Hyundai Santa Fe 4WD против Mitsubishi Pajero Sport TDI
Полноприводные автомобили повышенной проходимости, или в простонародье – джипы или вседорожники – это один из самых любимых классов автомобилей в нашей стране. И хотя многие при покупке такого автомобиля руководствуются в первую очередь его внешними габаритами, другая часть покупателей привлечена именно их возможностями: полноприводной автомобиль с массой до 3,5 тонн легко преодолевает любое бездорожье.
Разнообразие подходов к конструированию джипов у различных автомобильных компаний привела к возникновению нескольких подклассов джипов, которые имеют совершенно разные технические характеристики проходимости. Так, например, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Pajero Sport TD оба являются джипами, но развиваются по совершенно разным направлениям.
Несмотря на определенную схожесть во внешнем дизайне, увеличенном дорожном просвете, уровень их проходимости очень разный с различными ходовыми качествами. При этом запчасти Santa Fe, как и Паджеро Спорт отличаются традиционным многолетним качеством.
Hyundai Santa Fe в тесте показывает себя, как легкий, мягкий и маневренный внедорожник, в то время как Pajero Sport – это, прежде всего, мощь и выносливость, способность к буксировке и перевозке тяжелых предметов. Основные запчасти Паджеро Спорт рассчитаны именно на такие повышенные нагрузки.
Своей мощностью Pajero Sport обязан конструкции и агрегатам пикапа L200, а своей популярностью – недорогой цене по сравнению с другими внедорожниками. В наследство от своего прототипа джипу достался жесткий задний мост, дополненный пружинами для амортизации. И хотя с 2010 года модель перенесла модернизацию, которая обновила его внешность и внесла некоторые технические изменения, джип остался очень близок к своему предшественнику по ходовым качествам, что очень часто ставят ему в укор: при высокой мощности низкая степень комфорта салона и езды.
И если для езды по бездорожью его способность выдерживать значительные нагрузки и хорошее движение по труднопроходимой местности – это явный плюс, то для длительных поездок по нормальному дорожному покрытию джип весьма неудобен, имеет высокий расход топлива и недостаточную динамику движения.
В свою очередь Santa Fe можно отнести к паркетным внедорожникам, которые имеют полный привод, но не очень большую проходимость. Их ценят скорее за маневренность, комфортабельный салон и стильный внешний вид, чем за мощность. И хоть за счет отказа от лонжеронной рамы автомобиль оказывается менее прочным на бездорожье, он выходит намного легче по весу и при этом хорошо показывает себя на осенней распутице за городом, на заснеженной дороге или на пляже. В случае если езда по откровенному бездорожью не является главной целью приобретения автомобиля – то выбор паркетника Hyundai Santa Fe вполне оправдан.
Hyundai santa fe mitsubishi pajero
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
выбор авто, Hyundai Santa Fe 2010 2.2 дизель или Pajero Sport 2010 2,5 дизель
В начале следующего года планируется покупка нового автомобиля(сейчас Hyundai Sonata V, бензиновый 2.7 V6). На сегодняшний момент внимание остановил на этих двух вариантах. Выбираю машину для следующих целей: авто на каждый день — езда на работу по городу и трассе за городом; поездки за город на природу — пикники, шашлыки, просто отдых от цивилизации; автопутешествия — планируются поездки не на одну тысячу километров раз-два в год и регулярные мелкие путешествия. Выбирая новый автомобиль, ищу большой салон и багажник(росту во мне 190 а багажника мало не бывает), клиренс и полный привод(дороги у нас такие), комфорт (чтобы проехав тысячу-полторы километров за день не вываливаться из салона еле живым), хочется дизель (тяговитый(возможен прицеп в будущем), экономия при больших пробегах, но ещё немного пугает солярка и зимняя эксплуатация), коробку автомат всё-таки, мощность двигателя до 200 л.с.(налог), ну и всё-таки новый автомобиль.
Не решенными вопросами остаются угоняемость и стоимость КАСКО, стоимость ТО и реальность гарантии (у hyundai она хитрая и после года или 20тыс. км. остается фактически на коробку и двигатель), сроки ожидания автомобиля, что для автопутешествий будет лучше из них: рама или несущий кузов, передний привод с подключением полного или же задний с полным внедорожным комплектом, пресловутое качество и надежность.
Давно присматриваюсь к более крупным и полноприводным автомобилям нежели мой седан, предпочитаю комфорт а не скорость, но иногда люблю и быстрее уйти со светофора и быстро перестроится. Далеко не последнюю роль играет багажик автомобиля, хочется и большой багажник, и складывающиеся сиденья с возможностью организовать спальное место для двоих. Поскольку желание путешествовать на авто по России с нашими дорогами может занести в совсем непроходимые места для седанов и паркетников, обратил внимание и на Pajero Sport, хотя думал вопрос с выбором решенным.
Что можете прокоммен тировать, посоветовать, просветить в нерешенных вопросамх в выборе из этих двух автомобилей?
grand santa fe или pajero
Санта современнее,материалы,дизайн,стиль и пр. Быстрее,экономичнее,технологичнее.. Паджеро легендарна,надёжна,проходима,брутальна.. .но устарела,и морально,и физически,прожорлива,кондова,и наконец уходит с рынка через годик-другой..Я бы Санта-Фе выбрал,безусловно,с 3.3л-V6 мотором..вещь!!
мне в Паджеро нравится его внедорожные способности, он просто танк на бездорожье (если дизель). не нравится в нем эргономика: руль близко к двери, неудобные сиденья, и на высоких скоростях не комфортно, приходится руль держать двумя руками, скрипят и стучат на кочках двери. но зато подвеска у него такие выносит удары. а вот СантаФе его полная противоположность, как внедорожник он ни какой, просто комфортный кроссовер, с недорогим обслуживанием и симпатичным дизайном, городской автомобильчик. рулится не плохо. материалы отделки не лучше чем в Паджеро. есть немного мелких недочетов .
мне в Паджеро нравится его внедорожные способности, он просто танк на бездорожье (если дизель). не нравится в нем эргономика: руль близко к двери, неудобные сиденья, и на высоких скоростях не комфортно, приходится руль держать двумя руками, скрипят и стучат на кочках двери. но зато подвеска у него такие выносит удары. а вот СантаФе его полная противоположность, как внедорожник он ни какой, просто комфортный кроссовер, с недорогим обслуживанием и симпатичным дизайном, городской автомобильчик. рулится не плохо. материалы отделки не лучше чем в Паджеро. есть немного мелких недочетов .
Санта кроссовер Паджеро внедорожник если коротко..Если нужен городской комфортный авто конечно Санта . Сам на него поглядываю мне нравиться..
товарищ взял паджеро ,дубовый авто и шумоизоляция беда ,если город санту .Q-5 посмотри с пробегом на гарантии от дилера.
вы определитесь-для чего машина.один нормальный проходимец,второй-городской пижон-на грунтовке на таком лучше вообще не соваться.ь на брюхо можно даже в сухую погоду.