Hyundai santa fe характеристики двигателя

Двигатель Hyundai D4EA

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя D4EA или Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный силовой агрегат Hyundai D4EA под капотом Хендай Санта Фе Классик.

2.0-литровый дизельный двигатель Hyundai D4EA либо Santa Fe Classic 2.0 CRDi производился с 2001 по 2012 годы и ставился почти на все среднеразмерные модели концерна того времени. Этот мотор был разработан компанией VM Motori и на моделях от GM Korea известен как Z20S. В семейство D также входят дизели: D3EA и D4EB.

Технические характеристики двигателя Hyundai D4EA 2.0 CRDi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1991 см³
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Система питания Common Rail
Мощность 112 — 150 л.с.
Крутящий момент 235 — 305 Нм
Степень сжатия 17.3 — 17.7
Тип топлива дизель
Экологич. нормы ЕВРО 3/4

Описание устройства мотора D4EA 2.0 литра

В 2000 году компания VM Motori представила 2.0-литровый Common Rail дизель RA 420 SOHC, который был разработан для Hyundai Group и GM Korea и также известен как D4EA и Z20DMH. Конструкционно это типичный для своего времени агрегат с чугунным блоком, ременным ГРМ, алюминиевой ГБЦ с одним распредвалом на 16 клапанов и оснащенной гидрокомпенсаторами. Для гашения излишних вибраций двигателя в поддоне предусмотрен блок балансирных валов. Первое поколение этих моторов существовало в двух различных по мощности модификациях: с обычным турбокомпрессором MHI TD025M развивающая 112 л.с. и от 235 до 255 Нм момента и D4EA-V с турбиной с изменяемой геометрией Garrett GT1749V развивающая 125 л.с. и 285 Нм.

2.0-литровый дизельный мотор Хендай D4EA фото. Место расположение номера двигателя hyundai d4ea

В 2005 году появилось второе поколение данных дизелей, развивающее 140 — 150 л.с. и 305 Нм. Они получили современную топливную систему от Bosch с давлением в 1600 вместо 1350 бар, а также немного более мощный турбокомпрессор с изменяемой геометрией Garrett GTB1549V.

Мануал о моторе Hyundai D4EA

MANUAL Англоязычный мануал дизеля D4EA вы найдете здесь

Мануал Хендай Santa Fe

MANUAL Руководство для Санта Фе Классик можно скачать тут

Источник

Двигатель Hyundai G4JS

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя G4JS или Хендай Санта Фе 2.4 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый бензиновый силовой агрегат G4JS под капотом Хендай Соната.

2.4-литровый двигатель Хендай G4JS собирался на заводе в Южной Корее с 1998 по 2007 годы по лицензии Мицубиси, так как являлся лишь модификацией 16-клапанной версии мотора 4G64. В нашей стране этот мотор серии Sirius II известен по внедорожнику Соренто, а также Санта Фе. Линейка двс Sirius: G4CR, G4CM, G4CN, G4JN, G4CP, G4JP и G4CS.

Читайте также:  Hyundai santa fe classic тагаз багажника

Технические характеристики двигателя Hyundai G4JS 2.4 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2351 см³
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 140 — 150 л.с.
Крутящий момент 190 — 210 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2/3

Описание устройства мотора G4JS 2.4 литра

В 1998 году компания Хендай представила 2.4-литровый агрегат на замену 8-клапаннику G4CS, который все также конструкционно основывался на базе известного двигателя Мицубиси 4G64. Тут такой же чугунный блок цилиндров, но уже 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, распределенный впрыск топлива, а также сложный ременной привод ГРМ и блока балансиров.

Мотор Хендай G4JS фото. Место расположение номера двигателя hyundai g4js

По сравнению со старым мотором G4CS обновленный силовой агрегат имеет и другие отличия: у него собственный коленвал и распредвалы, слегка облегченная шатунно-поршневая группа, другой термостат, масляный насос, водяная помпа, датчики, впускной и выпускной коллекторы.

Мануал Хендай Соната

MANUAL Руководство для данного двигателя вы найдете здесь

Мануал Хендай Santa Fe

MANUAL Мануалы для Санта Фе с таким двс можно скачать тут

Источник

Технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019)

Технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019)

Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.

hyundai-santa-fe-4-engines-body

Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019

Размеры

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.

hyundai-santa-fe-4-dimensions

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Читайте также:  Фитнес клуб с кроссовер

hyundai-santa-fe-4-engines

Коробки передач и система привода

Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.

hyundai-santa-fe-4-akpp

Новая коробка-автомат

Передаточные числа автоматических коробок:

Параметр 6-ступенчатая АКПП 8-ступенчатая АКПП
Передаточное отношение 1-я передача 4.639 4.808
2-я передача 2.826 2.901
3-я передача 1.841 1.864
4-я передача 1.386 1.424
5-я передача 1.000 1.219
6-я передача 0.772 1.000
7-я передача 0.799
8-я передача 0.648
Задний ход 3.385 3.425

На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Степень блокировки муфты зависит от выбранного режима движения, например, в режиме Eco назад направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport – до 50%.

hyundai-santa-fe-4-chassis

Шасси

Объем багажника

Так как для нового Santa Fe предусмотрены 5-ти и 7-местная компоновка салона, объем багажного отсека модели может серьезно варьироваться. При наличии стандартных двух рядов сидений за поднятыми спинками заднего дивана помещается 625 литров груза, если же их опустить, то не более 1695 литров. Вместительность грузового отделения семиместного Санта Фе в случае, когда все кресла заняты пассажирами, составляет всего 130 литров. Сложенные ряды сидений позволяют увеличить полезный объем багажника сначала до 547 литров, а потом до 1625 литров.

Расход топлива

Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.

Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):

Параметр Хендай Санта Фе 2.4 GDi 188 л.с. Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с.
Двигатель
Заводской код G4KE D4HB
Серия двигателя Theta II R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2359 2199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88.0 х 97.0 85.4 x 96.0
Степень сжатия 11.3:1 16.0:1
Мощность, л.с. (при об/мин) 188 (6000) 200 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 241 (4000) 440 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 71
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12.6 9.9
Загородный цикл, л/100 км 7.3 6.2
Смешанный цикл, л/100 км 9.3 7.5
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1680/1705 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2765
Колея передних колес (17″/18″/19″), мм 1643/1638/1635
Колея задних колес (17″/18″/19″), мм 1652/1647/1644
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 1065
Объем багажника, л 625/1695 (130/547/1625)
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Масса
Снаряженная, кг 1780-1905 (1820-1945) 1905 (2030)
Полная, кг 2264 (2452) 2407 (2594)
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 2000
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 203
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.4
Читайте также:  Замена радиатора охлаждения volkswagen tiguan

Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.

Источник

Двигатель Hyundai G6DC

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя G6DC или Хендай Санта Фе V6 3.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.5-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G6DC под капотом Хендай Санта Фе.

3.5-литровый V6 двигатель Хендай G6DC производится на заводах в Корее и США с 2009 года и за это время устанавливался на многие передне-полноприводные модели корейской компании, такие как кроссоверы Соренто и Санта Фе, седаны Каденза и Грандер, а еще минивен Карнивал. Линейка Lambda: G6DA G6DB G6DE G6DG G6DJ G6DH G6DK G6DM G6DN

Технические характеристики мотора Hyundai G6DC 3.5 MPi

Точный объем 3470 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 250 — 290 л.с.
Крутящий момент 336 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 87 мм
Степень сжатия 10.6
Особенности двс VIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор Dual CVVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.7 литра 5W-30 *
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 350 000 км

3.5-литровый бензиновый мотор Хендай G6DC фото. Место расположение номера двигателя Hyundai G6DC

Мануал о Киа Sorento Prime

MANUAL Подборка мануалов для Киа Соренто Прайм собрана тут

Форум Sorento.Kia-Club

FORUM Немало полезной информации собрано в Sorento-Club.ru

Расход топлива двс Хендай G6DC

Hyundai Santa Fe 2010 года с бензиновым двигателем 3.5 литра

На какие автомобили ставят двигатель G6DC 3.5 l

Недостатки, поломки и проблемы двс G6DC

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

О метках грм на двигателе G6DC от Киа Соренто Прайм

G6DC установка ГРМ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector