold in South Korea or the US. It also has a Hybrid and Plug-in Hybrid variant. At the same time, Hyundai is still not available The Santa Fe HEV/PHEV in South Korea. It was also confirmed that the next-generation Santa Fe would grow from a semi-large SUV to a large SUV.
2024 Hyundai Santa Fe MX5 Engine
The powertrain option is set to combine a 1.6-liter turbo-petrol hybrid and plug-in hybrid, with the current model still not offered with electrification. Although its sister car, the Kia Sorento, is presented in hybrid and plug-in hybrid forms, even in Australia.
2024 Hyundai Santa Fe MX5 Release Date
According to reports from Korea, Hyundai will launch the MX5 Santa Fe sometime before mid-2023.