Hyundai santa fe или palisade

Hyundai Palisade: рассаживаем семерых

Пять метров, семь или восемь мест, рыночная ниша ушедшего из России Hyundai Grand Santa Fe — таков кроссовер Palisade. Ему уже третий год, он популярен в США и Корее. В России при цене от 3,35 до 4,05 млн руб­лей хорошо, если пару тысяч за год продадут. Стоит ли ждать, пока Палисады подешевеют на вторичке до разумных пределов?

Третий ряд

Если у вас много детей – да, есть смысл ждать. Места – вагон. Третий ряд имеется во всех комплектациях, причем формально даже трехместный. Но вольготно там будет паре подростков или… маленькому человечку в детском кресле. Редкий случай, но на «галерке» есть свой комплект креплений Isofix – правда, почему-то расположенный слева, а не со стороны тротуара. И смущает отсутствие воздуховодов для подачи теплого воздуха в ноги – хотя за потолочные дефлекторы с возможностью менять фокусировку потока спасибо.

Кресла средней жесткости, в дорогих версиях – с изменением длины подушки. Центральный подлокотник не регулируется, но рулить не мешает.

Плюс раздельных сидений второго ряда: через центральный проход на ходу можно добраться до третьего ряда. У задних пассажиров своя климатическая зона и шесть подстаканников, но куцые дверные карманы. Для прохода на третий ряд сиденье отъезжает, складываясь.

«Галерка» только формально трехместная – больше двух взрослых туда не поместить, и то лишь потеснив пассажиров второго ряда: им придется сдвинуться вперед.

Второй ряд

Коли вам повезло с тещей, ее надо приглашать на второй ряд. Даже если сдвинуть его сиденья на 5–10 см вперед, чтобы «совсем сзади» поместились акселераты, простора ей будет с запасом. Но это не бизнес-класс: сидеть приходится довольно высоко, на жестковатой подушке. Можно и второй ряд отдать детям: здесь два набора «изофиксов», разнесенных на 52 см, если мерить между серединами тех скоб, что ближе к центру. Например, у Кодиака этот размер на 7 см меньше. Есть шанс, что при установленных двух креслицах в середину влезет некрупный пассажир.

А топ-версию Cosmos можно заказать с двумя индивидуальными задними креслами вместо «банкетки». У них будет даже вентиляция, но посадка все равно высоковата.

Багажник ожидаемо огромен, а вот пластиковая отделка боковин лоска не добавляет: легко поцарапать. В трехрядной конфигурации для поклажи остается около 300 литров объема – здорово!

На дисплей промеж идеально читаемых шкал выводится изображение с боковых камер при включении поворотников. Фишка больше забавная, чем полезная: в слякоть камеры забрасывает за полдня.

Кнопочный пульт автомата осложняет жизнь на бездорожье: выехать враскачку не получается из-за того, что для переключений надо нажимать тормоз.

Читайте также:  Китайские кроссоверы в ставрополе

Отделка всем хороша, материалы мягки и красивы. Исключение – пластиковое «дерево» топ-версии Cosmos. Комплекс водительских ассистентов Smart Sense работает адекватно, есть активный круиз-контроль. Но где более удобный в городе ограничитель скорости?

Как он едет?

На ходу Palisade тих и относительно плавен. Покой для ушей обеспечивают развитая шумоизоляция кузова и многослойные передние стекла. Только на автомагистрали после 130–140 км/ч появляется голосок ветра у зеркал. А чтобы донести родительский глас до сидящих сзади, можно ткнуть в пиктограмму в меню медиасистемы – и динамики начнут транслировать звук с переднего микрофона. Другой иконкой можно, наоборот, заглушить все колонки сзади – на случай, если кто-то из драгоценных пассажиров уснул.

Подвеска ко сну вполне располагает, хоть она и пружинная, а не пневма. По ровному шоссе автомобиль плывет, слегка покачиваясь. Безболезненно проходятся самые крупные кочки – пробоев и стуков нет. Потряхивает только на региональных дорогах, изуродованных ямочным ремонтом: вертикальных колебаний слишком много, пусть они и сглажены.

Грузовой отсек огромен, под стать машине. Для рулонной шторки есть место в подполе – и помимо нее там поместится весь водительский скарб.

А как рулится?

В подтверждение «американских» настроек шасси рулится кроссовер с некоторой ленцой, но совершенно понятно. Включать режим Sport излишне – руль нальется ненужной тяжестью. Этому характеру соответствует и водительское кресло с едва заметной боковой поддержкой и простым, но комфортным профилем. Только почему нет регулировки поясничного подпора по высоте, а рулевую колонку приходится двигать вручную? Впрочем, с эргономикой порядок, классические приборы и несложный проекционный дисплей внятны, а медиасистема интуитивно понятна в управлении.

Передних седоков теснит высоченный центральный тоннель, позиционируемый как «премиальная» черта. В нем – основное хранилище для мелочей в виде большого ящика с хлипкими выдвижными подстаканниками. Дверные карманы тесные, но еще есть ниша под тоннелем, куда даже дамский ридикюль влезет. Главное, чтобы не выпал под педали…

Дизель и расход

Убойный плюс Палисада – наличие в гамме дизельного мотора 2.2, причем в компании классического автомата, а не робота, как на Kia Sorento. И сам мотор, несмотря на те же 200 сил, – прежнего поколения, с чугунным блоком. Все основные конкуренты, а это Toyota Highlander, Volkswagen Teramont и Mazda CX‑9, дизелей лишены.

Только едет такой Palisade весьма степенно – ведь даже без пассажиров весит две тонны. Всякий маневр, связанный с разгоном, надо просчитывать. Но катить вполпедали – одно удовольствие, настолько хороша тяга на низах и незаметна работа 8-ступенчатой коробки.

Капот удерживается на двух пневмоупорах. На бензиновом Палисаде (на фото) стоит АКБ на 80 А·ч, на дизельном – на 90 А·ч.

Я бы доплатил 50 тысяч рублей за бензиновый атмосферный V6: с ним машина бодрее и гармоничнее. Звук двигателя заглушен и здесь, но он приятнее, а на холостом ходу нет даже той небольшой вибрации, что свойственна дизелю. Расплата за хоть какой-то запас динамики – расход топлива: 11–11,5 л/100 км бензина АИ‑92 против 9 л/100 км дизтоплива при езде по шоссе с обгонами.

Читайте также:  Днище bmw x5 e70

По бездорожью пройдет?

Здорово, что, несмотря на три ряда сидений, нашлось место для полноразмерной запаски на литом диске. Но на бездорожье она служит «якорем».

Клиренс в 203 мм и стальная защита силового агрегата – не панацея. Вне дорог способности Палисада весьма условны, потому что он тяжел, а снизу свисают фартук под передним бампером и торчащая полноразмерная запаска.

По целине он идет тяжело, даже несмотря на эффективную помощь электроники и наличие трех внедорожных режимов: для снега, грязи и песка. Диагональное вывешивание – не проблема, но кузов при этом слегка перекашивает: дверь багажника неохотно заходит в проем.

Среди опций нет обогрева лобового стекла, дистанционного пуска или омывателя камеры заднего вида. Архаичные каркасные дворники размазывают грязь уже при пробеге 1500 км. Но прикрытые дверьми чистые пороги и обогревы руля и задних сидений – безусловное благо.

Здорово, что, несмотря на три ряда сидений, нашлось место для полноразмерной запаски на литом диске. Но на бездорожье она служит «якорем».

В общем, миллиона за два – цену нового Кодиака или RAV4 – подержанный Palisade можно будет брать. Чисто из соображений комфорта и практичности. Но от похода к дилеру за машиной с калининградского конвейера многих удержит не только цена.

Марка Hyundai выпускает отличные автомобили, кропотливо доведенные по запросам нашего рынка. Бестселлеры типа Соляриса и Креты сформировали сильный, но все же народный имидж бренда. Чтобы купить пятиметровый кроссовер с буквой «Н» на трехмерной решетке радиатора, надо суметь отключиться от того, что подумают о тебе сосед, сват или брат: мог взять «премиум», но не стал. Это умение называется ассертивностью. И доступно оно немногим.

Для семейного автомобиля за такие деньги удивляет отсутствие кнопок бесключевого доступа на ручках задних дверей.

Тишина в просторном салоне, толерантность к совсем убитым дорогам Моторная немощь

Длина / ширина / высота / база

4980 / 1975 / 1750 / 2900 мм

дизельный, Р4, 16 клапанов, 2151 см³; 147 кВт/200 л. с. при 3800 об/мин; 440 Н·м при 1750–2750 об/мин

бензиновый, V6, 3470 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6300 об/мин; 336 Н·м при 5000 об/мин

Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл

Источник

Hyundai santa fe или palisade

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

На смену Grand Santa Fe придет Hyundai Palisade

На смену Grand Santa Fe придет Hyundai Palisade

Игорь Владимирский

Компания Hyundai официально объявила название своего нового флагмана. Им станет полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade, который формально заменит модель Grand Santa Fe (на заглавном фото), но при этом в табели о рангах встанет на полступеньки выше нее и сильнее дистанцируется от «обычного» Santa Fe — как во внешности, так и в оснащении.

Пока корейцы опубликовали только один снимок с задним шильдиком, но, чтобы представить облик будущего кроссовера, достаточно взглянуть на недавний концепт-кар Hyundai Grandmaster. Серийная машина будет иметь схожую пластику кузова с прямой поясной линией и огромной решеткой радиатора.

По предварительной информации, восьмиместный Palisade построен на новой платформе, общей с кроссовером Kia Telluride. Это значит, что обе машины будут иметь поперечно расположенный двигатель V6, базовый привод на переднюю ось и опционную полноприводную трансмиссию. Подробности — уже скоро: Hyundai Palisade представят 28 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector