Hyundai santa fe корейской сборки

В российских автосалонах появились подозрительно дешёвые Hyundai Santa Fe

Как рассказали порталу Quto дилеры марки Hyundai, компания организовала прямые поставки автомобилей из Южной Кореи. Из Страны утренней свежести прибывают кроссоверы Santa Fe и Tucson, а также седаны Elantra. На все эти модели оформлены сертификационные документы (ОТТС), а потому на чистокровных «кореянок» распространяется фирменная гарантия производителя. При этом характеристики и оснащение полностью идентичны машинам российской сборки, которые до недавно времени производил калининградский «Автотор».

Чтобы сегодня купить Hyundai Tucson, нужно иметь минимум 4 000 000 ₽, а топовые исполнения могут обойтись свыше пяти миллионов. Хотя, если верить официальному прайс-листу, модель должна стоить от 2 749 000 до 3 879 000 ₽, однако пресловутый дефицит машин позволяет дилерам печатать любые ценники.

Цены на Hyundai Sante Fe тоже сильно отличаются от рекомендованных, нередко доходя до 7 000 000 ₽. Хотя теоретически потолок, установленный представительством, составляет 4 919 000 ₽. При этом некоторые продавцы предлагают серьёзно сэкономить: у многих дилеров есть экземпляры, ввезённые по системе параллельного импорта.

Такой Sante Fe встанет покупателю на миллион-полтора дешевле официального. Правда, у этих кроссоверов есть несколько минусов, главный из которых – отсутствие полноценной гарантии. Кроме того, у «белых» Hyundai меньше заявленная мощность моторов, что позволяет существенно экономить на транспортном налоге.

Например, дизельный двигатель 2.2 CRDi для российского рынка официально сертифицирован под 199 сил, а у техники, привезённой из Южной Кореи, в графе «мощность» будут указаны 202 силы. Разница формально небольшая, но на практике ставка налога окажется примерно на треть выше.

Между тем, как стало известно редакции Quto, российские дилеры марки Kia начали предлагать клиентам Kia Seltos из, как они уверяют, последней партии. И это действительно так: в Калининграде больше будут делать не только «Селтосы», но и вообще Kia. С октября завод «Автотор» начнёт сборку машин совсем других брендов.

В комплектации Style двухлитровый полноприводный Kia Seltos из последней партии клиентам предлагают приобрести за 2 890 000 ₽. Для сравнения, рекомендованная представительством розничная цена составляет 2 374 900 ₽, то есть дилер «накинул» сверху около полумиллиона рублей.

Читайте также:  Suv car adopt me

Источник

Санта Фе III Из Кореи (у серых) или у официалов.

Люди вопрос . Понравился новый санта фе на дизеле. Корейские привезенные «серыми » дешевле , да и комплектация получше. Подскажите , кто брал у серых? Впечатления? Подводные камни?

Ну если бы сборка одна была российйская другая корейская, то можно было сказать бы, что серый авто лучше. Но собирают их в корее, поэтому кроме проблем ничего вы себе не наживете. Не будет ни гарантии, ни поддержки

Ну если бы сборка одна была российйская другая корейская, то можно было сказать бы, что серый авто лучше. Но собирают их в корее, поэтому кроме проблем ничего вы себе не наживете. Не будет ни гарантии, ни поддержки

Уверен что само авто по качеству ничем не отличается, ну наподобие как ростест и евротест)))
Эта дельта — Ваша страховка ото поломок и нежданчиков. Но если готовы в сулчае заводского брака и т.п. на эту дельту ремонтировать авто, то в конце концов — почему бы и нет. Многие к примеру страховку берут с франшизой и действительно выигрывают на этом, на разнице в цене.
Понятно, что вовзраты авто продавцу, капремонты сразу после покупки — вещь очень редкая, у моих знакомых к примеру еще такого не было. Но ведь как то и не хочется выкидывать новый авто, ЕСЛИ все же такой случай наступит))). Ну как то так

Уверен что само авто по качеству ничем не отличается, ну наподобие как ростест и евротест)))
Эта дельта — Ваша страховка ото поломок и нежданчиков. Но если готовы в сулчае заводского брака и т.п. на эту дельту ремонтировать авто, то в конце концов — почему бы и нет. Многие к примеру страховку берут с франшизой и действительно выигрывают на этом, на разнице в цене.
Понятно, что вовзраты авто продавцу, капремонты сразу после покупки — вещь очень редкая, у моих знакомых к примеру еще такого не было. Но ведь как то и не хочется выкидывать новый авто, ЕСЛИ все же такой случай наступит))). Ну как то так

Читайте также:  Ошибка p0102 suzuki grand vitara

Источник

Продажа Hyundai Santa Fe из Кореи

Hyundai Santa Fe 2020 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2020 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2020 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2020 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2012 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2012 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2012 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2017 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2017 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2017 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2009 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2009 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2009 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2022 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2022 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2022 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2012 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2012 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2012 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2015 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2015 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2015 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2018 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2018 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2018 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2015 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2015 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2015 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2020 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2020 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2020 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2008 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2008 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2009 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2009 года выпуска

Hyundai Santa Fe 2009 года выпуска

Autosender

Наши соц. сети

Контакты:

© AUTOSENDER.RU 2008-2022 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗИВЕРД», ОГРН 1147746441204
Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой
Политика обработки персональных данных

Авто из Японии

Источник

Южнорусский классик

Автомобиль российской сборки отличается от корейского прародителя двумя штрихами – окрашенными в цвет кузова пластмассовыми накладками (в «родном» варианте они были серыми) и шильдиком Classic на задней двери. Ссылка понятна: в Корее уже производят новую модель, так что наша, таганрогская, нет, не старая – классическая. У нас собственное видение вариантов оснащения. Так, уже в базе – гидроусилитель руля, две подушки безопасности, АВS, полный электропакет, центральный замок, кондиционер и даже подогрев лобового стекла.

А вот полный привод появляется только в комплектации МТ2; в начальном варианте – только передний. На ТагАЗе предполагают, что бюджетную версию выберут некие молодые горожане, которым важнее просторный салон и высокий клиренс, чем реальная возможность прохватить по бездорожью. Сомневаюсь, что такая комплектация будет востребована – в России вседорожник должен быть полноприводным; остальные варианты не рассматриваются. Впрочем, по оборудованию салона невозможно определить систему привода – никаких ручек и переключателей режимов работы трансмиссии нет (этим в любом случае ведает электроника). Так что про передний привод можно и промолчать…

В Корее автомобиль выпускали с четырьмя вариантами двигателей, у нас доступны два. Это дизель объемом 2 литра мощностью 112 л.с. в паре с механической и автоматической коробкой передач и бензиновая «шестерка» мощностью 173 л.с. (только с «автоматом»). Мне досталась комплектация АТ3 – постоянный полный привод, 2-литровый дизель и автоматическая 4-ступенчатая коробка с режимом ручного переключения. И все признаки «красивой жизни» тут были в наличии – литые 16-дюймовые диски, металлические вставки в центральной консоли, климат-контроль и кожаный салон.

Устроиться на водительском кресле – никаких проблем; впрочем, и на заднем сиденье даже нашему фотографу (ростом 190 см) было вполне комфортно. Что приятно – двигатель в салоне практически не слышен. Отличить дизельную комплектацию от бензиновой можно только снаружи – по характерному звуку и шильдикам на передних крыльях и задней двери. И по динамике, конечно. Потому что в сочетании с «автоматом» двухлитровый дизель вполне самодостаточен для города, а вот на трассе не впечатлил. Он спокойно и мощно набирает скорость (заводские испытатели уверяют, что на прямых участках трека разгоняли «Классика» до 160 км/ч), но резкие ускорения и обгоны – явно не его стихия. Неширокое 70-километровое федеральное шоссе между Ростовом и Таганрогом в будние дни забито грузовиками, которые тащатся со скоростью 60–70 км/ч, режим движения тут рваный: разогнался-притормозил и так все время. Лично я для такой дороги подобрал бы лучше пару дизель-механика.

Читайте также:  Снять дверную карту lifan x60

А вот где хорош дизельный двигатель в сочетании с постоянным полным приводом и клиренсом 210 мм, так это на легком, но впечатляющем бездорожье! Я испытал «Классика» на крутых холмах в районе археологического заповедника «Танаис». Двигатель, кажется, даже не напрягается, все четыре колеса уверенно цепляются за грунт – и автомобиль эффектно лезет вверх по крутому склону или спускается в овраг. Правда, после дождя я по этим холмам на «Санта Фе» даже не пытался бы проехать. Ведь ни о каких блокировках тут и речи не идет, а вискомуфта способна лишь перераспределить усилия между двумя осями и «вытащить» автомобиль на скользкой, грязной, неровной, но все же дороге. С другой стороны, часто ли современный преуспевающий горожанин (а кто еще может себе позволить кроссовер за 25–30 тыс. долл.) «ползает» по разбитым лесным тропам и болотам? Если уж доведется, то не на «Санта Фе», RAV4 или «Туссане». Для этого есть специальная техника…

А «Классик» полностью соответствует своему русскому названию. Пусть он с сегодняшней точки зрения может кому-то показаться скучноватым, но у себя в библиотеке иметь классику нужно, причем в хорошем издании. И знать тоже надо, чтобы в случае чего к месту процитировать. Ведь у каждого из нас есть про запас цитата уроженцев Таганрога – Чехова, скажем, Фаины Раневской или, на худой конец, «про зайцев» – от пана Зюзи.

Разумеется, автор побывал и на самом заводе – о новостях ТагАЗа читайте в разделе «Экономика».

«Хёндай-Санта Фе Классик» – автомобиль для успешного горожанина, со спокойным характером и легкой тягой к природе, который во всем ценит классический стиль.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector