Тест-драйви Hyundai Santa Fe
Задумалися про те, щоб купити Hyundai Santa Fe? Хочете бути впевненим у своєму виборі автомобіля Хёндэ? Почитайте тест-драйви автомобіля Хёндэ Санта Фе на нашому сайті — дізнайтеся думку експертів про модель Хёндэ. Наш каталог тест-драйвів допоможе Вам зробити правильний вибір з урахуванням авторитетної думки експертів, які протестували Hyundai Santa Fe.
Оберіть версію Хёндэ Санта Фе
Тести всіх версій моделі Santa Fe (33)
Традиционные обновления автомобилей в середине жизненного цикла текущий поколений — это, как правило, всегда скучно. Подправят светотехнику, добавят всяких электронных штуковин, еще один рисунок колесных дисков и красивую прострочку на сиде .
Именно с выходом рестайлинговой версии Santa Fe южнокорейский бренд перешел на качественно другой уровень восприятия. Безусловно, у Hyundai и раньше были дорогие автомобили, которыми они пытались составлять кое-какую конкуренцию немецкому п .
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг. .
Быстро летит время! Кажется, еще недавно марка Hyundai входила в сегмент кроссоверов со своим первенцем Santa Fe. А сегодня этот возмужавший красавец продается уже в четвертом поколении — да еще с такой дерзкой внешностью, какую посмеет при .
Казалось бы, после ухода на покой Hyundai Grand Santa Fe четвёртое поколение обычной «Санты», разросшееся и обретшее третий ряд, должно пойти у нас максимально широким ассортиментом. Увы, никаких разносолов нам не полагается: только привычн .
В нашем автомобиле установлен 2.2-литровый дизельный двигатель (мотор, который был в предыдущем поколении). Его отдача – 200 л. с., тут ничего не поменялось. А вот надпись HTRAC говорит о том, что здесь – новая для Santa Fe система полного .
Столько же — у дорестайлингового кроссовера Hyundai Santa Fe. За его франтоватой внешностью скрывается посредственная подвеска, которая допускает частые пробои и раскачку на неровностях. .
Недавно мы опросили читателей, тест какого авто им хотелось бы увидеть скорее. В тройке лидеров с отрывом оказалось третье поколение Hyundai Santa Fe, представленное весной в Нью Йорке. И это не удивительно, ведь за 12 лет присутствия на на .
Продаж б/у Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe 2020
Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К2». Рестайлинг четвертого поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 3 июня 2020 года.
Несмотря на то, что этот Santa Fe должен переживать всего лишь плановый рестайлинг между поколениями (с запуска четвертой генерации кроссовера прошло всего два года), изменения много более масштабные. Кроссовер сменил платформу, слегка вырос в габаритах (хотя колесная база осталась прежней), получил более продвинутые силовые установки и богатое оформление салона.
В основе этого кроссовера теперь лежит третье поколение легковой платформы концерна (N3). Наиболее тяжелые узлы автомобиля перемещены ниже, использованы другие технологии изготовления кузова и дополнительные высокопрочные стали, изменена геометрия передней подвески, улучшена аэродинамика днища. Автомобиль вырос в длину на 15 мм (4785 мм), в ширину – на 10 мм (1900 мм), в высоту – на 5 мм (1685 мм).
Внешние отличия от предыдущей модели существенны. Так, расширенный гриль решетки (предложен в двух рисунках) объединен теперь с головной оптикой, а диодный рисунок передних ДХО создает литеру «T». Перерисован и передний бампер. Задняя оптика соединена горизонтальным светоотражателем вместо хромированной перемычки, фонари заднего хода «переехали» с бампера в основной блок. Сам бампер также изменился в оформлении, нам нем появился светоотражатель во всю ширину.
Кроме того, теперь для Santa Fe можно заказать внешний стайлинговый пакет Luxury: 20-дюймовые колесные диски (раньше максимальными были 19-дюймовые), бамперы и молдинги в цвете кузова (вместо неокрашенного пластика).
Внутри модернизация также ощутима. Центральный тоннель поднят теперь выше (внизу есть ниша), вместо рычага КПП – кнопки. Впервые в модели появилась шайба выбора режимов езды (Eco, Sport, Comfort; Snow, Sand, Mud, а также адаптивный Smart). Аналоговые шкалы c комбинированной приборной панели исчезли, вместо нее – 12.3-дюймовый дисплей. Версии подороже оснащаются 10.25-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы BlueLink, базовые – 8-дюймовым. По заявлению производителя, в салоне появилось больше мягких материалов.
Кроссовер может комплектоваться как двумя рядами (пятиместная версия), так и тремя рядами сидений (семиместная версия). За счет модернизированной платформы пассажиры задних рядов получили больше места для ног (3 см и 4 см соответственно). Незначительно, но увеличился и объем багажника: в семиместной версии он равен 571 л, в пятиместной – 634 л.
В зависимости от рынка для Santa Fe предложены различные силовые агрегаты. Главным изменением по сравнению с предыдущей версией являются доступные теперь гибридные силовые установки. Гибрид, в основе которого лежит 1.6-литровый бензиновый Т-GDі, 60-сильный электромотор и 1.49-киловаттная батарея, выдает в сумме 230 л. с. и 350 Нм момента. Подключаемый гибрид с тем же ДВС в основе, но с 91-сильным электромотором и 13.8-киловаттной батареей, выдает уже 265 сил и 350 Нм. Обе версии комплектуются шестиступенчатой автоматической КПП.
Альтернативой гибридам являются 2.5-литровые атмосферный (GDi, 194 л. с. и 247 Нм) и турбированный (T-GDi, 281 л. с. и 442 Нм) моторы. Первый комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой, второй – «роботом» с двумя сцеплениями на столько же ступеней.
Из моторов на тяжелом топливе предложен 2.2-литровый CRDi, который после модернизации получил алюминиевый блок (сбросив при этом 19.5 кг), доработанный распределительный вал и систему впрыска. Его отдача составляет 202 л. с. и 440 Нм, комплектуется он восьмиступенчатым «роботом».
Все версии автомобиля можно получить с системой полного привода HTRAC, в основе которой лежит муфта, подключающая заднюю ось (назад может распределяться до 50 % крутящего момента).
Hyundai Santa Fe 2018
Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К2». Мировая презентация четвертого поколения модели состоялась на Женевском автомобильном салоне в марте 2018 года, хотя официальные фотографии модели были обнародованы еще 21 февраля 2018-го.
Четвертое поколение Santa Fe полностью преобразилось как внешне, так и внутренне. От более «восточного» дизайна осталось мало: фирменный каскадный стиль решетки радиатора пересмотрен в пользу крупных ячеек, фары разделили на два блока (отсюда и агрессивный «прищур»), колесные арки стали более массивными, они выделены теперь накладками и подштамповками. Сзади же – более узкие фонари с трехмерным рисунком и вынесенные в отдельный блок указатели заднего хода и поворотов. Кроме того, в передних окнах появились недвижимые треугольные зоны. Кроссовер вырос в габаритах – 4770 мм длины против 4700 у предыдущего поколения (колесная база тоже увеличилась – 2765 мм против 2700 мм).
В интерьере «в наследство» от предыдущего поколения не осталось ровным счетом ничего. Вместо колодцев приборной панели – 7-дюймовый информационный дисплей с отображением виртуального спидометра (в базовой комплектации все же классические приборы), руль лишился кнопок на нижней спице. 7-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-системы, окруженный физическими кнопками, теперь выделен в отдельный «парящий» блок. Кроме того, селектор «автомата» теперь передвинут в сторону водителя, на освободившемся месте – пара подстаканников.
Обитатели второго ряда могут получить два USB-порта и даже 220-вольтную розетку. Если же пассажиру сзади хочется получить больше пространства, переднее правое кресло можно отодвинуть с помощью специальной кнопки, – наличие этой функции говорит о позиционировании кроссовера ближе к премиум-сегменту. Есть возможность заказать версию с третьим рядом сидений, причем его пассажиры будут иметь собственные регулятор обдува, а также специальную кнопку автоматического складывания сиденья второго ряда для удобства посадки. Что касается багажника, то как в пяти-, так и в семиместной версии он вырос – 625 литров (против «старых» 585) и 130 (против 125) соответственно. И третий, и второй ряд сидений складываются вровень с полом.
Как и раньше, по умолчанию Hyundai Santa Fe переднеприводный, а задние колеса подключаются с помощью муфты – теперь полностью электрической (реакции системы на пробуксовку должны ускориться). На домашнем рынке силовых агрегатом предложено три: бензиновый и два дизельных мотора, все – четырехцилиндровые. Первый – это 2-литровый турбодвигатель GDi на 235 л. с. Дизели – 2-литровый е-VGT на 186 «лошадей», а также 2.2-литровый е-VGT на 202 л. с. Все они двигатели работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
Для кроссовера доступно такое оснащение, как 19-дюймовые колеса, проекционный дисплей на лобовое стекло, мультимедиа-система с голосовым управлением, поддержка Apple CarPlay, аудиосистема Krell, беспроводная зарядка смартфона, камеры кругового обзора, автоматическое открывание двери багажника.
За безопасность отвечают кузов, в этом поколении получивший в 2.5 раза больше высокопрочных сталей горячей штамповки, а также 6 подушек безопасности. Из активных электронных помощников – адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система удержания в полосе, система предотвращения столкновения при перестроении (а также при выезде с паркоместа). Кроме того, Санта Фе стала первой в мире моделью с функцией оповещения о движении в салоне при закрытом автомобиле (это не просто прихоть инженеров – в мире случилось несколько десятков прецедентов трагической смерти детей в салоне). А еще автомобиль автоматически блокирует ближние к дороге двери, когда сзади приближается автомобиль, предупреждая таким образом аварийную ситуацию.
Hyundai Santa Fe 2009
Южнкорейский концерн Hyundai продлил жизнь нынешнему поколению кроссовера Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе), проведя фейслифт модели. Официальная презентация европейской версии машины состоялась на мотор-шоу во Франкфурте 2009.
Дизайнеры освежили экстерьер за счет новых бамперов, передних и задних фар, противотуманок, модернизированной радиаторной решетки. Однако главные изменения автомобиля скрыты под копотом кроссовера. Европейская версия Hyundai Santa Fe комплектуется новым 2.2 л турбодизельным мотором, развивающим 197 л.с. и 422 Нм крутящего момента. Двигатель, работая в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, за 9,5 сек ускоряет автомобиль до первой «сотни», а «максималка» достигает 190 км/час.
Покупатели Хюндай Санта Фе с турбодизельным двигателем оценят не только динамику машины, но и средний расход топлива, который в смешанном цикле за 100 км пути не превысит 6,6 л.
Для любителей бензиновых моторов предусмотрен новый 4-цилиндровый 2.4 л агрегат Theta-II мощностью 174 л.с. С данным двигателем кроссовер Hyundai Santa Fe разгоняется до 100 км/час за 10,7 сек после старта и способен достичь скорости в 190 км/час. Средний расход топлива — 8,5 л на 100 км.
Новые двигатели Hyundai Santa Fe предлагаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. По желанию, как опция, могут сочетаться с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe 14
Это моя вторая санта. Первая была 2009 года, 2,2 дизель (150 л.с.), 5-мех., прошла 400 000 км. На 400 000 пришлось сделать капремонт двигателя, но сам был виноват — быстро ездил. Во всем остальном вопросов не было, за исключением одного- скрип лобового стекла в районе зеркала заднего вида. Поэтому к.
ВикторКиев
Украина
Вот отъездил на Санте 4 года, пробежал 125 000 км. Прежде всего хотел бы поблагодарить команду, которая создала этот хороший автомобиль. Естественно он меня не разу не подвел и обладает всеми необходимыми качествами современного автомобиля. Из самых основных плюсов: хорошая эргономика и удачный сило.