Hyundai santa fe масло редуктор задний мост

Замена масла в заднем редукторе Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются
: ключ «на 24», шприц, емкость вместимостью не менее 0,8 л для сливаемого масла.
Объем масла: 0.7 литра
Тип: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W-90 (аналог SHELL SPIRAX X)
Обязательно замените масло в редукторе заднего моста, если при движении по бездорожью он был полностью погружен в воду.

1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия, расположенного на задней крышке редуктора. Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия или чуть ниже.

2. Если уровень масла сильно понижен, долейте масло с помощью шприца до кромки контрольного отверстия.
3. Вверните пробку контрольного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка уплотнена шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

4. Для замены масла в редукторе выверните пробку сливного отверстия (расположено снизу на картере редуктора), предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

5. .и слейте масло.
6. Вверните пробку.
7. Залейте чистое масло в редуктор. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Источник

Замена масла в заднем редукторе (для применения на моделе Hyundai Santa Fe DM)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Hyundai Santa Fe , замена масла Hyundai Santa Fe , давление масла Hyundai Santa Fe , масло для Hyundai Santa Fe , как проверить уровень масла Hyundai Santa Fe

#масло_заднего_редуктора #трансмиссия #Hyundai_Santa_Fe_DM #Хюндай_Санта_Фе

Масло в заднем редукторе

Примечание:
Рекомендуемое масло: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL SPIRAX или равнозначное).

1. Если задний редуктор холодный, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

Читайте также:  Suzuki sx4 2007 схема предохранителей

2. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

3. Залезаем под автомобиль.

4. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

5. Снимаем резиновую заглушку в заднем подрамнике, за которой расположена пробка заливного отверстия в заднем редукторе. Для этого плоской отверткой аккуратно поддеваем эту заглушку…

… и затем извлекаем ее из подрамника.

6. Через специальное отверстие в заднем подрамнике, ключом с головкой на 24 отворачиваем пробку заливного отверстия.

7. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

8. Затем, ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

9. Располагаем под сливным отверстием в корпусе заднего редуктора емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 1 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

… и сливаем масло из заднего редуктора в емкость.

Внимание:
Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу заднего редуктора, особенно на последних оборотах резьбы.

10. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц.

11. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

12. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) …

… убираем ветошью с корпуса заднего редуктора и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 49-69 Н·м.

13. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра заливаем свежее трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 0,53 л).

Примечание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению заднего редуктора.
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.

Примечание:
При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.

14. После того, как мы залили масло до рекомендованного уровня, берем пробку заливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

Читайте также:  Esp off suzuki vitara

15. Закручиваем пробку заливного отверстия с моментом затяжки в 39-59 Н·м …

. и ветошью убираем подтеки масла с корпуса заднего редуктора.

16. Устанавливаем на место заглушку, за которой расположена пробка заливного отверстия.

15. Обратно устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Hyundai Santa Fe DM

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 2.4 / 3.3 / 2.0D / 2.2D л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Читайте также:  Kia sorento prime объем двигателя

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе привода задних колес Hyundai Santa Fe

  • Вам потребуются: ключ «на 24», шприц, емкость вместимостью не менее 0,8 л для сливаемого масла.
  • Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в редукторе заднего моста необходимо проверять каждые 30 тыс. км пробега. Замена масла не предусмотрена.
  • ПРИМЕЧАНИЕ
  • Обязательно замените масло в редукторе заднего моста, если при движении по бездорожью он был полностью погружен в воду
  • 1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия, расположенного на задней крышке редуктора. Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия или чуть ниже.
  • 2. Если уровень масла сильно понижен, долейте масло с помощью шприца до кромки контрольного отверстия.
  • 3. Вверните пробку контрольного отверстия.
  • ПРИМЕЧАНИЕ
  • Пробка уплотнена шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
  • 4. Для замены масла в редукторе выверните пробку сливного отверстия (расположено снизу на картере редуктора), предварительно подставив емкость для сливаемого масла…
  • 5. …и слейте масло.
  • 6. Вверните пробку.
  • ПРИМЕЧАНИЕ
  • Пробка уплотнена шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
  • 7. Залейте чистое масло в редуктор. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.
  • Источник: Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe, издательство «Третий рим»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector