Santa Fe 2.4 GDi «Magnetic Force»
Про мою машину
Машина корейской сборки и крупноузловой калининградской. Привезена из Германии, где проходила контроль качества с настройкой подвески. Выбирали между такими автомобилями как: Мазда СХ-5, СХ-9, Митсубиси Аутлендер, Киа Соренто Прайм, Фольксваген Тигуан, Шкода Кодиак, Ниссан Икстрейл, также рассматривали некоторые седаны, но Санта Фе понравился больше всех.
Мазда СХ-5 неплоха, весьма достойный автомобиль и один из лучших в C-классе, но на багажник места почти не оставили. Тигуан кажется слишком маленьким, хотя по размерам как Туссан. Подвеска в нём жестковата, не комфортно, хотя в своем классе автомобиль очень хорош, тоже один из лучших и, наверное, самый быстрый. Соренто Прайм — отличный вариант. Во многим схож с СантаФэ, разве что материалы, на мой взгляд, чуть проще и подвеска валкая — Санта в повороты входит с меньшими кренами. Шкода Кодиак — не понравился материалами салона, в нём мне не как-то неуютно. Из дизайна не нравится её морда, хотя в профиль выглядит отлично. По подвеске жесткая. Единственный серьёзный плюс — это бодрый робот в связке с мотором 2.0 турбо на 180 л.с., но доверия их коробки и моторы у меня не вызывают, как и в случае с Тигуаном. Ниссан Икс-Трейл и Митсубиши Аутлендер показались мне архаичными. Да и хотелось всё же авто классом повыше, а тут, как ни крути, представители С-класса, хоть и самые крупные. Мазда СХ-9 — очень достойный вариант, но этот авто уже и классом выше (Е-класс), поэтому и стоит существенно дороже (2,8-3,4 млн), поэтому выбор остановили на среднеразмерном кроссовере D-класса. Не планируем ездить по бездорожью, максимум до дачи доехать, поэтому внедорожные функции, как и высота дорожного просвета, второстепенны. Ещё у нового СантаФэ реально очень большой багажник: 625 литров с поднятыми и 2019 литров со сложенными задними сиденьями! К примеру, у Mazda CX-5 объём багажника составляет 442/1342 литра. Это примерно в полтора раза меньше, чем у СантаФэ. Для меня это важно. Из плюсов нового СантаФэ могу также отметить, что практически отсутствует трансмиссионный туннель, и сиденья складываются в почти ровный пол — можно спать в машине. Выбрали 5-местный вариант, так как третий ряд сидений нам не нужен, он лишь занимал бы ценное место в подполе багажника и добавлял лишние 40 кг веса к и без того очень тяжёлому автомобилю.
Модельный год: 2019.
Автомобиль на 5 мест.
Класс автомобиля: Mid-size SUV/D-SUV (SUV-D)/среднеразмерный кроссовер/кроссовер D-класса.
Тип кузова: универсал.
Комплектация: Premier со штатным интеллектуальным пакетом «SmartSense».
Длина: 4770 мм.
Ширина: 1890 мм (без зеркал).
Высота: 1705 мм (с рейлингами).
Колёсная база: 2765 мм.
Объём багажного отделения: 625 л.
Объём багажного отделения со сложенными задними сиденьями: 2019 л.
Минимальный дорожный просвет: 185 мм.
Двигатель: бензиновый, 2.4 GDi (семейство Theta-II, модификация G4KJ-5), непосредственный впрыск топлива.
Реальный ресурс двигателя: 250000 км.
Мощность двигателя: 188 л.с.
Снаряжённая масса автомобиля: 1905 кг.
Полная разрешённая масса: 2510 кг.
Фактический разгон автомобиля до 100 км/ч: 10 c.
Привод: AWD (HTRAC), постоянный полный, интеллектуальный.
Колёса: R18.
Записи в этом блоге
Пробег 15 тыс. Отзывы владельца Санта Фе 4
Пробег 15000 км. Ни единой поломки. ЛКП в идеальном состоянии. На хроме есть частицы битума, завтра поеду в гараж отмывать. Колодки не менял. Вибрации на руль нет. Коробка не пинается. Машина очень радует, менять её точно не планирую! Думаю, лет 10 можно без забот ездить, молодцы корейцы, одни из немногих, у кого ещё всё надёжно. Элантра уже почти 6 лет не подводит. Сейчас ездим на дачу, она в 45 км от дома, пробеги будут расти быстрее. Улыбаемся дальше!
P.S. Отчёты буду писать и дальше, чтобы группа не превращалась в «сборник всех косяков СантаФэ». Не хочу, чтобы создавалось ошибочное впечатление у людей о надёжности и качестве СантаФэ. Люди, у которых все в порядке, с недоумением читают это, просто не комментируют.
Дары природы)
Всем привет! В очередной раз убедился, что большой багажник — это реально круто) Всё-таки не зря не стали брать компактный кроссовер) Даже сиденья заднего дивана складывать не пришлось, там спокойно разместилась тётя и детское кресло) Набрали яблок, слив, кабачков, картофеля и прочего добра на три семьи, а ещё вагон свободного места в багажнике! =)
P.S. У меня в багажнике две сетки, если что) Одна предотвращает удары о внутреннюю поверхность багажника, другая прижимает сверху.
Расход топлива Санта Фе 4 (2.4 бензин)
Привет всем! Многие интересуются, какой же расход топлива на бензиновом двигателе у СантаФе. Уже не раз слышал от владельцев дизельных СантаФе, что у них расход переваливает за 10 литров на 100 км. Например, 10,2 — 10,6 литров на 100 км. Это удивляет, так как от дизеля ожидаешь 6-8 литров на сотню.
По трассе у меня расход получился 5,9 литров. Доехал из салона до города. Это примерно 150 км. Скорость 90 км/ч (за редким исключением 110 км/ч), обороты не более 3500 (обычно 2000-2500). На Элантре наш рекорд — 5,6 литров после трассы. Фото, к сожалению, не сделал.
Смешанный цикл у нас получился 8,9 литра.
Обнулили расход. За трое дней чистой езды по городу с прогревами и пробками расход составил более 11 литров. Езда довольно динамичная, не больше 3500 оборотов, но практически всегда равная им. Самая большая цифра, что удалось получить — 12,2 литра на сотню. У Элантры было 12,5 литров.
Вывод: трасса/смешанный цикл/город = 6 л/9 л/13 л.
А ещё много зависит от вашего стиля вождения. Если вы спокойно ездите, то даже в городе у вас будет немногим больше 10 литров на сотню.
Ура) Вот мы и дома)
Забрали сегодня мы нашего Санту) Автомобиль очень приятно удивил отличной управляемостью и шумоизоляцией (в более младших комплектациях с шумоизоляцией хуже). Очень понравились электронные помощники. Например, в абсолютной темноте СантаФе «видит» разметку и подруливает, даже когда я не вижу или ослеплён встречными. Порадовал тот факт, что все стеклоподъёмники автоматические, а не только у водителя) В общем, супер) Когда приду в себя, что-нибудь ещё расскажу) Начальный пробег в автомобиле был 18 км.
Комплектация и стоимость
Чтобы не перегружать информацией главную страницу, решил подробности по комплектации отразить в этой теме.
Комплектация: Premier «SmartSense».
Я не употребляю слово «пакет», так как считаю это маркетинговой ерундой. «Пакет» — это всего лишь ещё одна комплектация, которую решили у нас в России не называть отдельным словом. К примеру, что мешало комплектацию «Premier» с «пакетом» «SmartSense» назвать, например, словом «Smart»? Поэтому указываю комплектацию единым словосочетанием — Premier «SmartSense».
Цвет кузова: Magnetic Force («Магнитная Сила»).
Стоимость комплектации без допоборудования: 2434000 рублей.
Дополнительное оборудование, опции и услуги по установке:
— зимняя резина Nokian Tyres Hakkapelliitta 9 SUV R18;
— алюминиевая защита поддона картера;
— видеорегистратор Prology iREG-7050 SHD GPS;
— сигнализация с автозапуском Pandora Pandect X-3110 с «меткой» и GPS;
— защитная сетка радиатора;
— защита редуктора;
— коврики в салон и багажник «ЭВА Смарт»;
— смазка шлицов в раздаточной коробке (ППП).
Стоимость опций и услуг у официального дилера: 124520 рублей.
Да, знаю, что покупая все допы самостоятельно, можно было сэкономить где-то тысяч 20-30. Но я предпочитаю приехать, заплатить и уехать на уже готовом автомобиле.
Итоговая стоимость автомобиля: 2558520 рублей.
А теперь подробнее о комплектации.
Вентиляция передних сидений
Двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания (+ дефлекторы для пассажиров 2-го ряда)
Дополнительный электрический обогреватель салона
Защита порогов от загрязнения, брызговики
Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые двойные стекла)
Охлаждаемый перчаточный ящик
Пепельница
Подогрев задних сидений
Подогрев руля и передних сидений
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
Продольная регулировка сидений второго ряда
Разъемы USB, AUX в центральной консоли, 2 USB-разъема для пассажиров сзади
Регулировка наклона спинок сидений второго ряда
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Розетка 12 В в багажном отделении
Светодиодные передние габаритные огни
Светодиодные фары с автокорректором
Система автоматического выравнивания высоты кузова
Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания (2 варианта скорости открытия)
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Электрические стеклоподъёмники с режимом «Auto» и безопасным закрытием.
Интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке
Система автоматического управления дальним светом
EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)
Датчик дождя
Датчик света с автоматическим включением фар
Датчики парковки сзади
Датчики парковки спереди
Круиз-контроль с управлением на руле
Система автоматической парковки
Система мониторинга давления в шинах
Цифровая панель приборов с цветным экраном 7″
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Электропривод складывания наружных зеркал
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)
ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы
VSM (система управления стабилизацией)
Выбор режима движения (Drive mode)
Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система «Smart key» — доступ без ключа+кнопка START/STOP
Система помощи при экстренном торможении
Система управления полным приводом HTRAC
Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Система автоматического торможения перед препятствием спереди
Система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом
Ассистент удержания автомобиля на полосе движения
Система слежения за состоянием водителя
Система безопасного выхода, электропривод «детского замка»
Аудиосистема премиум-класса KRELL: 10 динамиков, внешний усилитель, сабвуфер
Цвета салона черный
Комбинация натуральной и экокожи в отделке сидений, передней панели и дверей
Отделка руля и рукоятки КПП кожей
Отсек для хранения под полом багажника
Подлокотник водителя с боксом для хранения
Подсветка околодверного пространства
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Сетка багажника
Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника
Текстильный коврик багажника
Шторка багажника
Глубокая тонировка задних стекол
Задние фонари со светодиодами
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18
Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни
Хромированные решетка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и двери багажника
Bluetooth
Камера заднего вида
Навигационная система 8.0» с интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и информацией о «пробках»
Управление магнитолой на руле
Почему именно такая комплектация? Дело в том, что я просто обожаю светодиодные задние фонари. Ночью это смотрится нереально круто и дорого. Предыдущая комплектация идёт на обычных лампочках. Почему именно «SmartSense»? Дело в том, что без «SmartSense» комплектация «Premier» довольно «куцая». Все эти новомодные фишечки с удержанием в полосе, блокировкой дверей перед выходом, если едет другой автомобиль, активными системами предотвращения столкновения, интеллектуальным круиз-контролем с ассистентом движения в пробке, автоматическим управлением дальним светом и т.д. там отсутствуют. Хочется всё-таки что-то такого, чего у нас в Элантре нет. Жаль, конечно, что зажмотили даже за доплату память сидений и камеру кругового обзора. Всё остальное для комфортной жизни тут есть.
P.S. Хочу отметить, что российские маркетологи Hyundai в кои-то веки грамотно распределили комплектации.
P.P.S. В 2019 году комплектации уже не один раз дорожали, стоимость данного автомобиля с такими же допами сегодня уже вышла бы 2,7+ млн рублей. Жесть. Успел вовремя, как говорится.