Hyundai santa fe iii рестайлинг grand

Грандвопрос

Здравствуй, дорогой «Санта». Нет-нет, ты не перепутал Рождество с Днем защиты детей, все в порядке. Ты как раз вовремя. Почти три года на просторах российских направлений ты вел себя хорошо, и теперь по всем законам жанра настало то самое время, когда «пора освежиться».

Здравствуй, дорогой «Санта». Нет-нет, ты не перепутал Рождество с Днем защиты детей, все в порядке. Ты как раз вовремя. Почти три года на просторах российских направлений ты вел себя хорошо, и теперь по всем законам жанра настало то самое время, когда «пора освежиться».

Забавно получилось — «Великий Санта-Фе» в Великом Новгороде. Ожидать первого появления обновленного семиместного вседорожника именно здесь можно было с тем же успехом, что и уху на завтрак в мишленовском ресторане, но именно так все и случилось. Встречайте — Hyundai Grand Santa Fe после рестайлинга. Премьера в Великом Новгороде.

Кажется, не так уж много изменилось… Или нет?

Не много. Дизайн «Гранда» приблизили к просто Santa Fe, который обновился в конце прошлого года. Главный элемент, по которому можно отличить самый большой вседорожник Hyundai от его дорестайлинговой версии, — это секции противотуманных фар в переднем бампере. Теперь там царство светодиодов — дневные ходовые огни и сами противотуманки.

А дальше — загибайте пальцы. Другими стали решетка радиатора (пять горизонтальных планок вместо четырех), фары головного света и передний бампер (подправили форму и увеличили размер воздухозаборника), а сзади изменился рисунок светодиодных фонарей и бампер с новыми секциями противотуманок и насадками на патрубки выпускной системы. И в качестве вишенки на торте — новая линейка 18-и 19-дюймовых колесных дисков.

Кстати, за счет нового переднего бампера на 10 миллиметров уменьшился передней свес. Вряд ли это сильно помогло здоровенному кроссоверу с 2,8-метровой колесной базой на бездорожье, но все же… Окей, галочку поставили.

А внутри-то как?

Все так же, едем дальше. Хотя нет, постойте. Оказывается, тут тоже есть что-то новенькое. Например, новая приборная панель с цветным экраном и другими шкалами, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем вместо семидюймового и отделка передней панели плашками с плетеным рисунком, напоминающим карбон.

И это все?

Еще появились новые кнопочки, которые контролируют работу разной электроники, вроде систем кругового обзора, автопарковки, слежения за мертвыми зонами и непроизвольным пересечение сплошной линии разметки и даже адаптивного круиз-контроля.

Читайте также:  Выдвижные пороги ford explorer

Но тут как раз ничего удивительного. Все это есть и на «маленьком» Santa Fe, где работает без проблем. На машину при парковке можно посмотреть «с высоты птичьего полета», «круиз» сам контролирует дистанцию и скорость до автомобиля впереди, а неприятный писк сообщает, что ты зазевался и начинаешь «вываливаться» из своей полосы.

Теперь, наверное, точно все?

И опять нет. Изменения, спрятанные под кузовом, немного интереснее. Во-первых, была усилена его структура за счет более широкого использования высокопрочных сталей, в том числе в лонжеронах и силовых элементах передней части.

Прежний 3,3-литровый бензиновый двигатель с распределенным впрыском, развивающий 249 сил, уступил место трехлитровой «шестерке» семейства Lambda II с прямым впрыском и аналогичной мощностью. Такой же агрегат устанавливается, например, на большой седан Hyundai Genesis и говорят, что ради снижения налогового бремени этот мотор перенастроили специально для российского Santa Fe.

Но вряд ли это очень сильно заинтересует покупателей — ведь прежде 90-95 процентов всех «Грандов» продавались с дизельными моторами.

Поэтому на дизель по-прежнему главная ставка. К тому же, он стал чуть-чуть лучше по всем параметрам: мощность 2,2-литровой «четверки» увеличилась со 197 до 200 сил, максимальный крутящий момент теперь не 436, а 440 Нм, и доступен он в более широком диапазоне — от 1750 до 2750 оборотов в минуту. Если хотите восхищаться дальше, то вот еще немного крутых цифр: время разгона до «сотни» уменьшилось на четыре десятых секунды, а расход топлива стал меньше аж на две десятых литра в смешанном цикле. Впечатляет?

В системе полного привода изменений не случилось. И коробка передач осталась той же самой — шестиступенчатый «автомат».

Окей, и как он едет?

На ровном шоссе на Grand Santa Fe хочется ехать без остановки. Машина уверенно стоит на прямой, на руле почти нет никаких вибраций, лишние шумы не напрягают. В общем, водителю комфортно и ничто не тревожит мирное похрапывание пассажиров.

Обгоны совершаются на раз-два с любым из моторов. Тяги что у бензинового, что у дизельного агрегата — предостаточно. Первый веселее, конечно, и разгоняет автомобиль быстрее, как по официальным характеристикам, так и по ощущениям. Но — привет Капитан Очевидность — «Санта» с этим мотором не будет самым экономичным кроссовером в мире.

У дизеля еще больше тяги «на старте», которая ближе к 3000 оборотов в минуту почти сходит на нет. Но в динамике он почти не проигрывает бензиновому мотору, зато намного экономичнее. Такой агрегат кажется оптимальным выбором для «Большого Санты», что и подтверждают итоги продаж дорестайлингового автомобиля. Впрочем, дизелю наверняка помогло и то, что такие кроссоверы были почти на 300 тысяч рублей дешевле.

Читайте также:  Снять потолок nissan qashqai

Но как только начинаются повороты, энтузиазм водителя тает. Как и у «короткого» Santa Fe усилие на руле тут чересчур искусственное, а вместо анализа информации о том, что на самом деле происходит с передними колесами, приходится доверять инстинктам.

И в первую очередь инстинкту сохранения подвески. Она не боится больших ям, а ее энергоемкость заканчивается лишь на таких дорогах, где быстро ехать совсем грешно, однако и ее периодически «замыкает» на жестких неровностях, а дорожная мелочь отрабатывается слишком громко.

Что с ценами-то?

Пока непонятно. Первые обновленные Hyundai Grand Santa Fe ожидаются у дилеров не раньше августа, а официальный старт продаж запланирован на сентябрь. Поэтому цен, соответственно, еще нет.

Источник

Hyundai Santa Fe 3

Технические характеристики автомобиля Hyundai Santa Fe 3 (DM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Hyundai Santa Fe 3 2018 года

Hyundai Santa Fe 3-го поколения в кузове DM собирали на заводах компании с 2012 по 2019 год. Выпуск осуществлялся в Южной Корее, США, Китае, Малайзии, Египте и у нас в Калининграде. Существовала 7-местная версия Grand Santa Fe, а также аналогичный кроссовер Sorento Prime.

Модификации Хендай Санта Фе 3 (DM)

До рестайлинга такой кроссовер продавался на всех рынках включая наш с 2012 по 2015 годы.

Кроссовер Хендай Санта Фе 3 ДМ вид спереди Кроссовер Hyundai Santa Fe 3 DM вид сзади Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe 3 DM Кроссовер Хендай Санта Фе 3 ДМ торпедо

На выбор предлагались бензиновый и дизельный мотор в сочетании с механикой и автоматом:

На корейском рынке кроме 2.2-литрового дизеля D4HB, устанавливался и 2.0-литровый D4HA.

После рестайлинга этот кроссовер продавали на всех рынках включая наш с 2015 по 2019 год.

Кроссовер Хендай Санта Фе 3 ДМ рестайлинг вид спереди Кроссовер Hyundai Santa Fe 3 DM рестайлинг вид сзади Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe 3 DM рестайлинг Кроссовер Хендай Санта Фе 3 ДМ рестайлинг торпедо

При обновлении агрегаты не изменились, однако от версии с передним приводом отказались:

На европейском рынке распространение получил 2.4-литровый GDi агрегат под индексом G4KJ.

Мануал о Хендай Santa Fe 3

MANUAL

Русскоязычный мануал для Hyundai Santa Fe 3 можно скачать тут

Форум Hyundai-Club

FORUM

Немало полезной информации собрано на форуме Hyundai-Club.su

Обзор Хендай Санта Фе 2013 года от МегаРетр

2013 Хендай Санта Фе High-tech. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Hyundai Santa Fe DM 2.4 л. 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 175 л.с.
Крутящий момент 227 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.6 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 11.5 л
Расход по трассе 7.1 л
Смешанный расход 8.7 л
Объем бензобака 64 л
Снаряженная масса 1660 кг
Полная масса 2510 кг
Грузоподъемность 850 кг
Объем багажника 585 л
Общие размеры
Габаритная длина 4700 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1675 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передних колес 1633 мм
Колея задних колес 1644 мм
Передний свес 940 мм
Задний свес 1060 мм
Клиренс 185 мм
Радиус разворота 5.71 м
Кол-во мест / рядов 5, 7 / 2, 3
Кол-во дверей 5
Шины (1) 235/65 R17
Шины (2) 235/60 R18
Шины (3) 235/55 R19
Читайте также:  Pdcc porsche cayenne 957

Габаритные размеры Хендай Санта Фе 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе 3 (DM)

Значок Like

Лакокрасочное тонкое и сколы образуются быстро, но сам кузов держится хорошо

Значок not Like

На форумах нередко ругают слабое хромовое покрытие и вечно запотевшие фары

Значок Like

Салон у кроссовера весьма просторный, удобный и радует богатым оснащением

Значок not Like

А дешевизна материалов отделки выражается в их невысокой стойкости к износу

Значок not Like

Электрика в салоне глючит часто и особенно недолговечна мультимедиа система

Значок not Like

Также нередко выходят из строя дневные ходовые огни и привод лючка бензобака

Значок Like

2.4-литровый бензиновый мотор G4KE довольно надежен, но есть и слабое место

Значок not Like

Уж слишком часто у него проворачивает вкладыши из-за падения давления масла

Значок Like

2.2-литровый турбодизель D4HB тоже хорош, но требователен к качеству солярки

Значок not Like

Если лить в бак что попало, то топливный насос высокого давления долго не ходит

Значок not Like

Имеются и типичные для дизелей проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР

Значок Like

6-ступенчатая механика M6GF2 встречается нечасто, однако хлопот не доставляет

Значок Like

6-ступенчатые акпп A6MF2 и A6LF3 также известны лишь с самой лучшей стороны

Значок not Like

Все основные проблемы тут доставляют компоненты полноприводной трансмиссии

Значок not Like

Ее слабые места — это электромагнитная муфта Dynamax и шлицевые соединения

Значок Like

Подвеска тут ходит неплохо, но главное что запчасти недороги и распространены

Значок not Like

Кроме втулок стабилизатора до 100 000 км часто меняют и ступичные подшипники

Значок not Like

Задние амортизаторы и пружины слабоваты, так что машину лучше не перегружать

Значок Like

К тормозной системе особых претензий нет и разве что ручник закисает регулярно

Значок not Like

Рулевая рейка может застучать до 50 000 км, но на ее работу это сильно не влияет

Цена Hyundai Santa Fe 3 (DM) на вторичном рынке

У нас вторичке предлагается более 500 кроссоверов стоимостью от миллиона рублей и выше.

Год выпуска: 2013
Пробег: 110 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Белый
Двигатель: 2.2 л / 197 л.с. / Дизель
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Хендай Санта Фе 3 2013 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Хендай Санта Фе 3 с пробегом от Дмитрия Рогова

Технические проблемы надёжного корейца

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector