Hyundai santa fe mitsubishi pajero

Hyundai Santa Fe 4WD против Mitsubishi Pajero Sport TDI

Полноприводные автомобили повышенной проходимости, или в простонародье – джипы или вседорожники – это один из самых любимых классов автомобилей в нашей стране. И хотя многие при покупке такого автомобиля руководствуются в первую очередь его внешними габаритами, другая часть покупателей привлечена именно их возможностями: полноприводной автомобиль с массой до 3,5 тонн легко преодолевает любое бездорожье.

Разнообразие подходов к конструированию джипов у различных автомобильных компаний привела к возникновению нескольких подклассов джипов, которые имеют совершенно разные технические характеристики проходимости. Так, например, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Pajero Sport TD оба являются джипами, но развиваются по совершенно разным направлениям.

Несмотря на определенную схожесть во внешнем дизайне, увеличенном дорожном просвете, уровень их проходимости очень разный с различными ходовыми качествами. При этом запчасти Santa Fe, как и Паджеро Спорт отличаются традиционным многолетним качеством.

Hyundai Santa Fe в тесте показывает себя, как легкий, мягкий и маневренный внедорожник, в то время как Pajero Sport – это, прежде всего, мощь и выносливость, способность к буксировке и перевозке тяжелых предметов. Основные запчасти Паджеро Спорт рассчитаны именно на такие повышенные нагрузки.

Своей мощностью Pajero Sport обязан конструкции и агрегатам пикапа L200, а своей популярностью – недорогой цене по сравнению с другими внедорожниками. В наследство от своего прототипа джипу достался жесткий задний мост, дополненный пружинами для амортизации. И хотя с 2010 года модель перенесла модернизацию, которая обновила его внешность и внесла некоторые технические изменения, джип остался очень близок к своему предшественнику по ходовым качествам, что очень часто ставят ему в укор: при высокой мощности низкая степень комфорта салона и езды.

И если для езды по бездорожью его способность выдерживать значительные нагрузки и хорошее движение по труднопроходимой местности – это явный плюс, то для длительных поездок по нормальному дорожному покрытию джип весьма неудобен, имеет высокий расход топлива и недостаточную динамику движения.

В свою очередь Santa Fe можно отнести к паркетным внедорожникам, которые имеют полный привод, но не очень большую проходимость. Их ценят скорее за маневренность, комфортабельный салон и стильный внешний вид, чем за мощность. И хоть за счет отказа от лонжеронной рамы автомобиль оказывается менее прочным на бездорожье, он выходит намного легче по весу и при этом хорошо показывает себя на осенней распутице за городом, на заснеженной дороге или на пляже. В случае если езда по откровенному бездорожью не является главной целью приобретения автомобиля – то выбор паркетника Hyundai Santa Fe вполне оправдан.

Читайте также:  Расположение датчиков уаз буханка инжектор

Источник

Hyundai santa fe mitsubishi pajero

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Защита картера toyota land cruiser 100

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

выбор авто, Hyundai Santa Fe 2010 2.2 дизель или Pajero Sport 2010 2,5 дизель

В начале следующего года планируется покупка нового автомобиля(сейчас Hyundai Sonata V, бензиновый 2.7 V6). На сегодняшний момент внимание остановил на этих двух вариантах. Выбираю машину для следующих целей: авто на каждый день — езда на работу по городу и трассе за городом; поездки за город на природу — пикники, шашлыки, просто отдых от цивилизации; автопутешествия — планируются поездки не на одну тысячу километров раз-два в год и регулярные мелкие путешествия. Выбирая новый автомобиль, ищу большой салон и багажник(росту во мне 190 а багажника мало не бывает), клиренс и полный привод(дороги у нас такие), комфорт (чтобы проехав тысячу-полторы километров за день не вываливаться из салона еле живым), хочется дизель (тяговитый(возможен прицеп в будущем), экономия при больших пробегах, но ещё немного пугает солярка и зимняя эксплуатация), коробку автомат всё-таки, мощность двигателя до 200 л.с.(налог), ну и всё-таки новый автомобиль.

Не решенными вопросами остаются угоняемость и стоимость КАСКО, стоимость ТО и реальность гарантии (у hyundai она хитрая и после года или 20тыс. км. остается фактически на коробку и двигатель), сроки ожидания автомобиля, что для автопутешествий будет лучше из них: рама или несущий кузов, передний привод с подключением полного или же задний с полным внедорожным комплектом, пресловутое качество и надежность.

Давно присматриваюсь к более крупным и полноприводным автомобилям нежели мой седан, предпочитаю комфорт а не скорость, но иногда люблю и быстрее уйти со светофора и быстро перестроится. Далеко не последнюю роль играет багажик автомобиля, хочется и большой багажник, и складывающиеся сиденья с возможностью организовать спальное место для двоих. Поскольку желание путешествовать на авто по России с нашими дорогами может занести в совсем непроходимые места для седанов и паркетников, обратил внимание и на Pajero Sport, хотя думал вопрос с выбором решенным.

Читайте также:  Бензонасос уаз пекар 90011060101

Что можете прокоммен тировать, посоветовать, просветить в нерешенных вопросамх в выборе из этих двух автомобилей?

Источник

grand santa fe или pajero

Санта современнее,материалы,дизайн,стиль и пр. Быстрее,экономичнее,технологичнее.. Паджеро легендарна,надёжна,проходима,брутальна.. .но устарела,и морально,и физически,прожорлива,кондова,и наконец уходит с рынка через годик-другой..Я бы Санта-Фе выбрал,безусловно,с 3.3л-V6 мотором..вещь!!

мне в Паджеро нравится его внедорожные способности, он просто танк на бездорожье (если дизель). не нравится в нем эргономика: руль близко к двери, неудобные сиденья, и на высоких скоростях не комфортно, приходится руль держать двумя руками, скрипят и стучат на кочках двери. но зато подвеска у него такие выносит удары. а вот СантаФе его полная противоположность, как внедорожник он ни какой, просто комфортный кроссовер, с недорогим обслуживанием и симпатичным дизайном, городской автомобильчик. рулится не плохо. материалы отделки не лучше чем в Паджеро. есть немного мелких недочетов .

мне в Паджеро нравится его внедорожные способности, он просто танк на бездорожье (если дизель). не нравится в нем эргономика: руль близко к двери, неудобные сиденья, и на высоких скоростях не комфортно, приходится руль держать двумя руками, скрипят и стучат на кочках двери. но зато подвеска у него такие выносит удары. а вот СантаФе его полная противоположность, как внедорожник он ни какой, просто комфортный кроссовер, с недорогим обслуживанием и симпатичным дизайном, городской автомобильчик. рулится не плохо. материалы отделки не лучше чем в Паджеро. есть немного мелких недочетов .

Санта кроссовер Паджеро внедорожник если коротко..Если нужен городской комфортный авто конечно Санта . Сам на него поглядываю мне нравиться..

товарищ взял паджеро ,дубовый авто и шумоизоляция беда ,если город санту .Q-5 посмотри с пробегом на гарантии от дилера.

вы определитесь-для чего машина.один нормальный проходимец,второй-городской пижон-на грунтовке на таком лучше вообще не соваться.ь на брюхо можно даже в сухую погоду.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector